Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 ноября 2020 в 17:45
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день! Тинькофф банк заявляет, что полностью компенсирует затраты в путешествии в случае короновируса. Это не так! При детальном расспросе сотрудников выясняется, что оплачиваются только первые 10 карантина при необходимом минимуме в 14. И это в премиум страховке на 100 тысяч долларов. Согласовывать дальнейшие расходы отказались. Как и в случае с отменой билетов. Были куплены билеты Мале-Стамбул. Так как конечный пункт не Россия, то помочь с билетами отказались. Все в рамках правил, страховка в экстренном случае может и подвести, если у вас билет куплен со до промежуточного пункта и невозвратный, то страховка не действует

----------


Приветствуем.

Мы проверим всё, что касается выплат компенсаций по нашему полису, и сообщим по итогу.
Ответить

28 ноября 2020 в 18:12
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
сообщим по итогу

----------


Если это будет возможно, сообщите, пожалуйста, не только автору вопроса в личной переписке, но и здесь для всех остальных.
Ответить

28 ноября 2020 в 18:57
vmaloy86,
Да все уже поняли, что когда Тинькофф косячит и ему нечего ответить, то он выпускает на арену цирка всем довольных троллей. Только почему тролли не в курсе тарифов банка? Тинькофф премиум 1990 в месяц. Это не 8000 в год
Ответить

28 ноября 2020 в 19:03
Мыша, а какого "премиума" вы ждали по цене килограмма приличного сыра?
Ответить

28 ноября 2020 в 19:15
----------
Цитата

Мыша пишет:
Да все уже поняли, что когда Тинькофф косячит и ему нечего ответить, то он выпускает на арену цирка всем довольных троллей. Только почему тролли не в курсе тарифов банка? Тинькофф премиум 1990 в месяц. Это не 8000 в год

----------

Ну это Вы не в курсе, а я в курсе, что в "премиум" доступ есть за 8000 в год. (не буду Вам рассказывать как, а то потом боюсь Вы весь форум в своих "пузырях" утопите. По моим наблюдением, чем дешевле "премиум услуга", тем больше пафоса у ее потребителя")

И я действительно доволен тем, что дал мне Тинькофф, за мои небольшие деньги, которые я ему заплатил, другие банки дали бы намного меньше. ----------
Цитата

AlexeyAS пишет:

Мыша, а какого "премиума" вы ждали по цене килограмма приличного сыра?

----------

Я вот вообще не понимаю, причем тут "премиум\не премиум" и зачем на этом постоянно акцентироваться?

Банк если накосячил с сим-картой, то он одинаково не прав, что перед обычным клиентом, что перед премиумом.

Да, возможно, в некоторых местах, "премиум, VIP, привилегия и т.д." подразумевает приоритетное обслуживание и особый сервис, но это банки с физическим присутствуем, и условия получения "премиума" там другие.

А в Тинькове, то какого "премиума" мы ждем? Каких именно преференций по отношению к "не премиуму"? Что "не премиум" не может свою сим-карту потребовать?
Или "премиуму" должны на самолете в Европу доставить, а обычный пешком на окраину Москвы пойдет?
Ответить

28 ноября 2020 в 19:22
Мне кажется, что платить за Премиум никакого смысла нет. Надо просто держать 3 миллиона и пользоваться всеми эти плюшками бесплатно. Тогда и не будет подобных претензий.
Ответить

28 ноября 2020 в 20:29
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
, а какого "премиума" вы ждали по цене килограмма приличного сыра?

----------

Назвался груздем - полезай в кузов. Это Тинькофф так обозначил свой сервис
Ответить

28 ноября 2020 в 20:33
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Банк если накосячил с сим-картой, то он одинаково не прав, что перед обычным клиентом, что перед премиумом.

----------

С этим пунктом полностью согласна. Но этот топик про премиум - пакет. И именно сам тинькофф этот пакет так позиционирует. И речь о том, что как можно постоянно так косячить? То понос, то золотуха у тинькофф. Что по премиум, что по обычным
Ответить

29 ноября 2020 в 20:26
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день! Тинькофф банк заявляет, что полностью компенсирует затраты в путешествии в случае короновируса. Это не так! При детальном расспросе сотрудников выясняется, что оплачиваются только первые 10 карантина при необходимом минимуме в 14. И это в премиум страховке на 100 тысяч долларов. Согласовывать дальнейшие расходы отказались. Как и в случае с отменой билетов. Были куплены билеты Мале-Стамбул. Так как конечный пункт не Россия, то помочь с билетами отказались. Все в рамках правил, страховка в экстренном случае может и подвести, если у вас билет куплен со до промежуточного пункта и невозвратный, то страховка не действует

----------


Приветствуем! Возвращаемся с подробностями.

Начнём со срока, на который мы готовы оплатить отель для проживания. Здесь работает пункт 10.1.14 правил страхования. А именно, мы оплачиваем проживание застрахованного в отеле категории не более 3 звезд, не более чем 100 у.е. за сутки проживания (если страховая сумма установлена в валюте, отличной от российского рубля), или 7000 российских рублей (если страховая сумма установлена в российских рублях) за сутки проживания, но в любом случае сроком не более 10 дней, в случае его задержки по причине карантинного заболевания и связанного с ним запрета выезда из страны временного пребывания, установленного уполномоченными органами страны временного пребывания. Правила не предусматривают компенсацию отеля на 14 дней и это наше решение полностью им соответствует.

Также мы оплачиваем билеты на возвращение домой и тут работает пункт 10.1.10. наших правил, согласно которому мы возмещаем расходы на возвращение в страну или место постоянного проживания, если из- за госпитализации или карантинных мероприятий Застрахованный не имел возможности вернуться в страну или место постоянного проживания, при условии приобретения Застрахованным билетов для возвращения в страну или место постоянного проживания до его фактической госпитализации или возникновения карантинных мероприятий. Поскольку вы приобрели билеты по другому направлению, это закономерно не попадает под условия возврата с нашей стороны.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:02
Добрый день, подскажите по поводу концепции работы ПМ
Порядка 2х лет мне доступен премиум пакет и в вашем банке. обращался к ПМ за это время порядка 10 раз , однажды даже попал на своего менеджера...
В последнее время это фантастика, можно ли из этого сделать выводы, что, значительно увеличив количество премиальных клиентов, количество ПМ пропорционально не увеличивается?

В одном из двух других премиум пакетов один менеджер уже 3 года, в всем известном банке менялся пару раз, в ходе последней реформы убрали личный телефон менеджера, но в рабочее время я могу практически всегда до неё дозвонится или она перезванивает сама через некоторое время.

Есть некоторое желание примерно понимать, что ждать от своего менеджера, а когда его по сути нет, есть просто служба поддержки, может это так и переназвать, чтобы соответствовать содержимому?
Ответить

30 ноября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
Порядка 2х лет мне доступен премиум пакет и в вашем банке. обращался к ПМ за это время порядка 10 раз , однажды даже попал на своего менеджера...

----------
Вы невезучий. Я вот 2 раза писал своему в whatsapp - оба раза попадал на него.
Ответить

30 ноября 2020 в 20:12
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
Добрый день, подскажите по поводу концепции работы ПМ
Порядка 2х лет мне доступен премиум пакет и в вашем банке. обращался к ПМ за это время порядка 10 раз , однажды даже попал на своего менеджера...
В последнее время это фантастика, можно ли из этого сделать выводы, что, значительно увеличив количество премиальных клиентов, количество ПМ пропорционально не увеличивается?

В одном из двух других премиум пакетов один менеджер уже 3 года, в всем известном банке менялся пару раз, в ходе последней реформы убрали личный телефон менеджера, но в рабочее время я могу практически всегда до неё дозвонится или она перезванивает сама через некоторое время.

Есть некоторое желание примерно понимать, что ждать от своего менеджера, а когда его по сути нет, есть просто служба поддержки, может это так и переназвать, чтобы соответствовать содержимому?

----------

Приветствуем. Хотели бы урегулировать эту ситуацию и связаться с вашим менеджером. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

1 декабря 2020 в 18:31
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Банк все, что обещал - все выполнил, причем таких "плюшек" я бы не смог получить ни в одном банке

----------


Добрый день! А вы можете подробнее про плюшки?
Ответить

1 декабря 2020 в 18:39
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:

Добрый день! А вы можете подробнее про плюшки?

----------


Карта S7 Тинькофф. За полгода 4 апгрейда билетов в бизнес-класс, 100 000 миль платиновый статус S7 Priority.
Слетал НСК-Севастополь 2 человека туда и обратно бизнесом.
Если покупать за деньги стоило бы 190 000, понадобился один апгрейд, еще 3 осталось и сейчас дадут еще 2. И это все при тратах 2 300 000.
Альфа-банк дал бы мне 70 000 кэшбека. Сити-банк возможно 160 000.
Меня устраивает такой кэшбек на все 100% и лучше вариантов я не вижу.
Ответить

1 декабря 2020 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы урегулировать эту ситуацию и связаться с вашим менеджером.

----------

Менеджер позвонила сегодня, спасибо
Ответить

3 декабря 2020 в 13:46
А я поддержу историю про премиальных менеджеров. Потому как раздражает очень сильно и никакое это к черту не премиальное обслуживание.

За все годы премиального обслуживания у меня сменилось, наверное, 6 менеджеров. И это только те, чьи аватарки я успевал заметить в приложении. Только двое были реально рабочими персональными менеджерами, с которыми можно было что-то решать - это Борис и Мария. Остальные абсолютно бесполезные и проходные. Только один менеджер в начале своей работы со мной позвонил сам и представился - это была Мария. Клятвенно обещала, что уж она то всерьёз и надолго. Ага! Щаааз! Дай бог полгода мы с ней пробыли. Может чуть больше. Мария была лучшей, надеюсь, что у нее все хорошо.

Но о том, что Марии со мной больше нет - узнал случайно. И та девушка, что вынуждена была со мной объяснятся куда делась Мария, просуществовала моим менеджером дня два. Теперь у меня новый ПМ, которого не видно и не слышно. Может и слава богу?

Я конечно, более чем уверен, что после этого поста представитель Банка даст пистон, менеджер сразу же позвонит мне и будет знакомится! Но зачем???? Вот какой реально в этом смысл если они меняются, так что их не запомнить. В чате их не бывает никогда. По прямому сотовому телефону они никогда не отвечают - всегда звонок уходит на КЦ. А потом они исчезают в вечность как и не было. Так может и не тратить время и не показывать фейк?

Для сравнения: ВТБ и Альфа менеджеры со мной много лет. Поздравляем друг друга с днями рождениями и общаемся уже как хорошие друзья, в том числе и о неформальном. Тинькофф - ау! Задолбали!
Ответить

3 декабря 2020 в 15:10
----------
Цитата

v_p пишет:
А я поддержу историю про премиальных менеджеров. Потому как раздражает очень сильно и никакое это к черту не премиальное обслуживание.

За все годы премиального обслуживания у меня сменилось, наверное, 6 менеджеров. И это только те, чьи аватарки я успевал заметить в приложении. Только двое были реально рабочими персональными менеджерами, с которыми можно было что-то решать - это Борис и Мария. Остальные абсолютно бесполезные и проходные. Только один менеджер в начале своей работы со мной позвонил сам и представился - это была Мария. Клятвенно обещала, что уж она то всерьёз и надолго. Ага! Щаааз! Дай бог полгода мы с ней пробыли. Может чуть больше. Мария была лучшей, надеюсь, что у нее все хорошо.

Но о том, что Марии со мной больше нет - узнал случайно. И та девушка, что вынуждена была со мной объяснятся куда делась Мария, просуществовала моим менеджером дня два. Теперь у меня новый ПМ, которого не видно и не слышно. Может и слава богу?

Я конечно, более чем уверен, что после этого поста представитель Банка даст пистон, менеджер сразу же позвонит мне и будет знакомится! Но зачем???? Вот какой реально в этом смысл если они меняются, так что их не запомнить. В чате их не бывает никогда. По прямому сотовому телефону они никогда не отвечают - всегда звонок уходит на КЦ. А потом они исчезают в вечность как и не было. Так может и не тратить время и не показывать фейк?

Для сравнения: ВТБ и Альфа менеджеры со мной много лет. Поздравляем друг друга с днями рождениями и общаемся уже как хорошие друзья, в том числе и о неформальном. Тинькофф - ау! Задолбали!

----------


Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Проверим отдельно каждый момент и проработаем. Также направили обратную связь ответственным по поводу премиального обслуживания.
Ответить

3 декабря 2020 в 15:24
Комиссия за перевод Сберу с 10 декабря тоже касается тарифа Премиум и новоявленных подписок Pro и Premium?
Ответить

3 декабря 2020 в 16:23
----------
Цитата

krikritm пишет:
Комиссия за перевод Сберу с 10 декабря тоже касается тарифа Премиум и новоявленных подписок Pro и Premium?

----------


Да.
Ответить

3 декабря 2020 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Проверим отдельно каждый момент и проработаем. Также направили обратную связь ответственным по поводу премиального обслуживания.

----------


Самое лучшее, что вы можете сделать - это вернуть Марию и постараться хотя бы два года ничего не трогать! Не знаю как у вас это выйдет, но все остальное - фигня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть