Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 16:36
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Тинькофф Банк,
главное пароль не убирайте из мобильного приложения, как убрали все другие банки. Вы ведь не убрали?...

----------


Если вы ранее не были авторизованы в нашем мобильном приложении, то при входе мы попросим ввести ваш пароль.
Ответить

15 сентября 2021 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы ранее не были авторизованы в нашем мобильном приложении, то при входе мы попросим ввести ваш пароль.

----------

Да, это хорошо. Сейчас почти все банки, кроме вас, пароль в мобильных приложениях убрали (именно при первой авторизации). Везде вход по номеру карты + смс :rofl: . Пожалуйста, никогда не делайте этого.
Ответить

15 сентября 2021 в 19:54
Решил перейти на premium. Надеюсь Тинькофф банк подкрутит там что-то и мне везде будут отвечать квалифицированные сотрудники (ака Ян)

Оставил заявку на сайте - а формулировка "в скором времени свяжется" - это сколько? 1-2 часа?
Ответить

15 сентября 2021 в 19:59
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
а формулировка "в скором времени свяжется" - это сколько? 1-2 часа?

----------

Со мной связались к вечеру, но я еще и пинал...
Ответить

15 сентября 2021 в 20:03
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

Со мной связались к вечеру, но я еще и пинал X

----------

А при дозвоне на 8800 вам отвечают "студенты" или менеджер или старшие сотрудники?
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 20:21
Мне интересна ваша премиальная карта!
Но я так же ,хотел бы, по накопительному счёту получать не менее 8% .Тем более по ПРЕМИАЛЬНОЙ карте с существенной тратой за её обслуживание в месяц....! И не на первые 300т.р.....!
Если ВЫ это сделаете в ближайшее время,то я ВАШ клиент!
А так,как и все ,ухожу к Хомяку с их 8.5% ! :ura:
Ответить

15 сентября 2021 в 20:23
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
при дозвоне на 8800 вам отвечают "студенты" или менеджер или старшие сотрудники?

----------

Ещё не успел проверить, только занимаюсь переходом на premium.
Ответить

15 сентября 2021 в 20:24
----------
Цитата

ant1694 пишет:
Если ВЫ это сделаете в ближайшее время,то я ВАШ клиент!
А так,как и все ,ухожу к Хомяку с их 8.5% !

----------

Одно как бы другому не мешает...
Ответить

15 сентября 2021 в 20:43
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Решил перейти на premium. Надеюсь Тинькофф банк подкрутит там что-то и мне везде будут отвечать квалифицированные сотрудники (ака Ян)

Оставил заявку на сайте - а формулировка "в скором времени свяжется" - это сколько? 1-2 часа?

----------


Обычно связываемся в это время, но сейчас вечер и много клиентов пишут. Поэтому можем немного задержаться. Если вдруг будут вопросы, пишите, разберемся.
Ответить

15 сентября 2021 в 21:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно связываемся в это время, но сейчас вечер и много клиентов пишут. Поэтому можем немного задержаться. Если вдруг будут вопросы, пишите, разберемся X

----------

Прошло пару часов (даже чуть больше) - ни кто не связался. Хотел бы сегодня закрыть этот момент. Завтра принять звонок возможно будет неудобно (точнее скорее всего позвонят тогда, когда мне неудобно).
Ответить

15 сентября 2021 в 22:06
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Прошло пару часов (даже чуть больше) - ни кто не связался. Хотел бы сегодня закрыть этот момент. Завтра принять звонок возможно будет неудобно (точнее скорее всего позвонят тогда, когда мне неудобно).

----------


Сделаем все, чтобы закрыть вопрос как можно скорее :)
Ответить

15 сентября 2021 в 22:20
Всё таки это гениальное изобретение банка -давать возможность купить занедорого Премиальность , стать Премиум-клиентом с большой буквы :D , всего то пару тыс в месяц, и многие действительно верят, что они стали чём-то отличаться от других непремиальных клиентов, чего требуют, считают минуты по задержке с ответами, лучше бы купили премиальной четырехслойной туалетной бумаги на эти 2 тысячи. :ura:
Ответить

15 сентября 2021 в 22:32
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Прошло пару часов (даже чуть больше) - ни кто не связался. Хотел бы сегодня закрыть этот момент. Завтра принять звонок возможно будет неудобно (точнее скорее всего позвонят тогда, когда мне неудобно).

----------


Сейчас позвоним, простите за задержку.
Ответить

16 сентября 2021 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы подключили подписку 10 сентября (первый месяц бесплатно), то с этого момента идет расчетный период сервиса. У вас в приложении будет написано, когда будет следующий платеж. К примеру, через месяц - 10 октября у вас подписка заканчивается. В приложении будет написано, нужно внести 1990 рублей 10 октября. Далее, чтобы пользоваться подпиской бесплатно у вас за новый период должно лежать не менее 3.000.000 рублей.

----------
а ещё раз русским языком напишите пожалуйста :что значит 1 месяц бесплатно и когда на счету должно быть 3 млн для бесплатного обслуживания , а то в ваших чатах отвечают через 1 и непонятно что !
Ответить

16 сентября 2021 в 01:03
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а ещё раз русским языком напишите пожалуйста :что значит 1 месяц бесплатно и когда на счету должно быть 3 млн для бесплатного обслуживания , а то в ваших чатах отвечают через 1 и непонятно что !

----------


Если подключили, например 10 октября, то первый месяц бесплатно. С 10 ноября по 10 декабря уже нужно будет держать сумму на счету, чтобы подписка не списывалась. Более точно сможете смотреть по дате списания.
Ответить

16 сентября 2021 в 09:12
Тинькофф Банк, Очень жаль что у вас подобное мнение. Подписка списывает плату наперед. В этом и смысл бесплатного периода. Если в вашем примере вы подключаете 23.09, то списание не происходит, так как пробный период. 23.10 система проверяет условия для бесплатного обслуживания по услуге. Так как подписка списывает плату заранее у вас по логике списания платы после триал (пробного) периода будет списание платы. Так как по условиям бесплатной подписки сумма должна находится весь срок подписки. Для вашего удобства я направил ваш вопрос коллегам. Они свяжутся с техническим отделом и предоставят точный ответ. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня. - так какой ответ верен 😳
Ответить

16 сентября 2021 в 09:22
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, Очень жаль что у вас подобное мнение. Подписка списывает плату наперед. В этом и смысл бесплатного периода. Если в вашем примере вы подключаете 23.09, то списание не происходит, так как пробный период. 23.10 система проверяет условия для бесплатного обслуживания по услуге. Так как подписка списывает плату заранее у вас по логике списания платы после триал (пробного) периода будет списание платы. Так как по условиям бесплатной подписки сумма должна находится весь срок подписки. Для вашего удобства я направил ваш вопрос коллегам. Они свяжутся с техническим отделом и предоставят точный ответ. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня. - так какой ответ верен 😳

----------


Посмотрим, что с этим вопросом и вам ответим.
Ответить

16 сентября 2021 в 09:28
Тинькофф Банк, а нельзя ли чтобы мне Понимающий в премиуме сотрудник позвонил сейчас ? Или я вижу выше , что тут очередь на звонки 🙈
Ответить

16 сентября 2021 в 09:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а нельзя ли чтобы мне Понимающий в премиуме сотрудник позвонил сейчас ? Или я вижу выше , что тут очередь на звонки

----------


Если удобно в звонке все решить, то можем и позвонить. Вопрос все тот же, по подписке?
Ответить

16 сентября 2021 в 09:51
Тинькофф Банк, удобно - вопрос о премиуме ( а уж как он называется мне не важно ). Звонок будет ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть