Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

26 октября 2021 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По стандартному порядку такой возможности нет, но можем попросить ответственных их отключить и не отображать, если согласны, но не гарантируем, что оба условия одновременно возможны.

----------

спасибо. обдумаю
Ответить

26 октября 2021 в 22:47
Популярный вопрос но я забыл ответ.
У меня старая черная карта ( допремиальная) без надписи ЛК.
И есть металлическая с надписью ЛК.

Я могу по старой пройти в БЗ? ( по памяти ответ нет)
Тогда следующий вопрос - я могу заказать пластиковую карту(допку?) с надписью ЛК для прохода в БЗ?
Ответить

26 октября 2021 в 23:06
----------
Цитата

PoTaS пишет:
я могу заказать пластиковую карту(допку?) с надписью ЛК для прохода в БЗ

----------
PoTaS, Можете иметь 5 дополнительных пластиковых карт. В вашем случае можете заказать ещё 4 пластиковых допки в премиальном дизайне с lK на свое имя или на любого другого человека.
Ответить

26 октября 2021 в 23:58
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Я могу по старой пройти в БЗ? ( по памяти ответ нет)

----------


Если в дизайне обычной Black, то не сможете пройти.

----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тогда следующий вопрос - я могу заказать пластиковую карту(допку?) с надписью ЛК для прохода в БЗ?

----------


Да, сможете. Пластик выпускаем к счету бесплатно, заказать можно прямо в приложении самостоятельно.
Ответить

27 октября 2021 в 17:27
Обнаружил что в полисе номер старого загранпаспорта.
Как можно поменять на новый быстро?
Ответить

27 октября 2021 в 17:46
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Обнаружил что в полисе номер старого загранпаспорта.
Как можно поменять на новый быстро?

----------


Здравствуйте!

Напишите нам в личку, пожалуйста, сведения о новом паспорте. Мы обновим полис.
Ответить

28 октября 2021 в 00:28
Тинькофф Банк, подскажите преимущества для Премиум клиентов в ТинькоффМобайл. Безлимитные звонки по России и 0 Гб интернета?
Ответить

28 октября 2021 в 00:37
----------
Цитата

Yuriku пишет:
Тинькофф Банк, подскажите преимущества для Премиум клиентов в ТинькоффМобайл. Безлимитные звонки по России и 0 Гб интернета?

----------
Каждый месяц вы будете получать безлимитные звонки на территории РФ и 1 ГБ интернета для роуминга.
Ответить

28 октября 2021 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Каждый месяц вы будете получать безлимитные звонки на территории РФ

----------

Лучше уж 1000 минут и 2 гб , зачем безлимит ? что б уши отваливались? Напишите что можно взять отдельно интернет , дайте 2 гб - возьму
Ответить

28 октября 2021 в 19:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Лучше уж 1000 минут и 2 гб , зачем безлимит ? что б уши отваливались? Напишите что можно взять отдельно интернет , дайте 2 гб - возьму

----------

Спасибо за фидбэк, подумаем.
Ответить

28 октября 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Спасибо за фидбэк, подумаем.

----------

Подумайте , мне лично и 300-400 мин за глаза , и тырнета 2 гб тоже, я в Билайне каждый месяц дарю от 300мин - 150 мин, от 3 гб - 1.5-2
Ответить

28 октября 2021 в 20:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:


изображение
ПБ Вы знаете насколько я нудный товарищь изображение
, но вот не могу не выразить благодарность ПМ Евгению Пучкову , все вопросы решает на раз , на связь выходит и днем и ночью , не могу досчитать до 10 , действительно человек работает . Если вдруг уберете его от меня , клянусь изображение
уйду из банка . Прошу поощрите его материально

----------
Как так? И ночью? У них же рабочий день по будням с 10 до 19? Потом отвечают дежурные ))
Ответить

28 октября 2021 в 21:39
Здравствуйте.
Предоставил доступ к одному из накопительных счетов. Думал что банк реализовал очень крутую фичу, типа совместной копилки на которую можно кидать и снимать деньги ОБОИМ. Оказалось что снимать с этого счета могу только я. Можете хоть как обозвать эту функцию, но это точно не то что написано. "Доступ к счету" это не пополнить и посмотреть, доступа к счету вы не реализовали. Расстроили.
Ответить

28 октября 2021 в 21:54
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Здравствуйте.
Предоставил доступ к одному из накопительных счетов. Думал что банк реализовал очень крутую фичу, типа совместной копилки на которую можно кидать и снимать деньги ОБОИМ. Оказалось что снимать с этого счета могу только я. Можете хоть как обозвать эту функцию, но это точно не то что написано. "Доступ к счету" это не пополнить и посмотреть, доступа к счету вы не реализовали. Расстроили.

----------


Приветствуем.
У другого пользователя появится возможность пополнять и просматривать баланс, да, тратить с накопительного счета не получится.
Ответить

28 октября 2021 в 23:23
----------
Цитата

olgaju пишет:
Как так? И ночью? У них же рабочий день по будням с 10 до 19? Потом отвечают дежурные ))

----------

Мой работает ВСЕГДА , у меня с ним не Чатная связь , за что и ценю , считаю что мне просто повезло , что не скажешь о ПМ в инвестициях
Ответить

29 октября 2021 в 08:52
А вот и Трейдер ухудшили, пришла рассылка в почту:

Здравствуйте, Александр.

С понедельника, 1 ноября, условия тарифа «Трейдер» изменятся.

Как было раньше
Базовая комиссия за каждую сделку составляла 0,05%, а при достижении за день объема сделок в 200 000 рублей — снижалась до 0,025%.

Как станет с 1 ноября
Комиссия составит 0,04% от суммы сделок и не будет зависеть от их объема.
Ответить

29 октября 2021 в 12:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Мой работает ВСЕГДА , у меня с ним не Чатная связь , за что и ценю , считаю что мне просто повезло , что не скажешь о ПМ в инвестициях

----------


Добрый день!

Где можно получить контакты этих ПМ?
Ответить

29 октября 2021 в 12:31
timel1, когда подключаешь пакет - присылают в чат сообщение , но там Имя ( других контактов нет ) , но если нужно -можно наверное у человека попросить . Я при подключении общалась с девушкой ( вот она действительна была профи , но пм стала другая , но у меня вопросов пока нет )
Ответить

29 октября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Где можно получить контакты этих ПМ?

----------


При подключения пакета вам звонит сотрудник премиальной поддержки, чтобы познакомиться. Всю информацию можно узнать у него)
Ответить

29 октября 2021 в 14:43
----------
Цитата

timel1 пишет:
Где можно получить контакты этих ПМ?

----------

Банковский ПМ сам дал , а в инвестициях не дает , только в раб.время с ним общайся , но мне честно говоря он вообще не нужен , толку 0 , все вопросы решает в конечном счете поддержка, а ПМ банка действительно все делает быстро , сам во всем разбирается
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть