Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

25 ноября 2020 в 10:42
----------
Цитата

Behc пишет:
На прошлой неделе писали тоже самое. Сколько вам надо для уточнения времени, месяц? Обозначьте сразу срок.

----------

Точный срок, увы, не подскажем. Как будет результат, сразу же огласим.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:16
vmaloy86,

Небольшой оффтоп. Не пользуйтесь Яндексом для трансферов альфы. Они почти всегда бьют крупные суммы на 2 части. Я для себя выбрал Ситимобил, так как у них есть внутренний кэшбек баллами за такси начиная с уровня комфорт 10%
Ответить

25 ноября 2020 в 11:43
----------
Цитата

Мыша пишет:
здесь я сообщаю информацию остальным премиальным клиентам Тинькофф, чтобы они понимали отношение банка к ним.
А насчет того, как получить премиум. У кого-то это 24 тысячи в год абонплата (как вы 8 насчитали - не знаю). У кого-то бесплатно за большие вклады. Но ни первый вариант, ни второй не дает банку права не исполнять свои обязательства

----------


Отношение банка многие понимают и без Ваших громких слов.

А выглядит это все по-другому, как в ресторане подкинув муху в тарелку, требуют бесплатного обслуживания.

8000 тысяч это самый дешевый вход в премиум ТКС.

И мне до сих пор не понятно, что дает лично Вам этот премиум, чтобы так про него кричать, "я премиум клиент", "оценить качество премиум обслуживания" и т.д.

В Альфе с премиум, все намного понятнее, все можно посмотреть, пощупать и проверить лично.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:45
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
vmaloy86,

Небольшой оффтоп. Не пользуйтесь Яндексом для трансферов альфы. Они почти всегда бьют крупные суммы на 2 части. Я для себя выбрал Ситимобил, так как у них есть внутренний кэшбек баллами за такси начиная с уровня комфорт 10%

----------


В условиях трансфера не указано, что надо не пользоваться Яндекс. Написано любое такси. Я честно уехал в аэропорт, а возместили только 50%, за остальное потребовали второй трансфер, хотя сумма поездки чуть больше 1000 была.
Не хочу устанавливать ни Убер, ни Максим, ни Ситимобил, меня Яндекс устраивает.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:50
vmaloy86, Согласен, но альфа не может отвечать за действия Яндекса. Что кассется других приложений - дело хозяйское, впрочем, тут и не место для этой дискуссии :)
Ответить

25 ноября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф сам прорекламировал бесплатную связь для премиальных клиентов. Назвался груздем - изволь обеспечить

----------
Да будет вам симка. Но позже. Сроки не оговорены.
Ответить

25 ноября 2020 в 18:53
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Да будет вам симка. Но позже. Сроки не оговорены.

----------


Все, что и следовало сказать ПБ по этому поводу Мыши. Как я понял, симку ей предоставят, но 26 числа. В чем Банк виноват, что муж Мыши уезжает 26 числа в Европу? Раз вопрос с получением 1 Гб за бугром настолько принципиален, то поездку вполне можно отложить на 1 день.
Ответить

25 ноября 2020 в 21:02
Речь о том, что банк как раз сказал, что будет решать свои проблемы минимум до 1 декабря. К чему передергивания?
Ответить

25 ноября 2020 в 21:07
И странно - Тинькофф банк почему-то не может ответить, а что за такие технические проблемы у него возникли
Ответить

25 ноября 2020 в 22:59
А я как раз поддержу Мыша , пока нас не коснулось мы все помалкиваем или начинаем давать советы обиженному - это наш менталитет , каждый сам за себя , рассуждать о том сколько заплатил или что сделал за тариф Премиум , мало или много ? какая разница ? либо это Премиум либо обычный клиент , что больше подходит у Тинькова. Премиум - второй день звоню по премиальному номеру , каждый раз поднимают трубку испуганные мальчики , с трудом отвечают на вопросы , ПМ вообще не найти , зачем тогда хорохорится что ко мне прикреплен ПМ , ключевое ПЕРСОНАЛЬНЫЙ , второй день поймать эту Персоналку не могу. Вообщем не тот стал Тинек что был 2 года назад , не тот .Раньше в других банках всегда говорил , поучитесь как надо работать с клиентами у Тинькова , теперь говорю поучитесь как надо работать у ПБ МКБ. Кстати про Премиальность , вчера в банкомате КЕБа хотел снять наличные картой Блэк Метал , в результате не карты , не денег , и сколько этот вопрос будет решаться ? как Премиалу 10 дней , браво , банкомат стоящий в банке с ежедневной инкасацией - 10 дней ? Ну а че , я же Премиальный , там бабло заморозили , здесь , подумаешь , может это у меня последние деньги. Еще раз банкомат не выдаст обратно вашу карту с деньгам , больше заказывать не буду, да вообще отпишусь от вашего Премиума , потому как разницы вообще не вижу . А вообще конечно надо писать в НР и не мне одному а многим , что поддержка стала никакая , проблемы решаются с трудом , может там кто повыше читает ? хотя вряд ли. Советчиком куда мне идти , что делать - сразу отправляю в Игнор , так что не напрягайтесь
Совсем забыл добавить , карту которую сожрал банкомат заблок., и назначили получение новой карты на сегодня -утро , но ближе к обеду в больнице скончалась мама , и сегодня утром мне нужно было лететь в больницу , перезваниваю в Тиньков и говорю так и так , получение переносите на вечер - да, хорошо , с 18-20 часов , в 10-00 утра звонок , курьер карту привез , парня просто пожалел , принял , говорит нет никакого комментария к доставке , что у вас там за д.....ы сидят ? Звонок послушайте
Ответить

26 ноября 2020 в 01:43
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А я как раз поддержу Мыша , пока нас не коснулось мы все помалкиваем или начинаем давать советы обиженному - это наш менталитет , каждый сам за себя , рассуждать о том сколько заплатил или что сделал за тариф Премиум , мало или много ? какая разница ? либо это Премиум либо обычный клиент , что больше подходит у Тинькова. Премиум - второй день звоню по премиальному номеру , каждый раз поднимают трубку испуганные мальчики , с трудом отвечают на вопросы , ПМ вообще не найти , зачем тогда хорохорится что ко мне прикреплен ПМ , ключевое ПЕРСОНАЛЬНЫЙ , второй день поймать эту Персоналку не могу. Вообщем не тот стал Тинек что был 2 года назад , не тот .Раньше в других банках всегда говорил , поучитесь как надо работать с клиентами у Тинькова , теперь говорю поучитесь как надо работать у ПБ МКБ. Кстати про Премиальность , вчера в банкомате КЕБа хотел снять наличные картой Блэк Метал , в результате не карты , не денег , и сколько этот вопрос будет решаться ? как Премиалу 10 дней , браво , банкомат стоящий в банке с ежедневной инкасацией - 10 дней ? Ну а че , я же Премиальный , там бабло заморозили , здесь , подумаешь , может это у меня последние деньги. Еще раз банкомат не выдаст обратно вашу карту с деньгам , больше заказывать не буду, да вообще отпишусь от вашего Премиума , потому как разницы вообще не вижу . А вообще конечно надо писать в НР и не мне одному а многим , что поддержка стала никакая , проблемы решаются с трудом , может там кто повыше читает ? хотя вряд ли. Советчиком куда мне идти , что делать - сразу отправляю в Игнор , так что не напрягайтесь
Совсем забыл добавить , карту которую сожрал банкомат заблок., и назначили получение новой карты на сегодня -утро , но ближе к обеду в больнице скончалась мама , и сегодня утром мне нужно было лететь в больницу , перезваниваю в Тиньков и говорю так и так , получение переносите на вечер - да, хорошо , с 18-20 часов , в 10-00 утра звонок , курьер карту привез , парня просто пожалел , принял , говорит нет никакого комментария к доставке , что у вас там за д.....ы сидят ? Звонок послушайте

----------

Извините за эту ситуацию, все детально проверим и позднее вернемся с комментарием.
Ответить

26 ноября 2020 в 08:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
вчера в банкомате КЕБа хотел снять наличные картой Блэк Метал , в результате не карты , не денег , и сколько этот вопрос будет решаться ? как Премиалу 10 дней , браво , банкомат стоящий в банке с ежедневной инкасацией - 10 дней ?

----------


не защищаю ТБ, но некоторые банки вообще не отдают чужие карты, задержанные в своих банкоматах. Сразу говорят - можете перевыпускать в своем банке на новую. Так что тут еще не самая плохая ситуация, тем более что можно выпустить в приложении виртуалку и пользоваться ей с телефона/часов дальше на время разбирательств
Ответить

26 ноября 2020 в 09:00
----------
Цитата

aerolog пишет:
Раз вопрос с получением 1 Гб за бугром настолько принципиален, то поездку вполне можно отложить на 1 день.

----------


кому сильно принципиально оставаться на связи в поездке - в такой ситуации найдут другой, более гарантированный, вариант.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:30
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
ому сильно принципиально оставаться на связи в поездке - в такой ситуации найдут другой, более гарантированный, вариант.

----------


Так дело даже и не в связи -- тут речь о каком-то гигабайте. По моему опыту, этого хватает на 2, максимум, 3 дня в Европе. Вообще ни о чем. Поэтому стоило ли разводить тут это плач Ярославны на 5 страниц? Бывают различные косяки у Тинькова, но устраивать по каждому поводу истерику не совсем разумно. 99 % вопросов всегда так или иначе решаются.
Ответить

26 ноября 2020 в 15:28
Проблема в том, что тинькофф банк в рамках подписки Тинькофф премиум не исполняет обязательства перед клиентом
Ответить

26 ноября 2020 в 18:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А я как раз поддержу Мыша , пока нас не коснулось мы все помалкиваем или начинаем давать советы обиженному - это наш менталитет , каждый сам за себя , рассуждать о том сколько заплатил или что сделал за тариф Премиум , мало или много ? какая разница ? либо это Премиум либо обычный клиент , что больше подходит у Тинькова. Премиум - второй день звоню по премиальному номеру , каждый раз поднимают трубку испуганные мальчики , с трудом отвечают на вопросы , ПМ вообще не найти , зачем тогда хорохорится что ко мне прикреплен ПМ , ключевое ПЕРСОНАЛЬНЫЙ , второй день поймать эту Персоналку не могу. Вообщем не тот стал Тинек что был 2 года назад , не тот .Раньше в других банках всегда говорил , поучитесь как надо работать с клиентами у Тинькова , теперь говорю поучитесь как надо работать у ПБ МКБ. Кстати про Премиальность , вчера в банкомате КЕБа хотел снять наличные картой Блэк Метал , в результате не карты , не денег , и сколько этот вопрос будет решаться ? как Премиалу 10 дней , браво , банкомат стоящий в банке с ежедневной инкасацией - 10 дней ? Ну а че , я же Премиальный , там бабло заморозили , здесь , подумаешь , может это у меня последние деньги. Еще раз банкомат не выдаст обратно вашу карту с деньгам , больше заказывать не буду, да вообще отпишусь от вашего Премиума , потому как разницы вообще не вижу . А вообще конечно надо писать в НР и не мне одному а многим , что поддержка стала никакая , проблемы решаются с трудом , может там кто повыше читает ? хотя вряд ли. Советчиком куда мне идти , что делать - сразу отправляю в Игнор , так что не напрягайтесь
Совсем забыл добавить , карту которую сожрал банкомат заблок., и назначили получение новой карты на сегодня -утро , но ближе к обеду в больнице скончалась мама , и сегодня утром мне нужно было лететь в больницу , перезваниваю в Тиньков и говорю так и так , получение переносите на вечер - да, хорошо , с 18-20 часов , в 10-00 утра звонок , курьер карту привез , парня просто пожалел , принял , говорит нет никакого комментария к доставке , что у вас там за д.....ы сидят ? Звонок послушайте

----------


Ранее связались с вами, чтобы сориентировать по ситуации. В плане оспаривания операций мы к Премиальным клиентам относимся максимально чутко и лояльно. Даже если бы вы не обратились на форум, мы бы всё равно на следующий день досрочно зачислили средства. Скорость обработки в вашем случае не связано с сообщением на форуме.

Также проверили консультации сотрудников. 24.11.2020 в 14:25 вы попросили перенести встречу на более поздний интервал. По умолчанию в регионе только один интервал: с 10:00 до 19:00. Сотрудник не оставил комментарий для представителя. В таком случае доставку в нужный интервал не гарантируем. Ошибку подтверждаем. С сотрудников беседу провели, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Других ошибок в консультациях не было. Сотрудники действовали корректно.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Даже если бы вы не обратились на форум, мы бы всё равно на следующий день досрочно зачислили средства

----------

Однако почему то я не услышал такого ответа от вашего сотрудника , а услышал конкретную дату 05.12----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Других ошибок в консультациях не было. Сотрудники действовали корректно.

----------

А я с этим спорю ?
Ответить

26 ноября 2020 в 23:19
Может не совсем в тему, но премиальщикам Брокера подогнали бесплатные поездки через Wheely, чему я был приятно удивлен :uncap:
Ответить

27 ноября 2020 в 00:13
Dlinn83,


Дайте ссылку!
Ответить

27 ноября 2020 в 00:25
Это появилось в приложении как рекламка. Не знаю где это на сайте закопано. Ссылку надо у ПБ просить. И скриншот не добавляет, пишет что большой файл. Там основное условие депо от 6млн.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть