Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

6 апреля 2021 в 10:38
----------
Цитата

Wavetek пишет:
главное: целых 6 мусорных категорий на выбор из 14 предложенных повышенных категорий КБ

----------

6 категорий выбрать вряд ли получится. Во-первых, нет необходимости выбирать 6 - там всего-то годноты 3-4 категории. Ну и возможно, что у этих двух аккаунтов будут одинаковые или пересекающиеся категории для выбора.

PS. Проще второй аккаунт на тарифе 6.2 открыть. Нет нужды на нем 3 млн держать ради выбора одной дополнительной категории.
Ответить

6 апреля 2021 в 15:34
----------
Цитата

krikritm пишет:
Тогда не хватает промежуточной 4й группы от 6-7М+ с меньшими чем 10М+ плюшками, например 6-8 проходов, а то больно большой разрыв <3М, 3M+, 10М+

----------

Вот это крайне правильная мысль, я считаю. В особенности потому что это стандартный кейс: слетать на отдых семьей (муж, жена, 1 или 2 ребенка): это как раз 6-8 проходов, чтобы в обе стороны бизнес зал посетить. Было бы классно, чтобы этот кейс покрывался активами на 6 млн, допустим.

А уж возможность кричать на весь зал ожидания в аэропорту: "Ребята, все со мной в бизнес зал!! У меня безлимитная проходка" оставим действительно уважаемым клиентам с 10 млн :relax:
Ответить

6 апреля 2021 в 15:40
----------
Цитата

U2. пишет:
PS. Проще второй аккаунт на тарифе 6.2 открыть. Нет нужды на нем 3 млн держать ради выбора одной дополнительной категории.

----------


Проще второй аккаунт в другом банке открыть. У меня 2-й в Открытии, где я получаю 4 % на все :D :D
Ответить

6 апреля 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно проводить. Для прохода у человека должна быть премиальная карта на руках с его именем на ней, потому что паспорт сверяют с именем на карте. То есть по допке тоже можно, если она в премиальном дизайне (как основная).

----------

что означает премиальный дизайн?
Ответить

6 апреля 2021 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

2. Бесплатные проходы начисляются в течение 2-3 календарных дней после одобрения заявки на премиальную карту или перехода на программу лояльности Black Edition, или подключения подписки Premium.
Если вы выполните один (или несколько) пунктов, например, сегодня, то в течение 2-3 дней начислим первые проходы. В дальнейшем проходы будут начисляться 1-го числа каждого месяца.

----------

а здесь представитель банка пишет, что достаточно иметь подписку
Ответить

6 апреля 2021 в 17:29
----------
Цитата

Мыша пишет:
что означает премиальный дизайн?

----------


Должна быть надпись на обратной стороне карты LoungeKey.
На карту Мир, например, её не нанося.
И не понятно, если просто картой с премиум подпиской без логотипа оплатить в частном порядке, все равно же по транзакции должны компенсировать или могут не тем терминалом деньги списать?
Ответить

6 апреля 2021 в 17:35
----------
Цитата

krikritm пишет:
И не понятно, если просто картой с премиум подпиской без логотипа оплатить в частном порядке, все равно же по транзакции должны компенсировать или могут не тем терминалом деньги списать?

----------

вот у меня тот же вопрос. Потому что я давно перешла на премиум, но нет желания из-за этого перевыпускать карты
Ответить

6 апреля 2021 в 17:45
----------
Цитата

Мыша пишет:
давно перешла на премиум, но нет желания из-за этого перевыпускать карты

----------


Ну так закажите допку с логотипом и в зал с ней, а не с основной.
Вроде же у мужа был премиум? Или вы мою схему используете x2 плюшек?
Ответить

6 апреля 2021 в 19:36
----------
Цитата

krikritm пишет:
Ну так закажите допку с логотипом и в зал с ней, а не с основной.
Вроде же у мужа был премиум? Или вы мою схему используете x2 плюшек?

----------

он сам по себе премиум клиент тинькофф.
вопрос в другом - ЗАЧЕМ мне перевыпускать карту или выпускать допку, если ПБ явно пишет, что для бесплатного прохода в бз достаточно иметь подписку?
Очень бы хотелось получить ответ ПБ, что-то он сегодня не отвечает
опять же - что значит х2 плюшек? проходы и так заявлены безлимитными
Ответить

6 апреля 2021 в 20:11
Мыша,
карта нужна премиум для прохода в бизнес зал , подписки недостаточно
Ответить

6 апреля 2021 в 20:23
----------
Цитата

Мыша пишет:
он сам по себе премиум клиент тинькофф.
вопрос в другом - ЗАЧЕМ мне перевыпускать карту или выпускать допку, если ПБ явно пишет, что для бесплатного прохода в бз достаточно иметь подписку?
Очень бы хотелось получить ответ ПБ, что-то он сегодня не отвечает
опять же - что значит х2 плюшек? проходы и так заявлены безлимитными

----------

Мы дополнительно еще раз все перепроверим и вернемся чуть позже с детальным ответом.
Ответить

6 апреля 2021 в 20:28
----------
Цитата

krikritm пишет:
Должна быть надпись на обратной стороне карты LoungeKey.

----------

Если только у Тинькова. По картам других банков прекрасно проходится без всякого логотипа.
Ответить

6 апреля 2021 в 20:30
Как заказать допку жене, чтобы она могла по ней в зал ходить? Например, для АА ВЕ. Там будет Longe Key надпись автоматом или надо в чате акцентировать на этом внимание, чтоб прямо именно с этой надписью была?
Ответить

6 апреля 2021 в 20:36
aerolog,
А вы думаете, эта надпись нужна для чего-то?
Ни на картах Сбера, ни на картах Уралсиба у меня этих надписей нет, а в залы пускают без проблем. Только по карте Сбера за прошлый месяц 12 проходов...
Карты же на стойке прокатывают можно сказать не глядя, максимум фамилию на карте и на посадочном сверяют.
Ответить

6 апреля 2021 в 20:40
----------
Цитата

taunta пишет:
aerolog,
А вы думаете, эта надпись нужна для чего-то?
Ни на картах Сбера, ни на картах Уралсиба у меня этих надписей нет, а в залы пускают без проблем. Только по карте Сбера за прошлый месяц 12 проходов...

----------


Да я понимаю, что не нужна. Просто ПБ последними сообщениями меня запутал. У меня есть карты и с надписью LK, и без нее. У жены без нее, какая-то допотопная вообще. У ней была раньше с такой надписью, но сейчас она заблокирована. Поэтому и хочу узнать наверняка, какую заказать, чтоб не пролететь в случае чего.
Ответить

6 апреля 2021 в 21:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
Как заказать допку жене, чтобы она могла по ней в зал ходить? Например, для АА ВЕ. Там будет Longe Key надпись автоматом или надо в чате акцентировать на этом внимание, чтоб прямо именно с этой надписью была?

----------

Акцентировать не нужно, главное чтобы основная карта была выпущена Премиальной программы лояльности.
Ответить

6 апреля 2021 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акцентировать не нужно, главное чтобы основная карта была выпущена Премиальной программы лояльности X

----------

Вот уж неоднозначная рекомендация )
У лонжей обычно по несколько терминалов от разных сервисов - PP, LK, DP, деньги и пр. Если зал проведёт проход по терминалу, отличному от LoungeKey, то посещение будет проведено как "за деньги". Уже ничего не докажешь.
Поэтому, при посещении зала с картой, которая "как бы LoungeKey", обязательно нужно сотруднику сообщить, что в данном случае вы желаете использовать именно LoungeKey.
Ответить

7 апреля 2021 в 01:40
----------
Цитата

Spire пишет:
Поэтому, при посещении зала с картой, которая "как бы LoungeKey", обязательно нужно сотруднику сообщить, что в данном случае вы желаете использовать именно LoungeKey

----------

Нигде не говорил, все проходит как надо. Просто даю карту, и все... там блокируются какие то копейки (видимо, проверка валидности) и все... быстро отвисают.
Правда я не карту Тинькова даю, а визу или мастер Сбера, там даже логотипа LK нет, но все проходит как надо (по крайней мере Пулково/Шереметьево/Домодедово/Сочи/Дубай/Анталья так). За март было 12 проходов, никаких проблем.
Ответить

7 апреля 2021 в 09:23
Тинькофф Банк,
26 марта я просил в чате заблокировать одну из моих дополнительных карт и выпустить новую с надписью "Lounge Key".
Карту мне заблокировали, и... успешно про меня забыли.
2 апреля я напомнил о себе, оператор не смогла выпустить мне дополнительную карту, но сказала что: "попросила, коллег чтобы постарались в приоритете все проверить и карту выпустить".
Сегодня 7 апреля а воз и ныне там.
Как Вы считаете, это нормально, когда премиальному клиенту в течении 12 дней не могут выпустить доп. карту и периодически о нем забывают?
Ответить

7 апреля 2021 в 09:38
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
26 марта я просил в чате заблокировать одну из моих дополнительных карт и выпустить новую с надписью "Lounge Key".
Карту мне заблокировали, и... успешно про меня забыли.
2 апреля я напомнил о себе, оператор не смогла выпустить мне дополнительную карту, но сказала что: "попросила, коллег чтобы постарались в приоритете все проверить и карту выпустить".
Сегодня 7 апреля а воз и ныне там.
Как Вы считаете, это нормально, когда премиальному клиенту в течении 12 дней не могут выпустить доп. карту и периодически о нем забывают?

----------

Конечно, это не нормально. Мы во всем разберемся и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть