Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

17 сентября 2021 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
закиньте нам в чат скриншот

----------

Доброе утро!

Тинькофф Банк,
где ваш чат находится? Тоже хочу парочку скриншотов "закинуть".
Может сразу здесь разместить?
Ответить

17 сентября 2021 в 09:48
Годовщину рассмотрения обращения не удалось отметить :evil:

Находчивая тех. поддержка Тинькофф Инвестиций поставила статус "рассмотрено". Но ничего не исправила.
Обратите внимания на дату фиксация обращения - октябрь 2020 года. И сегодняшний скриншот по новостям строительной компании ГК Самолет. По-прежнему продолжают постить новости про самолеты, ну те, которые летают.

PS. Терминал инвестиций у меня не вылетает (и не вылетал никогда). Стабильно работает 3-й год. Неудобный только, собака.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 сентября 2021 в 09:58
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,
где ваш чат находится? Тоже хочу парочку скриншотов "закинуть".
Может сразу здесь разместить?

----------


Чат в приложении, личном кабинете. У вас тоже ситуация с комиссией или вы о том, что выше уже прислали?
Ответить

17 сентября 2021 в 10:11
----------
Цитата

U2. пишет:
Годовщину рассмотрения обращения не удалось отметить изображение


Находчивая тех. поддержка Тинькофф Инвестиций поставила статус "рассмотрено". Но ничего не исправила.
Обратите внимания на дату фиксация обращения - октябрь 2020 года. И сегодняшний скриншот по новостям строительной компании ГК Самолет. По-прежнему продолжают постить новости про самолеты, ну те, которые летают.

PS. Терминал инвестиций у меня не вылетает (и не вылетал никогда). Стабильно работает 3-й год. Неудобный только, собака.

----------


Приветствуем.

Проверим детали и вернемся с ответом.
Ответить

17 сентября 2021 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас тоже ситуация с комиссией или вы о том, что выше уже прислали?

----------

Я про то, что на скриншотах выше.

Было 2 обращения, у каждого свой номер. "Примерный срок" рассмотрения был 16 сентября 2021.
Сегодня из двух обращения сделали одно (с одним номером). И где дальше искать обращение по новостям ГК Самолет? Оно рассмотрено и закрыто?

Еще добавлю, что аналитики Тинькофф Инвестиции на протяжении года "не видели драйверов роста" для акций ГК Самолет. В апреле-мае сего года давали рекомендацию "ПРОДАВАТЬ". Затем в июне—июле 2021 поменяли рекомендацию на "ДЕРЖАТЬ".

Эти акции с апреля по июль 2021 выросли на 100%. Затем с июля по настоящее время еще на 150%.
Складывается впечатление, что по бумагам, где нет аналитического покрытия от Блумберга/ Reuters, etc, ваши аналитики не могут ориентироваться.

Мне, как клиенту, все равно на чем растут акции, на инсайде или на фундаментальных факторах. Я просто получаю ваши рекомендации продавать/держать растущие акции и удивляюсь....
Ответить

17 сентября 2021 в 11:14
----------
Цитата

U2. пишет:
Я про то, что на скриншотах выше.

Было 2 обращения, у каждого свой номер. "Примерный срок" рассмотрения был 16 сентября 2021.
Сегодня из двух обращения сделали одно (с одним номером). И где дальше искать обращение по новостям ГК Самолет? Оно рассмотрено и закрыто?

Еще добавлю, что аналитики Тинькофф Инвестиции на протяжении года "не видели драйверов роста" для акций ГК Самолет. В апреле-мае сего года давали рекомендацию "ПРОДАВАТЬ". Затем в июне—июле 2021 поменяли рекомендацию на "ДЕРЖАТЬ".

Эти акции с апреля по июль 2021 выросли на 100%. Затем с июля по настоящее время еще на 150%.
Складывается впечатление, что по бумагам, где нет аналитического покрытия от Блумберга/ Reuters, etc, ваши аналитики не могут ориентироваться.

Мне, как клиенту, все равно на чем растут акции, на инсайде или на фундаментальных факторах. Я просто получаю ваши рекомендации продавать/держать растущие акции и удивляюсь....

----------


Обязательно проверим причину объединения двух обращений. По аналитике также дадим комментарии, как только все выясним.
Ответить

17 сентября 2021 в 14:03
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Оставил заявку на сайте - а формулировка "в скором времени свяжется" - это сколько? 1-2 часа? X

----------


Шел второй день подключения. В первый действительно перезвонил коллега, но не из соответствующего отдела. Однако во внутренней системе обнаружился какой-то гемморой с контактным номером. и составили заявку..
Тинькофф, а можно как-то шустрее? Это не пост ради поста - но должны понимать, что люди планируют отдых/дела/встречи.


И да. еще раз про контактные номера, какое волшебное слово саппорту оставить, чтобы избежать смены контактных номеров без моего ведома? (форумчанин выше уточнял)
Ответить

17 сентября 2021 в 14:45
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Шел второй день подключения. В первый действительно перезвонил коллега, но не из соответствующего отдела. Однако во внутренней системе обнаружился какой-то гемморой с контактным номером. и составили заявку..
Тинькофф, а можно как-то шустрее? Это не пост ради поста - но должны понимать, что люди планируют отдых/дела/встречи.

----------

Над ситуацией работаем. Сейчас ориентируемся на сроки до 20 сентября.
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
И да. еще раз про контактные номера, какое волшебное слово саппорту оставить, чтобы избежать смены контактных номеров без моего ведома? (форумчанин выше уточнял)

----------

Без ведома клиента мы не меняем контактные номера.
Ответить

17 сентября 2021 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без ведома клиента мы не меняем контактные номера X

----------

Речь про дополнительный контур безопасности. Ранее коллега поставил ручной запрет на смену телефона (возможно только через чат + заявление (селфи).
Какое волшебное слово сказать, чтобы это сработало? + вы когда-нибудь внедрите 2FA дополнительный по мимо смс? (например аутефикатор тот же)
Ответить

17 сентября 2021 в 14:53
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
вы когда-нибудь внедрите 2FA дополнительный по мимо смс? (например аутефикатор тот же)

----------

А зачем? Сложнейший пароль символов на 20 + смс код дают 100% защиту. Проблема у тинькофф именно в идентификации клиентов, которая позволяет без личной встречи, без пароля, без контрольных вопросов и без кодового слова сбросить доступ в лк и/или перепривязать телефон. Т.е. тупо на основании НЕсекретных данных и без полноценной проверки по биометрии (видеозвонок и т.п.). При этом тинькофф не накладывает никаких ограничений на онлайн банк после таких сбросов/перепривязок, как делают некоторые другие банки. Т.е. прошел идентификацию = без проблем сразу же вывел все что было на всех счетах.
Ответить

17 сентября 2021 в 15:03
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Речь про дополнительный контур безопасности. Ранее коллега поставил ручной запрет на смену телефона (возможно только через чат + заявление (селфи).

----------

Пришлите в лс ФИО и дату рождения коллеги. Проверим, что именно сделали.
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
+ вы когда-нибудь внедрите 2FA дополнительный по мимо смс? (например аутефикатор тот же)

----------

Не исключаем, что реализуем идею, но пока что гарантировать этого не можем.
Ответить

17 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
А зачем? Сложнейший пароль символов на 20 + смс код дают 100% защиту.

----------

Ваш пароль перехватывается стиллером. Принять смс / перехватить и позвонить с любого номера (как уже вы сказали) - тоже сейчас не проблема.
Получается 2 нюанса в безопасности.
1) Требуется плавающий код безопасности (например 2fa).
2) Продумать безопасную для клиента перепривязку номера телефона.
Ответить

17 сентября 2021 в 15:05
sn85mzGH,
поэтому вместо кодового слова, которое легко можно скомпрометировать, лучше использовать 2FA через TOTP. То есть идентификация по важным вопросам по 6-значному коду, который меняется каждые 30 секунд в приложении типа Google Authenticator или Яндекс.Ключ
Ответить

17 сентября 2021 в 15:07
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
А зачем? Сложнейший пароль символов на 20 + смс код дают 100% защиту. Проблема у тинькофф именно в идентификации клиентов, которая позволяет без личной встречи, без пароля, без контрольных вопросов и без кодового слова сбросить доступ в лк и/или перепривязать телефон. Т.е. тупо на основании НЕсекретных данных и без полноценной проверки по биометрии (видеозвонок и т.п.). При этом тинькофф не накладывает никаких ограничений на онлайн банк после таких сбросов/перепривязок, как делают некоторые другие банки. Т.е. прошел идентификацию = без проблем сразу же вывел все что было на всех счетах.

----------

Мы уделяем особое внимание вопросам безопасности и идентификации клиентов в том числе. Мы задаем самые разные вопросы, ответы на которые должен знать только клиент. Если у нас возникают малейшие сомнения в том, что мы общаемся с клиентом, то мы можем попросить совершить видеозвонок.
Ответить

17 сентября 2021 в 15:07
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Проблема у тинькофф именно в идентификации клиентов, которая позволяет без личной встречи, без пароля, без контрольных вопросов и без кодового слова сбросить доступ в лк и/или перепривязать телефон.

----------

Да неужели? :oops:
Вы случаем, как бы помягче сказать, не утрируете? В противном случае, как прикажете понимать стандартный ответ Тинькофф Банка после выноса денег терпилы: "звонивший предоставил всю информацию, которая должна быть известна только клиенту". Я понял, что "звонивший" ответил на все контрольные вопросы, назвал все пароли и явки. Разве не так?
Ответить

17 сентября 2021 в 15:11
----------
Цитата

niksor21 пишет:
поэтому вместо кодового слова, которое легко можно скомпрометировать, лучше использовать 2FA через TOTP. То есть идентификация по важным вопросам по 6-значному коду, который меняется каждые 30 секунд в приложении типа Google Authenticator или Яндекс.Ключ

----------

Я голосую за внедрение аппаратного токена хотя бы для премиалов (и примкнувшим к ним клиентам Private). Банк явно не обеднеет, но нервы клиентам сбережет.
Ответить

17 сентября 2021 в 15:12
----------
Цитата

U2. пишет:
Еще добавлю, что аналитики Тинькофф Инвестиции на протяжении года "не видели драйверов роста" для акций ГК Самолет. В апреле-мае сего года давали рекомендацию "ПРОДАВАТЬ". Затем в июне—июле 2021 поменяли рекомендацию на "ДЕРЖАТЬ".

----------


Думаете аналитики ВТБ или Сбера рекомендовали покупать Самолет?
Нет.

Это уже надо самим умом доходить, чтобы найти такие акции роста.
Я лично как раз 40% портфеля сформировал из Самолет и ПИК. Поэтому и рост 140% за год. Но только никакие аналитики вам это не подскажут. Наоборот для аналитиков ПИК, Самолет всегда будут переоцененными....
Ответить

17 сентября 2021 в 15:12
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Ваш пароль перехватывается стиллером. Принять смс / перехватить и позвонить с любого номера (как уже вы сказали) - тоже сейчас не проблема.
Получается 2 нюанса в безопасности.
1) Требуется плавающий код безопасности (например 2fa).
2) Продумать безопасную для клиента перепривязку номера телефона.

----------

Если вы о вирусах на винде/андроиде и фишинговых сайтах, то да, пароль можно перехватить. Но вероятность того, что у вас стиллером пароль узнают и еще и смс перехватят, ну очень низкая. Хотя я вообще не против реализации поддержки TOTP, но я просто понимаю, что не будет этого скорее всего никогда и ни у кого в РФ. Банкам в РФ для начала бы надо вернуть вход по паролю, а не по номеру карты/счета/договора/номера клиента и смске, а потом уже о TOTP думать :rofl:

Сейчас самое важное в случае Тинькофф это ваш 2) пункт. Идеи как усилить безопасность смены номера и прочих вещей им предлагали много раз, пока что ничего не изменилось.
Ответить

17 сентября 2021 в 15:29
Тинькофф Банк,

меня раздражает баннер на скриншоте, что я вижу в авторизованной части своего Личного кабинета. Не понимаю, в чем его смысл - показывать призыв открыть брокерский счет клиенту ТИ?

Тех.поддержка не смогла убрать банер за вменяемое время (прошла почти неделя), но и отказалась предоставить "в подарок 3 ценные бумаги".
Их отговорки меня не убедили. Продолжаю настаивать убрать баннер или компенсировать мое раздражение тремя ценными бумагами :)
«Файл недоступен»
Ответить

17 сентября 2021 в 15:32
----------
Цитата

U2. пишет:
Да неужели? изображение

Вы случаем, как бы помягче сказать, не утрируете? В противном случае, как прикажете понимать стандартный ответ Тинькофф Банка после выноса денег терпилы: "звонивший предоставил всю информацию, которая должна быть известна только клиенту". Я понял, что "звонивший" ответил на все контрольные вопросы, назвал все пароли и явки. Разве не так?

----------

Если мошенникам удалось воспользоваться дистанционными сервисами, то они знали все необходимые для этого данные. Если они также смогли пройти идентификацию, то они смогли ответить на все вопросы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть