Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 ноября 2021 в 11:43
После одного из последних обновлений на ios пропала информация о подписке премиум/про. То есть вообще в приложении нет больше пункта, выдающего информацию о твоем статусе.
Ответить

16 ноября 2021 в 11:48
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
После одного из последних обновлений на ios пропала информация о подписке премиум/про. То есть вообще в приложении нет больше пункта, выдающего информацию о твоем статусе.

----------

На главном экране в разделе «бонусы» поищите
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 11:54
----------
Цитата

Black22 пишет:
Смените мне ПМ инвестиции, который хоть иногда отвечает в чат в рабочее время. Я не могу ничего обсудить. Потому что служба поддержки всегда все вопросы передает ПМ, а он не отвечает вообще.

----------

Проверим работу сотрудников и поспособствуем смене.
Ответить

16 ноября 2021 в 13:12
Тинькофф Банк,
Портфель мне обещал сегодня. С пятницы делает и тишина.
Ответить

16 ноября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Портфель мне обещал сегодня. С пятницы делает и тишина.

----------

Учтем ваш комментарий при проверки работы сотрудника.
Ответить

16 ноября 2021 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: давеча при восстановлении Е-сим ваши коллеги так пытали меня вопросами , вплоть до того где и с кем сплю :D , дескать безопасность , а у самих то в коллективе Крыска завелась , уже второй раз за месяц пытаются меня развести людишки добрые , дескать с вашего счета была транзакция и т.п. , сегодня рассказывал про то что у меня пытались снять деньги со счета. Так вот мне думается что обзванивают такие друзья не всех подряд , а тех у кого действительно есть на счетах не мало , а наколочку такую дают не без участия сотрудника банка. Что то мне никто и никогда не звонил от имени МКБ банка , хотя у меня там было не мало , не из КЕБа , а как все перевел в Тиньков , так уже пару раз . Неплохо бы вашей службе безопасности поработать в этом плане , а не пытать клиента при восстановлении Е-сим
Ответить

16 ноября 2021 в 21:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
VaDiver

----------


С безопасностью у нас все в порядке. Любое действие сотрудника на контакте клиента не проходит незамеченным, проверять любую информацию без необходимости для клиента у нас не выйдет. Судя по обращению, которое оставили через персонального менеджера, мошенники звонили и представлялись сначала сотрудниками другого банка. Это совсем не похоже на утечку, которая исходит от нас, но и этот случай проверят. Если вам говорили то, что могут знать только наши сотрудники - просим подробнее рассказать в ЛС о ситуации.
Ответить

16 ноября 2021 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мошенники звонили и представлялись сначала сотрудниками другого банка. Это совсем не похоже на утечку, которая исходит от нас, но и этот случай проверят. Если вам говорили то, что могут знать только наши сотрудники - просим подробнее рассказать в ЛС о ситуации.

----------

Все же ПМ меня не совсем правильно понял , утром звонила ов- а и представилась из банка ВТБ в котором у меня ничего нет вообще, и через 30 сек сама отключилась , а вот к вечеру звонил один пень , который конкретно представился сотрудником ТБ , я с ним минут 5 играл , но он оказался каким то тормознутым , очень долго тянул с разводом что у меня была попытка списания ДС со счета , но я устал так долго играть , и естественно отправил его в далекое эротическое путешествие. Еще раз - представился сотрудником ТБ
Ответить

16 ноября 2021 в 23:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Все же ПМ меня не совсем правильно понял , утром звонила ов- а и представилась из банка ВТБ в котором у меня ничего нет вообще, и через 30 сек сама отключилась , а вот к вечеру звонил один пень , который конкретно представился сотрудником ТБ , я с ним минут 5 играл , но он оказался каким то тормознутым , очень долго тянул с разводом что у меня была попытка списания ДС со счета , но я устал так долго играть , и естественно отправил его в далекое эротическое путешествие. Еще раз - представился сотрудником ТБ

----------


Подскажите в ЛС, что конкретно вам говорил мошенник. Называл ли суммы, персональную информацию? С какого номера звонил?
Ответить

16 ноября 2021 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в ЛС, что конкретно вам говорил мошенник. Называл ли суммы, персональную информацию? С какого номера звонил?

----------

Завтра, номер дал ПМ
Ответить

17 ноября 2021 в 00:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Завтра, номер дал ПМ

----------


Поняли, Менеджер эту информацию уже передал. Если есть что-то дополнительно, то ждем вас в ЛС.
Ответить

17 ноября 2021 в 02:00
Программа "Пригласи друга" работает на кредитку Aliexpress? В PDF написано, что работает, но по реферальной ссылке в списке карт такой просто нет.
У кого-нибудь в рефке есть такая карта?
Ответить

17 ноября 2021 в 03:08
----------
Цитата

XChesser пишет:
Программа "Пригласи друга" работает на кредитку Aliexpress? В PDF написано, что работает, но по реферальной ссылке в списке карт такой просто нет.
У кого-нибудь в рефке есть такая карта?

----------


Список подбираем для каждого индивидуально, все доступные карты для приглашения есть в пригласительной ссылке.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:01
Тинькофф Банк,
Подскажите, чтобы перейти на "бесплатное" премиальное обслуживание, за хранение 3 млн - сначала пополнить счета нужно до 3 млн, потом на кнопочку нажать для перехода на премиалку, да? Так чтобы с первого дня премиального 3 млн лежали?
Ответить

17 ноября 2021 в 09:45
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, чтобы перейти на "бесплатное" премиальное обслуживание, за хранение 3 млн - сначала пополнить счета нужно до 3 млн, потом на кнопочку нажать для перехода на премиалку, да? Так чтобы с первого дня премиального 3 млн лежали?

----------


Приветствуем.

За обслуживание по премиальной карте списываем не сразу, а в следующем периоде. Пополнять счета вы можете и после перехода на премиальное обслуживание. Главное пополнить их до начала нового периода.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

За обслуживание по премиальной карте списываем не сразу, а в следующем периоде. Пополнять счета вы можете и после перехода на премиальное обслуживание. Главное пополнить их до начала нового периода X

----------

То есть первый месяц будет безусловно бесплатный, полный, с момента подключения премиума, да? Чтобы не было списания достаточно пополнить до 3 млн к концу первого месяца?
Просто на горячке Вашей консультировали не так, говорили что уже с момента включения премиума нужно 3 млн обеспечить чтобы не было списания через месяц.
Ответить

17 ноября 2021 в 10:06
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
То есть первый месяц будет безусловно бесплатный, полный, с момента подключения премиума, да? Чтобы не было списания достаточно пополнить до 3 млн к концу первого месяца?
Просто на горячке Вашей консультировали не так, говорили что уже с момента включения премиума нужно 3 млн обеспечить чтобы не было списания через месяц.

----------


Да, все верно. Консультации проверим и примем меры.
Ответить

17 ноября 2021 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли, Менеджер эту информацию уже передал. Если есть что-то дополнительно, то ждем вас в ЛС.

----------

Ок, если вам надо что то дополнительно , могу принять звонок СБ , я то от ваших крысят отобьюсь , а вот новички могут попасть
Ответить

17 ноября 2021 в 10:34
andyfromspb,

Еще совсем недавно (может сейчас что-то изменилось) условием бесплатного премиума было наличие 3 млн ежедневно в течение всего ПРЕДЫДУЩЕГО периода. То есть нужно было сначала положить 3 млн, а уже потом перейти на премиум. Первый месяц бесплатно, но чтобы в начале второго комиссию не сняли, весь этот первый месяц остаток должен бывать. В общем ровно так, как вас в чате проконсультировали. Местные представители банка постоянно с этим ошибались, давали неверные консультации, потом извинялись. Можете поискать на предыдущих страницах, это было уже множество раз.
Ответить

17 ноября 2021 в 10:37
:quotes: ----------
Цитата

mike_450 пишет:
andyfromspb,

Еще совсем недавно (может сейчас что-то изменилось) условием бесплатного премиума было наличие 3 млн ежедневно в течение всего ПРЕДЫДУЩЕГО периода. То есть нудно было сначала положить 3 млн, а уже потом перейти на премиум. В общем ровно так, как вас в чате проконсультировали. Местные представители банка постоянно с этим ошибались, давали неверные консультации, потом извинялись. Можете поискать на предыдущих страницах, это было уже множество раз X

----------

Эх, уже после ответа ПБ кнопочку нажал и премиалку подключил. Надеюсь комиссию вернете если что,Тинькофф Банк, ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть