Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переходите на премиум впервые, то в текущем периоде не спишем плату за обслуживание, в таком случае условие бесплатности нужно соблюдать с первого дня следующего расчетного периода.

----------


А как понять с какого по какое у меня рассчетный период?
Ответить

9 августа 2021 в 23:38
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А как понять с какого по какое у меня рассчетный период?

----------


По дате выписки, ее формируем в последний день периода. У вас первый день периода 26 число каждого месяца по дебетовой карте.
Ответить

10 августа 2021 в 00:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Посмотрел , и как получить этот Приват , сколько стоит , ничего не понятно , ПМ спят ? Инфу кто то будет доносить ?

----------


Набрёл на сайт https://www.tinkoff.ru/private/ , ПК браузер пишет, что пока только по приглашениям. Для массовой публики наверное в сентябре запустят, щас пока донастраивают. Че-то условия по Вилли совсем конские по остаткам, от 30 лямов. Так-то у конкурентов от 4-6 лямов есть альтернативы.
А так кроме Вилли все остальное то же самое, будут затачивать приват под слив бабок на бирже))

Кстати, интересно, как забирать крупные суммы денег у Тинькова, например в валюте: бегать от тумбы до тумбы и опустошать? И будут ли вопросы на выходе по 115-фз?) На вход то понятно, милости просим, даже поездки в Вилли нальют за крупные разовые пополнения.
Ответить

10 августа 2021 в 01:42
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
Че-то условия по Вилли совсем конские по остаткам, от 30 лямов.

----------

Вроде от 10 лямов при пополнении, но это хуже, чем у других всё равно.
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
Кстати, интересно, как забирать крупные суммы денег у Тинькова, например в валюте: бегать от тумбы до тумбы и опустошать?

----------

У них там доставка нала на бронемобиле)) Тумба сама к привату приедет.
Ответить

10 августа 2021 в 07:37
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
Че-то условия по Вилли совсем конские по остаткам, от 30 лямов.

----------

Конкретно по Вилли если не ориентироваться, то программы уровня Прайвит как раз и начинаются от 30 лямов в других банках…
Ответить

10 августа 2021 в 07:40
----------
Цитата

XChesser пишет:
У них там доставка нала на бронемобиле)) Тумба сама к привату приедет.

----------

В Москве у Тинька есть инкасация от какой то суммы, вроде от 2х млн…но это «положить»…про «снять» не уверен.
Ответить

10 августа 2021 в 09:22
Кто снимал 10 лямов с тинька наличными? Расскажите, пожалуйста, как прошло?))
Ответить

10 августа 2021 в 09:25
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
Кто снимал 10 лямов с тинька наличными? Расскажите, пожалуйста, как прошло?))

----------

Если вы из Мск, попробуйте вот этой штукой воспользоваться
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/a0694b9c-f780-490e-9d69-7c453fee9476.pdf
Ответить

10 августа 2021 в 09:57
----------
Цитата

taunta пишет:
то программы уровня Прайвит как раз и начинаются от 30 лямов в других банках…

----------

От 15 таки можно найти, во всяком случае в регионах.
Но тинек, имхо, по определению не может предложить уровень прайвит в силу своих особенностей.
Максимум продвинутый премиум, даже если назвать его прайвитом.
Ответить

10 августа 2021 в 11:09
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Оплачивал гос пошлину за 3е лицо. В поле ФИО плательщика и ИНН плательщика указал нужные мне 3го лица. В платежке получаю ИНН 3е лицо, ФИО мои. Баг? изображение


Заметил интересную особенность, если звонить из-за границы с Тинькофф Мобайл на +7, то соединяет сразу, а если из приложения, то "ожидайте 6 минут"

----------



Здравствуйте. По техническим причинам не подтягивались данные 3-его лица. Мы рекомендовали при осуществлении перевода вводить данные именно в поле «Назначение платежа», в таком случае всё пройдёт гладко. Тем, кто уже выполнил перевод предлагали отправить письмо уточнение. Сейчас все починили. Извините нас, пожалуйста, за неудобства

По вопросу IVR. Здесь причина в маршрутизации звонков. Когда вы звоните с Мобайла, то сразу попадаете на сплит Мобайл, а если по интернету, то попадаете в "общую очередь",а там время ожидания дольше.
Ответить

10 августа 2021 в 11:18
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
К сожалению, вынужден констатировать, что не все сотрудники в курсе, что происходит. Платеж ушел и вернуть его нельзя. Отдел, который занимается этими вопросами ночью не работает, поэтому платеж ушел автоматически. Усилия остановить его в час ночи, в нерабочее время, бесполезны, так как никто этим вопросом заниматься не будет.
Сначала один сотрудник сказал, что отправила запрос в систему, об отмене. Как выяснилось позже, то она просто создала Тикет, который до утра рассматривать не кому.

----------


В звонке 04 августа предложили отправить письмо уточнение, вы сообщили, что такой платеж не примут в МВД. Мы отправили платежное поручение и назначили встречу. Взяли ваш вопрос в приоритете. Видим, что документ вы получили и все хорошо.
Ответить

10 августа 2021 в 12:06
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Если вы из Мск, попробуйте вот этой штукой воспользоваться
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ee9476.pdf

----------


вспомнилась шутка про человека в костюме банкомата
Ответить

10 августа 2021 в 12:07
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день.
Прошу помочь с решением вопроса. Ваша поддержка по телефону не может мне помочь. Мне нужно, Чтобы все уведомления по всем операциям, смс уведомления – приходили в Push. Я активировал эту функцию несколько раз: через вашего бота, через оператора. Ситуация не меняется, все уведомления приходят в смс сообщениях. Качество интернета хорошее. Проверял как на сим мобайла, так и на сим МТС, так и через вайфай. Ваша приложение переустанавливал, пере подключил услугу.Результат одинаковый. Все приходит всегда смс. Я прошу это исправить. Ваши операторы все время мне говорят о том, что проблема в качестве покрытия интернета. Это не так.

----------


Здравствуйте. Мы действовали правильно и производили нужные действия для решения проблемы, однако забыли сообщить о технической проблеме на тот момент. В ручном режиме обновили настройки. Сейчас вам поступают пуш?
Ответить

10 августа 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Что именно вы хотите подключить? Нашу работу в чате проверим дополнительно и примем меры, если потребуется.
С сегодняшней даты поменять расчетный период не получится. Это мы делаем заблаговременно. Подскажите, пожалуйста, какая расчетная дата вас интересует и мы подскажем, что можем сделать

----------

Ждать изменения даты РП?
Ответьте да/нет
Ответить

10 августа 2021 в 12:37
----------
Цитата

Murysya пишет:
Ждать изменения даты РП?
Ответьте да/нет

----------


Если вы нам скажите, какую бы дату хотели выбрать для расчетного периода, мы посмотрим, что можем сделать. Сейчас ответить "да" или "нет" не получится.
Ответить

10 августа 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас первый день периода 26 число каждого месяца по дебетовой карте.

----------


А категорий выбор с 25го - то есть уже должен быть подключен? А дату расчетного можно изменить?
Ответить

10 августа 2021 в 13:02
----------
Цитата

Murysya пишет:

C сегодняшнего дня остатки более 3 млн. руб. Дата - ближайшая возможная, главное чтобы не было потом комиссии за пакет

----------

Дублирую.
Историю сообщений не судьба изучить перед ответом?
Ответить

10 августа 2021 в 13:09
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А категорий выбор с 25го - то есть уже должен быть подключен? А дату расчетного можно изменить?

----------


Категории на выбор мы показываем в конце каждого месяца. Вы можете написать нам в чат приложения о том, что хотите изменить дату расчетного периода, а мы посмотрим, что можно сделать.
Ответить

10 августа 2021 в 13:18
----------
Цитата

Murysya пишет:

Дублирую.
Историю сообщений не судьба изучить перед ответом?

----------


Поняли вас, извините. Уточним и вернемся с комментариями.
Ответить

10 августа 2021 в 15:01
----------
Цитата

bekd пишет:
От 15 таки можно найти, во всяком случае в регионах.
Но тинек, имхо, по определению не может предложить уровень прайвит в силу своих особенностей.
Максимум продвинутый премиум, даже если назвать его прайвитом.

----------

Это тут оффтоп, но от 15 что за прайвит может быть?
Самый маленький прайвит что я знаю, это у Уралсиба, от 30 млн.
У Сбера вроде от 80 млн…
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть