Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

26 января 2022 в 00:50
Wavetek,

Здравствуйте. В наших эквайринговых тарифах об этом написано. Пункт 3.3
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf

По поводу перевыпуска, если до этого карту получали, можем попробовать отправить по почте, попросите об этом в чате поддержки, пожалуйста.
Ответить

26 января 2022 в 09:11
----------
Цитата

renaissanceman пишет: Зачем отказываться?!
----------
Да я не собираюсь отказываться, просто срочности нет.
----------
Цитата

renaissanceman пишет: удобная в использованиии
----------
Действительно удобная? Где-то тут читал, что она то ли в банкомат не входит, то ли не выходит из него… Сейчас не могу ничего такого найти, брежу, наверно :crazy:
Ответить

26 января 2022 в 09:53
----------
Цитата

Midnight Ghost пишет:
Где-то тут читал, что она то ли в банкомат не входит, то ли не выходит из него… Сейчас не могу ничего такого найти, брежу, наверно

----------
Midnight Ghost, такие сообщения были в этой ветке: метал толще пластика. В банкомат карту совсем не обязательно засовывать: PayPass или виртуальную привязать к смартфону или браслету.
Ответить

26 января 2022 в 11:20
----------
Цитата

Midnight Ghost пишет:
Действительно удобная? Где-то тут читал, что она то ли в банкомат не входит, то ли не выходит из него… Сейчас не могу ничего такого найти, брежу, наверно изображение

----------

я тут писал - сталкивался разок с тем, что кое-как вытащил из банкомата ))
из неудобств для меня еще то, что она из кошелька у меня вываливается)) прошляпил так одну карту уже и перевыпускал
Ответить

26 января 2022 в 11:51
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Уважаемый представитель банка! Сегодня в 14:47 обратился в чат банка с просьбой сделать Swift-перевод по выставленной счёт-фактуре. Опущу жуткие подробности «премиального» обслуживания. Прошу лично подключиться и решить проблему. Перевод до сих пор не осуществлён, а мне крайний срок завтра нужна квитанцию, подтверждающая оплату. Заранее благодарю, персональные данные продублировал в личку.

----------

Добрый день.
Мы не выполнили перевод из-за того, что не было указано назначение платежа, а так как он был в адрес юридического лица, то это необходимо. В чате запросили у вас дополнение.
Также отметим, что мы не делаем валютные переводы с накопительных счетов, поэтому попросили вас пополнить валютный.

Однако, мы действительно оплошали, когда изначально передали обращение на перевод без указания ФИО и назначения платежа.
Извините за ситуацию. Выводы сделали, научимся на ошибках.
Ответить

26 января 2022 в 14:31
Wavetek, limar.veto, спасибо за информацию!
----------
Цитата

Wavetek пишет: привязать к смартфону или браслету
----------
Ну пока «полет нормальный», то и вообще не нужны ни карты, ни банкоматы – смартфона хватит. А когда «прилетел сюда зачем-то на ночь глядя» и с трудом нашел допотопный банкомат – лишние проблемы ни к чему…
----------
Цитата

limar.veto пишет: сталкивался разок с тем, что кое-как вытащил из банкомата ))
----------
Ну «разок» я и пластик ножом выковыривал прям в отделении сберовском :rofl:
Ответить

26 января 2022 в 15:24
Тинькофф Банк,
Уточните, пожалуйста. Если по новым условиям выбрана категория 1% на всё, а покупка дополнительно попала под спецпредложение, то будет ли начислен 1%?
Ответить

26 января 2022 в 15:29
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,
Уточните, пожалуйста. Если по новым условиям выбрана категория 1% на всё, а покупка дополнительно попала под спецпредложение, то будет ли начислен 1%?

----------

Смотря какое спецпредложение. Тут нужно детальнее посмотреть.
О каком вы говорите?
Ответить

26 января 2022 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смотря какое спецпредложение. Тут нужно детальнее посмотреть.
О каком вы говорите?

----------

Я говорю об общих правилах. Сейчас при попадании покупки сразу в категорию повышенного кэшбэка и под спецпредложение кэшбэк не суммируется, а начисляется один раз, тот, который больше. С 1 февраля 1% на все тоже станет ещё одной категорией. Поэтому закономерный вопрос - будет ли происходить суммирование или действовать то же правило, что и для остальных категорий. Должен же быть какой-то алгоритм общий, при чем тут конкретное спецпредложение?
Ответить

26 января 2022 в 17:42
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Я говорю об общих правилах. Сейчас при попадании покупки сразу в категорию повышенного кэшбэка и под спецпредложение кэшбэк не суммируется, а начисляется один раз, тот, который больше. С 1 февраля 1% на все тоже станет ещё одной категорией. Поэтому закономерный вопрос - будет ли происходить суммирование или действовать то же правило, что и для остальных категорий. Должен же быть какой-то алгоритм общий, при чем тут конкретное спецпредложение?

----------

Принцип останется тем же. Начислим тот, что больше.
Ответить

27 января 2022 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф банк
Добрый день.
Мы не выполнили перевод из-за того, что не было указано назначение платежа, а так как он был в адрес юридического лица, то это необходимо. В чате запросили у вас дополнение.
Также отметим, что мы не делаем валютные переводы с накопительных счетов, поэтому попросили вас пополнить валютный.
Однако, мы действительно оплошали, когда изначально передали обращение на перевод без указания ФИО и назначения платежа.
Извините за ситуацию. Выводы сделали, научимся на ошибках

----------

Благодарю за помощь. Не с первого раза, не в день обращения, но перевод дошёл благодаря моей настойчивости. Не было бы ее, так бы и читал отписки очередного «персонального» менеджера.
Прошу оказать содействие по обращению через приложение Тинькофф Брокер. Неделя с лишним бестолковой переписки не привела к результату. Мне кажется, Ваши сотрудники даже не читают истории переписки, лепят копипаст чего-то там похожего из тарифов, не особо вдумываясь в содержание вопроса.
Ответить

31 января 2022 в 19:19
----------
Цитата

Midnight Ghost пишет:
Ну «разок» я и пластик ножом выковыривал прям в отделении сберовском

----------


за 3 года ни разу карта не застревала в банкоматах
Ответить

1 февраля 2022 в 11:25
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Благодарю за помощь. Не с первого раза, не в день обращения, но перевод дошёл благодаря моей настойчивости. Не было бы ее, так бы и читал отписки очередного «персонального» менеджера.
Прошу оказать содействие по обращению через приложение Тинькофф Брокер. Неделя с лишним бестолковой переписки не привела к результату. Мне кажется, Ваши сотрудники даже не читают истории переписки, лепят копипаст чего-то там похожего из тарифов, не особо вдумываясь в содержание вопроса.

----------


Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с итоговым ответом.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:09
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Благодарю за помощь. Не с первого раза, не в день обращения, но перевод дошёл благодаря моей настойчивости. Не было бы ее, так бы и читал отписки очередного «персонального» менеджера.
Прошу оказать содействие по обращению через приложение Тинькофф Брокер. Неделя с лишним бестолковой переписки не привела к результату. Мне кажется, Ваши сотрудники даже не читают истории переписки, лепят копипаст чего-то там похожего из тарифов, не особо вдумываясь в содержание вопроса.

----------


Качественный клиентский сервис — одна из наших важнейший целей. В диалогах сотрудники сработали неидеально. Провели с ними работу над ошибками Сделаем все, чтобы такого больше не повторилось. По условиям акции мы ответили вам в обращении. Дополнительно подумаем над бонусом.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:43
Тинькофф Банк,
Сегодня первый раз обратился в чат поддержки в рабочее время. ПМ ответил сразу же, сейчас его коллеги сообщили, что вопрос успешно решён. Передайте, пожалуйста, Владиславу благодарность :drink:. А то мы тут всё ругаем вас обычно :pardon:.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:08
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня первый раз обратился в чат поддержки в рабочее время. ПМ ответил сразу же, сейчас его коллеги сообщили, что вопрос успешно решён. Передайте, пожалуйста, Владиславу благодарность изображение
. А то мы тут всё ругаем вас обычно изображение
.

----------

Приятно, что выделили менеджера :) Обязательно передадим ему ваши слова и похвалим от себя!
Ответить

1 февраля 2022 в 22:31
Тоже хочется выделить менеджера Константина, отлично справляется, все ок по коммуникации и вот это всё.

Но и ложка дёгтя, недавно обращался в страховую по полису путешественника, причем по страховому случаю в РФ. Вроде коммуникация ок, все хорошо, одобрили визит, подстроились по времени, но я приезжаю в клинику, а они вместо гарантийного письма прислали просто на пустом белом листе печать (!) Европы Ассистанс. И всё! Полчаса протусовал в холле клиники в ожидании ответа страховой, прием не состоялся, страховая ответила спустя 2 часа, мол ну сорян и всё.

Нормально, вообще?
Ответить

2 февраля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
Тоже хочется выделить менеджера Константина, отлично справляется, все ок по коммуникации и вот это всё.

Но и ложка дёгтя, недавно обращался в страховую по полису путешественника, причем по страховому случаю в РФ. Вроде коммуникация ок, все хорошо, одобрили визит, подстроились по времени, но я приезжаю в клинику, а они вместо гарантийного письма прислали просто на пустом белом листе печать (!) Европы Ассистанс. И всё! Полчаса протусовал в холле клиники в ожидании ответа страховой, прием не состоялся, страховая ответила спустя 2 часа, мол ну сорян и всё.

Нормально, вообще?

----------


Здравствуйте!

Спасибо, что отметили работу менеджера! Стараемся держать качество клиентского сервиса на высоком уровне.

Мы проверим ситуацию со страховым случаем и вернемся с комментарием.
Ответить

2 февраля 2022 в 12:32
Подскажите, пожалуйста. Страховка путешественника пункт «страхование причинение ущерба 3 лицам» 3000долл. покрывает ущерб в рамках франшизы в случае аренды авто? Буду благодарна ответившим за мнение, либо опыт в подобной ситуации.
Ответить

2 февраля 2022 в 12:56
----------
Цитата

Irameln пишет:
Подскажите, пожалуйста. Страховка путешественника пункт «страхование причинение ущерба 3 лицам» 3000долл. покрывает ущерб в рамках франшизы в случае аренды авто? Буду благодарна ответившим за мнение, либо опыт в подобной ситуации.

----------


Здравствуйте!

Да, покрывает. Расскажем на примере, как это работает. Допустим, вы взяли в аренду авто, которое застраховано. Если попадаете в ДТП по вашей вине, то оплачиваете только сумму франшизы, а все остальное покроет страховка на авто. Затем отправляете нам чеки об оплате франшизы, договор аренды, и мы возмещаем вам эти расходы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть