Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 19:03
----------
Цитата

hobs пишет:
Да я хотел без потерь вывести валюту в IB. А получается либо перевел бесплатно валюту, "съехал" с премиума -заплатил за подписку, даже если сразу её отключил после перевода? Если сначала отключить подписку, то сколько будет стоить перевод евро и долларов в другой банк?

----------


Да, верно, все равно бы заплатили бы за нее.
Стоимость перевода 15 долларов или евро, либо 10 фунтов в зависимости от валюты.
Ответить

1 декабря 2021 в 23:49
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
и ..

----------
и.. что? Решаем легко: кидаем 3млн. из другого банка, выводим валюту, закрываем подписку, 3млн. на место. А вы аккуратнее, глубоко не лижите...
Ответить

2 декабря 2021 в 11:56
----------
Цитата

hobs пишет:
кидаем 3млн. из другого банка

----------

Не у всех есть лишние 3 млн в другом банке :))
Ответить

2 декабря 2021 в 13:18
Фух, соскочил наконец с премиума, но сменить тариф на брокерском с премиального на инвестор не выходит. Персональный менеджер занят, а только он может рассмотреть вопрос!? Сидим в холле, ждем приема. О, а чат продолжает жить своей жизнью. Теперь и я понял о чем тут пишут премиалы про общение в чате. Несколько сотрудников по очереди передают друг другу твой вопрос...
Ответить

2 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

hobs пишет:
Фух, соскочил наконец с премиума, но сменить тариф на брокерском с премиального на инвестор не выходит. Персональный менеджер занят, а только он может рассмотреть вопрос!? Сидим в холле, ждем приема. О, а чат продолжает жить своей жизнью. Теперь и я понял о чем тут пишут премиалы про общение в чате. Несколько сотрудников по очереди передают друг другу твой вопрос...

----------


Выясним, почему так вышло и поможем со сменой тарифа. Вернемся с ответом по результатам.
Ответить

2 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

hobs пишет:
Фух, соскочил наконец с премиума, но сменить тариф на брокерском с премиального на инвестор не выходит. Персональный менеджер занят, а только он может рассмотреть вопрос!? Сидим в холле, ждем приема. О, а чат продолжает жить своей жизнью. Теперь и я понял о чем тут пишут премиалы про общение в чате. Несколько сотрудников по очереди передают друг другу твой вопрос...

----------


Так как у вас сейчас подключена премиальная подписка, изменить тариф на "Инвестор" не можем. 7 декабря подписка будет отключена и после этого изменим тариф на брокерском счете. Ваш менеджер также отдельно связался с вами по этому вопросу.
Работу с сотрудниками проведем. Простите за неудобства.
Ответить

2 декабря 2021 в 21:14
hobs, держите нас в курсе, особенно про съэкономленные 15 баксов интересно :ura:
Ответить

3 декабря 2021 в 10:48
Читал тут вроде еще полгода назад, сейчас не найдешь, про то, что менеджеры в т.ч. и в Тинькофф Инвестициях должны общаться с премиальными клиентами в мессенджерах, которые удобны самим клиентам.

ПБ, можете еще раз здесь это официально написать? Я скину ссылку на ваш пост своему новому ПМ в Инвестициях.

Сейчас в чате Инвестиций терминала нет поиска. В мобильном приложении поиск появился, но за 3 месяца так и не сделали выход из строки поиска (это в iOS). Короче, мне неудобно общаться с ПМ в официальном чате Тинькофф Инвестиций.

Как вариант, попросите ее писать мне на E-mail.
Спасибо!
Ответить

3 декабря 2021 в 11:29
----------
Цитата

U2. пишет:
Читал тут вроде еще полгода назад, сейчас не найдешь, про то, что менеджеры в т.ч. и в Тинькофф Инвестициях должны общаться с премиальными клиентами в мессенджерах, которые удобны самим клиентам.

ПБ, можете еще раз здесь это официально написать? Я скину ссылку на ваш пост своему новому ПМ в Инвестициях.

Сейчас в чате Инвестиций терминала нет поиска. В мобильном приложении поиск появился, но за 3 месяца так и не сделали выход из строки поиска (это в iOS). Короче, мне неудобно общаться с ПМ в официальном чате Тинькофф Инвестиций.

Как вариант, попросите ее писать мне на E-mail.
Спасибо!

----------

Проверим работу чата в приложении и уточним возможность связи через мессенджеры или e-mail, после чего вернемся с ответом.
Пожелание по поводу чата в Терминале учтем, спасибо за идею.
Ответить

3 декабря 2021 в 14:44
Чертовщина какая-то... При перевыпуске допки All Airlines Black Edition (у неё закончился срок действия) списалось 2000 рублей с формулировкой "Плата за выпуск карты Tinkoff Black Metal".
При этом, судя по тарифам, выпуск допки AABE осуществляется бесплатно.

Подскажите, пожалуйста, это баг такой, или надежда на то, что клиент не заметит списания?
Ответить

3 декабря 2021 в 14:51
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Чертовщина какая-то... При перевыпуске допки All Airlines Black Edition (у неё закончился срок действия) списалось 2000 рублей с формулировкой "Плата за выпуск карты Tinkoff Black Metal".
При этом, судя по тарифам, выпуск допки AABE осуществляется бесплатно.

Подскажите, пожалуйста, это баг такой, или надежда на то, что клиент не заметит списания?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс - проверим.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:01
Добрый день!
Хотелось бы чтобы вы что-то подкрутили внутри вашей экосистемы и когда мне переводят с другого банка по телефону (СБП), чтобы средства поступали на ОСНОВНУЮ карту, а не совместный счет. Это возможно?
Ответить

6 декабря 2021 в 16:26
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Добрый день!
Хотелось бы чтобы вы что-то подкрутили внутри вашей экосистемы и когда мне переводят с другого банка по телефону (СБП), чтобы средства поступали на ОСНОВНУЮ карту, а не совместный счет. Это возможно?

----------

Приветствуем. Проверим, что у вас с переводами и сообщим результат.
Ответить

6 декабря 2021 в 21:44
Ув. ПБ. Почему так долго отвечают в чате? Почему сейчас надо активировать карту? Раньше вроде не было такого?
Ответить

6 декабря 2021 в 22:20
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Почему так долго отвечают в чате?

----------


Сейчас поступает много обращений, мы стараемся всегда отвечать без ожидания.

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Почему сейчас надо активировать карту?

----------


Карту нужно активировать всегда, обычно стараемся это делать на встрече с клиентом через представителя.
Ответить

7 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

U2. пишет:
Читал тут вроде еще полгода назад, сейчас не найдешь, про то, что менеджеры в т.ч. и в Тинькофф Инвестициях должны общаться с премиальными клиентами в мессенджерах, которые удобны самим клиентам.

ПБ, можете еще раз здесь это официально написать? Я скину ссылку на ваш пост своему новому ПМ в Инвестициях.

Сейчас в чате Инвестиций терминала нет поиска. В мобильном приложении поиск появился, но за 3 месяца так и не сделали выход из строки поиска (это в iOS). Короче, мне неудобно общаться с ПМ в официальном чате Тинькофф Инвестиций.

Как вариант, попросите ее писать мне на E-mail.
Спасибо!

----------


Здравствуйте. Связались с вами по телефону и обсудили детали. Учли ваши пожелания, постараемся оперативно решить все вопросы.
Ответить

8 декабря 2021 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Связались с вами по телефону и обсудили детали. Учли ваши пожелания, постараемся оперативно решить все вопросы.

----------


Что решили то? Так ПМ обязаны обязаны коммуницировать через удобный клиенту мессенджер или нет?

НА текущий момент любое сообщение в чат (через меню Премиум) выводит общий чат, где разные сотрудники. При звонке через это же меню общая линия, где предлагается подождать 10 минут.
Ответить

8 декабря 2021 в 18:54
----------
Цитата

timel1 пишет:

Что решили то? Так ПМ обязаны обязаны коммуницировать через удобный клиенту мессенджер или нет?

НА текущий момент любое сообщение в чат (через меню Премиум) выводит общий чат, где разные сотрудники. При звонке через это же меню общая линия, где предлагается подождать 10 минут.

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

9 декабря 2021 в 11:19
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Добрый день!
Хотелось бы чтобы вы что-то подкрутили внутри вашей экосистемы и когда мне переводят с другого банка по телефону (СБП), чтобы средства поступали на ОСНОВНУЮ карту, а не совместный счет. Это возможно?

----------


Здравствуйте. Приоритет такой: сначала зарплатные карты, потом все остальные дебетовые. Если их несколько - зачисление идет на ту, где был выше баланс. На момент пополнения на совместном счете было больше денег, чем на счете основной карты. Данный приоритет на текущий момент технически не меняется.
Ответить

9 декабря 2021 в 13:09
----------
Цитата

timel1 пишет:

Что решили то? Так ПМ обязаны обязаны коммуницировать через удобный клиенту мессенджер или нет?

НА текущий момент любое сообщение в чат (через меню Премиум) выводит общий чат, где разные сотрудники. При звонке через это же меню общая линия, где предлагается подождать 10 минут.

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что в чате и на звонки отвечали дольше обычного. Это связано с количеством обращений. Понимаем, что это нас нисколько не оправдывает. Уже работаем над тем, чтобы этого не допускать. Скоро с вами свяжемся, и расскажем про способы связи с сотрудником премиальной поддержки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть