Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 декабря 2021 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Приоритет такой: сначала зарплатные карты, потом все остальные дебетовые. Если их несколько - зачисление идет на ту, где был выше баланс. На момент пополнения на совместном счете было больше денег, чем на счете основной карты. Данный приоритет на текущий момент технически не меняется.

----------

Спасибо за ответ.
Передайте пожалуйста фидбэк разработчикам, что это приносит неудобства пользователям. Мне , как клиенту, хотелось бы иметь возможность решать куда прилетают переводы, а не регулировать это балансом на картах или отслеживать. Совместный счет это счет специфический, между определенными людьми и для определенных целей и то что туда прилетают деньги не относящиеся к этому счету не есть хорошо.
Ответить

9 декабря 2021 в 23:20
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:

Спасибо за ответ.
Передайте пожалуйста фидбэк разработчикам, что это приносит неудобства пользователям. Мне , как клиенту, хотелось бы иметь возможность решать куда прилетают переводы, а не регулировать это балансом на картах или отслеживать. Совместный счет это счет специфический, между определенными людьми и для определенных целей и то что туда прилетают деньги не относящиеся к этому счету не есть хорошо.

----------

Благодарим за обратную связь. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:03
После ухода с тарифа премиум (с подпиской премиум) списали 1 usd, 1 eur и 59 руб. за смс информирование!? Я сначала заблокировал почти все карты, закрыл договор по all airlines, отключил смс информирование на всех оставшихся картах. Только после этого подал заявление на переход на тариф 6.2 и отключение подписки. Откуда плата за смс информирование?
Ответить

10 декабря 2021 в 12:09
----------
Цитата

hobs пишет:
После ухода с тарифа премиум (с подпиской премиум) списали 1 usd, 1 eur и 59 руб. за смс информирование!? Я сначала заблокировал почти все карты, закрыл договор по all airlines, отключил смс информирование на всех оставшихся картах. Только после этого подал заявление на переход на тариф 6.2 и отключение подписки. Откуда плата за смс информирование?

----------


Здравствуйте. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:29
Добрый день.
Мне уже дали ответ в чате инвестиций, но, на всякий случай, еще раз задам его здесь + может другим будет тоже интересно.
В ЛК на сайте появилась возможность смостоятельно закрыть ИИС и перевести бумаги с него на брокерский счет. Перевод занимает до 30 дней. В момент перевода бумаги перестанут отображаться на балансе.
Соответсвтенно, вопрос: в процессе перевода бумаг у меня на счетах будет менее 3кк. Получается, что за этот период с меня спишут плату за пользование премиум подпиской?
Ответить

10 декабря 2021 в 12:41
----------
Цитата

hobs пишет:
После ухода с тарифа премиум (с подпиской премиум) списали 1 usd, 1 eur и 59 руб. за смс информирование!? Я сначала заблокировал почти все карты, закрыл договор по all airlines, отключил смс информирование на всех оставшихся картах. Только после этого подал заявление на переход на тариф 6.2 и отключение подписки. Откуда плата за смс информирование?

----------


На момент формирования вашей выписки вы уже отключили подписку, так как услуга "Оповещение об операциях" действовала в расчетном периоде, мы списали за нее деньги. В виде исключения вернем вам деньги за услугу.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день.
Мне уже дали ответ в чате инвестиций, но, на всякий случай, еще раз задам его здесь + может другим будет тоже интересно.
В ЛК на сайте появилась возможность смостоятельно закрыть ИИС и перевести бумаги с него на брокерский счет. Перевод занимает до 30 дней. В момент перевода бумаги перестанут отображаться на балансе.
Соответсвтенно, вопрос: в процессе перевода бумаг у меня на счетах будет менее 3кк. Получается, что за этот период с меня спишут плату за пользование премиум подпиской?

----------


Уточним по этому поводу и вернемся с ответом.
Ответить

10 декабря 2021 в 16:39
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день.
Мне уже дали ответ в чате инвестиций, но, на всякий случай, еще раз задам его здесь + может другим будет тоже интересно.
В ЛК на сайте появилась возможность смостоятельно закрыть ИИС и перевести бумаги с него на брокерский счет. Перевод занимает до 30 дней. В момент перевода бумаги перестанут отображаться на балансе.
Соответсвтенно, вопрос: в процессе перевода бумаг у меня на счетах будет менее 3кк. Получается, что за этот период с меня спишут плату за пользование премиум подпиской?

----------


Так как деньги будут находиться внутри банка, мы должны их учитывать для бесплатного использования подписки. Технически при автоматической проверке системой, они могут быть не учтены. Если такое произойдет и мы спишем плату, обратитесь к нам, чтобы мы вернули деньги.
Ответить

10 декабря 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как деньги будут находиться внутри банка, мы должны их учитывать для бесплатного использования подписки. Технически при автоматической проверке системой, они могут быть не учтены. Если такое произойдет и мы спишем плату, обратитесь к нам, чтобы мы вернули деньги.

----------

отлично! спасибо за разъяснение :thumbsup:
Ответить

10 декабря 2021 в 16:48
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
отлично! спасибо за разъяснение изображение

----------


Пожалуйста ;)
Ответить

11 декабря 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что в чате и на звонки отвечали дольше обычного. Это связано с количеством обращений. Понимаем, что это нас нисколько не оправдывает. Уже работаем над тем, чтобы этого не допускать. Скоро с вами свяжемся, и расскажем про способы связи с сотрудником премиальной поддержки.

----------

Здравствуйте, тоже хочу знать альтернативные методы для связи с ПМ. Чаты часто зависают, не могу прочитать сообщения из за этого. О проблеме неоднократно писала, она давно и ничего не меняется. На премиальном тарифе обещан ПМ, а отвечают разные сотрудники в рабочее время. Вы тогда измените формулировку условий, что нет никаких ПМ, а просто поддержка, чтобы соответствовать.
И, прошу ещё способ для связи с этим "ПМ"
Ответить

11 декабря 2021 в 09:23
----------
Цитата

olgaju пишет:
Здравствуйте, тоже хочу знать альтернативные методы для связи с ПМ. Чаты часто зависают, не могу прочитать сообщения из за этого. О проблеме неоднократно писала, она давно и ничего не меняется. На премиальном тарифе обещан ПМ, а отвечают разные сотрудники в рабочее время. Вы тогда измените формулировку условий, что нет никаких ПМ, а просто поддержка, чтобы соответствовать.
И, прошу ещё способ для связи с этим "ПМ"

----------


Приветствуем.

Персональный менеджер всегда должен быть на связи с помогать клиента в решении любых вопросов. Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер всегда должен быть на связи

----------

:D :D :D :D :D

Тинькофф Банк,
у меня статус Премиум уже три месяца, и за это время мне ни разу (!!!!) в чате не ответил персональный менеджер.
Задаю вопрос, получаю сообщение, что он не на месте, и дальше жду, пока случайный специалист поддержки что-то ответит.
Вот и сейчас задал вопрос, который хотел бы решить оперативно, с утра. И что бы вы думали? Тишина...
Ответить

13 декабря 2021 в 09:31
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Тинькофф Банк,
у меня статус Премиум уже три месяца, и за это время мне ни разу (!!!!) в чате не ответил персональный менеджер.
Задаю вопрос, получаю сообщение, что он не на месте, и дальше жду, пока случайный специалист поддержки что-то ответит.
Вот и сейчас задал вопрос, который хотел бы решить оперативно, с утра. И что бы вы думали? Тишина...

----------


Непорядок. Все проверим детально и вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:42
Тинькофф, сколько ещё клиентов должно вам написать, что у вас нет никакого ПМ , чтобы вы признали этот факт ? У вас просто поддержка, как на всех тарифах...
Ответить

13 декабря 2021 в 09:54
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, сколько ещё клиентов должно вам написать, что у вас нет никакого ПМ , чтобы вы признали этот факт ? У вас просто поддержка, как на всех тарифах...

----------


Это не так. У нас есть персональное обслуживание. Иногда бывает такое, что у персонального менеджера, например, выходной. В таком случае ответить может другой человек. Но, конечно, так не должно быть постоянно. Поэтому и ушли уточнять по ситуации клиента, который выше написал.
Ответить

13 декабря 2021 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так. У нас есть персональное обслуживание.

----------

:D :D :D :D :D
Ответить

13 декабря 2021 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда бывает такое, что у персонального менеджера, например, выходной.

----------


Хочу работать у вас персональным менеджером. 365 выходных в году.
С утра ЧАС не могу добиться ответа на простейший вопрос. Сейчас четвёртый человек «знакомится с чатом» :wall: :wall: :wall:
Ответить

13 декабря 2021 в 10:43
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, сколько ещё клиентов должно вам написать, что у вас нет никакого ПМ , чтобы вы признали этот факт ? У вас просто поддержка, как на всех тарифах...

----------

не соглашусь. у меня идеальный ПМ, всегда отвечает сразу, оперативно решает все мои вопросы. ни одного нарекания. пару раз был ответ "не на месте", но это я опросто бращался поздно ночью.
Ответить

13 декабря 2021 в 10:46
Тинькофф Банк,
Я поэтому и попрощался с вами в конце прошлого года, что неоднократно писал, что ваши менеджеры премиальные, что в банке (особенно в банке), что в инвестициях - это фикция. А вы делаете квадратные глаза: Нет! Нам этого никогда не говорили!

Мой последний персональный менеджер в банке мало того, что был бездельник, так еще и вел себя некорректно. Можете передать ему персональный привет и возложить ответственность, что вы потеряли в моем лице премиального клиента.

Не очень красиво так реагировать, когда тысячи клиентов постоянно пишут о том, что премиальный сервис - это фейк. Никаких персональных менеджеров в классическом понятии нет. Они либо постоянно меняются, либо никогда не доступны. Проследите историю по моему профилю - проверьте. С 2017 по 2020 год. Только двоих из всей этой бездарной толпы я могу назвать реально классными персональными менеджерами. Сколько они продержались? Полгода? Сколько остальные? Несколько месяцев? Как эти остальные отвечали и были доступны? Как реагировали здесь на форуме в ответ на то, что премиальный менеджер опять бубликом прикидывается?

А потом можем обсудить, что у вас есть "премиальное" обслуживание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть