Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

2 мая 2021 в 10:27
Уважаемый Тинькофф Банк,

Вчера пытался подключить виртуальную карту МИР в приложение Samsung Pay, но не получилось, постоянная ошибка. В чате специалист сказала (а после долгих консультаций ещё раз подтвердила), что ваши карты МИР не могут быть добавлены в Samsung или Apple Pay. При этом мой коллега в течение пары минут выпустил и добавил в Samsung Pay вашу виртуалку МИР. Скриншот с картой в приложении он мне прислал, по понятным причинам здесь его выкладывать не буду.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Ответить

2 мая 2021 в 11:39
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Вчера пытался подключить виртуальную карту МИР в приложение Samsung Pay, но не получилось, постоянная ошибка. В чате специалист сказала (а после долгих консультаций ещё раз подтвердила), что ваши карты МИР не могут быть добавлены в Samsung или Apple Pay. При этом мой коллега в течение пары минут выпустил и добавил в Samsung Pay вашу виртуалку МИР. Скриншот с картой в приложении он мне прислал, по понятным причинам здесь его выкладывать не буду.
Прокомментируйте, пожалуйста.

----------


Здравствуйте. Ваша карта не поддерживает бесконтактную оплату Samsung Pay, поэтому вы и не смогли ее привязать. Воспользуйтесь сервисом бесконтактной оплаты Mir Pay.
Ответить

2 мая 2021 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша карта не поддерживает бесконтактную оплату Samsung Pay

----------


Если её перевыпустить, то будет поддерживать? Или другую нужно выпустить, если я хочу использовать Samsung Pay?
Ответить

2 мая 2021 в 12:34
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Если её перевыпустить, то будет поддерживать? Или другую нужно выпустить, если я хочу использовать Samsung Pay?

----------


Необходимо выпустить карту с другой программой лояльности Tinkoff Black.
Ответить

2 мая 2021 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо выпустить карту с другой программой лояльности Tinkoff Black.

----------

То есть причина не в платежной системе Мир, а в подключенной подписке Премиум? Простите, но я не понимаю, что означает другая программа лояльности Tinkoff Black (.
Ответить

2 мая 2021 в 14:06
----------
Цитата

mike_450 пишет:
То есть причина не в платежной системе Мир, а в подключенной подписке Премиум? Простите, но я не понимаю, что означает другая программа лояльности Tinkoff Black (.

----------


Сейчас объясню. Вы пользуетесь премиальной картой Tinkoff Black Metal. Выпущенные к этому договору карты МИР не получится привязать в Samsung Pay. На этом сервисе можно привязать только карты МИР выпущенные в рамках договора других карт - Tinkoff Black(не премиальные).
Вы можете просто привязать карту в Mir Pay и также пользоваться ей для бесконтактной оплаты.
Ответить

2 мая 2021 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выпущенные к этому договору карты МИР не получится привязать в Samsung Pay. На этом сервисе можно привязать только карты МИР выпущенные в рамках договора других карт - Tinkoff Black(не премиальные).

----------

Вот теперь всё стало понятно. Потребовались сутки, чтобы получить это разъяснение, но лучше поздно, чем никогда :) . Спасибо.
Ответить

2 мая 2021 в 18:23
Действительна ли страховка, которая идет к карте BE при поездке в Абхазию? В Страховом полисе в перечне стран , где не действует полис Абхазия не указана, но указаны данные загранпаспорта, а в Абхазию въезд по внутреннему российскому паспорту
Ответить

2 мая 2021 в 19:06
----------
Цитата

marihin пишет:
Действительна ли страховка, которая идет к карте BE при поездке в Абхазию? В Страховом полисе в перечне стран , где не действует полис Абхазия не указана, но указаны данные загранпаспорта, а в Абхазию въезд по внутреннему российскому паспорту

----------


Здравствуйте, полис в Абхазии действовать будет. В этом случае при наступлении страхового случая отметки о пересечении границы в паспорте не понадобятся.
Ответить

3 мая 2021 в 16:15
Тинькофф Банк,
Дата отчета у меня - 1 число. Сегодня сменил программу лояльности на Black Metal, и соответственно выпустил карту Black Metal в пластиковом варианте в качестве дополнительной, чтобы оставить также обычную. Мне в момент подключения объяснили, что списание платы при невыполнении условий, произойдет в ближайшую отчетную дату, после того как пройдет полный месяц, т.е. - 01 июля. Сейчас я захожу и вижу, что у меня еще и подключена подписка Premium, по которой стоит ближайшая дата списания через месяц - 3 июня. Мне теперь не ясно, когда будет списание 3 июня или все таки 1 июля? Почему подключилась подписка Premium?
Ответить

3 мая 2021 в 16:21
----------
Цитата

friendme пишет:
Тинькофф Банк,
Дата отчета у меня - 1 число. Сегодня сменил программу лояльности на Black Metal, и соответственно выпустил карту Black Metal в пластиковом варианте в качестве дополнительной, чтобы оставить также обычную. Мне в момент подключения объяснили, что списание платы при невыполнении условий, произойдет в ближайшую отчетную дату, после того как пройдет полный месяц, т.е. - 01 июля. Сейчас я захожу и вижу, что у меня еще и подключена подписка Premium, по которой стоит ближайшая дата списания через месяц - 3 июня. Мне теперь не ясно, когда будет списание 3 июня или все таки 1 июля? Почему подключилась подписка Premium?

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

3 мая 2021 в 16:24
Тинькофф Банк,
Сотрудник написал в чате:
[I][I]«При несоблюдении условий тарифного плана, спишем плату за обслуживание карты в дату формирования первой выписки, в которой новая программа лояльности действовала весь расчетный период.
То есть спишется только в следующую выписку 1.07, а не в ближайшую 1.06.»
[/I][/I]

Но при этом не предупредили, что обязательно будет подключена подписка Premium, по которой списание будет на месяц раньше.
Ответить

4 мая 2021 в 09:43
Добрый день! Такой вопрос. 23 марта 2021 подключил подписку премиум. 13 апреля 2021 оплатил полис каско в приложении тинькофф в надежде получить 15% кэшбэк. Проконсультировался в чате со спечиалистом, что если не продлять премиум, то кэшбэк все равно будет начислен в течение 15-30 дней, так как на дату оплаты пакет был подключен. В результате 23 апреля 2021 перешел с премиум на про. До сих пор кэшбэк не поступил. Подскажите, положен ли мне кэшбэк в этом случае?
Ответить

4 мая 2021 в 10:59
----------
Цитата

andygo8 пишет:
Добрый день! Такой вопрос. 23 марта 2021 подключил подписку премиум. 13 апреля 2021 оплатил полис каско в приложении тинькофф в надежде получить 15% кэшбэк. Проконсультировался в чате со спечиалистом, что если не продлять премиум, то кэшбэк все равно будет начислен в течение 15-30 дней, так как на дату оплаты пакет был подключен. В результате 23 апреля 2021 перешел с премиум на про. До сих пор кэшбэк не поступил. Подскажите, положен ли мне кэшбэк в этом случае?

----------


Здравствуйте. Да, кэшбэк должен быть начислен. По условиям мы начисляем его с 15 по 30 календарный день с даты совершения покупки. Видим, что по этому вопросу вы уже обратились к нам, все проверим и ответим в СМС или звонком.
Ответить

4 мая 2021 в 11:21
Тинькофф Банк,
Понял, спасибо, жду.
Ответить

5 мая 2021 в 18:59
----------
Цитата

friendme пишет:
Дата отчета у меня - 1 число. Сегодня сменил программу лояльности на Black Metal, и соответственно выпустил карту Black Metal в пластиковом варианте в качестве дополнительной, чтобы оставить также обычную. Мне в момент подключения объяснили, что списание платы при невыполнении условий, произойдет в ближайшую отчетную дату, после того как пройдет полный месяц, т.е. - 01 июля. Сейчас я захожу и вижу, что у меня еще и подключена подписка Premium, по которой стоит ближайшая дата списания через месяц - 3 июня. Мне теперь не ясно, когда будет списание 3 июня или все таки 1 июля? Почему подключилась подписка Premium?

----------


Сработали не лучшим образом, подписка отменяет плату за обслуживание и подключается вместе с переходом на металлическую карту. Условия её бесплатности, такие же как и у карты, но расчетная дата 3 число каждого месяца. В качестве извинений начислили небольшой бонус.
Ответить

6 мая 2021 в 08:48
Если иметь одновременно дебетовую Black Metal и кредитную All Airlines Black, а так же больше 3 млн, то получится, что обе карты бесплатные, 8 проходов в бизнес-зал в месяц, 2 страховки и т.д.? Или плюшки по каждой карте не суммируются?
Ответить

6 мая 2021 в 11:28
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Если иметь одновременно дебетовую Black Metal и кредитную All Airlines Black, а так же больше 3 млн, то получится, что обе карты бесплатные, 8 проходов в бизнес-зал в месяц, 2 страховки и т.д.? Или плюшки по каждой карте не суммируются?

----------


Обе будут бесплатны.

В календарный месяц сможете получить бесплатные проходы в зависимости от подписки и минимального баланса за предыдущий календарный месяц:
- с подпиской Pro или без подписки — 2 прохода в месяц за один продукт Black Edition. Соответственно за 2 и более договоров Black Edition - максимум 4 прохода. Баланс не учитываем.
- с подпиской Premium
2 прохода в месяц всем;
4 прохода в месяц — при балансе от 3 000 000 рублей;
Безлимит — при балансе от 10 000 000 рублей.

Вы можете, конечно, оформить полис по каждому премиальному договору, но при страховом случае вы сможете обратиться только по одному.
Ответить

9 мая 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ваша карта не поддерживает бесконтактную оплату Samsung Pay, поэтому вы и не смогли ее привязать.

----------


Сегодня на всякий случай снова попробовал привязать карту к Samsung Pay, получилось с первого раза.
Ответить

9 мая 2021 в 11:20
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Сегодня на всякий случай снова попробовал привязать карту к Samsung Pay, получилось с первого раза.

----------


Именно с платежной системой МИР? Скорее всего с другой платежной системой, да?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть