Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 декабря 2021 в 22:45
https://www.tinkoff.ru/private/
Ответить

26 декабря 2021 в 07:15
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
инькофф Банк, что-то не понял юмора. Ссылка на курс обмена.

----------


Да, извините, вот корректная на сайте.
Ответить

26 декабря 2021 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, извините, вот корректная на сайте.

----------
А в чем разница от премиум подписки? Какие доп опции?
Ответить

26 декабря 2021 в 08:44
----------
Цитата

olgaju пишет:
А в чем разница от премиум подписки? Какие доп опции?

----------

Больше лимиты, больше привилегий. По ссылке выше можно почитать общий плюсы. Тут указали полные условия.
Ответить

27 декабря 2021 в 15:56
Отправил W-8BEN, получил статус квала, купил американские фонды. Дивиденды пришли с вычетом налога 30%. Написал в поддержку.

Обращение №5-8052036421760. Зарегистрировано 11 ноября 2021 г.

"По техническим причинам ваша налоговая форма W-8BEN не учитывает внебиржевые бумаги для снижения налога. Нам требуется время для исправления ситуации. Если до исправления вам будут поступать выплаты с удержанием 30% по американским ценным бумагам, мы рассмотрим компенсацию по всем выплатам сразу после решения вопроса с формой. Когда все исправим, обязательно с вами свяжемся. Приносим извинения за неудобства. Статус и примерный срок решения вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте в разделе Настройки > Обращения."

С тех пор ни ответа, ни привета. Дивиденды так и приходят с -30%. Срок рассмотрения обращения просто продлевается каждые две недели.

Мне писать жалобу в ЦБ и народный рейтинг, или Тинькофф всё-таки соизволит поправить косяк? Потому что извините, но я не верю, что я единственный инвестор у брокера с американскими внебиржевыми бумагами.
Ответить

27 декабря 2021 в 16:26
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...
Ответить

27 декабря 2021 в 16:27
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Отправил W-8BEN, получил статус квала, купил американские фонды. Дивиденды пришли с вычетом налога 30%. Написал в поддержку.

Обращение №5-8052036421760. Зарегистрировано 11 ноября 2021 г.

"По техническим причинам ваша налоговая форма W-8BEN не учитывает внебиржевые бумаги для снижения налога. Нам требуется время для исправления ситуации. Если до исправления вам будут поступать выплаты с удержанием 30% по американским ценным бумагам, мы рассмотрим компенсацию по всем выплатам сразу после решения вопроса с формой. Когда все исправим, обязательно с вами свяжемся. Приносим извинения за неудобства. Статус и примерный срок решения вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте в разделе Настройки > Обращения."

С тех пор ни ответа, ни привета. Дивиденды так и приходят с -30%. Срок рассмотрения обращения просто продлевается каждые две недели.

Мне писать жалобу в ЦБ и народный рейтинг, или Тинькофф всё-таки соизволит поправить косяк? Потому что извините, но я не верю, что я единственный инвестор у брокера с американскими внебиржевыми бумагами.

----------


Здравствуйте.

Мы про вас не забыли. Занимаемся этим вопросом, но он требует дополнительного времени, простите. Постараемся решить как можно скорее.
Ответить

27 декабря 2021 в 17:01
Тогда почему в обращении не установили сразу реальный срок, предпочитая переносить каждые две недели? Это выглядит не как "забыли", а как "забили".
Ответить

27 декабря 2021 в 17:14
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Тогда почему в обращении не установили сразу реальный срок, предпочитая переносить каждые две недели? Это выглядит не как "забыли", а как "забили".

----------


Не всегда возможно заранее определить время, которое потребуется. Мы стараемся решить ваш вопрос как можно оперативнее.
Ответить

27 декабря 2021 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. О каких опциях говорите?

----------


Очень показательно
Ответить

27 декабря 2021 в 17:30
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...

----------


Здравствуйте. Мы перезваниваем в течение 1 рабочего дня.
Ответить

28 декабря 2021 в 00:26
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
у меня статус Премиум уже три месяца, и за это время мне ни разу (!!!!) в чате не ответил персональный менеджер.

----------

У меня кстати такая же фигня, пусть и статусу всего месяц.

Единственный раз, когда ощутил "премиальность" саппорта, так это что можно теперь позвонить, но и то ждал 10 минут на линии.

Ну, такая себе премиальность. И судя по имени, отвечала не указанный в профиле ПМ.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:53
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...

----------


Уточните, пожалуйста, каким образом вы заказывали звонок, и что вас интересует: подписка Tinkoff Premium, премиальная карта, Инвестиции Премиум?
Ответить

28 декабря 2021 в 14:00
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Добавьте наконец-то все свои номера как бесплатные для Тинькофф Мобайл за границей.
+7800****771 тоже тарифицируется как платный.

----------

Приветствуем!
Напишите, пожалуйста, в ЛС полный номер, а также укажите: дату, время и номер Мобайл, на который поступил звонок.
Ответить

28 декабря 2021 в 14:18
Lazy.Amateur,
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...

----------

Мне перезвонили через три часа, извинившись за новогодний загруз, так что лучше чуть подождать)
Ответить

28 декабря 2021 в 14:26
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
У меня кстати такая же фигня, пусть и статусу всего месяц.

Единственный раз, когда ощутил "премиальность" саппорта, так это что можно теперь позвонить, но и то ждал 10 минут на линии.

Ну, такая себе премиальность. И судя по имени, отвечала не указанный в профиле ПМ.

----------
Anonimus123,
Непривычно, мне менеджер отвечал постоянно в течение получаса. Обратись в службу поддержки, они должны разобраться в этой ситуации - через телефон или форма для отзывов на их сайте, там тоже быстро проблемы разбирают.
Ответить

28 декабря 2021 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, каким образом вы заказывали звонок, и что вас интересует: подписка Tinkoff Premium, премиальная карта, Инвестиции Премиум?

----------


Интересует Tinkoff Premium. Заказывал звонок на странице https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/, кнопка "Попробовать"
изображение

Со вчерашнего дня так никто и не перезвонил.
Ответить

28 декабря 2021 в 19:07
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Интересует Tinkoff Premium. Заказывал звонок на странице https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/, кнопка "Попробовать"
изображение


Со вчерашнего дня так никто и не перезвонил.

----------


Странно. Оставайтесь, пожалуйста, на связи сейчас вам позвоним.
Ответить

29 декабря 2021 в 12:15
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Отправил W-8BEN, получил статус квала, купил американские фонды. Дивиденды пришли с вычетом налога 30%. Написал в поддержку.

Обращение №5-8052036421760. Зарегистрировано 11 ноября 2021 г.

"По техническим причинам ваша налоговая форма W-8BEN не учитывает внебиржевые бумаги для снижения налога. Нам требуется время для исправления ситуации. Если до исправления вам будут поступать выплаты с удержанием 30% по американским ценным бумагам, мы рассмотрим компенсацию по всем выплатам сразу после решения вопроса с формой. Когда все исправим, обязательно с вами свяжемся. Приносим извинения за неудобства. Статус и примерный срок решения вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте в разделе Настройки > Обращения."

С тех пор ни ответа, ни привета. Дивиденды так и приходят с -30%. Срок рассмотрения обращения просто продлевается каждые две недели.

Мне писать жалобу в ЦБ и народный рейтинг, или Тинькофф всё-таки соизволит поправить косяк? Потому что извините, но я не верю, что я единственный инвестор у брокера с американскими внебиржевыми бумагами.

----------


По американским внебиржевым бумагам не подтвердился акцепт по налогу. Из-за этого удержали 30% при подписанной налоговой форме. Сейчас в приоритете работаем над задачей, которая это исправит для будущих поступлений. Сообщим отдельно, когда все доделаем и рассмотрим компенсацию разницы в налоге, за те дивиденды, которые уже поступили.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:36
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Конечно в банке нет индивидуального подхода к клиентам. Вроде премиум, а разницы в решении вопросов никакой нет. Я лет 12 клиент, из них - 2 премиум. Разницы особой нет.
Буду потихоньку закрываться и уходить в другие банки.
И брокерские счета выводить.

Поясню немного, что не вопрос, то проблема, которую решают, как одолжение, хотя на самом деле, мы фондируем банк. Все обращения по типу как в МФЦ или на госуслуг обратился.
Уже лишний раз и обращаться не хочется, нет клиентоориетированности.

----------


Индивидуальный подход у нас был и будет всегда ко всем клиентам. Мы всегда проявляли лояльность к вам, в том числе при закрытии вкладов. Все обращения мы фиксировали и старались делать максимально выгодно и удобно для вас!

По вопросу с чарджбэком, без подтверждения возврата, операцию оспорить нельзя, так как билеты невозвратные.

В качестве доброты и лояльности, мы компенсировали ваши потери.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть