Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 15:47
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Ув. ПБ, все-таки решил попробовать с Премиумом, внес деньги на счета, на следующий день подключил Премиум, в чате мне назначили менеджера Марию. тут же ей написал с просьбой выпустить блэк метал и кредитную карту с7.
ответила не Мария, а Альмир, согласовали выпуск дебетовой карты.
затем меня перевели на Диану, ответил на все вопросы по кредитной карте, машина-квартира в собственности, доход официальный. ждите смс о подтверждении предоставления данных о доходе от госуслуг.... и тут же смс - вам отказано.
через пару минут смс : подтвердите предоставление данных госуслугами.
спрашиваю в чате что делать, подтверждать или уже отказали. можете не подтверждать - вам уже отказали.
перевели на Павла. попросил его отменить подписку премиум и перевыпуск карты на блэк метал, так как подписка мне не нужна без карты с7 блэк эдишн. Попробуйте подать заявку через 48 часов с максимально подробными данными. На вопрос а что изменится через 48 часов и какие могут быть максимально подробные данные, если я отвечал на вопросы сотрудника в чате, я не понял ответа. Ожидайте, с вами свяжутся коллеги.
К слову, мой персональный кредитный рейтинг - 736 из 850. уж не знаю какой рейтинг нужен банку Тинькофф.
Ну да ладно... Буду дальше пользоваться Сити Приорити Аэрофлот.
Вот такой опыт одного "премиального" дня с Тинькофф.
куча потраченного времени зря.
по факту никакого персонального менеджера - 4 разных сотрудника и моментальный отказ в карте, даже не получив выписку из госуслуг.

p.s. Машина, кстати, застрахована по КАСКО у вас же.

----------


Здравствуйте. Мы не оставим без внимания вашу ситуацию и все проверим. Вернемся с ответом и пояснениями.
Ответить

22 июля 2021 в 17:12
Ув. ПБ. Еще вопрос. Утром заметил минус 3000 у себя на счету, обратился в поддержку за объяснениями, т.к. в истории операций ничего не обнаружил. К вечеру минус исчез. Ложечки, конечно, нашлись, но осадочек остался. Или как в анекдоте:

Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер :
- Не прокатило. Вычеркиваем.

Хотелось бы понять, что происходит :) Спасибо.
Ответить

22 июля 2021 в 17:58
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Еще вопрос. Утром заметил минус 3000 у себя на счету, обратился в поддержку за объяснениями, т.к. в истории операций ничего не обнаружил. К вечеру минус исчез. Ложечки, конечно, нашлись, но осадочек остался. Или как в анекдоте:

Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер :
- Не прокатило. Вычеркиваем.

Хотелось бы понять, что происходит изображение
Спасибо.

----------


Неправильно удержали комиссию за обслуживание. Но оперативно все исправили, извините.
Ответить

22 июля 2021 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Неправильно удержали комиссию за обслуживание. Но оперативно все исправили, извините.

----------

И что ? теперь нужно каждый день счет контролировать, а если кто то не заметил , у людей разные суммы крутятся. Что то мне такие сбои не нравятся. Только на форуме 4 человека обратились , а сколько клиентов у Тинькова ? Вы вообще разъясните этот сбой ? Вы сами то видели что не правильно списалось , или только после заявления клиентов проснулись ? Если так , представляю сколько людей этого не заметили. Это вообще не шуточки, и где гарантия что это не повторится в будущем ? Каждый день скрины делать ?
Вот вам Премиальная ветка , 2 часа и никого , конечно выделить отдельно человека на Премиум ветку - это же дорого
Ответить

22 июля 2021 в 21:25
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Премиум... До сих пор не работает перевод в валюте по номеру телефона из приложения. Очень удобно и круто в поездке за границей! Низкий вам поклон за супер сервис, что в чате по 15 минут никто не отвечает и проблему еще две недели назад обещали исправить. Жесть какая-то, зла не хватает от такого супер обслуживания.

----------


Связались с вами, чтобы извиниться и рассказать о ситуации. Проверили консультации и сделали некоторые выводы. Дополнительно предложили вам бонус, ждем от вас обратной связи ;)
Ответить

22 июля 2021 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Т.е. вы мои вопросы в игнор поставили ???
Ответить

22 июля 2021 в 22:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
И что ? теперь нужно каждый день счет контролировать, а если кто то не заметил , у людей разные суммы крутятся. Что то мне такие сбои не нравятся. Только на форуме 4 человека обратились , а сколько клиентов у Тинькова ? Вы вообще разъясните этот сбой ? Вы сами то видели что не правильно списалось , или только после заявления клиентов проснулись ? Если так , представляю сколько людей этого не заметили. Это вообще не шуточки, и где гарантия что это не повторится в будущем ? Каждый день скрины делать ?
Вот вам Премиальная ветка , 2 часа и никого , конечно выделить отдельно человека на Премиум ветку - это же дорого

----------


Мы контролируем ситуацию и если такое происходит, то возвращаем клиентам излишне списанную комиссию. Никто не застрахован от технических ситуаций. Стараемся исправлять их в моменте.
Ответить

22 июля 2021 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся с ответом.

----------


Напомню о себе, не сочтите за назойливость :shuffle:
Ответить

22 июля 2021 в 22:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы контролируем ситуацию и если такое происходит, то возвращаем клиентам излишне списанную комиссию. Никто не застрахован от технических ситуаций. Стараемся исправлять их в моменте.

----------

Вы как всегда ответили расплывчато , кто эту ситуацию обнаружил , вы и клиенты ? повторюсь , что многие клиенты могут и не заметить
За 4 часа можно было подготовить и более расширенный ответ
Ответить

22 июля 2021 в 22:46
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Не подскажите в ТИ от какой суммы доступна расширенная аналитика портфеля?

----------


Точной суммы указать не можем. Вы можете запросить аналитику по бумагам, компаниям или своему портфеле в приложении Инвестиции один раз в 30 дней.
Ответить

22 июля 2021 в 22:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы как всегда ответили расплывчато , кто эту ситуацию обнаружил , вы и клиенты ? повторюсь , что многие клиенты могут и не заметить
За 4 часа можно было подготовить и более расширенный ответ

----------


Мы знаем о всех ситуациях, которые происходят в нашем сервисе.
Ответить

22 июля 2021 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы знаем о всех ситуациях

----------

Будем надеяться что именно так
Ответить

23 июля 2021 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точной суммы указать не можем. Вы можете запросить аналитику по бумагам, компаниям или своему портфеле в приложении Инвестиции один раз в 30 дней.

----------


Да, я знаю про это. Дело в другом. У супруги не счету сейчас сумма, схожая с той, которая у меня, а опции такой нет.
Ответить

23 июля 2021 в 07:49
----------
Цитата

Ежик2 пишет:

Да, я знаю про это. Дело в другом. У супруги не счету сейчас сумма, схожая с той, которая у меня, а опции такой нет.

----------


Рекомендуем ей к нам обратиться, чтобы мы проверили все :)
Ответить

23 июля 2021 в 11:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня клевый персональный менеджер. Все знает и быстро решает все вопросы. Игорь Шалимов. Тинькофф Банк, отметьте человека изображение

----------
Я Вам завидую. У меня был единственный такой, два года назад когда я открыл брокерский. Реально предлагал темы где можно заработать и откровенно хаял структурные ноты. Говорил откровенно что банк заставляет персональных впаривать их ( может за правду и пострадал ). После него пошла резкая и частая смена персональных, от которых толку ноль. Я очень скучаю и вспоминаю своего первого :cry:
Ответить

23 июля 2021 в 12:37
Тинькофф Банк, добрый день.

У меня карта Блэк Метал Мастер Кард свыше 2-х лет.
Банк предложил заменить по истечении срока действия привязуную к счету Блэк Эдишэн пластковую карту Виза на Блэк Метал Виза.

Будет ли взята плата (5 000) за выпуск второй металической карты к одному счету?
Ответить

23 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

У меня карта Блэк Метал Мастер Кард свыше 2-х лет.
Банк предложил заменить по истечении срока действия привязуную к счету Блэк Эдишэн пластковую карту Виза на Блэк Метал Виза.

Будет ли взята плата (5 000) за выпуск второй металической карты к одному счету?

----------

Добрый день. Мы выпускаем Visa Classic к Tinkoff Black Metal, это пластиковая карта и мы выпускаем ее бесплатно.
Ответить

23 июля 2021 в 14:01
А перевод суммы в евро американскому брокеру пройдет без комиссии(аналогично долларовому переводу) или нет?
Ответить

23 июля 2021 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
23.07.2021 13:51
X
X
X
X
X
X
X
Добрый день. Мы выпускаем Visa Classic к Tinkoff Black Metal, это пластиковая карта и мы выпускаем ее бесплатно.

----------


У меня в приложении показывает Блэк Метал Виза и представитель банка сегодня позвонил и сказал, что встреча не состоится, потому что у меня Металическая карта и она (документы) не готовы, и пришла СМС о том, что встреча отменена и мне позвонят в течение дня, чтобы назначить новую.

Еще одна странность: карта, которую меняю по сроку, в приложении осталась, а которую не меняю (срок истекает в октябре) - исчезла.

Можно выяснить, что происходит? Мне нужна бесплатная дополнительная карта Виза. Металическая или пластиковая - без разницы.
Ответить

23 июля 2021 в 15:48
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
У меня в приложении показывает Блэк Метал Виза и представитель банка сегодня позвонил и сказал, что встреча не состоится, потому что у меня Металическая карта и она (документы) не готовы, и пришла СМС о том, что встреча отменена и мне позвонят в течение дня, чтобы назначить новую.

Еще одна странность: карта, которую меняю по сроку, в приложении исчезла, а которую не меняю (срок истекает в октябре) - исчезла.

Можно выяснить, что происходит? Мне нужна бесплатная дополнительная карта Виза. Металическая или пластиковая - без разницы.

----------

Уже во всем разбираемся. Вернемся с ответом по готовности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть