Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 декабря 2021 в 21:10
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Декларируете, что с Тинькофф Мобайл в роуминге входящие/исходящие звонки от Тинькофф бесплатны. Так и было - все было отлично - Инвестиции, страхование, банк - все звонки были бесплатны.

Перенесли рейс, оплаченный через Тинькофф Путешествия, принял звонок от поддержки с номера +7800-775-79-98, который распознался как "Тинькофф Банк". В конце списали за звонок как за обычный в роуминге поминутно.

Номер федеральный ваш. Чем провинился отдел путешествий, что звонки с их номера тарифицируют как обычные? Хотя сервис же путешествий, камон. PS. Дело не в 100 рублей, просто интересно узнать логику, почему именно путешествия отделили, я ж не погоду узнать звоню в роуминге.

----------

Приветствуем.
Полагаем, вы имели в виду номер +7 800-755-79-98. Передали информацию коллегам, постараемся добавить его в список бесплатных.
Средства, которые списались за звонок, вернули на баланс.
Ответить

17 декабря 2021 в 00:36
Тинькофф Банк,
Фиксирую. Проблему починили. Банк сделал предложение, от которого очень трудно отказаться.

Спасибо большое за внимательное отношение к ситуации и принятие решения, которое, безусловно, позитивно! Рад, что в банке способен сохраняться индивидуальный подход к клиентам. Но очень надеюсь, что количество ошибок в приложении и сервисах будет всё-таки сведено к минимуму. И также надеюсь, что обе стороны выиграют от дальнейшего сотрудничества.

Хотя зачем банку такой въедливый клиент, как я - не понятно 😂
Ответить

17 декабря 2021 в 02:09
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
Фиксирую. Проблему починили. Банк сделал предложение, от которого очень трудно отказаться.

Спасибо большое за внимательное отношение к ситуации и принятие решения, которое, безусловно, позитивно! Рад, что в банке способен сохраняться индивидуальный подход к клиентам. Но очень надеюсь, что количество ошибок в приложении и сервисах будет всё-таки сведено к минимуму. И также надеюсь, что обе стороны выиграют от дальнейшего сотрудничества.

Хотя зачем банку такой въедливый клиент, как я - не понятно 😂

----------


Будем стараться! :flowers:
Ответить

17 декабря 2021 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
Полагаем, вы имели в виду номер +7 800-755-79-98. Передали информацию коллегам, постараемся добавить его в список бесплатных.
Средства, которые списались за звонок, вернули на баланс.

----------


Вижу вернули, спасибо за ответ. Видимо, забыли добавить номер, бывает.

PS. Сервис путешествий отработал на 100%. Оперативно в течении суток сделали запрос в ак и вернули все до копейки, в том числе свою комиссию. Приятно удивлен
Ответить

19 декабря 2021 в 14:31
Написал в чат поддержки в приложении. Прошел час, ответа нет. Даже чат в работу не взяли, сообщения с одной галочкой, то есть непрочитаны.

Какая-то странная штука, что за 60 минут никто из премиальной поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных, даже приветствие не написал. Это норм? Какой SLA на ответ премиум-саппорта в чате?

Решил провести эксперимент. Зашел на tinkoff.ru и без авторизации написал в чат. Ответили за 1 минуту.

То есть премиальному клиенту можно не отвечать час. А клиенту без авторизации за 1 минут. Это все продолжая холивар в сообщениях выше на тему отсутствия премиум поддержки.

Я не прошу мне ПМа в выходной день, я понимаю, что у него есть рабочий график. Но во вне рабочее время не в пиковые часы, почему нужно часами ждать ответы в чате от дежурных премиум-саппортов?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 декабря 2021 в 14:39
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Написал в чат поддержки в приложении. Прошел час, ответа нет. Даже чат в работу не взяли, сообщения с одной галочкой, то есть непрочитаны.

Какая-то странная штука, что за 60 минут никто из премиальной поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных, даже приветствие не написал. Это норм? Какой SLA на ответ премиум-саппорта в чате?

Решил провести эксперимент. Зашел на tinkoff.ru и без авторизации написал в чат. Ответили за 1 минуту.

То есть премиальному клиенту можно не отвечать час. А клиенту без авторизации за 1 минут. Это все продолжая холивар в сообщениях выше на тему отсутствия премиум поддержки.

Я не прошу мне ПМа в выходной день, я понимаю, что у него есть рабочий график. Но во вне рабочее время не в пиковые часы, почему нужно часами ждать ответы в чате от дежурных премиум-саппортов? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2021-12-19 14-19-11.JPG (160.96 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
2021-12-19_13-39-46.png (29.45 КБ) [ Скачать ]

----------

Это, конечно, не норм. Проверим причины и вернемся с комментариями.
Ответить

20 декабря 2021 в 10:25
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Тинькофф Банк,
специально для вас.
Хронология сегодняшнего дня.
14.20. Задаю конкретный вопрос в чате. ПМ, как обычно, не на месте. Появляется надпись «Татьяна решает вопрос».
14.48. Татьяна переспрашивает у меня то, что я уже и так сформулировал в вопросе. Отвечаю.
15.07. Татьяна рожает ответ (неполный).
15.09. Задаю уточняющий вопрос. Молчание.
15.34. Переспрашиваю, жива ли еще Татьяна. Опять появляется надпись «Татьяна решает вопрос».
15.48. Татьяна возвращается с конкретикой. Задаю еще один уточняющий вопрос.
16.07. Татьяна отвечает.
16.14. Переспрашиваю непонятный нюанс.
16.38. Наконец последний ответ дает Наталья.

Итого. 2 часа 18 минут для ответа на один довольно простой вопрос.
Это премиум уровень?..

----------


Здравствуйте. Согласны, что ваш случай — не самый лучший пример обслуживания. Мы детально разобрались с в ситуации, все проверили и приняли меры к сотруднику, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
Ответить

20 декабря 2021 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Подскажите а у нас такое есть ? X Премиальным клиентам «Открытия» доступна бесплатная юридическая поддержка.
Онлайн-консультации в приложении Консьерж24 X Помощь экспертов по различным областям права:
— штрафы, порядок обжалования, ДТП, регистрация по месту жительства и месту пребывания
— налоговые вычеты, сроки подачи деклараций
— открытие расчетного счета в банках для физических лиц
— кредиты, коллекторы, списания с банковских карт
— порядок регистрации и расторжения брака, брачный договор, раздел имущества, порядок воспитания ребенка после развода
— права работника, порядок приема на работу и увольнения
— оформление завещания и принятия наследства, переход долгов по наследству и ряд других жизненных ситуаций
Раздел «Популярные запросы» по актуальным темам
Ответить

20 декабря 2021 в 12:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Подскажите а у нас такое есть ? X Премиальным клиентам «Открытия» доступна бесплатная юридическая поддержка.
Онлайн-консультации в приложении Консьерж24 X Помощь экспертов по различным областям права:
— штрафы, порядок обжалования, ДТП, регистрация по месту жительства и месту пребывания
— налоговые вычеты, сроки подачи деклараций
— открытие расчетного счета в банках для физических лиц
— кредиты, коллекторы, списания с банковских карт
— порядок регистрации и расторжения брака, брачный договор, раздел имущества, порядок воспитания ребенка после развода
— права работника, порядок приема на работу и увольнения
— оформление завещания и принятия наследства, переход долгов по наследству и ряд других жизненных ситуаций
Раздел «Популярные запросы» по актуальным темам

----------


Здравствуйте.

У нас есть "Консьерж-сервис", но в его функции не входит юридическая поддержка. Передадим ответственным и подумаем о подобной услуге, спасибо за фидбэк.
Ответить

20 декабря 2021 в 12:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Премиальным клиентам «Открытия» доступна бесплатная юридическая поддержка.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть "Консьерж-сервис",

----------


Так "Консьерж-сервис" он же отдельно оплачивается, не бесплатный то есть.
В Открытие сколько нужно положить, чтобы получить тариф Премиум?
Ответить

20 декабря 2021 в 12:57
----------
Цитата

U2. пишет:
В Открытие сколько нужно положить, чтобы получить тариф Премиум? X

----------


от 3 млн руб. для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области или от 2 млн руб. для отстальных регионов необъятной.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:04
----------
Цитата

U2. пишет:
Так "Консьерж-сервис" он же отдельно оплачивается, не бесплатный то есть.
В Открытие сколько нужно положить, чтобы получить тариф Премиум?

----------

Да как раз бесплатно, тоже самое 3ля
Ответить

20 декабря 2021 в 13:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да как раз бесплатно, тоже самое 3ля

----------


С чего взяли, что услуги консьерж-сервиса бесплатны? Что сервис входит в тариф премиум (бесплатно входит) я в курсе. Но сами услуги оплачиваются отдельно, разве нет? Вы сами то чем пользовались из консьерж-сервиса в в Тинькофф?
Ответить

20 декабря 2021 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

У нас есть "Консьерж-сервис", но в его функции не входит юридическая поддержка. Передадим ответственным и подумаем о подобной услуге, спасибо за фидбэк.

----------

Не знаю чем занимается ваш консьерж , а юридическая поддержка как раз актуальна ? я думаю каждому , но мы ее не получим ? т.к. подумать и сделать не одно и тоже , сколько было предложений что Премиалам иметь не безлимит по ТМ а какой то обмен на интернет, и что ? - думаете , так же будет и с этим.
Первый плюс Открытию
Второй плюс - Страховка лучше
Что мы тут имеем с Премиальным сервисом , да не чего
Начинаю заглядываться в сторону Открытия , изучу конечно все хорошо
Ответить

20 декабря 2021 в 13:23
Тинькофф Банк,

Расскажите, пожалуйста про "Консьерж-сервис". Что в него входит и по чем? Я вот за годы на тарифе премиум ни разу им не воспользовался.
Хотя нет. звонил вроде разок, мне нужно было курьерские услуги, документы привезти. Зарядили несусветную сумму, сейчас уж точно не помню какую.

Да, юридические услуги мне тоже интересны.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

U2. пишет:
Но сами услуги оплачиваются отдельно, разве нет? Вы сами то чем пользовались из консьерж-сервиса в в Тинькофф?

----------

Консультируют что бесплатно. А чем в Тиньков можно пользоваться ?
Ответить

20 декабря 2021 в 13:47
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

Расскажите, пожалуйста про "Консьерж-сервис". Что в него входит и по чем? Я вот за годы на тарифе премиум ни разу им не воспользовался.
Хотя нет. звонил вроде разок, мне нужно было курьерские услуги, документы привезти. Зарядили несусветную сумму, сейчас уж точно не помню какую.

Да, юридические услуги мне тоже интересны.

----------


Юридические услуги есть только в разделе "Сервисы" под названием "Юристы".

Цена Консьержа — бесплатно.

В Консьержа входит:

1). Поиск и предоставление клиентам информации:
о компаниях и предпринимателях

2). Заказ доставки:
цветов;
подарков и элитных аксессуаров.

3). Поиск персонала для работы на дому;

4). Организация досуга:
бронирование столиков ресторанах, клубах и др.;
заказ билетов на различные мероприятия: концерты, спектакли, выставки и т.д;
поиск и предложение агентств и специалистов, которые занимаются организацией праздников.

5). Отдых и путешествия:
бронирование авиа и железнодорожных билетов;
посредничество при аренде частных самолетов, вертолетов, яхт;
заказ услуг VIP-залов и fast-track в аэропортах на специальных условиях;
визовая поддержка;
бронирование гостиниц, аренда вилл;
посредничество при аренде автомобилей;
заказ услуг гидов, переводчиков;
заказ экскурсий и иных развлекательных мероприятий.

6). Подбор и рекомендация для клиентов квалифицированных специалистов:
дизайнеров, архитекторов, флористов;
массажистов, диетологов, психологов, косметологов, парикмахеров;
нотариусов;
спортивных инструкторов;
агентов по недвижимости;
мастеров бытового обслуживания; сантехников, электриков, плотников, маляров.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Консультируют что бесплатно.

----------

В смысле консультируют бесплатно, это да ))) Бесплатно расскажут что, где и по чем. Но у нас ведь интернет пока не запретили. От поиска Google тоже не отсоединили (пока). Так что подобные консультации при наличии интернета не нужны.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:55
----------
Цитата

U2. пишет:
В смысле консультируют бесплатно, это да ))) Бесплатно расскажут что, где и по чем. Но у нас ведь интернет пока не запретили. От поиска Google тоже не отсоединили (пока). Так что подобные консультации при наличии интернета не нужны.

----------

Не могу утверждать как в Открытии на самом деле , т.к. пока не являюсь их клиентом , но думаю что коллеги в ветке открытия донесут всю правду

Получил ответ
Цитата
VaDiver пишет:
кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно

получал, работает, бесплатно для премиума

И ответ от ПБ

Цитата
VaDiver пишет:
Коллеги , а вот такой еще вопрос , кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно , или это типа на заборе тоже написано ????
VaDiver, при наличии статуса "Премиум" услуга предоставляется бесплатно.
Не думаю что ПБ будет вводить в заблуждение
Ответить

20 декабря 2021 в 16:47
----------
Цитата

v_p пишет:
Где-то месяцев 9 назад решил завести карту для ребенка. И вот с того момента с ней мучаюсь. То одно не работает, то другое. Сегодня Тинькофф решил с разбегу пробивать дно. Я не могу зайти в свойства СВОЕГО счета и как то им управлять. Почему? Переустановите приложение у ребенка!

Причем тут приложение у ребенка, когда это мой счет? Я хочу им управлять в своем приложении, а не спрашивать разрешения у дочери можно ли? Я хочу видеть реквизиты счета, остаток и иметь кнопку "перевести".

А диалог с оператором напоминает разговор немого с глухим... При этом традиционно операторы меняются как перчатки. Я им про отображение счета в МОЕМ приложении. А мне про задания, которые я могу давать дочке.

Обращение 5-8189469070653

О каком премиальном сервисе тут вообще в принципе может идти речь?

А знаете что скажет представитель банка? Догадаетесь с одного раза? Правильно: "Простите нас! Мы сработали не лучшим образом!" И что? Что с этим делать? Нет! Не прощу! Живите с этим и страдайте.

Тинькофф Банк,
Я не буду переустанавливать приложение на телефоне дочери и искренне не понимаю зависимости доступа к МОЕМУ счету от приложений установленных на телефоне ТРЕТЬИХ лиц X
Прикрепленные файлы

----------


Здравствуйте. Мы правильно консультировали вас в чате, давали ответы на вопросы и пытались помочь исходя из скриншотов, которые вы присылали. Когда вы прислали скриншот о невозможности пополнения, то мы рассказали о том, как пополнить продукт, когда вы уточнили, как отправить задание, то мы также рассказали и об этом. Переключение в чате было только одно, на специалиста, который может помочь с функционалом продукта и счета Tinkoff Junior.

Ваш вопрос в конечном итоге решили и предоставили бонус в виде подписки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть