Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

29 июля 2021 в 02:49
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Если я подключу подписку ПРО до конца июля, то когда истечёт первый бесплатный месяц?
И когда начнёт действовать повышенный лимит кешбека?
А если подключу в начале августа,и те же вопросы?

----------


Подписка начинает действовать с момента подключения.
Ответить

30 июля 2021 в 14:06
тинькофф.... :rofl: ,учись у правильных организаций - Польза Travel ,а твоя страховка :stop: , просто мыльный пузырь...
Что позволяет аннулировать действующий на год страховой полис (страховка путешественника)?На момент аннулирования,премиум подписка активна :quotes: .
Ответить

30 июля 2021 в 15:38
Не стоит учиться. Страховка действует на время действия подписки премиум или карты BE. Нет подписки/карты - нет страховки, а как вы хотели?
Ответить

30 июля 2021 в 15:45
d*******@gmail.com,
Тогда ее нельзя подавать для получения визы. Стандартное требование консульств к страховкам, чтобы они не зависели от каких либо оплат/пакетов. У всех банков, у которых я получал страховку (ВТБ, Сбер, Сити), именно так: страховка действует на срок сертификата независимо от отключения пакета/закрытия карты.
Ответить

30 июля 2021 в 16:00
Требование про зависимость от оплаты/пакета - это вы сами придумали? Где-то в полисе вообще это
написано?

Консульство проверяет страховку, потому что без нее въезд запрещен. Отключаете пакет - покупаете новую, либо пользуйтесь ВТБ, Сбер итд. Кстати, так далеко не у всех: как у МКБ, Ак Барс не подскажите?)
Ответить

30 июля 2021 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Кредитный лимит мы устанавливаем на свое усмотрение. Если сумма лимита слишком большая, то вы можете его уменьшить в чате или по телефону.
Мы можем выпустить вторую кредитную карту, только если одобрим заявку. На текущий момент этого сделать не готовы, на решение влияет много разных факторов. Вы можете попробовать выпустить вторую дебетовую карту с нужной программой лояльности.

----------

Почитал и задумался. Чел просил на 30 а дали 108. Просит на 5 и не дают. Где логика. Хотя вроде попросил кредит располовинить чего проще. Проблема яиц не стоит. Нет же пишут какой то бред в ответ: факторы мать его. Умные слова наверное на десктопе записаны. Нет же поднять точку опоры и пойти на встречу клиенту. Все бы довольны остались. Вот так " народный банк " и превращается в антинародный. Теперь поддержка что в чатах что на форуме стала от слова 0. Привет Олегу.
Ответить

30 июля 2021 в 17:11
Ув. ПБ. Хочу Вам пожаловаться. Утром сегодня в очередной раз не работало выставление заявок в инвестициях, даже по рынку купить/продать нельзя было. Раньше у меня такая проблема была, сегодня у супруги. Писали в чате с просьбой помочь, ответили спустя час, когда уже поезд ушел :painful: Что за премиум сервис такой :wall: Ни о какой компенсации речи понятно не идет, одни извинения. Посоветуйте как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Ответить

30 июля 2021 в 17:45
Мне Тинькофф.Инвестиции квала дать не могут. Добил до 6 млн 28 июля, запросил статус - отвечают, что пополнение отобразится в брокерском отчёте только 2 августа и до этого сделать квала не могут :wall: Ни в одном другом брокере такого маразма не встречал.
Ответить

30 июля 2021 в 18:37
XChesser,

Мне дня 3-4 делали тоже в ТИ.
Ответить

30 июля 2021 в 18:57
----------
Цитата

XChesser пишет:
Мне Тинькофф.Инвестиции квала дать не могут. Добил до 6 млн 28 июля, запросил статус - отвечают, что пополнение отобразится в брокерском отчёте только 2 августа и до этого сделать квала не могут изображение
Ни в одном другом брокере такого маразма не встречал.

----------


Проверим, почему нужно ждать до 2 августа. После вернемся с комментариями.
Ответить

30 июля 2021 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернемся с комментариями

----------
глазки замылились? Избирательно отвечаем? Ответ держать будете на мой вопрос?
Ответить

30 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
глазки замылились? Избирательно отвечаем? Ответ держать будете на мой вопрос? X
X
X
X
X

----------


Нужно некоторое время, обязательно ответим.
Ответить

31 июля 2021 в 09:34
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
тинькофф.... изображение
,учись у правильных организаций - Польза Travel ,а твоя страховка изображение
, просто мыльный пузырь...
Что позволяет аннулировать действующий на год страховой полис (страховка путешественника)?На момент аннулирования,премиум подписка активна изображение
.

----------


Здравствуйте!
Не совсем поняли, что вы имеете в виду. Если у вас появились какие-то проблемы, пожалуйста, напишите нам в лс ФИО и дату рождения страхователя с описанием ситуации. Мы во всем разберемся.
Ответить

31 июля 2021 в 16:42
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
глазки замылились? Избирательно отвечаем? Ответ держать будете на мой вопрос?

----------


Хамить без причины постороннему человеку - очень по-русски.
Очередной вопрос из разряда «Почему у вас не так как у них?»
Не понимаю, зачем поливать банк и продолжать им пользоваться.
Ответить

31 июля 2021 в 20:55
d*******@gmail.com, это тоже по-русски: пользоваться, жить вместе и страдАть
Ответить

31 июля 2021 в 21:09
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
страховку аннулировал

----------

Если не сложно - напишите что случилось, это может быть полезно другим клиентам банка с Премиумом.
Ответить

31 июля 2021 в 21:13
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Если не сложно - напишите что случилось

----------
так написал: при закрытии карты ,страховка испаряется,действующая подписка премиум не имеет значения. Пока такое от банка получил в ответ. Так что,от данного банка не советую использовать страхование . Если так просто прекращается договор страхования (по оферте на 1 кал.год оформленный).
Ответить

31 июля 2021 в 22:37
Ув. Тинькофф Банк,

Объясните, пожалуйста, правила расчёта процентов на остаток по дебетовой карте. В частности, если остаток больше 300 тысяч, то есть ли какие-то проценты на сумму превышения? У меня расчётная дата - последний день месяца, соответственно в июле %% рассчитываются за 31 или 30 дней?
Ответить

31 июля 2021 в 23:27
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ув. Тинькофф Банк,

Объясните, пожалуйста, правила расчёта процентов на остаток по дебетовой карте. В частности, если остаток больше 300 тысяч, то есть ли какие-то проценты на сумму превышения? У меня расчётная дата - последний день месяца, соответственно в июле %% рассчитываются за 31 или 30 дней?

----------

Приветствуем. Мы рассчитываем проценты ежедневно на остаток. С подпиской по премиальной карте на сумму на счете до 300 000 руб. начисляем проценты по ставке 5% годовых, на сумму свыше 300 000 руб. - по ставке 3.5% годовых. В июле за 31 день выплатим проценты в вашем случае.
Ответить

1 августа 2021 в 13:54
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
что за провокация продажников этого банка... изображение

----------


С чего вы взяли, что я продажник? Я ж и говорю, если не нравится банк, зачем терпеть его и открывать новые продукты в нем?
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
недобанк озвучил оферту

----------


В чем вообще проблема написать спокойно и объяснить проблему. Вам положена по тарифу страховка. Представитель разберется и решит этот баг. Что собственно сейчас и происходит
Забыли про вас и не ответили - напишите еще раз, уточните, когда будет ответ.

Но нет, надо общаться как быдло.
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
глазки замылились?

----------

Тяжело вам по жизни, раз из-за страховки и такого простого вопроса у вас так подгорело. Вы случайно не из силовых структур - статьями УК кидаетесь, чрезмерно агрессируете? - тогда вопросов нет. Удачи
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть