Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

3 апреля 2022 в 23:26
у меня стандартный ответ тинькоффу - если кто-то в банке косячит, то пусть банк ЗА КАЖДЫЙ КОСЯК ПЛАТИТ клиенту компенсацию (помимо устранения нарушения и выплаты неверно насчитанного). А за косяк банк может и из зарплаты виновного вычесть. такой же принцип у членов моей семьи - они тоже являются премиальными клиентам очень давно и тоже имеют большие балансы в банке. И у них тоже ПОСТОЯННО разного рода косяки от тинькофф не в их пользу, а в пользу банка. Но банк не ценит своих клиентов. ни обычных, ни премиальных.
вот что-то тинькофф премиум показывает себя совсем не премиумом. Потому что нормальный банк сам бежал бы за клиентом с криками "извините, что так вышло, как вам компенсировать?!" Но тинькофф премиум считает себя (банк) выше своих клиентов
Ответить

4 апреля 2022 в 10:09
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
новое чудо от тинькофф - пишет, что у меня только 4 прохода в бизнес-залы. Я, конечно, понимаю, что их, этих проходов все равно считай, что и нет, да и не пользовался я никогда проходами от тинькофф.
Но ПОЧЕМУ ТИНЬКОФФ ПОСТОЯННО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО КОРРЕКТНО?! По условиям самого же тинькофф у меня число проходов должно быть БЕЗЛИМИТНО!
Почему тинькофф ничего не может сделать, не нарушая свои же условия?

----------


Простите, пожалуйста, за неудобства. Видим, что вы уже составили запрос, в скором времени дадим ответ.
Ответить

4 апреля 2022 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снять деньги по курсу ЦБ действительно нельзя, потому что такой курс — является рекомендацией. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса. Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому. По этой причине банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.

----------

Т.е. вы подтверждаете, что незаконно удерживаете средства клиентов?
Отказываясь выдавать валютные вклады кроме как по своему грабительскому курсу?
История с унификацией вкладов вас ничему не научила видимо, пора повторить.
Ответить

4 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

а я не сомневаюсь. чтобы тинькофф и без косяков - так не бывает. Тинькофф - это один сплошной косяк. В свое время я проверял начисление процентов по накопительному счету. Как вы думаете - сходилось? нет. как вы думаете - в чью сторону тинькофф "ошибался"? Как вы думаете - что отвечал тинькофф на претензии? О, этот фееричный ответ у меня сохранен в переписке - тинькофф ответил, что у него все верно и что его софт лицензирован ЦБ, а потому начисление процентов по накопительным счетам и картам верный. Однако, когда я попросил тогда прислать банальную сверку по начислению процентов за месяц в экселе - там считается элементарно за пару минут - чтобы сверить с моими расчетами, тинькофф, о, чудо, признал ошибку. то есть лицензированное ЦБ ПО банка начисляло проценты неверно? Интересно, а как часто это ПО ошибается не в пользу клиентов? И , как вы догадываетесь, тинькофф выплачивал компенсацию только тем, кто заметил, и только настойчивым - потому что первоначальный ответ тинькофф всегда: отъявитесь, у нас все верно

----------


Уточним этот момент и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

4 апреля 2022 в 11:58
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

а я не сомневаюсь. чтобы тинькофф и без косяков - так не бывает. Тинькофф - это один сплошной косяк. В свое время я проверял начисление процентов по накопительному счету. Как вы думаете - сходилось? нет. как вы думаете - в чью сторону тинькофф "ошибался"? Как вы думаете - что отвечал тинькофф на претензии? О, этот фееричный ответ у меня сохранен в переписке - тинькофф ответил, что у него все верно и что его софт лицензирован ЦБ, а потому начисление процентов по накопительным счетам и картам верный. Однако, когда я попросил тогда прислать банальную сверку по начислению процентов за месяц в экселе - там считается элементарно за пару минут - чтобы сверить с моими расчетами, тинькофф, о, чудо, признал ошибку. то есть лицензированное ЦБ ПО банка начисляло проценты неверно? Интересно, а как часто это ПО ошибается не в пользу клиентов? И , как вы догадываетесь, тинькофф выплачивал компенсацию только тем, кто заметил, и только настойчивым - потому что первоначальный ответ тинькофф всегда: отъявитесь, у нас все верно

----------


Подскажите, пожалуйста, когда вы к нам обращались с этим вопросом? Хотели бы проверить консультации.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:39
а кто знает как закрыть премиум пакет, чтобы не взяли оплату, если расчетная дата 19
Ответить

4 апреля 2022 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас через наше приложение можно оплатить по QR-коду, а также через кнопку на сайте. Как написано на сайте СБП, приложение СБПэй – это приложение, альтернативное мобильному банку X

----------


----------
Цитата

Tony222 пишет:
начисляется ли cash back при таком способе платежа? Например, 1% за все покупки X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем заранее сказать, как именно будет проходить начисление кэшбэка и будет ли он вообще. Начисление происходит исходя из того, какой код операции нам пришлет сервис. Если сервис будет классифицировать свои операции, так же, как это делает сам магазин - будем начислять кэшбэк. Если не будет - начислить не сможем.

----------


Почему не можете?

В пункте 3.6 правил программы лояльности Tinkoff Black написано, что банк не начисляет кэшбэк по операциям с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей и с использованием QR-кодов Сбера.

Это верно? Или все-таки будете смотреть на МСС-код и можете начислить?
Ответить

5 апреля 2022 в 03:12
----------
Цитата

bekd пишет:
Т.е. вы подтверждаете, что незаконно удерживаете средства клиентов?
Отказываясь выдавать валютные вклады кроме как по своему грабительскому курсу?
История с унификацией вкладов вас ничему не научила видимо, пора повторить.

----------

Именно так. Банк по-прежнему считает, что может трактовать предписание ЦБ как ему удобно.
Многие жаловались на эти нарушения, отвечают всем шаблонно - якобы ЦБ им разрешил конвертировать по своему курсу.
Ответить

5 апреля 2022 в 03:13
----------
Цитата

vvsu пишет:
а кто знает как закрыть премиум пакет, чтобы не взяли оплату, если расчетная дата 19

----------


Если речь идет про подписку Tinkoff Premium, то отключить подписку в моменте не получится. Взамен есть возможность отменить продление. При этом, подписка будет готова к отключению, все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку.
Ответить

5 апреля 2022 в 03:14
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Почему не можете?

В пункте 3.6 правил программы лояльности Tinkoff Black написано, что банк не начисляет кэшбэк по операциям с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей и с использованием QR-кодов Сбера.

Это верно? Или все-таки будете смотреть на МСС-код и можете начислить?

----------


Все же расчет кэшбэка идет исходя из МСС-кода операции и ее типа. В данном случае точной информации еще нет. Как только у нас появится детальная информация - сообщим в наших источниках, будет ли кэшбэк по таким покупкам.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:42
Тинькофф Банк
Вход по логину убрали или это у меня только?
Ответить

5 апреля 2022 в 12:51
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Однако, когда я попросил тогда прислать банальную сверку по начислению процентов за месяц в экселе - там считается элементарно за пару минут - чтобы сверить с моими расчетами, тинькофф, о, чудо, признал ошибку. то есть лицензированное ЦБ ПО банка начисляло проценты неверно? Интересно, а как часто это ПО ошибается не в пользу клиентов?

----------


на какую сумму ошибка была ? (есть смысл пересчитывать за прошлые периоды)
Ответить

5 апреля 2022 в 13:32
----------
Цитата

grapewine пишет:
Тинькофф Банк
Вход по логину убрали или это у меня только?

----------


Сейчас для входа в приложение или в личный кабинет нужно ввести контактный номер телефона и следовать инструкции системы.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас для входа в приложение или в личный кабинет нужно ввести контактный номер телефона и следовать инструкции системы X

----------

ну и зря. добавили неудобств непонятно зачем.
Ответить

5 апреля 2022 в 18:56
да, очень неудобно стало, согласен
Ответить

6 апреля 2022 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Попробую еще раз через 1,5 месяца спросить , а нет желания как то компенсировать наши проходы в БЗ ? ГБ или еще чем ? или вы все еще думаете ?
Ответить

6 апреля 2022 в 10:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
Попробую еще раз через 1,5 месяца спросить , а нет желания как то компенсировать наши проходы в БЗ ? ГБ или еще чем ? или вы все еще думаете ?

----------


Если вы пройдете не по программе Lounge Key и заплатите картой или наличными, мы рассмотрим возможность компенсации в рамках доступных проходов.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы пройдете не по программе Lounge Key и заплатите картой или наличными, мы рассмотрим возможность компенсации в рамках доступных проходов.

----------
Тинькофф Банк, Вас просили не об этом. Вам предлагают предоставить клиентам выбор: заменить проходы в БЗ на ГБ в мобайле.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:42
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Вас просили не об этом. Вам предлагают предоставить клиентам выбор: заменить проходы в БЗ на ГБ в мобайле.

----------


Такой возможности сейчас нет.
Ответить

6 апреля 2022 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой возможности сейчас нет.

----------

Нет , небыло и не будет . Так не надо было давать надежду людям 1.5 месяца назад что рассмотрите это. А да , вас же там каждый день меняется , раз по 10 , один ПБ ляпнул , другой зачеркнул и так по кругу . Вообщем устал я бороться с ветряными мельницами , нихрена тут уже не будет хорошего для клиента , сдох Тинек и в плане лояльности и в плане поддержки , а выводы делайте сами , кого устраивает , то ждите лучшего
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть