Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 сентября 2021 в 09:55
----------
Цитата

ant1694 пишет:
Мне интересна ваша премиальная карта!
Но я так же ,хотел бы, по накопительному счёту получать не менее 8% .Тем более по ПРЕМИАЛЬНОЙ карте с существенной тратой за её обслуживание в месяц....! И не на первые 300т.р.....!

----------

Даже не мечтайте , у Тинькова направление другое , в сторону ставок Сбера
Ответить

16 сентября 2021 в 10:05
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, удобно - вопрос о премиуме ( а уж как он называется мне не важно ). Звонок будет ?

----------


Да, попросили с вами связаться.
Ответить

16 сентября 2021 в 10:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Очень жаль что у вас подобное мнение. Подписка списывает плату наперед.

----------


Представители банка это "мнение" пишут чуть ли не каждую неделю. Их уже поправляли миллион раз, приносили извинения, все без толку. Уровень поддержки уже даже не дно, а еще ниже. Ладно бы речь шла о решении какой-то нестандартной ситуации, так ведь нет - постоянно повторяющийся вопрос и элементарное непонимание собственных же тарифов.

Вот пример.
«Файл недоступен»
Ответить

16 сентября 2021 в 10:43
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Тинькофф Банк,
вчера заполнил на вашем лендинге заявку на подключение премиума.
Появилась и до сих пор висит строка "Спасибо! Менеджер Тинькофф Банка свяжется с вами в ближайшее время".
Хотелось бы узнать, что такое в вашем понимании "ближайшее время" применительно к потенциальным премиалам. Мне казалось, что это должно быть 20-30 минут максимум...

----------


Здравствуйте. Мы стараемся звонить практически сразу, но из-за большого количества обращений можем позвонить позже обычного. В вашем случае, вы 29 апреля этого года просили вам больше не звонить, поэтому заявка не отбивалась. Мы с вами связались и все обсудили.
Ответить

16 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы 29 апреля этого года просили вам больше не звонить

----------

Ну, видимо, достали тогда каким-то спамом...
Ответить

16 сентября 2021 в 12:26
У меня премиум тариф в инвестициях.
Я сегодня спросил в чате будет ли бесплатная подписка в банке премиум, при наличии премиума в инвестициях. Оператор ответила утвердительно. Я ее в таком случае попросил переключить подписку про на премиум. Она переключила и у меня списали 1990 рублей.
Мне в принципе не нужна премиум подписка, подключал только из-за того что она бесплатна.
Прошу вернуть плату за обслуживание. Если она проконсультировала некорректно, я согласен и про вместо премиум вернуть. Но я точно не давал согласие на списание 1990 рублей за подписку.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:37
eg2005,
многое сотрудники поддержки вообще не могут проконсультировать корректно по Премиуму и бесплатному обслуживанию в нем. Вот пример мой ситуации в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10564221/
Ответить

16 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

eg2005 пишет:
У меня премиум тариф в инвестициях.
Я сегодня спросил в чате будет ли бесплатная подписка в банке премиум, при наличии премиума в инвестициях. Оператор ответила утвердительно. Я ее в таком случае попросил переключить подписку про на премиум. Она переключила и у меня списали 1990 рублей.
Мне в принципе не нужна премиум подписка, подключал только из-за того что она бесплатна.
Прошу вернуть плату за обслуживание. Если она проконсультировала некорректно, я согласен и про вместо премиум вернуть. Но я точно не давал согласие на списание 1990 рублей за подписку.

----------


Видим, что вы уже оставили обращение - ответим в рамках него.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:53
----------
Цитата

niksor21 пишет:
eg2005,
многое сотрудники поддержки вообще не могут проконсультировать корректно по Премиуму и бесплатному обслуживанию в нем. Вот пример мой ситуации в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/response.. ./10564221/

----------


Ситуация и правда не хорошая. Мы вашим вопросом уже занимаемся.
Ответить

16 сентября 2021 в 13:17
Тинькофф Банк, я что за прикол с моим контактным номером?
Почему какой-то левый номер у вас указан? Кто и когда его менял?
А я думаю, почему мне не приходят смс
Вот это новости))
Ответить

16 сентября 2021 в 13:37
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, я что за прикол с моим контактным номером?
Почему какой-то левый номер у вас указан? Кто и когда его менял?
А я думаю, почему мне не приходят смс
Вот это новости))

----------


Напишите нам, пожалуйста, в личку ваш актуальный номер. Кто вам сказал, что номер у вас изменился?
Ответить

16 сентября 2021 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в личку ваш актуальный номер. Кто вам сказал, что номер у вас изменился?

----------

Ваш сотрудник в чате
- Давайте сверим ваши контактные данны. "Левый" номер актуален?
- 0_о нет. Вот мой номер ХХХХХ
-Сейчас обновлю ваш контактный номер
-только я не понял почему контактный номер левый?
-к сожалению не обладаю данной информацией
:D :omg:
Ответить

16 сентября 2021 в 14:42
----------
Цитата

trytrytry пишет:

Давайте на чистоту: я не верю, что по одному номеру телефона и ФИО вы сможете узнать платежеспособность клиента. Скорее всего в рамках этого звонка вы опросите клиента о его активах, привычках и т. п., а возможно даже попросите какое-нибудь подтверждение (например, зарплаты в иностранной компании, если налоговая России показывает 0, или активов у брокера)?

Если вы к таким клиентам не готовы - то правайт вызывает смешанные чувства с ухмылкой на лице.

Если же нет, если же действительно разговор начинается и заканчивается следующим образом: "вы приняты! вопросы есть? нет? - удачи и до свидания" даже в таком случае - то вы, наверное, волшебники.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. Если у клиента счета в других банка, то проверять остатки мы не будем. Поэтому рекомендуем завести счет у нас и после этого подать заявку. Гарантировать положительное решение мы не можем, но рассмотреть - да. Как альтернатива, всегда есть тариф Премиум )
Ответить

16 сентября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, Очень жаль что у вас подобное мнение. Подписка списывает плату наперед. В этом и смысл бесплатного периода. Если в вашем примере вы подключаете 23.09, то списание не происходит, так как пробный период. 23.10 система проверяет условия для бесплатного обслуживания по услуге. Так как подписка списывает плату заранее у вас по логике списания платы после триал (пробного) периода будет списание платы. Так как по условиям бесплатной подписки сумма должна находится весь срок подписки. Для вашего удобства я направил ваш вопрос коллегам. Они свяжутся с техническим отделом и предоставят точный ответ. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня. - так какой ответ верен 😳

----------


Возвращаемся с ответом. Чтобы условия выполнялись нужно с начала пробного периода выполнять условия бесплатного обслуживания, так или иначе, нужно сначала пополнить счёт на 3 000 000 рублей, а потом только подключить подписку. Либо пополнить на 1 000 000 рублей подключить подписку, потом еще не забыть в течении пробного периода совершить покупок на 200 000 руб.
Ответить

16 сентября 2021 в 19:19
----------
Цитата

niksor21 пишет:
многое сотрудники поддержки вообще не могут проконсультировать корректно по Премиуму и бесплатному обслуживанию в нем. Вот пример мой ситуации в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/response.. ./10564221/

----------

Жесть.
Ответить

16 сентября 2021 в 21:39
Arkenston,

Вполне может быть что были в шаге от какой-то атаки на вас мошенников(
Ответить

17 сентября 2021 в 02:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом. Чтобы условия выполнялись нужно с начала пробного периода выполнять условия бесплатного обслуживания, так или иначе, нужно сначала пополнить счёт на 3 000 000 рублей, а потом только подключить подписку. Либо пополнить на 1 000 000 рублей подключить подписку, потом еще не забыть в течении пробного периода совершить покупок на 200 000 руб.

----------
да уже понятно , но я в шоке от того , что здесь на каждой странице спрашивала элементарный вопрос и не один раз и вы давали неправильный ответ ! И что в рекламе написано настолько коряво ( если не сказать -ложь ) , что я месяц выясняю условия - нет никакого бесплатного месяца и это , наверное , единственный такой банк на Премиуме - рано видимо к вам пока мне на Премиум
Ответить

17 сентября 2021 в 02:41
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
да уже понятно , но я в шоке от того , что здесь на каждой странице спрашивала элементарный вопрос и не один раз и вы давали неправильный ответ ! И что в рекламе написано настолько коряво ( если не сказать -ложь ) , что я месяц выясняю условия - нет никакого бесплатного месяца и это , наверное , единственный такой банк на Премиуме - рано видимо к вам пока мне на Премиум

----------

Простите за неверные ответы. Бесплатный пробный месяц есть, так как при подключении подписки мы подключаем бонусы сразу, а плату списываем только через месяц.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:08
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Свифт сейчас бесплатный на премиуме?
Не нашел инфы

----------


У меня сегодня почему то просит комиссию. Тинькофф банк, акция по бесплатным swift закончилась?
Ответить

17 сентября 2021 в 08:25
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
У меня сегодня почему то просит комиссию. Тинькофф банк, акция по бесплатным swift закончилась?

----------


Нет, не закончилась. Странно, закиньте нам в чат скриншот, проверим почему так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть