Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 17:04
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Персональный менеджер уже второй раз не на месте в рабочее время по Москве.

----------


Персональный менеджер - это неуловимый Джо!
Появляется раз в неделю, чтобы впарить структурные продукты или какое-нибудь трэшовое IPO. Потом его не поймаешь.
На текущие вопросы отвечают обычные маринки, причем много спрашивают всего. Чуть зазевался - маринка переключается на новую маринку и новой нужно проблему заново рассказывать.
При этом ПМ где-то загорает или курит… или впаривает трэшовые продукты другим премиумам…

Извините, наболело. Может, у кого-то лучший опыт…
Ответить

21 июля 2021 в 17:49
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Извините, наболело. Может, у кого-то лучший опыт…

----------

Хотелось бы , но такой же :wall: :wall:
Ответить

21 июля 2021 в 18:02
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Где ж это было, когда мы строили лесенки изображение
))

----------


Это уже с год, если не больше, работает в ТБ
Ответить

21 июля 2021 в 22:05
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Извините, наболело. Может, у кого-то лучший опыт…

----------


У меня клевый персональный менеджер. Все знает и быстро решает все вопросы. Игорь Шалимов. Тинькофф Банк, отметьте человека :)
Ответить

21 июля 2021 в 22:15
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня клевый персональный менеджер. Все знает и быстро решает все вопросы. Игорь Шалимов. Тинькофф Банк, отметьте человека изображение

----------


Обязательно отметим работу Игоря, ему будет приятно:)
Ответить

21 июля 2021 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно отметим работу Игоря, ему будет приятно:)

----------

Если говорить о банковском ПМ , то я еще раз хочу подтвердить что Евгений Пучков заслуживает поощрения , всегда на связи на раз,два, три , все вопросы решает , нет никаких к нему претензий
Ответить

21 июля 2021 в 22:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Если говорить о банковском ПМ , то я еще раз хочу подтвердить что Евгений Пучков заслуживает поощрения , всегда на связи на раз,два, три , все вопросы решает , нет никаких к нему претензий

----------


Женю тоже порадуем :)
Ответить

21 июля 2021 в 23:36
----------
Цитата

White_Bear пишет:
тогда 10 цифр телефона всего лишь надо заменить на 20 цифр счета

----------

Я получаю и отправляю по номеру договора - те же 10 цифр, ИМХО, удобнее чем номер тлф, т.к. счетов может быть несколько в разных валютах, и по номеру телефона не понятно на какой из счетов будет зачислен входящий перевод.
Ответить

22 июля 2021 в 00:03
----------
Цитата

Wavetek пишет:
ИМХО, удобнее чем номер тлф

----------

По номеру телефона всё отлично переводится, когда это работает. Выбираешь счет и всё. Только в приложении это не работает нифига уже которую неделю.
Ответить

22 июля 2021 в 00:06
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
По номеру телефона всё отлично переводится, когда это работает. Выбираешь счет и всё. Только в приложении это не работает нифига уже которую неделю.

----------


При пополнении по номеру телефона никогда нельзя было указывать, на какой счет зачислить деньги. Говорилось об этом. А что именно у вас не работает, не совсем можем понять?
Ответить

22 июля 2021 в 00:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что именно у вас не работает, не совсем можем понять? X

----------

Писал же несколько страниц назад, мне обещали разобраться и ответить. Вылетает ошибка - перевод в данной валюте невозможен. Причем это в приложении. Через ИБ всё нормально переводится. И когда пару недель назад возникла проблема, мне в чате сообщили, что о проблеме знают и исправляют. Времени прошло много, а проблема так и осталась.
Ответить

22 июля 2021 в 14:28
Ув. ПБ. Не подскажите в ТИ от какой суммы доступна расширенная аналитика портфеля?
Ответить

22 июля 2021 в 14:51
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Не подскажите в ТИ от какой суммы доступна расширенная аналитика портфеля?

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

22 июля 2021 в 15:19
Ув. ПБ, все-таки решил попробовать с Премиумом, внес деньги на счета, на следующий день подключил Премиум, в чате мне назначили менеджера Марию. тут же ей написал с просьбой выпустить блэк метал и кредитную карту с7.
ответила не Мария, а Альмир, согласовали выпуск дебетовой карты.
затем меня перевели на Диану, ответил на все вопросы по кредитной карте, машина-квартира в собственности, доход официальный. ждите смс о подтверждении предоставления данных о доходе от госуслуг.... и тут же смс - вам отказано.
через пару минут смс : подтвердите предоставление данных госуслугами.
спрашиваю в чате что делать, подтверждать или уже отказали. можете не подтверждать - вам уже отказали.
перевели на Павла. попросил его отменить подписку премиум и перевыпуск карты на блэк метал, так как подписка мне не нужна без карты с7 блэк эдишн. Попробуйте подать заявку через 48 часов с максимально подробными данными. На вопрос а что изменится через 48 часов и какие могут быть максимально подробные данные, если я отвечал на вопросы сотрудника в чате, я не понял ответа. Ожидайте, с вами свяжутся коллеги.
К слову, мой персональный кредитный рейтинг - 736 из 850. уж не знаю какой рейтинг нужен банку Тинькофф.
Ну да ладно... Буду дальше пользоваться Сити Приорити Аэрофлот.
Вот такой опыт одного "премиального" дня с Тинькофф.
куча потраченного времени зря.
по факту никакого персонального менеджера - 4 разных сотрудника и моментальный отказ в карте, даже не получив выписку из госуслуг.

p.s. Машина, кстати, застрахована по КАСКО у вас же.
Ответить

22 июля 2021 в 15:47
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Ув. ПБ, все-таки решил попробовать с Премиумом, внес деньги на счета, на следующий день подключил Премиум, в чате мне назначили менеджера Марию. тут же ей написал с просьбой выпустить блэк метал и кредитную карту с7.
ответила не Мария, а Альмир, согласовали выпуск дебетовой карты.
затем меня перевели на Диану, ответил на все вопросы по кредитной карте, машина-квартира в собственности, доход официальный. ждите смс о подтверждении предоставления данных о доходе от госуслуг.... и тут же смс - вам отказано.
через пару минут смс : подтвердите предоставление данных госуслугами.
спрашиваю в чате что делать, подтверждать или уже отказали. можете не подтверждать - вам уже отказали.
перевели на Павла. попросил его отменить подписку премиум и перевыпуск карты на блэк метал, так как подписка мне не нужна без карты с7 блэк эдишн. Попробуйте подать заявку через 48 часов с максимально подробными данными. На вопрос а что изменится через 48 часов и какие могут быть максимально подробные данные, если я отвечал на вопросы сотрудника в чате, я не понял ответа. Ожидайте, с вами свяжутся коллеги.
К слову, мой персональный кредитный рейтинг - 736 из 850. уж не знаю какой рейтинг нужен банку Тинькофф.
Ну да ладно... Буду дальше пользоваться Сити Приорити Аэрофлот.
Вот такой опыт одного "премиального" дня с Тинькофф.
куча потраченного времени зря.
по факту никакого персонального менеджера - 4 разных сотрудника и моментальный отказ в карте, даже не получив выписку из госуслуг.

p.s. Машина, кстати, застрахована по КАСКО у вас же.

----------


Здравствуйте. Мы не оставим без внимания вашу ситуацию и все проверим. Вернемся с ответом и пояснениями.
Ответить

22 июля 2021 в 17:12
Ув. ПБ. Еще вопрос. Утром заметил минус 3000 у себя на счету, обратился в поддержку за объяснениями, т.к. в истории операций ничего не обнаружил. К вечеру минус исчез. Ложечки, конечно, нашлись, но осадочек остался. Или как в анекдоте:

Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер :
- Не прокатило. Вычеркиваем.

Хотелось бы понять, что происходит :) Спасибо.
Ответить

22 июля 2021 в 17:58
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Еще вопрос. Утром заметил минус 3000 у себя на счету, обратился в поддержку за объяснениями, т.к. в истории операций ничего не обнаружил. К вечеру минус исчез. Ложечки, конечно, нашлись, но осадочек остался. Или как в анекдоте:

Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер :
- Не прокатило. Вычеркиваем.

Хотелось бы понять, что происходит изображение
Спасибо.

----------


Неправильно удержали комиссию за обслуживание. Но оперативно все исправили, извините.
Ответить

22 июля 2021 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Неправильно удержали комиссию за обслуживание. Но оперативно все исправили, извините.

----------

И что ? теперь нужно каждый день счет контролировать, а если кто то не заметил , у людей разные суммы крутятся. Что то мне такие сбои не нравятся. Только на форуме 4 человека обратились , а сколько клиентов у Тинькова ? Вы вообще разъясните этот сбой ? Вы сами то видели что не правильно списалось , или только после заявления клиентов проснулись ? Если так , представляю сколько людей этого не заметили. Это вообще не шуточки, и где гарантия что это не повторится в будущем ? Каждый день скрины делать ?
Вот вам Премиальная ветка , 2 часа и никого , конечно выделить отдельно человека на Премиум ветку - это же дорого
Ответить

22 июля 2021 в 21:25
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Премиум... До сих пор не работает перевод в валюте по номеру телефона из приложения. Очень удобно и круто в поездке за границей! Низкий вам поклон за супер сервис, что в чате по 15 минут никто не отвечает и проблему еще две недели назад обещали исправить. Жесть какая-то, зла не хватает от такого супер обслуживания.

----------


Связались с вами, чтобы извиниться и рассказать о ситуации. Проверили консультации и сделали некоторые выводы. Дополнительно предложили вам бонус, ждем от вас обратной связи ;)
Ответить

22 июля 2021 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Т.е. вы мои вопросы в игнор поставили ???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть