Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 ноября 2020 в 04:46
Тут возник идиотский вопрос: Если к примеру загрузить в банкомат 1000 долларов, в приложении можно будет их конвертировать и бросить на рублевый счет?
Ответить

28 ноября 2020 в 05:34
----------
Цитата

sreg пишет:
ут возник идиотский вопрос: Если к примеру загрузить в банкомат 1000 долларов, в приложении можно будет их конвертировать и бросить на рублевый счет?

----------


Можно, почему нет)
Ответить

28 ноября 2020 в 05:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно, почему нет)

----------

Спс за ответ.
А в премиуме, если потом снять 900 тр возможно будет без доп комиссий?
Ответить

28 ноября 2020 в 06:02
----------
Цитата

sreg пишет:
Спс за ответ.
А в премиуме, если потом снять 900 тр возможно будет без доп комиссий?

----------


Через наш банкомат любую суму можно снять без ограничений.
Через сторонний - 500 000 рублей за расчетный период.
Ответить

28 ноября 2020 в 07:51
Тинькофф Банк,
Проверили? Вернулись?
Ответить

28 ноября 2020 в 07:53
Тинькофф банк, вы уж отчитайтесь, почему до сих пор не могут привезти сим-карту, если со слов Натальи Лутай проблему окончательно решили ещё 26 ноября 2020 и мужа якобы проинформировали о дате доставки?
Ответить

28 ноября 2020 в 07:56
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Банк,
Проверили? Вернулись?

----------


Как только будут результаты проверки, сразу дадим знать.
Ответить

28 ноября 2020 в 08:26
Тинькофф Банк, ну как же, у вас руководитель бэк-офиса заявляет, что все проблемы решены 26.11.2020 и все будет сделано 27.11.2020. А вы что-то проверяете. У вас разве в crm не Фиксируются назначенные встречи, решенные задачи?
Вот оно - настоящее лицо Тинькофф премиум и отношение к премиальным клиентам. Для Тинькофф банка главное - пропиариться, что для него важно отношение к премиальным клиентам. А по факту - очередная ложь
Ответить

28 ноября 2020 в 09:40
Цирк от Тинькофф продолжается. На сегодня назначили встречу в другом городе (!), хотя в тинькофф не просто так ранее указывали даты и сроки доставки сим-карты.
Тинькофф, это точно премиальное обслуживание? У вас хоть кто-то из сотрудников в сознание приходит?
Ответить

28 ноября 2020 в 09:43
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Банк, ну как же, у вас руководитель бэк-офиса заявляет, что все проблемы решены 26.11.2020 и все будет сделано 27.11.2020. А вы что-то проверяете. У вас разве в crm не Фиксируются назначенные встречи, решенные задачи?
Вот оно - настоящее лицо Тинькофф премиум и отношение к премиальным клиентам. Для Тинькофф банка главное - пропиариться, что для него важно отношение к премиальным клиентам. А по факту - очередная ложь

----------


----------
Цитата

Мыша пишет:
Цирк от Тинькофф продолжается. На сегодня назначили встречу в другом городе (!), хотя в тинькофф не просто так ранее указывали даты и сроки доставки сим-карты.
Тинькофф, это точно премиальное обслуживание? У вас хоть кто-то из сотрудников в сознание приходит?

----------


Проверим детали и вернемся.
Ответить

28 ноября 2020 в 09:51
Хамство от Тинькофф банка продолжается. При звонке на горячую линию сотрудник вместо того, чтобы соединить с персональным менеджером, переключает на другого обычного сотрудника. Эта сотрудница ОТКАЗЫВАЕТСЯ переключить на персонального менеджера. Это что вообще за хамство? Тинькофф, а зачем у вас заявлены персональные менеджеры, если им нельзя дозвониться? Мужу заявили, что менеджер перезвонит через ЧАС, хотя вопрос срочный.
Тинькофф, это что вообще за обслуживание?!
Ответить

28 ноября 2020 в 10:02
Это ж надо было превратить хороший банк, каким он был 5 лет назад, в такую помойку с совершенно неадекватными сотрудниками-хамами, сотрудниками - раздолбаями. И это преподносится как премиальное обслуживание.
Ответить

28 ноября 2020 в 10:37
Мыша,

Отстаньте вы уже от Тинькова и идите в другой банк. Сбербанк вам подойдет.
Ответить

28 ноября 2020 в 10:53
Час прошёл, перс менеджер не удосужился перезвонить.
Aerolog, я пишу, чтобы другие клиенты понимали уровень Тинькофф. Я, кстати, являюсь клиентом сбера. Ничего хорошего, но сейчас Сбер на голову лучше тинькофф. Это не заслуга сбера, это Тинькофф скатился
Ответить

28 ноября 2020 в 11:55
----------
Цитата

Мыша пишет:
Aerolog, я пишу, чтобы другие клиенты понимали уровень Тинькофф.

----------

:D Так они в курсе. Это ваши открытия и вы ими делитесь не по адресу.
Ответить

28 ноября 2020 в 12:54
Мыша плакала, кололась, но продолжала грызть кактус :omg:
Ответить

28 ноября 2020 в 14:53
Задействованы вся королевская конница, вся королевская рать несколько сервисов _экосистемы_, куча народу и результат невнятный.

По такой ситуации надо точно дать развёрнутый комментарий.

:ждун
Ответить

28 ноября 2020 в 17:10
Добрый день! Тинькофф банк заявляет, что полностью компенсирует затраты в путешествии в случае короновируса. Это не так! При детальном расспросе сотрудников выясняется, что оплачиваются только первые 10 карантина при необходимом минимуме в 14. И это в премиум страховке на 100 тысяч долларов. Согласовывать дальнейшие расходы отказались. Как и в случае с отменой билетов. Были куплены билеты Мале-Стамбул. Так как конечный пункт не Россия, то помочь с билетами отказались. Все в рамках правил, страховка в экстренном случае может и подвести, если у вас билет куплен со до промежуточного пункта и невозвратный, то страховка не действует
Ответить

28 ноября 2020 в 17:12
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день! Тинькофф банк заявляет, что полностью компенсирует затраты в путешествии в случае короновируса. Это не так! При детальном расспросе сотрудников выясняется, что оплачиваются только первые 10 карантина при необходимом минимуме в 14. И это в премиум страховке на 100 тысяч долларов. Согласовывать дальнейшие расходы отказались. Как и в случае с отменой билетов. Были куплены билеты Мале-Стамбул. Так как конечный пункт не Россия, то помочь с билетами отказались. Все в рамках правил, страховка в экстренном случае может и подвести, если у вас билет куплен со до промежуточного пункта и невозвратный, то страховка не действует

----------

Подождите, пожалуйста, немного, тут с сим-картой сейчас разбираются.
Ответить

28 ноября 2020 в 17:19
----------
Цитата

Мыша пишет:
Вот оно - настоящее лицо Тинькофф премиум и отношение к премиальным клиентам. Для Тинькофф банка главное - пропиариться, что для него важно отношение к премиальным клиентам. А по факту - очередная ложь

----------

Опять это козыряние своей премиальностью ни к месту. Все уже поняли, что Вы премиальная, хватит про это кричать на каждом шагу.

----------
Цитата

Мыша пишет:
Это ж надо было превратить хороший банк, каким он был 5 лет назад, в такую помойку

----------

Да нормально все у них, я доволен, хоть и не ощущаю премиальности, да и не могу понять как это должно ощущаться в случае Тинькофф за 8000 в год...
Банк все, что обещал - все выполнил, причем таких "плюшек" я бы не смог получить ни в одном банке.
Очень хороший проект - карта S7 Black.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть