Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 16:33
Аналогично. Персональный менеджер уже второй раз не на месте в рабочее время по Москве. Зачем он тогда нужен, я полагал, что для приоритетного решения задач и ответов на вопросы? Да пусть он хоть с пивом под пальмой сидит, главное, чтобы отвечал.
Ответить

21 июля 2021 в 16:35
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
До сих пор не работает перевод в валюте по номеру телефона из приложения.

----------

А расскажите, что вы имеете в виду под переводом в валюте по номеру телефона? СБП в валюте?
Ответить

21 июля 2021 в 16:43
----------
Цитата

White_Bear пишет:
СБП в валюте?

----------


СБП только в рублях


Вероятнее всего шла речь про валютные переводы внутри Тинькова между разными людьми
Ответить

21 июля 2021 в 16:49
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
валютные переводы внутри Тинькова между разными людьми

----------

Российское законодательство разрешает валютные переводы среди резидентов только себе и между близкими родственниками. Предположим, что переводы проходят внутри банка без корреспондента. Ну тогда 10 цифр телефона всего лишь надо заменить на 20 цифр счета, неужели это для кого-то проблема?
Ответить

21 июля 2021 в 16:51
White_Bear,
Тинькофф обходит это запрет продажей валюты у отправителя, переводом рублей получателю и покупкой валюты по тому же самому курсу на стороне получателя
Ответить

21 июля 2021 в 16:55
----------
Цитата

contr пишет:
Тинькофф обходит это запрет продажей валюты у отправителя, переводом рублей получателю и покупкой валюты по тому же самому курсу на стороне получателя

----------

Где ж это было, когда мы строили лесенки :)))
Ответить

21 июля 2021 в 17:04
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Персональный менеджер уже второй раз не на месте в рабочее время по Москве.

----------


Персональный менеджер - это неуловимый Джо!
Появляется раз в неделю, чтобы впарить структурные продукты или какое-нибудь трэшовое IPO. Потом его не поймаешь.
На текущие вопросы отвечают обычные маринки, причем много спрашивают всего. Чуть зазевался - маринка переключается на новую маринку и новой нужно проблему заново рассказывать.
При этом ПМ где-то загорает или курит… или впаривает трэшовые продукты другим премиумам…

Извините, наболело. Может, у кого-то лучший опыт…
Ответить

21 июля 2021 в 17:49
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Извините, наболело. Может, у кого-то лучший опыт…

----------

Хотелось бы , но такой же :wall: :wall:
Ответить

21 июля 2021 в 18:02
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Где ж это было, когда мы строили лесенки изображение
))

----------


Это уже с год, если не больше, работает в ТБ
Ответить

21 июля 2021 в 22:05
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Извините, наболело. Может, у кого-то лучший опыт…

----------


У меня клевый персональный менеджер. Все знает и быстро решает все вопросы. Игорь Шалимов. Тинькофф Банк, отметьте человека :)
Ответить

21 июля 2021 в 22:15
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня клевый персональный менеджер. Все знает и быстро решает все вопросы. Игорь Шалимов. Тинькофф Банк, отметьте человека изображение

----------


Обязательно отметим работу Игоря, ему будет приятно:)
Ответить

21 июля 2021 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно отметим работу Игоря, ему будет приятно:)

----------

Если говорить о банковском ПМ , то я еще раз хочу подтвердить что Евгений Пучков заслуживает поощрения , всегда на связи на раз,два, три , все вопросы решает , нет никаких к нему претензий
Ответить

21 июля 2021 в 22:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Если говорить о банковском ПМ , то я еще раз хочу подтвердить что Евгений Пучков заслуживает поощрения , всегда на связи на раз,два, три , все вопросы решает , нет никаких к нему претензий

----------


Женю тоже порадуем :)
Ответить

21 июля 2021 в 23:36
----------
Цитата

White_Bear пишет:
тогда 10 цифр телефона всего лишь надо заменить на 20 цифр счета

----------

Я получаю и отправляю по номеру договора - те же 10 цифр, ИМХО, удобнее чем номер тлф, т.к. счетов может быть несколько в разных валютах, и по номеру телефона не понятно на какой из счетов будет зачислен входящий перевод.
Ответить

22 июля 2021 в 00:03
----------
Цитата

Wavetek пишет:
ИМХО, удобнее чем номер тлф

----------

По номеру телефона всё отлично переводится, когда это работает. Выбираешь счет и всё. Только в приложении это не работает нифига уже которую неделю.
Ответить

22 июля 2021 в 00:06
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
По номеру телефона всё отлично переводится, когда это работает. Выбираешь счет и всё. Только в приложении это не работает нифига уже которую неделю.

----------


При пополнении по номеру телефона никогда нельзя было указывать, на какой счет зачислить деньги. Говорилось об этом. А что именно у вас не работает, не совсем можем понять?
Ответить

22 июля 2021 в 00:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что именно у вас не работает, не совсем можем понять? X

----------

Писал же несколько страниц назад, мне обещали разобраться и ответить. Вылетает ошибка - перевод в данной валюте невозможен. Причем это в приложении. Через ИБ всё нормально переводится. И когда пару недель назад возникла проблема, мне в чате сообщили, что о проблеме знают и исправляют. Времени прошло много, а проблема так и осталась.
Ответить

22 июля 2021 в 14:28
Ув. ПБ. Не подскажите в ТИ от какой суммы доступна расширенная аналитика портфеля?
Ответить

22 июля 2021 в 14:51
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Не подскажите в ТИ от какой суммы доступна расширенная аналитика портфеля?

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

22 июля 2021 в 15:19
Ув. ПБ, все-таки решил попробовать с Премиумом, внес деньги на счета, на следующий день подключил Премиум, в чате мне назначили менеджера Марию. тут же ей написал с просьбой выпустить блэк метал и кредитную карту с7.
ответила не Мария, а Альмир, согласовали выпуск дебетовой карты.
затем меня перевели на Диану, ответил на все вопросы по кредитной карте, машина-квартира в собственности, доход официальный. ждите смс о подтверждении предоставления данных о доходе от госуслуг.... и тут же смс - вам отказано.
через пару минут смс : подтвердите предоставление данных госуслугами.
спрашиваю в чате что делать, подтверждать или уже отказали. можете не подтверждать - вам уже отказали.
перевели на Павла. попросил его отменить подписку премиум и перевыпуск карты на блэк метал, так как подписка мне не нужна без карты с7 блэк эдишн. Попробуйте подать заявку через 48 часов с максимально подробными данными. На вопрос а что изменится через 48 часов и какие могут быть максимально подробные данные, если я отвечал на вопросы сотрудника в чате, я не понял ответа. Ожидайте, с вами свяжутся коллеги.
К слову, мой персональный кредитный рейтинг - 736 из 850. уж не знаю какой рейтинг нужен банку Тинькофф.
Ну да ладно... Буду дальше пользоваться Сити Приорити Аэрофлот.
Вот такой опыт одного "премиального" дня с Тинькофф.
куча потраченного времени зря.
по факту никакого персонального менеджера - 4 разных сотрудника и моментальный отказ в карте, даже не получив выписку из госуслуг.

p.s. Машина, кстати, застрахована по КАСКО у вас же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть