Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

7 апреля 2021 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конечно, это не нормально. Мы во всем разберемся и вернемся с комментариями.

----------


Кейс закрыт, спасибо!
Ответить

7 апреля 2021 в 14:11
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Кейс закрыт, спасибо!

----------


Всегда рады помочь. Простите нас, пожалуйста, за ситуацию. Мы еще дополнительно все проверим и примем меры, чтобы такого не повторить.
Ответить

7 апреля 2021 в 19:20
----------
Цитата

Мыша пишет:
он сам по себе премиум клиент тинькофф.
вопрос в другом - ЗАЧЕМ мне перевыпускать карту или выпускать допку, если ПБ явно пишет, что для бесплатного прохода в бз достаточно иметь подписку?
Очень бы хотелось получить ответ ПБ, что-то он сегодня не отвечает
опять же - что значит х2 плюшек? проходы и так заявлены безлимитными

----------


Простите, что долго отвечали.
Мы не писали о том, что достаточно просто подключить Premium. Пройти в бизнес-зал по программе Lounge Key можно только при наличии с собой физической карты Black Edition.
Ответить

7 апреля 2021 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не писали о том, что достаточно просто подключить Premium. Пройти в бизнес-зал по программе Lounge Key можно только при наличии с собой физической карты Black Edition.

----------

поясните тогда, что необходимо для прохода в бизнес-зал. что такое физическая карта Black Edition?
Ответить

7 апреля 2021 в 19:55
речь об этом тарифе?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring-black-metal.pdf?_ga=2.2076721.1250065833.1617814409-1643533832.1587650722
3.3.2. Выпуск/перевыпуск дополнительной Карты по инициативе Клиента 5000 ₽
Ответить

7 апреля 2021 в 20:06
----------
Цитата

Мыша пишет:
поясните тогда, что необходимо для прохода в бизнес-зал. что такое физическая карта Black Edition?

----------


Пластик с дизайном Black Edition или металлическая карта, обычная Black не подойдет.

----------
Цитата

Мыша пишет:
речь об этом тарифе?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1587650722
3.3.2. Выпуск/перевыпуск дополнительной Карты по инициативе Клиента 5000 ₽

----------


Это металлическая карта.
Ответить

7 апреля 2021 в 21:01
Так выглядят «Безлимитные проходы» по мнению самого банка в их же собственной сториз )))
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2021 в 22:59
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Так выглядят «Безлимитные проходы» по мнению самого банка в их же собственной сториз )))

----------


Подтверждаю. У меня такая же висит. Неудобненько получилось :shuffle:
Ответить

8 апреля 2021 в 08:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пластик с дизайном Black Edition или металлическая карта, обычная Black не подойдет.

----------


Принципиальной разницы не вижу. Может, всё-таки, нужна надпись с обратной стороны LoungeKey?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2021 в 08:29
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Принципиальной разницы не вижу. Может, всё-таки, нужна надпись с обратной стороны LoungeKey?

----------

Такая надпись есть на обороте и еще там написано Black Edition. В разделе тарифы есть пример: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/tariffs/
Ответить

8 апреля 2021 в 12:12
SD80, если отключить подписку, то будем начислять LK по старой схеме. Редакция условий была направлена на их улучшение и предоставление бонуса клиентам, которые ранее не участвовали в акции, поэтому тут не было необходимости откладывать улучшения еще на месяц.
Ответить

8 апреля 2021 в 12:33
Вопрос такого плана. У меня премиальная карта. Когда я её получал то Метал ещё не было. В чём принципиальная разница Премиальной карты от металлической и можно/нужно менять обычную премиальную на металлическую?
Ответить

8 апреля 2021 в 12:54
----------
Цитата

totalanal пишет:
Вопрос такого плана. У меня премиальная карта. Когда я её получал то Метал ещё не было. В чём принципиальная разница Премиальной карты от металлической и можно/нужно менять обычную премиальную на металлическую?

----------

Менять не обязательно, так как принципиальной разницы нет.
Ответить

8 апреля 2021 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пластик с дизайном Black Edition или металлическая карта, обычная Black не подойдет.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это металлическая карта.

----------

Это еще и разное? вообще ничего не понимаю.
(Зачем плодить сущности?)
То есть можно получить Блэк Эдишн в пластике бесплатно (не металл)?
Ответить

8 апреля 2021 в 13:05
----------
Цитата

Мыша пишет:
Это еще и разное? вообще ничего не понимаю.
(Зачем плодить сущности?)
То есть можно получить Блэк Эдишн в пластике бесплатно (не металл)?

----------

У нас просто не всегда были металлические карты, у кого-то еще пластик остался. Сейчас основные карты Tinkoff Black Edition по умолчанию выпускаем в металлическом дизайне, но через менеджера можно выпустить и пластиковую.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас просто не всегда были металлические карты, у кого-то еще пластик остался. Сейчас основные карты Tinkoff Black Edition по умолчанию выпускаем в металлическом дизайне, но через менеджера можно выпустить и пластиковую.

----------

Кстати о металлических картах, напомните, пожалуйста, если клиент на Премиуме оформил металл, а потом (условно говоря, через два месяца или через два года) решил перестать пользоваться Премиумом - то клиент платит 5000 руб. только в том случае, если хочет сохранить у себя металлическую карту? Если клиент говорит "Прошу отключить у меня Премиум, а также забрать назад металлическую карту и выдать мне пластиковую" - то он ничего не платит? Или же, если обладатель металла когда-либо захочет перейти на обычный тариф, оплаты 5000 руб. ему не избежать в любом случае?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:53
----------
Цитата

-E- пишет:
Кстати о металлических картах, напомните, пожалуйста, если клиент на Премиуме оформил металл, а потом (условно говоря, через два месяца или через два года) решил перестать пользоваться Премиумом - то клиент платит 5000 руб. только в том случае, если хочет сохранить у себя металлическую карту? Если клиент говорит "Прошу отключить у меня Премиум, а также забрать назад металлическую карту и выдать мне пластиковую" - то он ничего не платит? Или же, если обладатель металла когда-либо захочет перейти на обычный тариф, оплаты 5000 руб. ему не избежать в любом случае?

----------

Выясняем.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:57
----------
Цитата

-E- пишет:
У меня тоже какая-то ошибка в расчетах минимального остатка. Показаны только два прохода в бизнес зал на апрель, хотя я предполагал, что в периметре Тинькофф (банк + инвестиции) у меня ниже 3 млн рублей сумма активов не опускалась.

Я написал в поддержку по почте с просьбой разобраться в моей ситуации со всеми деталями. А на форуме я бы хотел поделиться своей гипотезой, откуда может возникать систематическая ошибка. Тинькофф Банк, вы бы могли прокомментировать, пожалуйста, верна ли моя гипотеза?

Гипотеза в том, что при расчете суммарных активов на конкретный день вы считаете сумму минимальных остатков на каждом счете за день. А не остатков на каждом счете на конец дня, как нужно считать по идее. Ну или на начало дня. Но главное, что остатков в какой-то определенный момент времени.

Что это означает на упрощенном примере. Представим клиента, у которого в Тинькофф лежат 3 500 000 руб.
День 1. У клиента на брокерском счете 500 000 руб. и на банковском счете 3 000 000 руб. Вы считаете минимальные балансы за день: 500 000 + 3 000 000 = 3 500 000 руб.
День 2. Клиент в полдень решает перевести 2 500 000 руб. с банковского счета на брокерский. Вы считаете минимальные балансы за день: 500 000 руб. (было на брокерском счете минимально за день, утром) + 500 000 руб. (было на банковском счете минимально за день, вечером) = 1 000 000 руб. (тут ошибка!)
День 3. Клиент не трогает свои счета и вы считаете минимальные балансы: 3 000 000 + 500 000 = 3 500 000 руб.

Таким образом, за этот период из трех дней клиент как бы не выполнил требование неснижаемого остатка в 3 млн руб. (второй день подвел), хотя на самом деле у него всегда в Тинькофф было не менее этой суммы.

----------

Мы не берем минимальные остатки по счетам в течение дня, сумму фиксируем при закрытии/открытии банковского дня по каждому счету. На вашем примере мы бы учли 3,5 млн. рублей.

По нашей информации баланс в марте был меньше 3 млн. рублей, но мы дополнительно это проверим и проинформируем вас о результате звонком или по СМС. Начислим 2 LK.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:03
----------
Цитата

Denethor пишет:
О том и речь. Должно. Остатки на брокерском ниже 3 млн не уходили. Но при этом проходов в приложении только два. Спасибо!!!

----------

По тех. причинам дали только два, но скоро начислим еще два. Извините, пожалуйста.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:34
----------
Цитата

-E- пишет:
Кстати о металлических картах, напомните, пожалуйста, если клиент на Премиуме оформил металл, а потом (условно говоря, через два месяца или через два года) решил перестать пользоваться Премиумом - то клиент платит 5000 руб. только в том случае, если хочет сохранить у себя металлическую карту? Если клиент говорит "Прошу отключить у меня Премиум, а также забрать назад металлическую карту и выдать мне пластиковую" - то он ничего не платит? Или же, если обладатель металла когда-либо захочет перейти на обычный тариф, оплаты 5000 руб. ему не избежать в любом случае?

----------


Что-то ПБ уже не торт, по любому вопросу выясняет.
Клиент платит 5К в случае: если прошло меньше полугода и хочет оставить карту Metal. В остальных случаях бесплатно.
Плюсом в феврале добавили возможность бесплатной замены/перевыпуска Metal 2 раза в год, 3й и больше - 5K
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть