Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 16:09
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Благодарю за помощь. Не с первого раза, не в день обращения, но перевод дошёл благодаря моей настойчивости. Не было бы ее, так бы и читал отписки очередного «персонального» менеджера.
Прошу оказать содействие по обращению через приложение Тинькофф Брокер. Неделя с лишним бестолковой переписки не привела к результату. Мне кажется, Ваши сотрудники даже не читают истории переписки, лепят копипаст чего-то там похожего из тарифов, не особо вдумываясь в содержание вопроса.

----------


Качественный клиентский сервис — одна из наших важнейший целей. В диалогах сотрудники сработали неидеально. Провели с ними работу над ошибками Сделаем все, чтобы такого больше не повторилось. По условиям акции мы ответили вам в обращении. Дополнительно подумаем над бонусом.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:43
Тинькофф Банк,
Сегодня первый раз обратился в чат поддержки в рабочее время. ПМ ответил сразу же, сейчас его коллеги сообщили, что вопрос успешно решён. Передайте, пожалуйста, Владиславу благодарность :drink:. А то мы тут всё ругаем вас обычно :pardon:.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:08
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня первый раз обратился в чат поддержки в рабочее время. ПМ ответил сразу же, сейчас его коллеги сообщили, что вопрос успешно решён. Передайте, пожалуйста, Владиславу благодарность изображение
. А то мы тут всё ругаем вас обычно изображение
.

----------

Приятно, что выделили менеджера :) Обязательно передадим ему ваши слова и похвалим от себя!
Ответить

1 февраля 2022 в 22:31
Тоже хочется выделить менеджера Константина, отлично справляется, все ок по коммуникации и вот это всё.

Но и ложка дёгтя, недавно обращался в страховую по полису путешественника, причем по страховому случаю в РФ. Вроде коммуникация ок, все хорошо, одобрили визит, подстроились по времени, но я приезжаю в клинику, а они вместо гарантийного письма прислали просто на пустом белом листе печать (!) Европы Ассистанс. И всё! Полчаса протусовал в холле клиники в ожидании ответа страховой, прием не состоялся, страховая ответила спустя 2 часа, мол ну сорян и всё.

Нормально, вообще?
Ответить

2 февраля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
Тоже хочется выделить менеджера Константина, отлично справляется, все ок по коммуникации и вот это всё.

Но и ложка дёгтя, недавно обращался в страховую по полису путешественника, причем по страховому случаю в РФ. Вроде коммуникация ок, все хорошо, одобрили визит, подстроились по времени, но я приезжаю в клинику, а они вместо гарантийного письма прислали просто на пустом белом листе печать (!) Европы Ассистанс. И всё! Полчаса протусовал в холле клиники в ожидании ответа страховой, прием не состоялся, страховая ответила спустя 2 часа, мол ну сорян и всё.

Нормально, вообще?

----------


Здравствуйте!

Спасибо, что отметили работу менеджера! Стараемся держать качество клиентского сервиса на высоком уровне.

Мы проверим ситуацию со страховым случаем и вернемся с комментарием.
Ответить

2 февраля 2022 в 12:32
Подскажите, пожалуйста. Страховка путешественника пункт «страхование причинение ущерба 3 лицам» 3000долл. покрывает ущерб в рамках франшизы в случае аренды авто? Буду благодарна ответившим за мнение, либо опыт в подобной ситуации.
Ответить

2 февраля 2022 в 12:56
----------
Цитата

Irameln пишет:
Подскажите, пожалуйста. Страховка путешественника пункт «страхование причинение ущерба 3 лицам» 3000долл. покрывает ущерб в рамках франшизы в случае аренды авто? Буду благодарна ответившим за мнение, либо опыт в подобной ситуации.

----------


Здравствуйте!

Да, покрывает. Расскажем на примере, как это работает. Допустим, вы взяли в аренду авто, которое застраховано. Если попадаете в ДТП по вашей вине, то оплачиваете только сумму франшизы, а все остальное покроет страховка на авто. Затем отправляете нам чеки об оплате франшизы, договор аренды, и мы возмещаем вам эти расходы.
Ответить

2 февраля 2022 в 13:24
Добрый день!
Прошу вас помочь с парой вопросов:

1. У меня какие-то трудности с подключением автопереводов - пробовал решить в чате, переподключал, в том числе через веб-версию - не получается.

2. на всякий случай пожалуйста возьмите на контроль, чтобы мне вернули моего персонального менеджера, который был (вчера он заменился из-за подключения подписки)

Большое спасибо
Ответить

2 февраля 2022 в 13:29
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!
Прошу вас помочь с парой вопросов:

1. У меня какие-то трудности с подключением автопереводов - пробовал решить в чате, переподключал, в том числе через веб-версию - не получается.

2. на всякий случай пожалуйста возьмите на контроль, чтобы мне вернули моего персонального менеджера, который был (вчера он заменился из-за подключения подписки)

Большое спасибо

----------


Здравствуйте. Мы проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

2 февраля 2022 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. на всякий случай пожалуйста возьмите на контроль, чтобы мне вернули моего персонального менеджера, который был (вчера он заменился из-за подключения подписки)

----------


Спасибо, мой менеджер ко мне вернулся :)
Ответить

2 февраля 2022 в 14:11
----------
Цитата

skydim пишет:
Спасибо, мой менеджер ко мне вернулся изображение

----------


Пожалуйста :)
Ответить

2 февраля 2022 в 15:19
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте!

Спасибо, что отметили работу менеджера! Стараемся держать качество клиентского сервиса на высоком уровне.

Мы проверим ситуацию со страховым случаем и вернемся с комментарием.

----------


Да, Константин вообще радует, да и по страховке недавно пришлось обращаться другому субъекту, тоже всё окей, вы молодцы.

Но вот эта ситуация правда выглядела максимально странно.
Ответить

2 февраля 2022 в 16:53
Здравствуйте. А можно как-то придать череде обновлений даты рассмотрения финальную дату которую уже не перенесут? Я уже запутался сколько раз дата рассмотрения молча съезжала. Хотелось бы уже забыть как страшный сон эту историю.
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Irameln пишет:
Буду благодарна ответившим за мнение, либо опыт в подобной ситуации.

----------


был негативный опыт. Брал в местной конторе, в договоре вместо франшизы использовались другие формулировки. В итоге, после отправки договора и чеков - отказали. Мол, у вас же не указано что это именно франшиза) Докопались до формулировки, по ней и отказали.
Ответить

2 февраля 2022 в 17:46
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Здравствуйте. А можно как-то придать череде обновлений даты рассмотрения финальную дату которую уже не перенесут? Я уже запутался сколько раз дата рассмотрения молча съезжала. Хотелось бы уже забыть как страшный сон эту историю.

----------


Здравствуйте. Иногда вопросы технического характера требуют дополнительного времени для решения. Мы занимаемся вашей ситуацией, постараемся дать ответ как можно скорее, простите за задержку.
Ответить

2 февраля 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Иногда вопросы технического характера требуют дополнительного времени для решения. Мы занимаемся вашей ситуацией, постараемся дать ответ как можно скорее, простите за задержку.

----------

Т.е. конкретного срока не дождусь, продолжаю кушать "завтраки".
Какая сложная задача для специалистов Тинькова проверить действительно ли мне Тиньков вернул деньги, пол месяца не хватило чтобы пересчитать.
Ответить

2 февраля 2022 в 19:06
Добрый день.
Возник такой вопрос. При подключении подписки "Премиум" я могу заказать следующий набор карт. Дебетовую black metal, Дебетовую s7 black и Кредитную АА black edition? Оплата за весть этот зоопарк будет 1999р в мес и бесплатно при условиях?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:13
----------
Цитата

Skomsa пишет:
Добрый день.
Возник такой вопрос. При подключении подписки "Премиум" я могу заказать следующий набор карт. Дебетовую black metal, Дебетовую s7 black и Кредитную АА black edition? Оплата за весть этот зоопарк будет 1999р в мес и бесплатно при условиях?

----------

Добрый день. Можете, но заявку на вторую дебетовую карту с отдельным счетом мы рассматриваем индивидуально. Одобрить можем не всегда.

Если у вас несколько премиальных карт, будем списывать 1 990 рублей один раз в расчетный период. Также можно выполнять льготные условия.
Ответить

2 февраля 2022 в 19:17
Спасибо. А что с кредитками? Две кредитки и одну дебетовку можно?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:20
----------
Цитата

Skomsa пишет:
Спасибо. А что с кредитками? Две кредитки и одну дебетовку можно? X
X
X
X
X

----------

Тут аналогичный порядок. Заявку на вторую карту с отдельным счетом будем рассматривать индивидуально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть