Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 18:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Нет , небыло и не будет . Так не надо было давать надежду людям 1.5 месяца назад что рассмотрите это. А да , вас же там каждый день меняется , раз по 10 , один ПБ ляпнул , другой зачеркнул и так по кругу . Вообщем устал я бороться с ветряными мельницами , нихрена тут уже не будет хорошего для клиента , сдох Тинек и в плане лояльности и в плане поддержки , а выводы делайте сами , кого устраивает , то ждите лучшего

----------


Мы передали эту идею ответственным, поэтому так написали. Гарантировать такие изменения мы не можем, рекомендуем следить за новостями.
Ответить

6 апреля 2022 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Гарантировать такие изменения мы не можем, рекомендуем следить за новостями.

----------

Правильно гарантировать нельзя , есть гарантированные проходы в БЗ , которыми никто не может воспользоваться , ну может раз в год, за Новостями Тинькова только и следим , порадовали новости что инкасации для Премиалов больше нет , а так же новость про марафон по банкоматам в поисках валюты , следующая новость наверно будет о санкциях в отношении Тинькова и блокировки счетов , так что следим.
Что мы хотим услышать вообще от ПБ , сегодня удалось поговорить с руководством , так столько воды лил и чушь городил что мама не горюй , ничего не добился , а тут ПБ вообще ничего не решает
Ответить

6 апреля 2022 в 21:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
сегодня удалось поговорить с руководством

----------


С кем общались, если не секрет
Ответить

6 апреля 2022 в 22:58
----------
Цитата

niksor21 пишет:
С кем общались, если не секрет

----------

даже фамилию не запомнил , просто лил воду и толку ноль , поэтому что мы здесь хотим ?здесь вообще ничего не добьемся , политика банка такая , на все есть отговорки, час тупой бесполезной говорильни
Ответить

7 апреля 2022 в 11:27
Пара вопросов.

1. Сколько Свифт перевод на проверке стандартно висит? ( у меня сутки скоро будут)

2. Может ли банк сообщить сколько долларов я могу снять наличными с учетом всех этих правил? У меня что-то было, что-то покупал, что-то переводил. Как понять сколько я могу снять?
Ответить

7 апреля 2022 в 14:04
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Пара вопросов.

1. Сколько Свифт перевод на проверке стандартно висит? ( у меня сутки скоро будут)

2. Может ли банк сообщить сколько долларов я могу снять наличными с учетом всех этих правил? У меня что-то было, что-то покупал, что-то переводил. Как понять сколько я могу снять?

----------


Здравствуйте.

Сейчас временно увеличили сроки проведения валютных переводов из-за того, что выросла нагрузка. Сроки составляют до четырех рабочих дней.

Да, мы можем подсказать вам какой у вас лимит на снятие долларов, или на Swift перевод. Для этого можете обратиться к нам в чат, подскажем вам.
Ответить

8 апреля 2022 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Почему с 11.04 меняете ставку по НС , надо было сразу после объявления менять , главное когда ключевую объявили 20% , то вы самые последние дали 20% , а как 17 % то вы в первых рядах
Ответить

9 апреля 2022 в 07:36
когда MIR Supreme появится?
Ответить

9 апреля 2022 в 10:14
----------
Цитата

7383 пишет:
когда MIR Supreme появится?

----------


Точных сроков пока нет.

Рекомендуем следить за нашими новостями :)
Ответить

10 апреля 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте . Подскажите , я могу перевести клиенту банка Тиньков $ по № договора ?
Ответить

10 апреля 2022 в 10:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте . Подскажите , я могу перевести клиенту банка Тиньков $ по № договора ?

----------

Здравствуйте. Да.
Ответить

11 апреля 2022 в 11:48
в окошке выбора типа новой карты замените Google Pay на Mir Pay
ну и провели бы какой ликбез для клиентов что телефоном на андроиде нынче так же можно в РФ платить, люди то и не знают...
Ответить

11 апреля 2022 в 12:35
----------
Цитата

7383 пишет:
в окошке выбора типа новой карты замените Google Pay на Mir Pay
ну и провели бы какой ликбез для клиентов что телефоном на андроиде нынче так же можно в РФ платить, люди то и не знают...

----------


Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот момента с google pay, посмотрим.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:02
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

компенсацию получил.
но все же заострю внимание на то, что свифт-перевод был зачислен в воскресенье. Вы хотите сказать, что получили выписку от немецкого корреспондента в воскресенье, серьезно?

----------

Здравствуйте.

Писали о выписке именно от нашего корреспондента JP Morgan. Зачисляем переводы, как и писали, настолько рано, насколько это возможно.
Ответить

11 апреля 2022 в 18:21
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
у меня стандартный ответ тинькоффу - если кто-то в банке косячит, то пусть банк ЗА КАЖДЫЙ КОСЯК ПЛАТИТ клиенту компенсацию (помимо устранения нарушения и выплаты неверно насчитанного). А за косяк банк может и из зарплаты виновного вычесть. такой же принцип у членов моей семьи - они тоже являются премиальными клиентам очень давно и тоже имеют большие балансы в банке. И у них тоже ПОСТОЯННО разного рода косяки от тинькофф не в их пользу, а в пользу банка. Но банк не ценит своих клиентов. ни обычных, ни премиальных.
вот что-то тинькофф премиум показывает себя совсем не премиумом. Потому что нормальный банк сам бежал бы за клиентом с криками "извините, что так вышло, как вам компенсировать?!" Но тинькофф премиум считает себя (банк) выше своих клиентов

----------


Здравствуйте!

Не нашли обращений от вашего имени по данному вопросу. Мы хотим все проверить детально, поэтому неоднократно запрашивали у вас дату и время обращения, а также канал, по которому вы обращались к нам. Если вопрос для вас еще актуален, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения детали, о которых мы написали.
Ответить

11 апреля 2022 в 23:33
Тинькофф Банк,
Обратился к Вам в личку с посланием этим 3 часа назад. Реакции никакой, даже дежурной фразы о "разберемся и вернемся". ----------
Цитата

Добрый вечер! У меня сегодня не работает нормально личный кабинет банка, а также мобильные приложения тинькова (кроме мобайл тинькова). Обратился по этому вопросу на горячую линию. Вопрос не решили, забили на него, ответили хамской смс. Пришлось обращаться в банк повторно. При обращении был возмущен временем ожидания на линии премиальной поддержки связи с оператором - около 12 минут. Жалобу рассматривать отказались, предложили писать Почтой России. Премиальное обслуживание называется?
Почтой писать не буду ничего, но насчет отзыва на банках уже почти созрел. Что скажете?

----------
Ответить

12 апреля 2022 в 05:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если получится пройти — мы компенсируем. Даже если оплатите за наличный расчет, мы компенсируем, с учетом текущих лимитов на месяц:

2 прохода в сегменте Digital;
4 прохода в сегменте Premium;
15 проходов Private.

Для этого, нужно будет предоставить нам чеки.
Уже работаем над тем, чтобы заменить продукт чем-то новым.

----------



Здравствуйте. Изучаю тарифы, не совсем понял условия.

1) Если я в этом месяце подключу Tinkoff Premium и оформлю карту Tinkoff Black Metal у меня будет 2 прохода в апреле и в мае счётчик обнулить и снова 2 прохода?

2) В Российских аэропортах работает?

3) Для бесплатности пакета, остаток в 3 млн нужно обеспечить в следующем месяце или в месяце открытия?
Ответить

12 апреля 2022 в 10:34
Даже не то что премиум, банк себя изжил. Валютный перевод не прошел. Только через несколько дней присылают уведомление. Причем требуют документы, которых еще нет..
Ответить

12 апреля 2022 в 12:13
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Обратился к Вам в личку с посланием этим 3 часа назад.

----------


Ответили в личных сообщениях. Когда все проверим, информацию предоставим в ответе на ваш отзыв.
Ответить

12 апреля 2022 в 12:46
----------
Цитата

sctas пишет:
1) Если я в этом месяце подключу Tinkoff Premium и оформлю карту Tinkoff Black Metal у меня будет 2 прохода в апреле и в мае счётчик обнулить и снова 2 прохода?

2) В Российских аэропортах работает?

3) Для бесплатности пакета, остаток в 3 млн нужно обеспечить в следующем месяце или в месяце открытия?

----------


Здравствуйте!
1) Верно.
2) Да.
3) Стоимость подписки 1990 руб./мес. Нет условий, при которых подписка бесплатная. Если в этом месяце будет неснижаемый остаток более 3 млн. руб., то в следующем месяце у вас будет 4 бесплатных прохода вместо 2.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть