Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

13 февраля 2022 в 12:20
Я тут заценил бесплатные минуты от Тинькофф Про, оказывается у большинства операторов межгород бесплатный только на свои сети. У Тинькофф - вообще. Очень удобно "на всякий случай" и расслабляет от таймера.

А на Премиуме дают какие-то минуты на Мобаил?
Ответить

13 февраля 2022 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это очень необычно изображение
Если карта повреждена, то замена бесплатная X

----------


А вы утилизируете испорченную карту?
Ответить

13 февраля 2022 в 12:23
----------
Цитата

Server пишет:
А вы утилизируете испорченную карту?

----------


Да.
Ответить

13 февраля 2022 в 12:46
----------
Цитата

Server пишет:
оказывается у большинства операторов межгород бесплатный только на свои сети. У Тинькофф - вообще.

----------
Все верно :)
----------
Цитата

Server пишет:
А на Премиуме дают какие-то минуты на Мобаил?

----------
Да, предоставляем безлимитные минуты по всей России, кроме Крыма и Севастополя и 1 ГБ интернета в роуминге.
Ответить

13 февраля 2022 в 23:06
----------
Цитата

Server пишет:
оказывается у большинства операторов межгород бесплатный только на свои сети.

----------


обычно как раз бесплатный межгород на все сети, а не только свою. Уже пару лет так
Ответить

14 февраля 2022 в 13:07
Подскажите, пожалуйста, у поддержки Инвестиций Премиум этот e-mail рабочий: investpremium@tinkoff.ru ?

Уже почти 1.5 часа приложение инвестиций сыпет ошибками и выбрасывает на экран входа с вводом пин-кода.

Поддержка соц.медиа ни в ВК, ни в Телеграме никаких комментариев не дает. Под постами у людей горит.

Вы бы хоть уведомление при входе в приложение сделали, что есть трудности и время, до которого ожидаете исправление.
Ответить

14 февраля 2022 в 13:45
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Подскажите, пожалуйста, у поддержки Инвестиций Премиум этот e-mail рабочий: investpremium@tinkoff.ru ?

Уже почти 1.5 часа приложение инвестиций сыпет ошибками и выбрасывает на экран входа с вводом пин-кода.

Поддержка соц.медиа ни в ВК, ни в Телеграме никаких комментариев не дает. Под постами у людей горит.

Вы бы хоть уведомление при входе в приложение сделали, что есть трудности и время, до которого ожидаете исправление.

----------


Добрый день.

Можем ответить не сразу, если получаем в моменте много обращений. В соц. сетях давали комментарии по ситуации. Сейчас все уже починили, простите за неудобства.
Ответить

14 февраля 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В соц. сетях давали комментарии по ситуации.

----------


Да ладно? Смотрим вместе:

1. Пост в официальном канале в Телеграме: https://t.me/tinkoff_invest_official/2021 . Ни одного ответа в комментах с 12:20 до 13:20. Час у людей горит, приложение не работает, саппорт спрятался.
2. Пост в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/wall-202887315_223800 . Тоже ни одного ответа от представителя с 12:20 до 13:20. Тем временем комменты о сбое копятся.

Более часа инвестиции не работали. Начали отвечать после устранения сбоя, после 13:20. Разве поддержка не должна наоборот быть на связи в такие инциденты?
Ответить

14 февраля 2022 в 15:13
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Да ладно? Смотрим вместе:

1. Пост в официальном канале в Телеграме: https://t.me/tinkoff_invest_official/2021 . Ни одного ответа в комментах с 12:20 до 13:20. Час у людей горит, приложение не работает, саппорт спрятался.
2. Пост в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/wall-202887315_223800 . Тоже ни одного ответа от представителя с 12:20 до 13:20. Тем временем комменты о сбое копятся.

Более часа инвестиции не работали. Начали отвечать после устранения сбоя, после 13:20. Разве поддержка не должна наоборот быть на связи в такие инциденты?

----------



Мы всегда и остаемся на связи. На вопросы отвечали. Если где-то задержались с ответом - разберем и станем лучше.
Ответить

15 февраля 2022 в 08:57
Добрый день.
Проблема следующая: в желтом банковском приложении баланс брокерского счета отображается ровно на 50к больше фактического. В ЛК на сайте банка такого нет. Уже дважды оставлял обращения, их закрывают с формулировкой "передали разработчикам, исправим в ближайших обновлениях". Уже прошло больше года с момента первого обращения. Сколько обновлений выпущено, не считал :) Последнее обращение по этому поводу 5-8214991974920
Пожалуйста, исправьте уже этот баг.

Ну или где мои недостающие 50 тыщ? :D
Ответить

15 февраля 2022 в 09:08
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день.
Проблема следующая: в желтом банковском приложении баланс брокерского счета отображается ровно на 50к больше фактического. В ЛК на сайте банка такого нет. Уже дважды оставлял обращения, их закрывают с формулировкой "передали разработчикам, исправим в ближайших обновлениях". Уже прошло больше года с момента первого обращения. Сколько обновлений выпущено, не считал изображение
Последнее обращение по этому поводу 5-8214991974920
Пожалуйста, исправьте уже этот баг.

Ну или где мои недостающие 50 тыщ? изображение

----------

Здравствуйте.
Для решения некоторых вопросов требуется больше времени. Понимаем, что это доставляет неудобства. Проверим детально вашу ситуацию и постараемся решить ее как можно скорее. Простите, пожалуйста, за задержку.
Ответить

15 февраля 2022 в 19:25
Ув.ПБ! А в случае с МС BE S7 Премиум тариф в инвестициях не предусмотрен?
Ответить

15 февраля 2022 в 19:42
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Ув.ПБ! А в случае с МС BE S7 Премиум тариф в инвестициях не предусмотрен?

----------


Здравствуйте.

При активном сервисе Premium или при наличии премиальной карты S7 Black Edition, подключаем тариф "Премиум" в Инвестициях.
Ответить

15 февраля 2022 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит по всем кредитным картам увеличиваем автоматически

----------

Что то мне за 5 лет по АА ни на копейку лимит не повысили
Ответить

15 февраля 2022 в 19:45
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
Что то мне за 5 лет по АА ни на копейку лимит не повысили

----------


Увеличиваем лимит, если вы активно пользуетесь картой.
Ответить

16 февраля 2022 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При активном сервисе Premium или при наличии премиальной карты S7 Black Edition, подключаем тариф "Премиум" в Инвестициях.

----------


уверены? ранее при наличии премиальной карты (без подписки Премиум) давали только тариф Трейдер бесплатно. Если я сейчас подключу Премиум в инвестициях - с меня не возьмут плату? (на руках S7 BE)
Ответить

16 февраля 2022 в 09:02
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
уверены? ранее при наличии премиальной карты (без подписки Премиум) давали только тариф Трейдер бесплатно. Если я сейчас подключу Премиум в инвестициях - с меня не возьмут плату? (на руках S7 BE)

----------


Ранее в комментарии ошиблись, тариф Премиум в Инвестициях подключаем при наличии активного сервиса Premium.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее в комментарии ошиблись, тариф Премиум в Инвестициях подключаем при наличии активного сервиса Premium.

----------
Вы уж поаккуратнее чтоль. Чуть не сменил Блэк на S7
Ответить

16 февраля 2022 в 13:20
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Вы уж поаккуратнее чтоль. Чуть не сменил Блэк на S7

----------


Извините, исправимся :oops:
Ответить

16 февраля 2022 в 15:10
Когда проценты на накопления повысите? Сейчас они ниже инфляции, смешно просто.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть