Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
То есть, мы зачисляем на счет сумму, которая была списана.

----------

В истории операций эти действия никак не должны отображаться? У меня не отображаются, и мне это не нравится. Я хочу знать, когда я ходил в бизнес-зал.

Другой вопрос - к карте Black Metal возможно открыть дополнительную виртуалку МИР?
Ответить

23 ноября 2020 в 11:31
----------
Цитата

Strickland пишет:
В истории операций эти действия никак не должны отображаться? У меня не отображаются, и мне это не нравится. Я хочу знать, когда я ходил в бизнес-зал.

Другой вопрос - к карте Black Metal возможно открыть дополнительную виртуалку МИР?

----------

Поскольку мы отменяем операцию, а не делаем возврат, то в списке операций мы не показываем ее. Также происходит и с любыми другими отмененными операциями.

Выбрать платежную систему виртуальной карты невозможно.
Ответить

23 ноября 2020 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поскольку мы отменяем операцию, а не делаем возврат, то в списке операций мы не показываем ее. Также происходит и с любыми другими отмененными операциями.

----------

Очень неудобная система, потом никто в том числе и ваши консультанты, не могут найти почему баланс внезапно увеличился на n-ую сумму.
Ответить

23 ноября 2020 в 11:45
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Очень неудобная система, потом никто в том числе и ваши консультанты, не могут найти почему баланс внезапно увеличился на n-ую сумму.

----------

На это просто может понадобиться немного времени. Никаких проблем с поиском нужной информации не испытываем.
Ответить

23 ноября 2020 в 12:04
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вы не испытываете, а я испытал. Ваши сотрудники даже скриншот в чате потеряли. И так и не смогли мне сказать какая транзакция была отменена.

----------

Спасибо за сигнал. Проверим консультации и примем меры при необходимости.
Ответить

23 ноября 2020 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за сигнал. Проверим консультации и примем меры при необходимости.

----------

Так же можете все-таки разобраться какую транзакцию отменили и предоставить информацию мне.
Ответить

23 ноября 2020 в 12:15
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Так же можете все-таки разобраться какую транзакцию отменили и предоставить информацию мне.

----------

Найдем ее в рамках проверки и позже вернемся с ответом.
Ответить

23 ноября 2020 в 12:48
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Не получается воспользоваться бесплатными минутами.
Есть алгоритм их подключения с премиальной подпиской?
Ответить

23 ноября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать платежную систему виртуальной карты невозможно.

----------

Я думал, что такого слова для Тинькофф не существует :o

Какой платежной системы выпускается виртуалка?
Как оформить карту системы МИР?
Ответить

23 ноября 2020 в 13:29
Strickland,
Напишите лучше в чате приложения. Консультации в этом треде от представителя банка последнее время очень сомнительного качества.
Мне неделю назад без каких либо проблем выпустили виртуалку МИР к All Airlines Black Edition.
Через само приложение такой опции действительно не было, но через чат все за 10 минут сделали.
Ответить

23 ноября 2020 в 13:32
----------
Цитата

Strickland пишет:
Я думал, что такого слова для Тинькофф не существует изображение


Какой платежной системы выпускается виртуалка?
Как оформить карту системы МИР?

----------

Платежную систему виртуальной карты выбираем рандомно. Если принципиальна виртуальная карта определенной платежной системы, можете написать в чат, чтобы мы выпустили карту. Выбрать ПС виртуальной карты невозможно только при самостоятельном оформлении карты в личном кабинете или мобильном банке.
Ответить

23 ноября 2020 в 14:28
Приветствуем.
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Не получается воспользоваться бесплатными минутами.
Есть алгоритм их подключения с премиальной подпиской?

----------
Подключаете подписку, а после подключаете пакет минут. Важно иметь актуальный тарифный план. Видим, что обратились в поддержку и решили этот вопрос.
Ответить

23 ноября 2020 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать платежную систему виртуальной карты невозможно.

----------


Точно точно ? :D
Ответить

23 ноября 2020 в 19:06
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Точно точно ? изображение

----------

Точно-точно, если оформлять самому в мобильном банке или личном кабинете. А если написать в чат или позвонить, то можно ;)
Ответить

23 ноября 2020 в 20:26
Подскажите, если я перейду с обычной дебетовки Black на BlackMetal в середине расчётного периода, то обслуживание снимается в ближающую выписку или через одну? То есть я смогу сделать условия бесплатности до ближайшей выписки и отменить обслуживание в этой выписке? Или за переходный период всё равно снимется?
Ответить

23 ноября 2020 в 21:08
----------
Цитата

Embras пишет:
Подскажите, если я перейду с обычной дебетовки Black на BlackMetal в середине расчётного периода, то обслуживание снимается в ближающую выписку или через одну? То есть я смогу сделать условия бесплатности до ближайшей выписки и отменить обслуживание в этой выписке? Или за переходный период всё равно снимется?

----------

При первом переходе на Black Metal плата спишется в следующую выписку, если период не полный.

Пример: выписка формируется 5-го числа каждого месяца.
15.10 – клиент меняет программу лояльности на Black Metal.
05.11 – формируется выписка. Плата взята не будет, т.к. новая программа лояльности действовала не полный период.
05.12 – формируется выписка. Плата будет взята, если не выполнить условия для бесплатного обслуживания.
Ответить

23 ноября 2020 в 21:26
Тинькофф Банк,
Про вопрос о принудительном подключении подписки не забыли? Или вы пешком из Воронежа в Москву пошли уточнять у великого Начальника?
Ответить

23 ноября 2020 в 22:34
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Про вопрос о принудительном подключении подписки не забыли? Или вы пешком из Воронежа в Москву пошли уточнять у великого Начальника?

----------

С нашей стороны нет нарушений. Мы подключили подписку в рамках акции, и проинформировали о подключении в письме. В условиях акции написано, что если клиент продолжает пользоваться картой, он считается согласившимся с условиями акции.
Ответить

23 ноября 2020 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
23.11.2020 14:28


X
X Приветствуем.
Подключаете подписку, а после подключаете пакет минут. Важно иметь актуальный тарифный план. Видим, что обратились в поддержку и решили этот вопрос.

----------


Тинькофф Мобайл, добрый вечер.

Сегодня днем, чтобы воспользоваться безлимитными звонками, предоставляемыми премиальным клиентам в рамках пакета подписки Tinkoff Premium, перешел с архивного тарифа на актуальный, но сейчас понял, что архивный тариф был мне выгодней на этом устройстве и мне просто нужна еще одна СИМ для другого.
Так как прошло только полдня с перехода, возможно ли мне вернуться на прежний/архивный тариф?
Ответить

24 ноября 2020 в 00:39
renaissanceman, ответили на вопрос в нашей ветке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть