Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

6 июля 2021 в 20:27
bekd, счёт тоже могут не открыть, это не оферта
Ответить

6 июля 2021 в 21:21
Mizantrop2021,
Оферта тут не причем. Тут важна статья № 846 ГК РФ. Отказать в открытии счета могут только по обоснованным причинам.
Ответить

8 июля 2021 в 13:56
ПБ
А что, теперь в инетбанк без обязательного кода из смс не войти?
У меня логин/пароль.
Ответить

8 июля 2021 в 15:04
Добрый день!

Вы знаете, все-таки у вас удивительное "премиальное" обслуживание! Несколько месяцев назад я уже сталкивался с непрофессионализмом ваших коллег, в связи с чем захотел прекратить любые отношения с банком. Тогда благодаря вашему участию большая часть вопросов была решена и я принял решение по части продуктов оставить обслуживание.

Сейчас снова сталкиваюсь с проблемами и уже понимаю, что в одну реку столько раз входить не нужно и как бы не привлекал онлайн-канал обслуживания - с вашим банком все же придется прощаться.

Ваши операторы в чате, ваши коллеги по почте Премиум ну просто не желают вникать и разбираться в ситуациях.

Как писал выше, решил все же несмотря на огорчения от обслуживания попробовать вновь...и восстановить обслуживание по премиальной кредитке S7 BE.

Процесс восстановления был быстрым - за это спасибо. НО дальше начинается сказка...

Как (очень на это надеюсь!!!) вы знаете, по данному продукту предполагайся Премиальное обслуживание: перс менеджер, страховка ВЗР, бизнес-залы и тд. Вся эта информация у меня отражалась во вкладке "Еще" на отдельной плашке с надписью "Премиальное обслуживание".

После восстановления карты эта плашка пропала (при блокировке договора карты премиальное обслуживание было отключено, просил ВЗР аннулирован). Соотвественно, я НЕ знаю, кто у меня ПМ, не могу заново оформить страховку и не могу контролировать количество посещений БЗ.

Обратился с этой проблемой сначала в чат. Почитайте чат и сообщите, это нормальный подход к решению моего вопроса????

Обратился на почту Премиум. Там не лучше... С какой стати мне навязывают целый вчерашний день подписку Премиум для отображения интересующих мне данных?? Как это связано???? То есть по мнению ваших коллег, я должен платить еще 1990 в месяц только для того, чтобы интересующая меня информация (которая ранее спокойно отображалась без подписки) начала отображаться в ИЮБ и МБ. А без подписки я должен звонить на вашу ГЛ и уточнять, сколько у меня осталось визитов в БЗ и кто мой ПМ сейчас? Или может вообще мне эти опции сейчас недоступны? Теперь это загадка))

Почему на просьбу созвониться со мной - мне так никто и не перезвонил в результате? Вот ни сколько не премиальное это обслуживание.. Ну правда!

Также вопрос по дебетовой карте: неужели нельзя было найти способ сменить программу лояльности на премиальную S7 по моему текущему тарифу? Тоже было отказано.

Я уже вчера оформил премиальный пакет у моего зарплатного банка. Потому что у вас все стало тяжко. Да, они тоже не айс и их приложение заметно хуже - но там есть менеджер, который действительно ПЕРСОНАЛЬНЫЙ. У меня есть его контакты, я могу написать ему напрямую и сообщение получит ОН и ОН будет принимать непосредственное участие в решении вопросов, а не другие специальны в чате, которые у вас, к сожалению, по квалификации стали намного ниже по уровню, чем были года два назад.

Я раньше всегда нахваливал ваш банк, ваш сервис, по моей рекомендации много людей стали вашими клиентами (без всяких реферальных программ - просто потому что хотелось рекомендовать). То, что происходит сейчас - история очень странная.

Вот за такое обслуживание 7990 в год платить не хочется от слово совсем, не говоря уже о больших суммах по другим картам. Да и доверия поэтому нет - страшновато переводить все активны в обслуживание в ваш банк.

Мне грустно и печально, что все именно так.
P.S.: звонить мне не нужно, решите проблему - хорошо. не решите -уже все равно, в любом случае буду постепенно полностью все ваши продукты закрывать уже навсегда. Потому что так дела не делают.

Спасибо!
Ответить

8 июля 2021 в 15:14
----------
Цитата

grapewine пишет:
ПБ
А что, теперь в инетбанк без обязательного кода из смс не войти?
У меня логин/пароль.

----------


Не обязательно, если не выбирать это в настройках. Тем не менее, система может по своему усмотрению в целях безопасности запросить код.
Ответить

8 июля 2021 в 15:43
----------
Цитата

skydim пишет:
Мне грустно и печально, что все именно так.
P.S.: звонить мне не нужно, решите проблему - хорошо. не решите -уже все равно, в любом случае буду постепенно полностью все ваши продукты закрывать уже навсегда. Потому что так дела не делают.

----------


Простите, пожалуйста. Разберемся, почему так получилось и сообщим о результатах тут.
Ответить

8 июля 2021 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обязательно, если не выбирать это в настройках. Тем не менее, система может по своему усмотрению в целях безопасности запросить код X

----------


Уточните все же.
С сегодняшнего дня в том же браузере всегда с tinkoff.ru/login безусловно перекидывает на
https://id.tinkoff.ru/auth/step?cid=ХХХ
Ответить

8 июля 2021 в 18:51
----------
Цитата

grapewine пишет:
Уточните все же.
С сегодняшнего дня в том же браузере всегда с tinkoff.ru/login безусловно перекидывает на
https://id.tinkoff.ru/auth/step?cid=ХХХ

----------


Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку для проверки.
Ответить

9 июля 2021 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Вот уже недели две в МП Банка заметил такое, пополнение или снятие , счет обнавляется минут через 8-10 , как и сама операция , отражается тоже минут через 8. Раньше все летало . Вот сейчас вывел с БС рубли , прошло 10 минут , не операции , не денег , не обновления счета . Опять улучшили ? Ровно 15 минут деньги с БС поступили - это что вообще ? Сберавторизация ?
Ответить

9 июля 2021 в 18:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте. Вот уже недели две в МП Банка заметил такое, пополнение или снятие , счет обнавляется минут через 8-10 , как и сама операция , отражается тоже минут через 8. Раньше все летало . Вот сейчас вывел с БС рубли , прошло 10 минут , не операции , не денег , не обновления счета . Опять улучшили ? Ровно 15 минут деньги с БС поступили - это что вообще ? Сберавторизация ?

----------


Здравствуйте. Мы уже знаем об этой ситуации и технические специалисты планируют исправить ее в ближайших обновлениях. Если доступный остаток отображается неправильно, может помочь обновление страницы или перезапуск приложения.
Ответить

9 июля 2021 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если доступный остаток отображается неправильно, может помочь обновление страницы или перезапуск приложения.

----------

Не помогает, 200 раз пробовал
Ответить

9 июля 2021 в 18:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не помогает, 200 раз пробовал

----------


В таком случае нужно перезапустить приложение через 10-15 минут.
Ответить

9 июля 2021 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае нужно перезапустить приложение через 10-15 минут.

----------

Вы лучше исправьте , чем мы тут перезапусками будем заниматься
Ответить

9 июля 2021 в 18:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы лучше исправьте , чем мы тут перезапусками будем заниматься

----------


Над исправлением уже работаем.
Ответить

11 июля 2021 в 12:22
Здравствуйте.
Спустя 5 минут после обращения в чат, сообщение не было даже прочитано. Это правда премиальное обслуживание? Сколько же люди на других тарифах ждут?
Возникла очень неприятная проблема - не могу перевести по номеру телефона деньги в евро жене. Неделю назад переводил нормально, а сейчас вылетает ошибка, что перевод в данной валюте невозможен. Чат молчит... Как оперативно это решить?
Ответить

11 июля 2021 в 12:30
Спустя 15 минут - ноль ответа в чате. Нет слов - вот уж чувствуешь, что премиум!!!
Ответить

11 июля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте.
Спустя 5 минут после обращения в чат, сообщение не было даже прочитано. Это правда премиальное обслуживание? Сколько же люди на других тарифах ждут?
Возникла очень неприятная проблема - не могу перевести по номеру телефона деньги в евро жене. Неделю назад переводил нормально, а сейчас вылетает ошибка, что перевод в данной валюте невозможен. Чат молчит... Как оперативно это решить?

----------

----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Спустя 15 минут - ноль ответа в чате. Нет слов - вот уж чувствуешь, что премиум!!!

----------

Извините, пожалуйста, за ожидание. Оно возможно с связи с большим количеством обращений. Мы делаем все возможное, чтобы исключить любое ожидание.

Сейчас разберемся в описанной ситуации.
Ответить

11 июля 2021 в 12:56
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте.
Спустя 5 минут после обращения в чат, сообщение не было даже прочитано. Это правда премиальное обслуживание? Сколько же люди на других тарифах ждут?
Возникла очень неприятная проблема - не могу перевести по номеру телефона деньги в евро жене. Неделю назад переводил нормально, а сейчас вылетает ошибка, что перевод в данной валюте невозможен. Чат молчит... Как оперативно это решить?

----------

Видим, что коллеги уже все проверили и предоставили ответ.
Ответить

11 июля 2021 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, за ожидание. Оно возможно с связи с большим количеством обращений.

----------
Это в воскресенье, в жару 30+ народ бросился в поддержку?! "Не верю!"(с)
Да и эти задержки уже года 1,5-2 у вас постоянны. Явная экономия на персонале.

Кстати, давно бродила мысль: почему бы вам не сделать альтернативу Олегу в виде чего-то типа "бродилки" времён текстовых ЭВМ? Например: набираем "карта" - бот предлагает выбор из нескольких вариантов "1 выпустить, 2 закрыть, 3 лимиты, 4 пополнить 5... 0 вернуться в начало". Выбираем пункт 4 - опять предлагает несколько вариантов "1 с другой карты, 2 с своего вклада, 3..." и т.д. Сделать не сложно, а поддержку с пляжа реже вызывать придётся по выходным.
Ответить

11 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Кстати, давно бродила мысль: почему бы вам не сделать альтернативу Олегу в виде чего-то типа "бродилки" времён текстовых ЭВМ? Например: набираем "карта" - бот предлагает выбор из нескольких вариантов "1 выпустить, 2 закрыть, 3 лимиты, 4 пополнить 5... 0 вернуться в начало". Выбираем пункт 4 - опять предлагает несколько вариантов "1 с другой карты, 2 с своего вклада, 3..." и т.д. Сделать не сложно, а поддержку с пляжа реже вызывать придётся по выходным.

----------

Мы обязательно подумаем над тем, как можно реализовать такую идею.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть