Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 10:20
----------
Цитата

v_p пишет:
v_p

----------

Полностью поддерживаю. А сколько народа не знает о форуме Банки.ру , а то бы вообще завалили жалобами. Мне вон зять постоянно жалуется , Тиньков опять лег , глючит , и т.д.
Дал ссылку на форум - жалуйся , че толку в чат писать , там вообще похоже мальчики сидят , ничего не решают
Ответить

15 декабря 2021 в 11:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Дааа, не уточнил , это сотрудники в инвестициях , о ПМ Банка все только самое хорошее , ощущение что он работает всегда , самое большое время на мой вопрос 1-1.5 мин , а в инвестициях бардачело , не здасти , не досвидания , шараш монтаж , а не поддержка Премиалов

----------


Здравствуйте.
Работу коллег идеальной в этом случае назвать не можем, простите. Проработаем недочеты, чтобы в будущем их не допустить. Дополнительно рассмотрим бонус.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:32
Где-то месяцев 9 назад решил завести карту для ребенка. И вот с того момента с ней мучаюсь. То одно не работает, то другое. Сегодня Тинькофф решил с разбегу пробивать дно. Я не могу зайти в свойства СВОЕГО счета и как то им управлять. Почему? Переустановите приложение у ребенка!

Причем тут приложение у ребенка, когда это мой счет? Я хочу им управлять в своем приложении, а не спрашивать разрешения у дочери можно ли? Я хочу видеть реквизиты счета, остаток и иметь кнопку "перевести".

А диалог с оператором напоминает разговор немого с глухим... При этом традиционно операторы меняются как перчатки. Я им про отображение счета в МОЕМ приложении. А мне про задания, которые я могу давать дочке.

Обращение 5-8189469070653

О каком премиальном сервисе тут вообще в принципе может идти речь?

А знаете что скажет представитель банка? Догадаетесь с одного раза? Правильно: "Простите нас! Мы сработали не лучшим образом!" И что? Что с этим делать? Нет! Не прощу! Живите с этим и страдайте.

Тинькофф Банк,
Я не буду переустанавливать приложение на телефоне дочери и искренне не понимаю зависимости доступа к МОЕМУ счету от приложений установленных на телефоне ТРЕТЬИХ лиц.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2021 в 14:09
----------
Цитата

v_p пишет:
Где-то месяцев 9 назад решил завести карту для ребенка. И вот с того момента с ней мучаюсь. То одно не работает, то другое. Сегодня Тинькофф решил с разбегу пробивать дно. Я не могу зайти в свойства СВОЕГО счета и как то им управлять. Почему? Переустановите приложение у ребенка!

Причем тут приложение у ребенка, когда это мой счет? Я хочу им управлять в своем приложении, а не спрашивать разрешения у дочери можно ли? Я хочу видеть реквизиты счета, остаток и иметь кнопку "перевести".

А диалог с оператором напоминает разговор немого с глухим... При этом традиционно операторы меняются как перчатки. Я им про отображение счета в МОЕМ приложении. А мне про задания, которые я могу давать дочке.

Обращение 5-8189469070653

О каком премиальном сервисе тут вообще в принципе может идти речь?

А знаете что скажет представитель банка? Догадаетесь с одного раза? Правильно: "Простите нас! Мы сработали не лучшим образом!" И что? Что с этим делать? Нет! Не прощу! Живите с этим и страдайте.

Тинькофф Банк,
Я не буду переустанавливать приложение на телефоне дочери и искренне не понимаю зависимости доступа к МОЕМУ счету от приложений установленных на телефоне ТРЕТЬИХ лиц X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_7839.PNG (406.44 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
photo_2021-12-15 13.24.14.jpeg (41.84 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и работе наших сервисов. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2021 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и работе наших сервисов. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями.

----------


Угу!
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2021 в 15:18
Здравствуйте!
Появился вопрос по страховке к карте Metal.
Планируется поездка, хотелось бы уточнить пару моментов. Авиакомпания предупредила, что "больных" с температурой выше 37.5 на борт не берет. Что делать, если просто простудился, заболел и лежишь с температурой 38 в номере? Обращаться к вам, идти к доктору, получать диагноз ОРВИ и пропускать самолет? Подскажите, как работает страховка в этом случае? Покрывает ли она обычное ОРВИ и последствия в виде незапланированного пропуска самолета?
Ответить

15 декабря 2021 в 15:49
Всем добрый день.

Почитал переписку после своего сообщения про каналы связи с ПМ и убедился, что проблема общая.

У Тинькова по сути нет ПМ.
Я лично так и не получил ответ на вопрос о возможности связи с ПМ в мессенджерах.
Просил перезвонить (так как в чате нет ПМ никогда), не перезванивают.
Консьерж Альфред - фикция, по факту, например, мойка не входит в бесплатность, техосмотра нет (он также не входит). Бесплатный забор машины только в случае ремонта.

По сути только страховка и 2 прохода в мес (не путать с 24 в год, большая разница). (которые не очень актуальны сейчас)..
Ответить

15 декабря 2021 в 15:55
----------
Цитата

timel1 пишет:
Всем добрый день.

Почитал переписку после своего сообщения про каналы связи с ПМ и убедился, что проблема общая.

У Тинькова по сути нет ПМ.
Я лично так и не получил ответ на вопрос о возможности связи с ПМ в мессенджерах.
Просил перезвонить (так как в чате нет ПМ никогда), не перезванивают.
Консьерж Альфред - фикция, по факту, например, мойка не входит в бесплатность, техосмотра нет (он также не входит). Бесплатный забор машины только в случае ремонта.

По сути только страховка и 2 прохода в мес. (которые не очень актуальны сейчас)..

----------


Приветствуем.

Мы всегда стараемся предоставлять качественный сервис. Вашу ситуацию еще раз проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:58
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!
Появился вопрос по страховке к карте Metal.
Планируется поездка, хотелось бы уточнить пару моментов. Авиакомпания предупредила, что "больных" с температурой выше 37.5 на борт не берет. Что делать, если просто простудился, заболел и лежишь с температурой 38 в номере? Обращаться к вам, идти к доктору, получать диагноз ОРВИ и пропускать самолет? Подскажите, как работает страховка в этом случае? Покрывает ли она обычное ОРВИ и последствия в виде незапланированного пропуска самолета?

----------


Приветствуем. Если вы почувствовали недомогание, то лучше позвонить или написать в ассистанс-компанию. Коллеги помогут подобрать клинику или вызвать врача. Страховка покроет только случаи, если вы не смогли вернуться домой из-за госпитализации или карантина.
Ответить

15 декабря 2021 в 17:59
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

Дело не в компенсации, это в любом случае копейки. Дело в отношении. Вы сильно упали в моих глазах. Я разочарован.

----------


Если это дело было в инвестициях, то понятное дело почему пропадали. Я тоже, в пятницу вроде, отписывал, но думаю таких как мы было много. В любом случае товарищ и с другими банками попадал в такую ситуацию, это обычное явление при массовой истерии
Ответить

15 декабря 2021 в 18:06
----------
Цитата

VaDiver пишет:


Дааа, поддержка в чате просто сказочная , за пол часа поменялись двое , сначала один ответил , потом просто пропал , не сдрасти , не досвидания , потом второй тоже что то мяукнул , и тоже пропал , класс Премилы со значком в лич.кабинете и только
Все же попробую поработать с Открытием или ВТБ чтоб было с чем сравнивать , может окажусь не прав

----------


Ну ВТБ не сказать что намного оперативнее отвечают, когда был баг у них, товарищ только к концу дня получил ответ на свое обращение. Думаю поставь камеру в их тех. поддержку, можно было бы увидеть как все носятся и орут))
Ответить

15 декабря 2021 в 18:10
a.komissarov,
не очень понял, о какой истерии вы говорите. В инвестициях у меня вполне вменяемый ПМ, отвечает в вотсапе, часто звонит по телефону и рассказывает о новых инвест-предложениях.
Но поддержка банка - это просто ниже плинтуса!

Тинькофф Банк,
специально для вас.
Хронология сегодняшнего дня.
14.20. Задаю конкретный вопрос в чате. ПМ, как обычно, не на месте. Появляется надпись «Татьяна решает вопрос».
14.48. Татьяна переспрашивает у меня то, что я уже и так сформулировал в вопросе. Отвечаю.
15.07. Татьяна рожает ответ (неполный).
15.09. Задаю уточняющий вопрос. Молчание.
15.34. Переспрашиваю, жива ли еще Татьяна. Опять появляется надпись «Татьяна решает вопрос».
15.48. Татьяна возвращается с конкретикой. Задаю еще один уточняющий вопрос.
16.07. Татьяна отвечает.
16.14. Переспрашиваю непонятный нюанс.
16.38. Наконец последний ответ дает Наталья.

Итого. 2 часа 18 минут для ответа на один довольно простой вопрос.
Это премиум уровень?..
Ответить

15 декабря 2021 в 18:13
----------
Цитата

timel1 пишет:
Консьерж Альфред - фикция, по факту

----------

Не только фикция, но и обман, учитывая, что "Альфред" больше года нет и обслуживает другая шарага. Видимо "ребрендинг" от кучи негативных отзывов, т.к. обслуживают "одни и те же люди".
Общение с ними вызвало исключительно негативные эмоции.
И это "Премиум" от "такого" банка, когда даже в приложении и на сайте представлена недостоверная информации о подобных услугах.
Ответить

15 декабря 2021 в 18:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Да я честно говоря тоже из за биржи , в МКБ было лучше за 2 ля , и проходы в БЗ , и поддержка

----------


Думаю поддержка как раз работает на всех, премиалы, скорее всего оперативнее решают проблемы, но выгодный тариф уже жирный плюс как по мне. Мне бы такой)
Ответить

15 декабря 2021 в 18:47
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
a.komissarov,
не очень понял, о какой истерии вы говорите. В инвестициях у меня вполне вменяемый ПМ, отвечает в вотсапе, часто звонит по телефону и рассказывает о новых инвест-предложениях.
Но поддержка банка - это просто ниже плинтуса!

Тинькофф Банк,
специально для вас.
Хронология сегодняшнего дня.
14.20. Задаю конкретный вопрос в чате. ПМ, как обычно, не на месте. Появляется надпись «Татьяна решает вопрос».
14.48. Татьяна переспрашивает у меня то, что я уже и так сформулировал в вопросе. Отвечаю.
15.07. Татьяна рожает ответ (неполный).
15.09. Задаю уточняющий вопрос. Молчание.
15.34. Переспрашиваю, жива ли еще Татьяна. Опять появляется надпись «Татьяна решает вопрос».
15.48. Татьяна возвращается с конкретикой. Задаю еще один уточняющий вопрос.
16.07. Татьяна отвечает.
16.14. Переспрашиваю непонятный нюанс.
16.38. Наконец последний ответ дает Наталья.

Итого. 2 часа 18 минут для ответа на один довольно простой вопрос.
Это премиум уровень?..

----------


Согласны, что это не уровень премиального обслуживания. Проверим, почему так произошло и проведем работу с сотрудником.
Ответить

15 декабря 2021 в 19:08
timel1,
Премиальное обслуживание в Тинькофф - это фикция. Очень сильно отличающаяся от того, что есть премиальное обслуживание в классических банках. По сути, это набор рюшечек, которые банку почти ничего не стоят (они просто закрутили гайки, для не премиум клиентов), но которые пытаются подать как папуасам бусики.
Ответить

15 декабря 2021 в 20:59
v_p,
МКБ - классический банк? В нем до недавнего времени персональных менеджеров вообще не было, да и сейчас лишь в нескольких отделениях в столицах. Даже возможность приоритетного обслуживания в общей очереди не хотят добавить. В большинстве банков премиум - это набор рюшек. Да и странно было бы ожидать, что за 2 тысячи рублей в месяц квалифицированный специалист будет круглосуточно с вами на связи решать любые проблемы. За эти деньги в самом обычном ресторане можно раз в месяц поужинать без спиртного разве. А тут всё-таки и страховка, и пара проходов в залы, и хороший тариф у брокера, и безлимит на звонки в TM - это то, что никак нельзя отнести в категорию "у обычных клиентов отобрали". Жаль только, что сам банк это ни в каком виде признавать не хочет и настаивает, что существует особый премиальный сервис.
Ответить

16 декабря 2021 в 12:11
----------
Цитата

timel1 пишет:
Что решили то? Так ПМ обязаны обязаны коммуницировать через удобный клиенту мессенджер или нет?

НА текущий момент любое сообщение в чат (через меню Премиум) выводит общий чат, где разные сотрудники. При звонке через это же меню общая линия, где предлагается подождать 10 минут.

----------


Здравствуйте. Мы и правда отвечали вам достаточно долго и в чате, и на звонки. У нас было много обращений на тот момент, простите нас. Дополнительно ПМ свяжется с вами.
Ответить

16 декабря 2021 в 15:41
Тинькофф Банк,
Слишком много "простите"! Слишком :D
Ответить

16 декабря 2021 в 19:31
Здравствуйте!

Декларируете, что с Тинькофф Мобайл в роуминге входящие/исходящие звонки от Тинькофф бесплатны. Так и было - все было отлично - Инвестиции, страхование, банк - все звонки были бесплатны.

Перенесли рейс, оплаченный через Тинькофф Путешествия, принял звонок от поддержки с номера +7800-775-79-98, который распознался как "Тинькофф Банк". В конце списали за звонок как за обычный в роуминге поминутно.

Номер федеральный ваш. Чем провинился отдел путешествий, что звонки с их номера тарифицируют как обычные? Хотя сервис же путешествий, камон. PS. Дело не в 100 рублей, просто интересно узнать логику, почему именно путешествия отделили, я ж не погоду узнать звоню в роуминге.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть