Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

17 сентября 2021 в 15:35
----------
Цитата

thinks пишет:
Думаете аналитики ВТБ или Сбера рекомендовали покупать Самолет?
Нет.

----------

Так у меня премиальный тариф в Тинькофф Инвестициях. Насколько знаю, Сбербанк вообще никому ничего не рекомендуют, но ведет приличный телеграм-канал по инвестициям. В ВТБ точно видел рекомендацию по ПИК (покупать). Честно говоря, не знаю, принимал ли участие ВТБ в первичном размещении акций Самолета, и какую аллокацию получили его клиенты. Но Тинькофф то точно принимал, мои акции Самолета (и ПИКа) в ТИ ведь.

----------
Цитата

thinks пишет:
Но только никакие аналитики вам это не подскажут.

----------

Вы полагаете, нет особого смысла обращаться к аналитикам ТИ и нажимать в приложении кнопку "Задать вопрос аналитикам"?
Ответить

17 сентября 2021 в 15:47
----------
Цитата

U2. пишет:
Вы полагаете, нет особого смысла обращаться к аналитикам ТИ и нажимать в приложении кнопку "Задать вопрос аналитикам"?

----------

Скажу больше, нет вообще никакого смысла обращаться к каким-либо аналитикам, которые не отвечают за результаты своих прогнозов собственными деньгами.
Ответить

17 сентября 2021 в 17:17
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

меня раздражает баннер на скриншоте, что я вижу в авторизованной части своего Личного кабинета. Не понимаю, в чем его смысл - показывать призыв открыть брокерский счет клиенту ТИ?

Тех.поддержка не смогла убрать банер за вменяемое время (прошла почти неделя), но и отказалась предоставить "в подарок 3 ценные бумаги".
Их отговорки меня не убедили. Продолжаю настаивать убрать баннер или компенсировать мое раздражение тремя ценными бумагами

----------


Этот момент также проверим и постараемся найти решение:)
Ответить

17 сентября 2021 в 18:04
----------
Цитата

bekd пишет:
Скажу больше, нет вообще никакого смысла обращаться к каким-либо аналитикам, которые не отвечают за результаты своих прогнозов собственными деньгами.

----------

Это точно , послушай анал итиков и сделай наоборот
Ответить

17 сентября 2021 в 18:04
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:

Вполне может быть что были в шаге от какой-то атаки на вас мошенников( X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


А с учетом сегодняшних новостей, где описывают как у клиента банка происходят операции в ЛК с внутренних адресов банка - вопрос безопасности ставится ребром!
Ответить

17 сентября 2021 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не закончилась. Странно, закиньте нам в чат скриншот, проверим почему так.

----------


Закинул, взяли 3 дня на раздумия :) До этого второй год отправлял без проблем, а теперь комиссия нарисовалась
Ответить

18 сентября 2021 в 01:17
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Закинул, взяли 3 дня на раздумия изображение
До этого второй год отправлял без проблем, а теперь комиссия нарисовалась

----------


Попросили коллег дать ответ в приоритете.
Ответить

18 сентября 2021 в 12:27
Господа, а в чем проблема подключения?) я вас как банк очень люблю. Но это прям прикол какой-то.
Сначала не смогли разобраться с предложением, которое вроде как бы есть у меня (писал об этом ранее), ладно ок. Подключим так (это я про премиум). Оформил заявку.
15.09 - заявка «с вами свяжемся в скором времени».
Через 2 часа только через пинг тут связался коллега, но не из своего департамента, не смог подключить. Взял паузу на сутки «край до вечера».
На след день естественно «нам нужно больше времени, чтобы решить эту проблему».
Ныне 18 сентября. И вы пишите, что мне надо ждать до 20. Ждать чего?
Вам не кажется, что клиент премиум/private в принципе не должен страдать? Ну или во всяком случае банк постарается окутать его заботой и любовью.

По существу: я с вами наверное с самого появления банка, когда Олег ещё запустил первый лендинг. Вы действительно лучшие во многом и достаточно гибки. Но последние 2 года обслуживание стало страдать. Ощущение, что банк не справляется с объемом и набрали студентов.

Чего мне ждать до 20го числа? Далее будет такое же «премиальное» обслуживание?

p.s. Такого лояльного клиента надо ещё поискать, вы действительно супер. Но слово «премиум» я пока не почувствовал ни разу с момента подачи заявки. В моём понимании должны были связаться, проговорить детали, назначить коллегу менеджера, переключить тариф.
Ответить

18 сентября 2021 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег дать ответ в приоритете.

----------


и Коллеги заявили, что ваш ответ выше - неверен, тк с 16.09.2021 бесплатные swift теперь только в подписках Pro (что?!) и Premium.

Что скажете? Кто из вас прав? Ну и конечно же предупреждать клиентов не нужно ни о чем, как обычно?
Ответить

18 сентября 2021 в 12:34
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Господа, а в чем проблема подключения?) я вас как банк очень люблю. Но это прям прикол какой-то.
Сначала не смогли разобраться с предложением, которое вроде как бы есть у меня (писал об этом ранее), ладно ок. Подключим так (это я про премиум). Оформил заявку.
15.09 - заявка «с вами свяжемся в скором времени».
Через 2 часа только через пинг тут связался коллега, но не из своего департамента, не смог подключить. Взял паузу на сутки «край до вечера».
На след день естественно «нам нужно больше времени, чтобы решить эту проблему».
Ныне 18 сентября. И вы пишите, что мне надо ждать до 20. Ждать чего?
Вам не кажется, что клиент премиум/private в принципе не должен страдать? Ну или во всяком случае банк постарается окутать его заботой и любовью.

По существу: я с вами наверное с самого появления банка, когда Олег ещё запустил первый лендинг. Вы действительно лучшие во многом и достаточно гибки. Но последние 2 года обслуживание стало страдать. Ощущение, что банк не справляется с объемом и набрали студентов.

Чего мне ждать до 20го числа? Далее будет такое же «премиальное» обслуживание?

p.s. Такого лояльного клиента надо ещё поискать, вы действительно супер. Но слово «премиум» я пока не почувствовал ни разу с момента подачи заявки. В моём понимании должны были связаться, проговорить детали, назначить коллегу менеджера, переключить тариф.

----------

Здравствуйте! Конечно, такие ситуации должны решать оперативнее и качественнее. Простите, уже пошли разбираться, в чем дело.
Ответить

18 сентября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
и Коллеги заявили, что ваш ответ выше - неверен, тк с 16.09.2021 бесплатные swift теперь только в подписках Pro (что?!) и Premium.

Что скажете? Кто из вас прав? Ну и конечно же предупреждать клиентов не нужно ни о чем, как обычно?

----------

Дополнительно уточним эти моменты, простите за неудобства.
Ответить

18 сентября 2021 в 19:15
Ув. ПБ, я правильно понимаю, что количество входов в бз считается по дате входа, а не по дате компенсации/авторизации/еще чего-нибудь? Коллеги ваши пообещали в ближайшее время починить отображение в приложении верного количества. Еще вопрос: можно пожалуйста по пунктам отличие прайвета от премиума с 10кк на счетах?
Ответить

18 сентября 2021 в 19:23
----------
Цитата

U2. пишет:
Вы полагаете, нет особого смысла обращаться к аналитикам ТИ и нажимать в приложении кнопку "Задать вопрос аналитикам

----------


Большого смысла нет, так как аналитика достаточно примитивная. Такую аналитику можно сделать и самому. Никакого анализа деятельности компаний там нет, обычно это очень краткий ответ без какой-либо фактуры.
Ответить

18 сентября 2021 в 19:24
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Еще вопрос: можно пожалуйста по пунктам отличие прайвета от премиума с 10кк на счетах?

----------


Никакого. Анлим и там и сям.
Ответить

18 сентября 2021 в 19:40
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, я правильно понимаю, что количество входов в бз считается по дате входа, а не по дате компенсации/авторизации/еще чего-нибудь? Коллеги ваши пообещали в ближайшее время починить отображение в приложении верного количества. Еще вопрос: можно пожалуйста по пунктам отличие прайвета от премиума с 10кк на счетах?

----------

Бонус Lounge Key мы списываем со счета именно на следующий календарный день после компенсации прохода.
По второму вопросу можем подтвердить слова aerolog :)
Ответить

18 сентября 2021 в 20:06
Тинькофф Банк,
подскажите, по какому курсу продаются валюты-"тугрики" для премиум-клиентов и для обычных? И в какие конкретно часы по Мск наиболее выгодный курс?
Ответить

18 сентября 2021 в 22:41
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
подскажите, по какому курсу продаются валюты-"тугрики" для премиум-клиентов и для обычных? И в какие конкретно часы по Мск наиболее выгодный курс?

----------


Конвертируем все операции по своему курсу. Если у нас нет такой валюты, то МПС конвертирует в рубли по своему курсу ту сумму, которая поступает нам на авторизации, а потом мы конвертируем из рублей в валюту счета по нашему курсу. При условии, что операция была не с рублевого счета и эта конвертация требуется. Курс применяется на дату и время совершения операции, на момент авторизации. Курс приравнен к биржевому только в часы и дни работы биржи.
Ответить

18 сентября 2021 в 23:06
Тинькофф Банк,
а есть какая-то фиксированная разница между обычным и премиум курсами? Ну скажем для обычных клиентов ЦБ + 1%, а для премиума ЦБ +0,8%?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс приравнен к биржевому только в часы и дни работы биржи.

----------

Это с 10 до 21 по Мск в рабочие дни? Курс конвертации будет равен курсу московской биржи на момент конвертации?
Да, я говорю, конечно, о валютах из вашего "списка 26". В них планирую платить с рублевого счета.
Все остальные, как понимаю, выгоднее при оплате с долларового.
Ответить

18 сентября 2021 в 23:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно уточним эти моменты, простите за неудобства.

----------


Ваши коллеги, кстати, тоже наврали - в подписке Pro нет бесплатных swift переводов (только в Премиум), или же ваш документ на сайте врет - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf
Ответить

19 сентября 2021 в 01:02
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

Ваши коллеги, кстати, тоже наврали - в подписке Pro нет бесплатных swift переводов (только в Премиум), или же ваш документ на сайте врет - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-terms.pdf

----------


Здравствуйте. Мы во всем разберемся и скоро вернемся с точным ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть