Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 февраля 2021 в 15:56
----------
Цитата

etomilin пишет:
Тинькофф Банк,
Можете напомнить, какой в итоге сейчас начисляется кэшбек на покупку авиабилетов по All Airlines BE в ситуации, когда билет найден через Тинькофф Путешествия, но оплата идет на сайте партнера (в моем случае aviakassa.com)?

В Тинькофф Путешествиях при переходе пишется "Покупка у партнера. Кэшбэк и бонусы начисляются", т.е. вроде как стоит ожидать полноценные 7%. Но при этом обычного транзакционного кэшбека (2%) на такую операцию не начислили (хотя мне кажется что должны были), а по условиям акции Путешествий дополнительный кэшбек вроде как только 5%.

В общем, после даунгрейда условий по All Airlines BE и введение новых условий по премиальной подписке в правилах кэшбека сейчас черт ногу сломит. Прошу внести ясность какая будет логика расчета в моем примере

----------


По кредитной карте All Airlines BE с подпиской начисляем 7%. 2% начислим сразу по программе лояльности, 5% начислим в течение 60 дней с момента подтверждения оплаты заказа по условиям акции.
Ответить

28 февраля 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По кредитной карте All Airlines BE с подпиской начисляем 7%. 2% начислим сразу по программе лояльности, 5% начислим в течение 60 дней с момента подтверждения оплаты заказа по условиям акции.

----------


В моем случае 2% кэшбека по программе лояльности начислены не были. И не очень понятно как банк определяет по таким операциям надо ли начислять этот кэшбек или нет. Ведь если бы я просто покупал билет на aviakassa.com (без перехода туда с Тинькофф Путешествий), то по новым правилам программы лояльности All Airlines BE он был бы мне вроде как не положен.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:17
----------
Цитата

etomilin пишет:
В моем случае 2% кэшбека по программе лояльности начислены не были. И не очень понятно как банк определяет по таким операциям надо ли начислять этот кэшбек или нет. Ведь если бы я просто покупал билет на aviakassa.com (без перехода туда с Тинькофф Путешествий), то по новым правилам программы лояльности All Airlines BE он был бы мне вроде как не положен.

----------


Да, простите, по программе лояльности ALL Airlines мы начисляем 2% миль только за покупку билетов через Тинькофф Путешествия и на сайтах компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии». За покупки билетов у других агрегаторов и авиакомпаний мили не начисляем.

При этом, если переход был с сайта Тинькофф Путешествия на сайт партнера (aviakassa.com в том числе), начислим 5% призовых миль по акции.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом, если переход был с сайта Тинькофф Путешествия на сайт партнера (aviakassa.com в том числе), начислим 5% призовых миль по акции.

----------

А что тогда означает фраза "Покупка у партнера. Кэшбэк и бонусы начисляются", отображаемая в интерфейсе Тинькофф Путешествий при переходе к сайту партнера?
Бонусы - это, очевидно, 5% в рамках акции «Тинькофф Авиа». А вот какой кэшбэк обещается в этом месте клиенту - не ясно.
Ответить

28 февраля 2021 в 19:50
----------
Цитата

etomilin пишет:
А что тогда означает фраза "Покупка у партнера. Кэшбэк и бонусы начисляются", отображаемая в интерфейсе Тинькофф Путешествий при переходе к сайту партнера?
Бонусы - это, очевидно, 5% в рамках акции «Тинькофф Авиа». А вот какой кэшбэк обещается в этом месте клиенту - не ясно.

----------


Сообщение универсальное, начисление осуществляем по условиям акции и программы лояльности.
Ответить

28 февраля 2021 в 22:28
ПБ,
когда наконец в мобильном банке появится информация об общей сумме средств на всех счетах?
У Сбера, Альфы и множества других банков это реализовано, а почему у "лучшего в мире мобильного приложения" этого до сих пор не сделано?
Ответить

28 февраля 2021 в 22:33
----------
Цитата

hompin пишет:
ПБ,
когда наконец в мобильном банке появится информация об общей сумме средств на всех счетах?
У Сбера, Альфы и множества других банков это реализовано, а почему у "лучшего в мире мобильного приложения" этого до сих пор не сделано?

----------


Обратную связь передали. По срокам и возможности реализации, к сожалению, пока не подскажем.
Ответить

28 февраля 2021 в 22:34
----------
Цитата

hompin пишет:
У Сбера, Альфы и множества других банков это реализовано

----------

это в этой ветке оффтоп, но каким образом это в Сбере реализовано?
Обслуживаюсь в Сбер Премьере, супруга в Сбер Первый, ни там, ни там этого не наблюдаю.
Ответить

28 февраля 2021 в 22:34
----------
Цитата

hompin пишет:
ПБ,
когда наконец в мобильном банке появится информация об общей сумме средств на всех счетах?
У Сбера, Альфы и множества других банков это реализовано, а почему у "лучшего в мире мобильного приложения" этого до сих пор не сделано?

----------


Ха! Общая сумма. У меня с ноября в мобильном приложении не отображается брокерский счёт и ИИС. Обещают поправить «в ближайшем обновлении», но все никак 😁
Ответить

28 февраля 2021 в 22:40
Вы по этому вопросу обратную связь уже несколько раз за последние 12 месяцев передавали, а воз и ныне там. Мне кажется, просто Ваши замечательные маркетологи против этого - можно просто подлавливать клиентов на комиссии, кто-то не заметит.
Ну не верю я, что с таким, действительно одним из лучших приложений на рынке, вы не можете допилить эту единственную кнопку ...
Ответить

1 марта 2021 в 09:12
----------
Цитата

hompin пишет:
Ну не верю я

----------

И я не верю. Система ежедневно проверяет этот остаток на соответствие критериям бесплатности, значит в системе он есть. Показывать клиенту его не хотят.
Лично меня в этом больше всего раздражает не решение банка (имеют право), а нежелание сказать правду.
Ответить

1 марта 2021 в 09:14
taunta,

В приложении сверху есть карточки, одна из них - Всего средств.
Ответить

1 марта 2021 в 09:23
----------
Цитата

mike_450 пишет:
И я не верю. Система ежедневно проверяет этот остаток на соответствие критериям бесплатности, значит в системе он есть. Показывать клиенту его не хотят.

----------


В системе он есть, и менеджеры его видят, причем видят соответствие условий бесплатных критериев на каждую дату.
Ответить

2 марта 2021 в 17:53
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В приложении сверху есть карточки, одна из них - Всего средств

----------

То что на брокерских оно не показывает
Хотя для премиальных пакетов эти средства учитываются

А вот у Тинькова сумму на брокерских в приложении показывает, остается немного... допилить чтоб был «тотал».

Тинькову, кстати, респект за быстрые и бесплатные переводы по свифту, в 10 утра набил платежку, в 15-00 отель в Эмиратах уже подтвердил получение средств.
Ответить

3 марта 2021 в 13:11
Тинькофф Банк
Может выступите новатором (в банковской сфере по крайней мере, остальной мир и так это давно реализовал) и внедрите вместо подтверждений по смс использование 2FA через totp коды (google authenticator и аналоги)?
Пусть не для всех, а по желанию.
Ответить

3 марта 2021 в 13:49
----------
Цитата

grapewine пишет:
Может выступите новатором (в банковской сфере по крайней мере, остальной мир и так это давно реализовал) и внедрите вместо подтверждений по смс использование 2FA через totp коды (google authenticator и аналоги)?
Пусть не для всех, а по желанию.

----------


Спасибо за фидбэк! Возможно добавим такую возможность в будущем.
Ответить

8 марта 2021 в 15:51
Решил подключить Тинькофф премиум. Положил недостающую сумму на счет в валюте. Так как к сожалению в приложении банка не предусмотрено информативно сообщать об общем моем балансе по всем счетам - я позвонил в банк. Банк, который держит на своих счетах мои деньги не смог ответить отвечаю ли я требованиям по бесплатному обслуживанию в Тинькофф премиум. В ответ предлагали мне самому лично с калькулятором посчитать. Смешно, нет??? В ответ сообщили, что считает система и она сама вычисляет, когда сумма удовлетворяла требованиям, а когда нет. В итоге я настоял чтобы мне дали все таки ответ по общему счету. В ответ услышал, что для этого потребуется время (1 календарный день). Я не такой богатый, как Скрудж Макдак, наверное чтобы мои деньги сутки считать. Но ладно, решил подождать))) Не позор ли это для такого крупного IT банка так долго считать мои деньги))??? Прошли сутки и при повторном обращении сообщают, что им нужно время до конца дня. Вот не выдержал и решил сюда излить душу.
Посмотрим, что будет делать дальше банк.
Ответить

8 марта 2021 в 17:17
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
Решил подключить Тинькофф премиум. Положил недостающую сумму на счет в валюте. Так как к сожалению в приложении банка не предусмотрено информативно сообщать об общем моем балансе по всем счетам - я позвонил в банк. Банк, который держит на своих счетах мои деньги не смог ответить отвечаю ли я требованиям по бесплатному обслуживанию в Тинькофф премиум. В ответ предлагали мне самому лично с калькулятором посчитать. Смешно, нет??? В ответ сообщили, что считает система и она сама вычисляет, когда сумма удовлетворяла требованиям, а когда нет. В итоге я настоял чтобы мне дали все таки ответ по общему счету. В ответ услышал, что для этого потребуется время (1 календарный день). Я не такой богатый, как Скрудж Макдак, наверное чтобы мои деньги сутки считать. Но ладно, решил подождать))) Не позор ли это для такого крупного IT банка так долго считать мои деньги))??? Прошли сутки и при повторном обращении сообщают, что им нужно время до конца дня. Вот не выдержал и решил сюда излить душу.
Посмотрим, что будет делать дальше банк.

----------

Приветствуем. Хотим проверить консультации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

8 марта 2021 в 17:37
115 ФЗ :evil:
Ответить

9 марта 2021 в 15:42
ПБ Тинькофф Банка,
поясните, пожалуйста на скрине из Личного кабинета - для чего нужно "контрольное слово"? Я думал, что его как раз сотрудники банка и спрашивают иногда. Оказался не прав.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть