Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 17:45
Мне Тинькофф.Инвестиции квала дать не могут. Добил до 6 млн 28 июля, запросил статус - отвечают, что пополнение отобразится в брокерском отчёте только 2 августа и до этого сделать квала не могут :wall: Ни в одном другом брокере такого маразма не встречал.
Ответить

30 июля 2021 в 18:37
XChesser,

Мне дня 3-4 делали тоже в ТИ.
Ответить

30 июля 2021 в 18:57
----------
Цитата

XChesser пишет:
Мне Тинькофф.Инвестиции квала дать не могут. Добил до 6 млн 28 июля, запросил статус - отвечают, что пополнение отобразится в брокерском отчёте только 2 августа и до этого сделать квала не могут изображение
Ни в одном другом брокере такого маразма не встречал.

----------


Проверим, почему нужно ждать до 2 августа. После вернемся с комментариями.
Ответить

30 июля 2021 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернемся с комментариями

----------
глазки замылились? Избирательно отвечаем? Ответ держать будете на мой вопрос?
Ответить

30 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
глазки замылились? Избирательно отвечаем? Ответ держать будете на мой вопрос? X
X
X
X
X

----------


Нужно некоторое время, обязательно ответим.
Ответить

31 июля 2021 в 09:34
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
тинькофф.... изображение
,учись у правильных организаций - Польза Travel ,а твоя страховка изображение
, просто мыльный пузырь...
Что позволяет аннулировать действующий на год страховой полис (страховка путешественника)?На момент аннулирования,премиум подписка активна изображение
.

----------


Здравствуйте!
Не совсем поняли, что вы имеете в виду. Если у вас появились какие-то проблемы, пожалуйста, напишите нам в лс ФИО и дату рождения страхователя с описанием ситуации. Мы во всем разберемся.
Ответить

31 июля 2021 в 16:42
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
глазки замылились? Избирательно отвечаем? Ответ держать будете на мой вопрос?

----------


Хамить без причины постороннему человеку - очень по-русски.
Очередной вопрос из разряда «Почему у вас не так как у них?»
Не понимаю, зачем поливать банк и продолжать им пользоваться.
Ответить

31 июля 2021 в 20:55
d*******@gmail.com, это тоже по-русски: пользоваться, жить вместе и страдАть
Ответить

31 июля 2021 в 21:09
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
страховку аннулировал

----------

Если не сложно - напишите что случилось, это может быть полезно другим клиентам банка с Премиумом.
Ответить

31 июля 2021 в 21:13
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Если не сложно - напишите что случилось

----------
так написал: при закрытии карты ,страховка испаряется,действующая подписка премиум не имеет значения. Пока такое от банка получил в ответ. Так что,от данного банка не советую использовать страхование . Если так просто прекращается договор страхования (по оферте на 1 кал.год оформленный).
Ответить

31 июля 2021 в 22:37
Ув. Тинькофф Банк,

Объясните, пожалуйста, правила расчёта процентов на остаток по дебетовой карте. В частности, если остаток больше 300 тысяч, то есть ли какие-то проценты на сумму превышения? У меня расчётная дата - последний день месяца, соответственно в июле %% рассчитываются за 31 или 30 дней?
Ответить

31 июля 2021 в 23:27
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ув. Тинькофф Банк,

Объясните, пожалуйста, правила расчёта процентов на остаток по дебетовой карте. В частности, если остаток больше 300 тысяч, то есть ли какие-то проценты на сумму превышения? У меня расчётная дата - последний день месяца, соответственно в июле %% рассчитываются за 31 или 30 дней?

----------

Приветствуем. Мы рассчитываем проценты ежедневно на остаток. С подпиской по премиальной карте на сумму на счете до 300 000 руб. начисляем проценты по ставке 5% годовых, на сумму свыше 300 000 руб. - по ставке 3.5% годовых. В июле за 31 день выплатим проценты в вашем случае.
Ответить

1 августа 2021 в 13:54
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
что за провокация продажников этого банка... изображение

----------


С чего вы взяли, что я продажник? Я ж и говорю, если не нравится банк, зачем терпеть его и открывать новые продукты в нем?
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
недобанк озвучил оферту

----------


В чем вообще проблема написать спокойно и объяснить проблему. Вам положена по тарифу страховка. Представитель разберется и решит этот баг. Что собственно сейчас и происходит
Забыли про вас и не ответили - напишите еще раз, уточните, когда будет ответ.

Но нет, надо общаться как быдло.
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
глазки замылились?

----------

Тяжело вам по жизни, раз из-за страховки и такого простого вопроса у вас так подгорело. Вы случайно не из силовых структур - статьями УК кидаетесь, чрезмерно агрессируете? - тогда вопросов нет. Удачи
Ответить

1 августа 2021 в 17:51
Нельзя не иметь карту банка,но иметь премиум в банке, все просто
Ответить

1 августа 2021 в 17:52
----------
Цитата

XChesser пишет:
Мне Тинькофф.Инвестиции квала дать не могут. Добил до 6 млн 28 июля, запросил статус - отвечают, что пополнение отобразится в брокерском отчёте только 2 августа и до этого сделать квала не могут изображение
Ни в одном другом брокере такого маразма не встречал.

----------

Статус КИ присваиваем по данным брокерского отчета. Информация в отчете обновляется в течение 3 рабочих дней, этим и обусловлен срок. Статус вам присвоили. Извините за возможные неудобства.
Ответить

1 августа 2021 в 23:02
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
ПБ,могу пользоваться страховкой.Однако и тут ложь банка.О чем и сообщаю.Премиум подписка ВОЗМОЖНА и без карты.

----------


Проверим, почему отключили страховку, хотя подписка еще действует и вернемся с ответом.
Ответить

2 августа 2021 в 07:45
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
подписку оставил,карту закрыл

----------

То есть вы собирались платить за подписку, но отказаться от бесплатной (при наличии подписки) карты и тех плюшек, где карта необходима - проходы в залы, акции от ПС итд? Банк не понял, что вы планировали заниматься благотворительностью в его адрес?

----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
банк исключил из акции,по высосанной из пальца причине

----------

Почему бы для всех не озвучить эту причину?

Я не знаю, что у вас произошло, но вы сами делаете все возможное, чтобы это выглядело именно так, как вам уже написали - хотелось получить много за просто так, не вышло, и теперь пришли сюда слюной побрызгать.
Ответить

2 августа 2021 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ещё вопрос по Тинькофф Путешествиям. Можно ли разбить оплату на несколько транзакций? При оформлении авиабилетов есть такой пункт, но это вроде рассрочка. Дальше оплата как будет производиться?
Рассрочка как таковая не нужна, нужно только, чтобы оплата прошла в несколько операций по 5000 и с корректным MCC - как покупка авиабилетов.

----------


Здравствуйте. У нас можно приобрести авиабилет в рассрочку или кредит. Мы вам рассказали как происходит погашение и процесс оплаты. К сожалению, вам это не подошло, потому что вы хотели именно частями оплатить по 5000 рублей. Начислили вам бонус за возможные неудобства.
Ответить

2 августа 2021 в 11:51
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
В ХБК и проваливаю.

----------

Уж кто , кто , а ХКБ вас очень скоро разочарует. Эта гнилая крыса вообще на старых клиентов кладет и считает это нормальным , а уж о лояльности какой то , это вообще не про Грызуна
Ответить

2 августа 2021 в 20:35
z*******@gmail.com, халявщик обыкновенный в поисках бесплатной страховки, тинькофф вас классифицирует кстати и называет геймерами чтоли
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть