Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 января 2022 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый ПБ,

----------

Плата за премиальную подписку для всей России одинакова. А вот автоконсьерж только в столице.
Но люди не только в столице живут :wall:
Ответить

14 января 2022 в 21:14
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
Плата за премиальную подписку для всей России одинакова. А вот автоконсьерж только в столице.
Но люди не только в столице живут изображение

----------


Здравствуйте. Мы обязательно оставим обратную связь насчет этого.
Ответить

15 января 2022 в 11:05
----------
Цитата

olgaju пишет:
А у вас ещё 290 р надо за это платить( трейдер) .

----------


Трейдер же бесплатен при наличии любой премиальной карты. А если именно подписка Премиум - то и тариф Премиум бесплатен у брокера
Ответить

15 января 2022 в 11:22
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


Трейдер же бесплатен при наличии любой премиальной карты

----------
Карта же бесплатна при подписке , но ее бесплатность требует более 3 млн с запасом ,.. Сейчас выгодней держать деньги на вкладах(имхо), но не в Тиньке с мизерными ставками. Все равно никаких улучшений не происходит по просьбам клиентов, зато сделали опцию " подарить акцию", хотя об этом никто не просил🙈.
Ответить

15 января 2022 в 12:25
Здравствуйте, дорогие мои!
1 января я сделал новогодний подарок через новую услугу "подари акции". Прошло пол месяца... Четыре обращения с моей стороны закончились советом чтобы одариваемый сам продолжил бодаться с вашей поддержкой, т.к. подарок "технически зачислен" где-то глубоко в вашей экосистеме. Первопричину нашли и устранили 11 января и дальше советуют ждать.
Прошу придать ускорения вашим техническим специалистам. Последнее обращение от одариваемого 5-8285369104616.
А пока вы спешите доставить мой новогодний подарок, можете подумать какой подарок вы сделаете от себя ОДАРИВАЕМОМУ😉
Ответить

15 января 2022 в 12:31
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Здравствуйте, дорогие мои!
1 января я сделал новогодний подарок через новую услугу "подари акции". Прошло пол месяца... Четыре обращения с моей стороны закончились советом чтобы одариваемый сам продолжил бодаться с вашей поддержкой, т.к. подарок "технически зачислен" где-то глубоко в вашей экосистеме. Первопричину нашли и устранили 11 января и дальше советуют ждать.
Прошу придать ускорения вашим техническим специалистам. Последнее обращение от одариваемого 5-8285369104616.
А пока вы спешите доставить мой новогодний подарок, можете подумать какой подарок вы сделаете от себя ОДАРИВАЕМОМУ😉

----------

Добрый день.
Для решения некоторых ситуаций требуется время. Нам правда жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Простите. Получилось некрасиво с подарком. Постараемся разобраться в ближайшее время и оповестим получателя.
Ответить

15 января 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, знаю что сюда заходит представитель ТМ
Интересная ситуация получается , 07.01 решил перевести свой номер тел. из Билайн к вам. Позвонил в ТМ , оператор взял заявку для переноса номера , я спросил про подарок за перенос , он ответил что да , вам будут начислены 1000 б , которые вы можете использовать в теч. 90 дней. Ок. Перенос сегодня произошел , а 1000 б. не видно , ваша поддержка в чате начинает мне рассказ , что когда то в прошлом веке я уже переносил номер к вам , и мне больше ничего не положено , правда номера этого уже как года 3 нет в ТМ. Ну Ок , а оператор с которым я общался этого не видел , и почему мне этого не сказал ? Да мне не нужны ваши 1000баллов , но что это за консультация ? сначала ДА , потом НЕТ ? И вот вместо того что б сегодня отдыхать , я как идиот долблю по клаве , спасибо ТМ вам удалось меня выбесить, нормальная бы фирма без всяких разговором бы начислила бы эти вшивые 1000 б, но вы быстрей и быстрей катитесь в сторону СБЕРА , что консультациями , что решением технических проблем , что ставками . Браво у вас это хорошо получается
После 2 часов разборок прислали извинения о не правильной консультации и начислении этих 1000бонусов , оставьте свои подачки себе которые вы мне кинули с барского плеча , а мне компенсируйте потерянные 2 часа
Ответить

15 января 2022 в 15:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, знаю что сюда заходит представитель ТМ
Интересная ситуация получается , 07.01 решил перевести свой номер тел. из Билайн к вам. Позвонил в ТМ , оператор взял заявку для переноса номера , я спросил про подарок за перенос , он ответил что да , вам будут начислены 1000 б , которые вы можете использовать в теч. 90 дней. Ок. Перенос сегодня произошел , а 1000 б. не видно , ваша поддержка в чате начинает мне рассказ , что когда то в прошлом веке я уже переносил номер к вам , и мне больше ничего не положено , правда номера этого уже как года 3 нет в ТМ. Ну Ок , а оператор с которым я общался этого не видел , и почему мне этого не сказал ? Да мне не нужны ваши 1000баллов , но что это за консультация ? сначала ДА , потом НЕТ ? И вот вместо того что б сегодня отдыхать , я как идиот долблю по клаве , спасибо ТМ вам удалось меня выбесить, нормальная бы фирма без всяких разговором бы начислила бы эти вшивые 1000 б, но вы быстрей и быстрей катитесь в сторону СБЕРА , что консультациями , что решением технических проблем , что ставками . Браво у вас это хорошо получается
После 2 часов разборок прислали извинения о не правильной консультации и начислении этих 1000бонусов , оставьте свои подачки себе которые вы мне кинули с барского плеча , а мне компенсируйте потерянные 2 часа

----------
Добрый день!

Коллеги начислили 1000 бонусных рублей бессрочно в рамках компенсации за то, что ранее вам сообщили неактуальную информацию. Работу с сотрудником уже провели, чтобы таких ситуаций в будущем не было.

Простите за возникшую ситуацию, пожалуйста.
Ответить

15 января 2022 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Простите за возникшую ситуацию, пожалуйста.

----------

Спасибо что хоть бессрочно , ну подумаешь 2 часа отнятого времени :wall:
Ответить

15 января 2022 в 18:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Спасибо что хоть бессрочно , ну подумаешь 2 часа отнятого времени

----------
Понимаем, еще раз извините. Постараемся, чтобы в будущем подобных ситуаций не было.
Ответить

16 января 2022 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В «Делисервис» такого нет. В некоторых случаях доставка машины обратно даже включена в стоимость услуги.

----------


Спасибо, что уточнили. Можете рассказать подробнее, о каких некоторых случаях речь? Из общения с Делисервисом я понял, что обратная доставка в любом случае платная. Вероятно, я понял неправильно. В каких случаях доставка бесплатная и в сервис, и обратно?

Изменения, на мой взгляд, негативные. Потому что мне сложно представить кейс, когда клиенту нужно перегнать автомобиль в один конец. Кажется, всегда нужно отвезти на ремонт, там отремонтировать, вернуть автомобиль владельцу - если какой-то из элементов не входит в услугу, то услуга неполноценная.

Кейс перегона в один конец, который я могу представить, это услуга трезвого водителя. Но Деливерисервис вроде так быстро не умеет реагировать - чтобы написать "через полчаса надо уехать из такого-то ресторана" и они подорвались... А в случае ремонта/ТО всегда нужно два перегона. Ну или подгадывать так, чтобы перегон В сервис был 31 января, а перегон ИЗ сервиса - 2 февраля и за счет двух разных месяцев оба перегона были бесплатные... Но схема так себе для премиального сервиса
Ответить

16 января 2022 в 13:45
----------
Цитата

-E- пишет:
Спасибо, что уточнили. Можете рассказать подробнее, о каких некоторых случаях речь? Из общения с Делисервисом я понял, что обратная доставка в любом случае платная. Вероятно, я понял неправильно. В каких случаях доставка бесплатная и в сервис, и обратно?

Изменения, на мой взгляд, негативные. Потому что мне сложно представить кейс, когда клиенту нужно перегнать автомобиль в один конец. Кажется, всегда нужно отвезти на ремонт, там отремонтировать, вернуть автомобиль владельцу - если какой-то из элементов не входит в услугу, то услуга неполноценная.

Кейс перегона в один конец, который я могу представить, это услуга трезвого водителя. Но Деливерисервис вроде так быстро не умеет реагировать - чтобы написать "через полчаса надо уехать из такого-то ресторана" и они подорвались... А в случае ремонта/ТО всегда нужно два перегона. Ну или подгадывать так, чтобы перегон В сервис был 31 января, а перегон ИЗ сервиса - 2 февраля и за счет двух разных месяцев оба перегона были бесплатные... Но схема так себе для премиального с

----------


Вы в последнем предложении описали случай, когда оба перегона бесплатные. Это мы и имели ввиду. Примем ваше сообщение как обратную связь, не исключаем изменений в будущем.
Ответить

17 января 2022 в 18:23
Тинькофф Банк, вопрос к вам по изменениям в программе кешбека от Booking.com.
2 года активно пользовался, всё чётко работало. При оформлении по ссылке от Тинькофф было дополнительное поле для ввода телефона, по которому инициализировали клиента Тинькофф, и минут через 5 после бронирования приходило письмо от банка с подтверждением будущего начисления.
Сегодня оформлял бронирование - интерфейс изменился.
Всё так же вверху есть баннер Тинькофф, но вместо номера телефона - выпадающий список с выбором бонусной программы Tinkoff Black или All Airlines. Номер телефона вводить некуда. В самой брони контактный телефон указал тот же, но письмо от банка так и не пришло. Есть сомнения, что моя бронь зачтётся. В уже оформленном бронировании можно изменить данные участника программы, но там всё как при бронировании - только выбор Tinkoff Black / All Airlines. Кстати, All Airlines у меня нет.
Как теперь происходит инициализация для получения кешбека от Booking?
Ответить

17 января 2022 в 19:10
----------
Цитата

XChesser пишет:
Тинькофф Банк, вопрос к вам по изменениям в программе кешбека от Booking.com.
2 года активно пользовался, всё чётко работало. При оформлении по ссылке от Тинькофф было дополнительное поле для ввода телефона, по которому инициализировали клиента Тинькофф, и минут через 5 после бронирования приходило письмо от банка с подтверждением будущего начисления.
Сегодня оформлял бронирование - интерфейс изменился.
Всё так же вверху есть баннер Тинькофф, но вместо номера телефона - выпадающий список с выбором бонусной программы Tinkoff Black или All Airlines. Номер телефона вводить некуда. В самой брони контактный телефон указал тот же, но письмо от банка так и не пришло. Есть сомнения, что моя бронь зачтётся. В уже оформленном бронировании можно изменить данные участника программы, но там всё как при бронировании - только выбор Tinkoff Black / All Airlines. Кстати, All Airlines у меня нет.
Как теперь происходит инициализация для получения кешбека от Booking?

----------


А бронь вы предварительно оплачивали? Если же да, напишите, пожалуйста, сумму нам в личку, мы все проверим и вернемся с результатом.
Ответить

17 января 2022 в 20:27
Уважаемый Тинькофф! Давно пора Вам урезать привелегии премиум, они слишком доступны каждому! И ветка превратилась в выклянчивание компенсаций и часто надуманные жалобы после совершения глупых действий самими же клиентами. Либо сделайте промежуточную градацию от 10-15 миллионов для их получения, чтобы оградить себя же от недобросовестных клиентов. И будете больше внимания уделять действительно нужным людям, которые доверяют банку. Реально обидно, имея на счетах очень значительные суммы, получать те же привелегии с теми, кто просто платит небольшую сумму раз в месяц, либо вообще пользуется бесплатно в рамках акционного периода из-за страховки либо lounge key. Мы, например, не пользуемся ничем из этого, имея Сбербанк Первый, но какие-то бонусы были бы рады и от вас получить, например те же трансферы или хорошую кэшбек программу на траты по картам. Мы живем в регионе, знайте, у нас нет wheely и ТМ! Где альтернативы жителям небольших городов?? Просто для размышления об усовершенствовании премиальной программы лояльным клиентам…
Ответить

17 января 2022 в 20:36
----------
Цитата

Irameln пишет:
Мы живем в регионе, знайте, у нас нет wheely и ТМ! Где альтернативы жителям небольших городов??

----------

Дак это экономия на жителях не столиц
Ответить

17 января 2022 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А бронь вы предварительно оплачивали? Если же да, напишите, пожалуйста, сумму нам в личку, мы все проверим и вернемся с результатом.

----------

Отель ещё не снял оплату. Сумма без городского налога €92,34. КБ был всегда независимо от способа и времени оплаты - хоть кешем хосту, главное чтобы пребывание было подтверждено.
У меня больше общий вопрос, не только по этому бронированию. Предстоит сделать ещё несколько броней - хочу понять, где какие данные теперь нужно указывать для получения кешбека.
Ответить

17 января 2022 в 20:40
----------
Цитата

Irameln пишет:
Уважаемый Тинькофф! Давно пора Вам урезать привелегии премиум, они слишком доступны каждому! И ветка превратилась в выклянчивание компенсаций и часто надуманные жалобы после совершения глупых действий самими же клиентами. Либо сделайте промежуточную градацию от 10-15 миллионов для их получения, чтобы оградить себя же от недобросовестных клиентов. И будете больше внимания уделять действительно нужным людям, которые доверяют банку. Реально обидно, имея на счетах очень значительные суммы, получать те же привелегии с теми, кто просто платит небольшую сумму раз в месяц, либо вообще пользуется бесплатно в рамках акционного периода из-за страховки либо lounge key. Мы, например, не пользуемся ничем из этого, имея Сбербанк Первый, но какие-то бонусы были бы рады и от вас получить, например те же трансферы или хорошую кэшбек программу на траты по картам. Мы живем в регионе, знайте, у нас нет wheely и ТМ! Где альтернативы жителям небольших городов?? Просто для размышления об усовершенствовании премиальной программы лояльным клиентам…

----------

Здравствуйте. Рассмотрим ваше предложение. Спасибо за обратную связь.
Ответить

17 января 2022 в 20:43
----------
Цитата

Irameln пишет:
Мы живем в регионе, знайте, у нас нет wheely и ТМ!

----------

Да-да, я тоже писал по поводу Wheely, нужно менять партнёра на какого-то федерального, банк всё-таки позиционирует себя для всех регионов.
К слову, этих 1700 руб. на Wheely в Москве не хватает даже на 15 км маршрут :D
Есть 5 поездок на 1700, а воспользоваться толком невозможно. Лучше бы это было какое-нибудь Я.Такси, пусть даже вдвое меньшего номинала.
Ответить

17 января 2022 в 21:05
----------
Цитата

XChesser пишет:

Отель ещё не снял оплату. Сумма без городского налога €92,34. КБ был всегда независимо от способа и времени оплаты - хоть кешем хосту, главное чтобы пребывание было подтверждено.
У меня больше общий вопрос, не только по этому бронированию. Предстоит сделать ещё несколько броней - хочу понять, где какие данные теперь нужно указывать для получения кешбека.

----------

Сейчас номер телефона не нужно указывать. Мы идентифицируем вас по номеру бронирования. На экране бронирования вы можете выбрать карту, на которую хотите получить вознаграждение. Среди вариантов должна быть "Другая" программа лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть