Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 00:20
----------
Цитата

XChesser пишет:
У меня есть и S7 Black Edition. Она подойдёт для прохода в зал (правда придется её пополнить), но для покупок по стандартной бонусной программе всё так же металлическую придется использовать. Причём при выдаче металлической старая пластиковая, привязанная к этому счёту, автоматически блокируется, нет возможности её оставить.

----------


Для оплат многие перешли на виртуальные карты, привязанные к телефону, довольно удобно, особенно с большим количеством карт.
Ответить

13 сентября 2021 в 03:54
Тинькофф Банк, при удалении привязанной карты из ИБ она остается в списке, обновление страницы не помогают. При попытке удалить её повторно возникает неизвестная ошибка (по очевидным причинам). Разлогинивание и вход обратно помогают. Передайте, пожалуйста, в ИТ отдел.
Ответить

13 сентября 2021 в 04:20
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Тинькофф Банк, при удалении привязанной карты из ИБ она остается в списке, обновление страницы не помогают. При попытке удалить её повторно возникает неизвестная ошибка (по очевидным причинам). Разлогинивание и вход обратно помогают. Передайте, пожалуйста, в ИТ отдел.

----------


Подскажите, какую именно карту пытались удалить? Также стоит сбросить кэш, когда сделаете это, если не поможет, пришлите скрины главной страницы в личные сообщения, разберемся в чем может быть дело.
Ответить

13 сентября 2021 в 09:38
----------
Цитата

XChesser пишет:
Обычная дебетовая Black Edition? Что-то я не вижу выбора при оформлении.

----------
Речь о карте "Tinkoff Black Metal". При заказе через чат, можно обговорить её вид - металл/пластик. Чтобы не менять уже полученную, можете выпустить к ней допку(на любое лицо) - она будет пластиковая, но тоже с надписью "Lounge Key" и по ней можно будет проходить. Тому, на чьё лицо она выпущена. Но с собой оно(лицо) может провести ещё кого-нибудь.
Ответить

13 сентября 2021 в 10:45
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
https://vc.ru/claim/288443-schitayu-ch...nt=3227664 здесь премиум-клиент подключил по сути киллер фичу под названием "возможность смены привязанного номера в банке только по заявлению, с отправкой фото клиента с этим заявлением в руках + фото клиента с паспортом в руках". Расскажите, пожалуйста, подробнее об условиях подключения такой возможности, а также есть ли возможность еще сильнее усилить данный процесс, путем отправки кода подтверждения на старый и новый телефон, или хотя бы на привязанный к банку емейл? (потому что паспорт могут тупо украсть, а вероятность того, что ваши работники поймут, что лицо мошенника и лицо на фото паспорта не совпадают, довольно невысокая + дипфейки). И самое главное, есть ли 100% вероятность, что этот порядок смены номера будут соблюдать в 100% случаев, любой сотрудник, даже если предполагаемый клиент позвонит вам и скажет "клянусь богом это правда я, Иван Петров, ваш клиент, пожалуйста, смените номер без заявления и фото, мне оторвало руки при взрыве, а паспорт сгорел". Готов сразу стать премиум клиентом с переносом всех активов и даже заплатить существенную сумму денег за подключение этой возможности.

----------


Вам нужно обратиться к оператору и передать подобное обращение. Платить за подключение такой возможности не нужно. Мы сделаем пометку, чтобы сотрудники были в курсе, что менять вам номер телефона можно только по заявлению.
Ответить

13 сентября 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам нужно обратиться к оператору и передать подобное обращение. Платить за подключение такой возможности не нужно. Мы сделаем пометку, чтобы сотрудники были в курсе, что менять вам номер телефона можно только по заявлению.

----------

Какой-то образец заявления есть? Есть гарантии, что этот процесс будут соблюдать все работники? Можно ли тоже подобное подключить на другие критические действия? Что скажет оператор если мошенник позвонит вам и захочет сменить номер? С какой почты будет приниматься заявление? Только с привязанной или любой левой?
Ответить

13 сентября 2021 в 11:18
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Какой-то образец заявления есть? Есть гарантии, что этот процесс будут соблюдать все работники? Можно ли тоже подобное подключить на другие критические действия?

----------


Какого-то образца заявления нет, у нас все сотрудники должны работать согласно внутренним процедурам. Все решаем в индивидуальном порядке.
Ответить

13 сентября 2021 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какого-то образца заявления нет, у нас все сотрудники должны работать согласно внутренним процедурам. Все решаем в индивидуальном порядке.

----------

1) Уверен на 100%, что при обращении в чат мне скажут, что ничего не знают о такой возможности и у нас такого нет.
2) Что скажет оператор если мошенник позвонит вам и захочет сменить номер?
3) С какой почты будет приниматься заявление? Только с привязанной или любой левой?
4) Что если мошенник получит доступ к моему номеру и попросит по горячей линии открыть ему доступ к ЛК, сбросив пароли и логины? У вас сброс доступа только по номеру карты есть. Получается, сбросить доступ без знания номера карты нельзя? Или все же можно, если пройти идентификацию?
Ответить

13 сентября 2021 в 11:30
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
1) Уверен на 100%, что при обращении в чат мне скажут, что ничего не знают о такой возможности и у нас такого нет.
2) Что скажет оператор если мошенник позвонит вам и захочет сменить номер?
3) С какой почты будет приниматься заявление? Только с привязанной или любой левой?
4) Что если мошенник получит доступ к моему номеру и попросит по горячей линии открыть ему доступ к ЛК, сбросив пароли и логины? У вас сброс доступа только по номеру карты есть. Получается, сбросить доступ без знания номера карты нельзя? Или все же можно, если пройти идентификацию?

----------


Уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 сентября 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам нужно обратиться к оператору и передать подобное обращение.

----------

ПБ,

я вас не понял. Куда надо обратиться? К оператору сотовой связи? Или к оператору колл-центра Тинькофф?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сделаем пометку, чтобы сотрудники были в курсе, что менять вам номер телефона можно только по заявлению.

----------

Обычно вы без заявления меняете? Как это происходит?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и вернемся к вам с ответом.

----------


Зачем здесь эта дежурная фраза? Многие подписаны на эту ветку форума, им приходит сообщение о новом мессадже. Клиенты заходят в данную ветку, а тут только "протокол о намерениях", ждите ответа...
Ответить

13 сентября 2021 в 15:24
----------
Цитата

U2. пишет:
я вас не понял. Куда надо обратиться? К оператору сотовой связи? Или к оператору колл-центра Тинькофф?

----------


Конечно, к нам. Номер телефона мы можем поменять по вашему устному обращению.
Ответить

13 сентября 2021 в 15:34
----------
Цитата

U2. пишет:
Обычно вы без заявления меняете? Как это происходит?

----------

Звонит мошенник с любого номера, проходит идентификацию по вопросам типа "скажите ФИО, адрес регистрации, с какого года в тинькофф, примерный остаток на карте" и меняет номер :rofl:. Тоже самое касается любых других критических операций со сменой данных/сбросом доступов. При этом никаких временных ограничений на аккаунт не накладывается после этого, как в Альфе или Открытии, например. Можно сразу выводить все бабки.
Ответить

13 сентября 2021 в 15:53
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Звонит мошенник с любого номера, проходит идентификацию по вопросам типа "скажите ФИО, адрес регистрации, с какого года в тинькофф, примерный остаток на карте" и меняет номер изображение
. Тоже самое касается любых других критических операций со сменой данных/сбросом доступов. При этом никаких временных ограничений на аккаунт не накладывается после этого, как в Альфе или Открытии, например. Можно сразу выводить все бабки.

----------

Как же это предотвратить? Что делать-то чтобы не лишиться денег?
Помимо перевода денег в другой банк, как повысить безопасность хранения в Тинькофф?
Ответить

13 сентября 2021 в 15:57
----------
Цитата

U2. пишет:
Как же это предотвратить? Что делать-то чтобы не лишиться денег?
Помимо перевода денег в другой банк, как повысить безопасность хранения в Тинькофф?

----------


Стоит помнить, что безопасность денег зависит так же от вас. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность хранения денег наших клиентов. Номер телефона мы можем поменять только после того, как вы пройдете полную идентификацию. Ответы на вопросы должны знать только вы.
Ответить

13 сентября 2021 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность хранения денег наших клиентов.

----------
Думается, это просто громкая фраза. Например: какая сложность сделать карту одноразовых кодов? Стоит копейки, а клиентам гораздо спокойнее. Её можно использовать не всегда, а по серьёзным случаям типа смены телефона(в т.ч. замены симки), вывода крупной суммы денег и т.п. Если украли сейф с такой картой - блокировать по звонку и получать новую.
И да, я опять со своими "шпингалетами": когда банк сможет нанять крутого программиста, который наконец реализует дневной лимит трат по карте?
Ответить

13 сентября 2021 в 16:12
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Думается, это просто громкая фраза. Например: какая сложность сделать карту одноразовых кодов? Стоит копейки, а клиентам гораздо спокойнее. Её можно использовать не всегда, а по серьёзным случаям типа смены телефона(в т.ч. замены симки), вывода крупной суммы денег и т.п. Если украли сейф с такой картой - блокировать по звонку и получать новую.

----------


Мы передали эту информацию ответственным. Спасибо за фидбэк.
Ответить

13 сентября 2021 в 16:16
----------
Цитата

U2. пишет:
Как же это предотвратить? Что делать-то чтобы не лишиться денег?
Помимо перевода денег в другой банк, как повысить безопасность хранения в Тинькофф?

----------

Кроме переноса денег в другой банк я лично способов не нашел. Банк игнорирует множественные просьбы улучшить безопасность, на любое предложение отписка "Спасибо, подумаем". Но ничего не меняется. На встречу клиентам не идет, т.е. в индивидуальном порядке договорится о нормальной безопасности тоже нельзя. Может быть только для прайвет клиентов с активами от $500к, в чем я сомневаюсь тоже.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:30
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Кроме переноса денег в другой банк я лично способов не нашел.

----------

Как насчет идеи перенести контактный номер ОпСпСа в Тинькофф Мобайл? Благо Тинькофф тут всем на халяву сим-карту Тинькофф Мобайл раздает. Повысит ли это безопасность?
Ответить

13 сентября 2021 в 17:33
----------
Цитата

U2. пишет:
Как насчет идеи перенести контактный номер ОпСпСа в Тинькофф Мобайл? Благо Тинькофф тут всем на халяву сим-карту Тинькофф Мобайл раздает. Повысит ли это безопасность?

----------

Наоборот понизит. Есть случаи, когда тинькофф перевыпускал есим мошенникам https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam
Я после этого поста сразу же начал перенос номера к другому опсосу, теперь более-менее спокоен.
Ответить

13 сентября 2021 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Стесняюсь спросить , КС еще подняли , вы в какую сторону намерены идти по % ??? В сторону Сбера наверно ? У Хомяка вон по НС при трате 10 тыр - 8,5 % и потолка нет , что пора переводить ДС в Хомяка ? а тут Премиал , не премиал , а ставка 3 коп. Сейчас уже не удивить на НС 5% , в МКБ при тратах 20 тыр -7,25% . А вы куда ? на 4 % ???
Вот , час прошел и не ответа не привета не привета , хотя какой тут может быть ответ ? я вот постоянно думаю как выйти на ваше руководство и сообщить им как вы обслуживаете одним человеком 20 веток форума по Тиньков , не мешало бы для Премиалов выделить конкретного человека и уровне выше нашего ПБ , который не будет пропадать на сутки для решения вопросов , в НР похоже отвечает тот же ПБ банка , там к руководству не пробиться , или я через чур много захотел , или у руководства та же политика
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть