Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 мая 2021 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скорее всего с другой платежной системой, да?

----------

Нет, именно МИР :D
«Файл недоступен»
Ответить

9 мая 2021 в 12:59
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Нет, именно МИР

----------


А, все разобрались. Дизайна МИР просто нет премиального, поэтому если вы к своей премиальной карте выпускаете МИР, то мы выпускаем его в обычном дизайне. А такой дизайн можно привязать к Samsung Pay. Простите за небольшую смуту :)
Ответить

9 мая 2021 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дизайна МИР просто нет премиального

----------

Удивительно, что ни в чате, ни тут на форуме поддержка об этом не знает :o В чате, кстати говоря, речь о премиуме вообще не шла, там специалист даже после долгих консультаций упорно настаивала - никакие МИР Тинькофф к Samsung Pay подключить нельзя.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за небольшую смуту изображение

----------


Ну если в корне неверные консультации, полученные по двум каналам связи, считать небольшой смутой, то, безусловно, прощаю :D

Попутно поинтересуюсь - нет ли новостей по поводу МИР Supreme?
Ответить

9 мая 2021 в 13:57
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Удивительно, что ни в чате, ни тут на форуме поддержка об этом не знает изображение
В чате, кстати говоря, речь о премиуме вообще не шла, там специалист даже после долгих консультаций упорно настаивала - никакие МИР Тинькофф к Samsung Pay подключить нельзя.

Попутно поинтересуюсь - нет ли новостей по поводу МИР Supreme?

----------


Работу поддержки проверим и вернемся.

Нет, пока новостей нет :)
Ответить

9 мая 2021 в 15:41
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Удивительно, что ни в чате, ни тут на форуме поддержка об этом не знает изображение
В чате, кстати говоря, речь о премиуме вообще не шла, там специалист даже после долгих консультаций упорно настаивала - никакие МИР Тинькофф к Samsung Pay подключить нельзя.

----------


Да, в поддержка правда ошиблись, простите. Проведем работу.
Ответить

11 мая 2021 в 21:18
Здравствуйте!
Когда можно будет подключиться к тарифу Тинькофф Private? Если вы пока точно не знаете, то скажите хотя бы примерно сколько он будет стоить и каковы условия подключения (а то, может, там нужно, чтобы на счёте, к примеру, было 10 млн руб., что для большинства людей не подходит).

И ещё вопрос. Если сейчас я включу маржиналку (тариф Премиум), а потом перейду с ней на Private (если будет возможность), то тарифы по маржинальной торговле у меня останутся прежними или будут снижены как на Private?
Ответить

11 мая 2021 в 22:43
----------
Цитата

sergio96 пишет:
И ещё вопрос. Если сейчас я включу маржиналку (тариф Премиум), а потом перейду с ней на Private (если будет возможность), то тарифы по маржинальной торговле у меня останутся прежними или будут снижены как на Private?

----------


Пока мы только готовимся к запуску. Следите за новостями на официальном сайте tinkoff.ru
Ответить

12 мая 2021 в 08:47
----------
Цитата

sergio96 пишет:
(а то, может, там нужно, чтобы на счёте, к примеру, было 10 млн руб., что для большинства людей не подходит).

----------


Прайвит в нормальных банках от 15 млн только начинается, а по уму - от 1 млн $
Ответить

12 мая 2021 в 10:24
----------
Цитата

sergio96 пишет:
а то, может, там нужно, чтобы на счёте, к примеру, было 10 млн руб., что для большинства людей не подходит

----------

Реальный private он как бы по определению большинству людей не подходит, это не массовый продукт в отличии от премиума. И пороги входа имеет соответствующие.
Впрочем, сугубо имхо, данный банк едва ли сделает реальный private (не тот формат у банка все же, опять же сугубо имхо, не будет востребован), скорее это будет продвинутый премиум, просто с красивым названием.
Ответить

12 мая 2021 в 16:51
Реальный Приват трудно делать придется, так как для этого нужно будет сделать реальный офис в хорошем месте. Многим захочется лично приехать и пообщаться.
Ответить

12 мая 2021 в 18:36
----------
Цитата

bekd пишет:
Реальный private он как бы по определению большинству людей не подходит, это не массовый продукт в

----------


Самое главное, непонятно, что этот приват вообще дает в сравнении с премиумом. По нашей ветке в Открытии видно, что на Привате условия по ряду позиций даже хуже, чем в Премиуме.
Ответить

12 мая 2021 в 18:39
----------
Цитата

sreg пишет:
Реальный Приват трудно делать придется, так как для этого нужно будет сделать реальный офис в хорошем месте. Многим захочется лично приехать и пообщаться.

----------


Надо не офисы делать, а сделать более выгодные тарифы и какие-нибудь бесплатные плюшки типа бизнес-залов, талонов на питание типа AirBack у Открытия и пр. Современному поколению хайнетов нужны практические выгоды, а не тупоголовые менеджеры с кофе, навяливающие страховки в офисе.
Ответить

12 мая 2021 в 20:06
----------
Цитата

aerolog пишет:
Надо не офисы делать, а сделать более выгодные тарифы и какие-нибудь бесплатные плюшки типа бизнес-залов, талонов на питание типа AirBack у Открытия и пр. Современному поколению хайнетов нужны практические выгоды, а не тупоголовые менеджеры с кофе, навяливающие страховки в офисе

----------

Это и так сделают.
Страховки нормальные люди не покупают.
Бизнес залы и так безлимит смотрю сделали при хорошем остатке, который фондой прекрасно держится. Некоторые вопросы надо решать в офисе с менеджером которого видишь, а не в ботом в чате, это для премиума норм, тут другой формат нужен.
Ответить

12 мая 2021 в 20:17
----------
Цитата

sreg пишет:
12.05.2021 20:06
X
X
X
X
X
X
X
Это и так сделают.
Страховки нормальные люди не покупают.
Бизнес залы и так безлимит смотрю сделали при хорошем остатке, который фондой прекрасно держится. Некоторые вопросы надо решать в офисе с менеджером которого видишь, а не в ботом в чате, это для премиума норм, тут другой формат нужен.

----------


А менеджер, подъехавший на встречу в нужное место, не лучше?
Ответить

12 мая 2021 в 21:12
Ув. ПБ. Некоторое :D время назад через ваш чудесный сервис я покупал билеты в театр. Они приказали долго жить. По закону (?) через полгода должен быть возврат средств (я молчу уже о том, что сервисный сбор Вы вы не возвращаете). Полгода кончились 7.04. С тех пор больше месяца кормят завтраками. Скажите, пожалуйста, это моя проблема или вашего банка, что вы не можете связаться с кассиром, билетером или еще кем-то? Не считаете ли вы нужным вернуть клиенту деньги, а дальше сами разбираться с контрагентом? Да, я типа премиум клиент, если что :D Вдруг, если Вы захотите помочь, данные мои у Вас есть. Спасибо.
Ответить

12 мая 2021 в 21:43
Ну и в догонку. Я правильно понимаю, что могу допку сделать на третье лицо с лаунж кеем и это лицо само может без меня идти в бз, уменьшая мои проходы?
Ответить

12 мая 2021 в 21:45
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Я правильно понимаю, что могу допку сделать на третье лицо с лаунж кеем и это лицо само может без меня идти в бз,

----------

Все верно. Я маме так сделал, ходит без проблем.
Ответить

13 мая 2021 в 00:21
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Некоторое изображение
время назад через ваш чудесный сервис я покупал билеты в театр. Они приказали долго жить. По закону (?) через полгода должен быть возврат средств (я молчу уже о том, что сервисный сбор Вы вы не возвращаете). Полгода кончились 7.04. С тех пор больше месяца кормят завтраками. Скажите, пожалуйста, это моя проблема или вашего банка, что вы не можете связаться с кассиром, билетером или еще кем-то? Не считаете ли вы нужным вернуть клиенту деньги, а дальше сами разбираться с контрагентом? Да, я типа премиум клиент, если что изображение
Вдруг, если Вы захотите помочь, данные мои у Вас есть. Спасибо.

----------


Разберем ситуацию и вернемся с комментариями позже.

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ну и в догонку. Я правильно понимаю, что могу допку сделать на третье лицо с лаунж кеем и это лицо само может без меня идти в бз, уменьшая мои проходы?

----------

Да, все правильно.
Ответить

13 мая 2021 в 00:32
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
А менеджер, подъехавший на встречу в нужное место, не лучше?

----------

Тут вопрос только куда?
Я готов буду его дома принять для решения вопросов, офис у меня дома.
Хотя лично для меня лучше сходить в банк и там решить все дела.
Ответить

13 мая 2021 в 10:45
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
А менеджер, подъехавший на встречу в нужное место, не лучше?

----------

Нет. Тут же вовсе не только и не столько в маринках дело.
Во-первых, насколько клиент готов предоставить помещение менеджеру (ну мы же не будем серьезно предлагать решать финансовые вопросы уровня private banking в общественных местах).
Во-вторых, думаете менеджер будет таскать с собой компьютер, принтер, печать и контролера до кучи (некоторые финансовые операции требуют "второй подписи", с крупными суммами так вообще чуть ли не каждая первая)?
Наверно что-то из этого можно решить, но будет, имхо, какая-то лютая фигня а не private banking.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть