Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 23:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
Стесняюсь спросить , КС еще подняли , вы в какую сторону намерены идти по % ??? В сторону Сбера наверно ? У Хомяка вон по НС при трате 10 тыр - 8,5 % и потолка нет , что пора переводить ДС в Хомяка ? а тут Премиал , не премиал , а ставка 3 коп. Сейчас уже не удивить на НС 5% , в МКБ при тратах 20 тыр -7,25% . А вы куда ? на 4 % ???

----------

Здравствуйте. Мы следим за ситуацией на рынке и стараемся предлагать конкурентные ставки по депозитным продуктам. Можем поменять их в любую сторону. В основном наше решение зависит от значения ключевой ставки.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот , час прошел и не ответа не привета не привета , хотя какой тут может быть ответ ? я вот постоянно думаю как выйти на ваше руководство и сообщить им как вы обслуживаете одним человеком 20 веток форума по Тиньков , не мешало бы для Премиалов выделить конкретного человека и уровне выше нашего ПБ , который не будет пропадать на сутки для решения вопросов , в НР похоже отвечает тот же ПБ банка , там к руководству не пробиться , или я через чур много захотел , или у руководства та же политика

----------

Извините за длительное ожидание. Руководство знает о ситуации на форуме. Мы стараемся отвечать в премиальной ветке в приоритете, но несмотря на это, не всегда можем ответить оперативно из-за большого количества обращений.
Ответить

13 сентября 2021 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В основном наше решение зависит от значения ключевой ставки.

----------

Ну так ......что же , КС поменялась , а вы где ? Не знаю как другие , я лично подал заявку к Хомяку на НК , с чего я должен терять 3,5% ?????
Ответить

13 сентября 2021 в 23:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну так ......что же , КС поменялась , а вы где ? Не знаю как другие , я лично подал заявку к Хомяку на НК , с чего я должен терять 3,5% ?????

----------

Мы знаем об изменениях. К сожалению, не можем предложить вам более высокую ставку в индивидуальном порядке. Если решим поменять ставки, обязательно сообщим. Следите за новостями.
Ответить

14 сентября 2021 в 00:31
У меня есть КК All airlines на "предъявителя"(с именем на карте: cardholder name). На карте есть надпись Lounge key. Может ли по этой карте бесплатно пройти в БЗ мой товарищ или жена? Если да, то могут ли они провести бесплатно гостей?
Ответить

14 сентября 2021 в 01:20
----------
Цитата

hobs пишет:
У меня есть КК All airlines на "предъявителя"(с именем на карте: cardholder name). На карте есть надпись Lounge key. Может ли по этой карте бесплатно пройти в БЗ мой товарищ или жена? Если да, то могут ли они провести бесплатно гостей?

----------

Здравствуйте. Пройти в бизнес зал можно по нашим премиальным картам, а они могут быть только именными.
Ответить

14 сентября 2021 в 10:05
Тинькофф Банк,
вчера заполнил на вашем лендинге заявку на подключение премиума.
Появилась и до сих пор висит строка "Спасибо! Менеджер Тинькофф Банка свяжется с вами в ближайшее время".
Хотелось бы узнать, что такое в вашем понимании "ближайшее время" применительно к потенциальным премиалам. Мне казалось, что это должно быть 20-30 минут максимум...
Ответить

14 сентября 2021 в 10:21
----------
Цитата

hobs пишет:
У меня есть КК All airlines на "предъявителя"(с именем на карте: cardholder name). На карте есть надпись Lounge key. Может ли по этой карте бесплатно пройти в БЗ мой товарищ или жена? Если да, то могут ли они провести бесплатно гостей?

----------

Это вопрос не к банку в данном случае.
Даже если банк разрешает, то тупо не пустят по такой карте в БЗ. Там сверяют имя с посадочным талоном.
Ответить

14 сентября 2021 в 10:23
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Тинькофф Банк,
вчера заполнил на вашем лендинге заявку на подключение премиума.
Появилась и до сих пор висит строка "Спасибо! Менеджер Тинькофф Банка свяжется с вами в ближайшее время".
Хотелось бы узнать, что такое в вашем понимании "ближайшее время" применительно к потенциальным премиалам. Мне казалось, что это должно быть 20-30 минут максимум...

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:07
Свифт сейчас бесплатный на премиуме?
Не нашел инфы.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:11
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Свифт сейчас бесплатный на премиуме?

----------

Был бесплатный (на момент ответа :) )
Ответить

14 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Свифт сейчас бесплатный на премиуме?
Не нашел инфы.

----------


Да.
Ответить

14 сентября 2021 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся с ответом

----------

Тинькофф Банк, вы почтового голубя послали? Или пешком сами ушли?
Как-то не вяжется такая "оперативность" с премиальным сервисом...
Ответить

14 сентября 2021 в 17:01
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Тинькофф Банк, вы почтового голубя послали? Или пешком сами ушли?
Как-то не вяжется такая "оперативность" с премиальным сервисом...

----------


Извините, пожалуйста, что так долго уточняем. Совсем скоро вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Тинькофф Банк, вы почтового голубя послали? Или пешком сами ушли?
Как-то не вяжется такая "оперативность" с премиальным сервисом...

----------
Вы успокойтесь. О том, что у меня премиум статус в газпром я узнала случайно.. через 8 дней. 3 дня назад оставила запрос на связь с персональным менеджером.. Прекрасно ведь?
Ответить

14 сентября 2021 в 21:47
Luchisty,
да я спокоен, просто смешно... :D :D :D
Ответить

15 сентября 2021 в 14:11
----------
Цитата

XChesser пишет:
Карта Тинькофф привязывается к приложению LoungeKey? У меня который день "неизвестная ошибка", а в приложении Mastercard Airport Experience от того же LoungeKey вообще пишет, что данная карта не участвует в программе изображение

----------


Здравствуйте.

Насколько мы понимаем, вы регистрируетесь для получения QR-кода. В рамках нашего сотрудничества с LoungeKey QR-кодов нет и вы не можете их генерировать, из-за этого у вас возникает ошибка.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:20
Тинькофф Банк
А что, вход по логину выпилили втихую?
Ответить

15 сентября 2021 в 15:28
----------
Цитата

grapewine пишет:
Тинькофф Банк
А что, вход по логину выпилили втихую?

----------

Серьезно? Где?
Ответить

15 сентября 2021 в 15:37
----------
Цитата

grapewine пишет:
А что, вход по логину выпилили втихую?

----------


Нет. На сайте, где мы просим указать номер телефона, начните вводить ваш логин, после чего у вас изменится форма входа.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:25
Тинькофф Банк,
главное пароль не убирайте из мобильного приложения, как убрали все другие банки. Вы ведь не убрали?...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть