Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 20:08
krikritm, рады помочь с подключением минут.
Возможно недопоняли друг друга. Минуты, при оплаченной подписке, вам предоставляем со 100% скидкой, а за пакет интернета вы оплачиваете согласно тарифу без доплаты. Надбавки к стоимости нет, так как пакет минут подключен на номере.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Мыша пишет:
скорее тинькофф решил обмануть клиентов и не предоставлять бесплатные звонки для премиума.

----------


:rofl: :rofl:

Ну разумеется: Тинькофф Банк именно на вашем муже решил сэкономить 1000 рублей, чтобы подзаработать :rofl: :rofl:

Так вы бы лучше себе подключили eSim, зачем вам физическая сим-карта?
Ответить

24 ноября 2020 в 20:32
----------
Цитата

Мыша пишет:
я хотела бы услышать ответ от Тинькофф банка.

----------
Мы группа компаний и этот вопрос относится к нашей теме.
Ответить

24 ноября 2020 в 23:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну разумеется: Тинькофф Банк именно на вашем муже решил сэкономить 1000 рублей, чтобы подзаработать изображение
изображение


Так вы бы лучше себе подключили eSim, зачем вам физическая сим-карта?

----------

1000? ой ли - безлимит на все номера РФ, в том числе фиксированные стоит намного больше. У других операторов
Какой есим, если аппарат не поддерживает. А менять телефон ради есим - странное занятие. Тем более, что проблему это не решит - Тинькофф номер не может предоставить. Симка - это просто физический идентификатор
Так что прекратите свою клоунаду в поддержку Тинькофф
Ответить

24 ноября 2020 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы группа компаний и этот вопрос относится к нашей теме.

----------

то есть вся группа компаний работает ни к черту? пока что я не услышала о компенсации неоказываемых по вашей вине услуг. Почему вы игнорируете вопрос компенсации?
Что проще - если вы успеете решить ваши проблемы (а времени предоставлено более чем достаточно до 26.11.2020), то и компенсация не потребуется. Поэтому Тинькофф мог бы громко заявить - все неудобства компенсируем.
Но нет, Тинькофф банк или Тинькофф мобайл почему-то не пишет о компенсации.
Повторю - или предоставляйте ЗАЯВЛЕННУЮ ВАМИ услугу в рамках Тинькофф Премиум, или компенсируйте обман клиента.
Это ж надо такое придумать - номер они завести не могут клиенту, "технические проблемы" у них
Ответить

24 ноября 2020 в 23:29
подкину идею, как решить проблему - Тинькофф мобайл выдает сим-карту с выбранным мужем номером. Т.к. в силу косяков вы почему-то (кстати, ПОЧЕМУ? озвучьте публично) не можете оформить сим, то сим вы можете временно не оформлять на мужа, а оставить оформленной на Тинькофф Мобайл или еще на что-то. Главное, чтобы обещанные пакеты предоставлялись бесплатно.
Затем в рабочем порядке вы уже решаете, как это принято в Тинькофф - "нам понадобилось время. нам понадобилось дополнительное время. проблема сложная, нам надо еще время и тд". А, когда и ЕСЛИ решите, то переоформляете уже номер на мужа.
Но сим В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должна быть доставлена 26.11.2020 и должна быть работоспособной.
Ответить

25 ноября 2020 в 01:52
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в условиях акции у нас прописано, что мы уведомляем по почте о подключении услуги + если вы продолжаете пользоваться картой, автоматически соглашаетесь с условиями акции.

----------
Наше песня хороша, начинай сначала.
1) Вашу рассылку со всеми ссылками в ней я выкладывал на прошлой странице. Об принудительной акции в ней ни слова;
2) Молчание как согласие с непонятной акций нарушает ГК;
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассылку присылали всем премиальным клиентам.

----------

3) Если мне не приходила рассылка с указанием о принудительной акции, значит вы не считаете меня премиальным клиентом. В связи с этим не понятно, за что сняли 1990 р. Верните обратно;
4) Ваша принудительная акция стартовала 10/11/2020. Никчёмная рассылка была позже, а некоторые до сих пор её не получили.
5) На сайте банка ни в общих новостях, ни в новостях по изменению тарифов, заныканные в подвал, информации об этой принудительной акции нет. Таким образом на лицо преднамеренное скрытие условий от клиента.
Вы, когда сняли анимационный сериал «Мошенники в огороде» о типичных мошеннических схемах в отношении клиентов банков, не забыли себя включить в перечень главных мошенников или скромно решили умолчать?

Поэтому повторяю ещё раз: признавайте свои ошибки и возвращайте деньги.
Ответить

25 ноября 2020 в 03:39
----------
Цитата

Behc пишет:
1) Вашу рассылку со всеми ссылками в ней я выкладывал на прошлой странице. Об принудительной акции в ней ни слова;

----------

Уведомление о включении в акцию приходило всем премиальным клиентам.

----------
Цитата

Behc пишет:
2) Молчание как согласие с непонятной акций нарушает ГК;

----------

Использование карты включило вас в акцию, а не молчание.

----------
Цитата

Behc пишет:
3) Если мне не приходила рассылка с указанием о принудительной акции, значит вы не считаете меня премиальным клиентом. В связи с этим не понятно, за что сняли 1990 р. Верните обратно;
4) Ваша принудительная акция стартовала 10/11/2020. Никчёмная рассылка была позже, а некоторые до сих пор её не получили.
5) На сайте банка ни в общих новостях, ни в новостях по изменению тарифов, заныканные в подвал, информации об этой принудительной акции нет. Таким образом на лицо преднамеренное скрытие условий от клиента.
Вы, когда сняли анимационный сериал «Мошенники в огороде» о типичных мошеннических схемах в отношении клиентов банков, не забыли себя включить в перечень главных мошенников или скромно решили умолчать?

----------


Разберем ситуацию детально и позже вернемся с ответом.
Ответить

25 ноября 2020 в 07:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомление о включении в акцию приходило всем премиальным клиентам.

----------


и опять двадцать пять. НЕ ВСЕМ :evil:
Ответить

25 ноября 2020 в 08:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
и опять двадцать пять. НЕ ВСЕМ изображение

----------


Уточняем этот момент, как и написали выше.
Ответить

25 ноября 2020 в 08:43
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Дерзкая мышь попалась

----------

Я смотрю тут каждый второй дерзкий, что-то требует, законами прикрывается, в которых сам ничего не понимает.
Удивляюсь как Тинькофф при такой риторике, продолжает поддерживать в своих ответах высокий уровень вежливости.
Лично я вообще не прочувствовал что такое "Премиум" от Тинькофф. Вроде бы он есть, а вроде его и нет.
Проходы, страховка, повышенные ставки...
Пользуюсь также "Премиум" от Альфы, вот здесь получается лучше ощущать премиум отношение, но и стоит подписка в 4 раза дороже чем у Тинькофф.
Ситуация выглядит очень смешно, человек платит 8 000 в год (может чуть-чуть по больше), а пузырей и соплей разводит на 100 000...
По закону о защите прав потребителей оплатите мне всю связь и гигабайты в Европе... (компенсация неоказываемых по вашей вине услуг):wall:
Ответить

25 ноября 2020 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Найдем ее в рамках проверки и позже вернемся с ответом.

----------

Очень быстро перезвонили, скинули все отчеты в Excel'е, но разобраться так у меня и не получилось. Так и не понял куда делись 2 000 рублей.

Возможно, что я сам невнимательно посмотрел и допустил где-то ошибку, но это не отменяет того факта, что скриншоты с моего изначального сообщения были потеряны и до поста на этом форуме, ответ был "мы проверили, ошибок в приложении не обнаружено".

Не очень удобен механизм удаления из списка неподтверждённых транзакций, неудобно следить за балансом, особенно когда к счету привязано несколько карт. Хотя у Альфы так же...
Ответить

25 ноября 2020 в 09:07
Тинькофф Банк,
до сих пор не вижу вашего признания, что компенсируете расходы на звонки по России и 1 ГБ в Европе в связи с тем, что не можете по каким-то мифическим техническим проблемам выдать сим-карту с обещанным вашим банком бесплатным пакетам премиальным клиентам.
Тинькофф банк, как понимать такое хамское отношение к премиальным клиентам?
Ответить

25 ноября 2020 в 09:16
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Удивляюсь как Тинькофф при такой риторике, продолжает поддерживать в своих ответах высокий уровень вежливости.

----------

где вы увидели вежливость?
Отказываться исполнять обязательства, задекларированные в публичных документах и рекламе о наполнении премиального пакета, и отказываться компенсировать расходы, которые понесет клиент по вине Тинькофф, - это ли не хамство? Тинькофф банку несколько раз задали вопрос - компенсируете все расходы, которые понесет клиент из-за "технических проблем" Тинькофф банк/мобайл?
В ответ - тишина, хотя любой приличный банк (я уж не говорю про премиум обслуживание) ответил бы: разумеется, компенсируем, это же НАШ (ТИНЬКОФФ) косяк!
Ответить

25 ноября 2020 в 09:28
----------
Цитата

Мыша пишет:
где вы увидели вежливость?
Отказываться исполнять обязательства, задекларированные в публичных документах и рекламе о наполнении премиального пакета, и отказываться компенсировать расходы, которые понесет клиент по вине Тинькофф, - это ли не хамство? Тинькофф банку несколько раз задали вопрос - компенсируете все расходы, которые понесет клиент из-за "технических проблем" Тинькофф банк/мобайл?
В ответ - тишина, хотя любой приличный банк (я уж не говорю про премиум обслуживание) ответил бы: разумеется, компенсируем, это же НАШ (ТИНЬКОФФ) косяк!

----------

Не один банк не пойдет на такие условия. Хоть приличный, хоть не приличный.
Более того закон такого не предусматривает - оплатить всю связь за 2 месяца в Европе:)

Другие приличные банки, вообще ничего на форуме делать не будут в таком ключе, в народном рейтинге будут, но ответа можете по 20 дней ждать, даже как премиум клиент.

Кстати, поделитесь секретом, как стали премиум клиентом ТБ?
Ответить

25 ноября 2020 в 09:41
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Кстати, поделитесь секретом, как стали премиум клиентом ТБ?

----------

условия, как стать премиальным клиентом, прописаны на сайте Тинькофф
А насчет поведения приличных банков - вы неправы. И юникредит, и райффайзен в безусловном порядке компенсировали свои косяки. Тинькофф сам прорекламировал бесплатную связь для премиальных клиентов. Назвался груздем - изволь обеспечить
Ответить

25 ноября 2020 в 09:44
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=8332740#message8332740

Тинькофф публично заявляет, что может в нарушение своих же рекламных обещаний не предоставлять ОБЕЩАННЫЕ бесплатные услуги в рамках ПРЕМИАЛЬНОГО Пакета
Клиентам на заметку
Ответить

25 ноября 2020 в 10:13
----------
Цитата

Мыша пишет:
условия, как стать премиальным клиентом, прописаны на сайте Тинькофф
А насчет поведения приличных банков - вы неправы. И юникредит, и райффайзен в безусловном порядке компенсировали свои косяки. Тинькофф сам прорекламировал бесплатную связь для премиальных клиентов. Назвался груздем - изволь обеспечить

----------

За 8000 можно стать премиум клиентом, а потом кричать об этом на каждом углу.
Доступ в премиум у "приличных" банков стоит намного больше.

Какие косяки Вам в безусловном порядке компенсировали приличные банки, поделитесь?

Мне вот Альфа компенсировала, 500 рублей за списанную комиссию по "квази-кэш", которую установили изменив условия обслуживания, никак не предупредив, при этом в договоре указано, что я сам обязан следить за изменениями на сайте.
500 рублей компенсировали трансфер в аэропорт, поскольку Яндекс списал сумму двумя частями.
И формулировка была всегда "в индивидуальном порядке", "учитывая опыт сотрудничества" и ни разу я не видел, чтобы какой-нибудь пусть и приличный банк признавал свои косяки.

Требование у Вас нереальное - компенсировать все звонки и интернет в Европе в течение двух месяцев.

Попробуйте в суде такое требование обосновать, а не здесь в таком ключе кричать, будет интересно как Ваше понимание ЗоЗПП изменится.
Ответить

25 ноября 2020 в 10:19
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем этот момент, как и написали выше.

----------
На прошлой неделе писали тоже самое. Сколько вам надо для уточнения времени, месяц? Обозначьте сразу срок.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомление о включении в акцию приходило всем премиальным клиентам.

----------
Давайте пример такой рассылки (скрин письма) с указание дат начала её. Рассылка "Новые привилегии по вашей карте" совершенно не о наличии принудительной акции и о включении в неё.
Скрин последней почты от ТКС прилагаю. Вот найдите там про акцию, а то я, по вашему мнению, ни почтой пользоваться не умею, ни скрины делать.
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2020 в 10:29
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Попробуйте в суде такое требование обосновать, а не здесь в таком ключе кричать, будет интересно как Ваше понимание ЗоЗПП изменится.

----------

здесь я сообщаю информацию остальным премиальным клиентам Тинькофф, чтобы они понимали отношение банка к ним.
А насчет того, как получить премиум. У кого-то это 24 тысячи в год абонплата (как вы 8 насчитали - не знаю). У кого-то бесплатно за большие вклады. Но ни первый вариант, ни второй не дает банку права не исполнять свои обязательства
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть