Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

20 апреля 2022 в 13:54
----------
Цитата

limar.veto пишет:

видимо, что-то изменилось, раз у меня взяли плату

----------


Мы не меняли тариф. В рамках премиального обслуживания, плату за страхование задолженности брали всегда.
Ответить

20 апреля 2022 в 14:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Он вам нужен ? я думаю что и без него куда лучше , потому как цель ПМ не помогать , а впарить очередной IPO

----------

Нужен, раз просил несколько раз, и здесь умоляю. Но не на коленях, бурсит знаете ли и остатки гордости.
Может мне просто поговорить не с кем? В качестве психоаналитика пригодится.

IPO сейчас нет и не планируется. Вы точно в курсе, что в стране и на рынке ценных бумаг происходит?
Ответить

20 апреля 2022 в 15:12
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Здравствуйте! Как понимаю, общение через форум остаётся единственным каналом оперативного решения вопросов!? Прошу помочь с осуществлением перевода. Вторые сутки заканчиваются после обращения через премиальный сервис и отдачи распоряжения на перевод, приходит понимание, что это ещё не предел.

----------


Здравствуйте.

Чтобы мы смогли выполнить перевод, запросили у вас дополнительные данные. Как только получили их, отправили деньги.
Ответить

20 апреля 2022 в 17:46
----------
Цитата

dima-nn пишет:
Вопрос, как положить наличку (свыше 3 млн) на карту клиенту тиньков? через банкомат пишет лимит 15 тыс изображение

В обычном банке можно через кассу любую сумму положить, а здесь как?

----------


Без авторизации по карте, пополнить карту другого клиента Тинькофф можно максимум на 15 000 рублей. Чтобы пополнить счет на большую сумму, нужно авторизоваться в банкомате по любой карте Тинькофф. После этого можно будет пополнить как свою, так и чужую карту Тинькофф.

В авторизованной зоне, вы можете внести не более 750 000 рублей за одну операцию. При этом, ограничений на общую сумму пополнения в сутки, у нас нет.
Ответить

20 апреля 2022 в 17:46
----------
Цитата

U2. пишет:
Вы точно в курсе, что в стране и на рынке ценных бумаг происходит?

----------

Не хуже вас , а вы похоже с трудом понимаете что сказал в качестве примера . Если нужен , то обращаюсь к ПБ , отдайте моего и всех последующих этому товарищу
Ответить

20 апреля 2022 в 17:51
----------
Цитата

U2. пишет:
Это где? Я про 6 млн писал выше, с этой суммы в Банке обещали вернуть ПМ вместо инвест консультанта (прям булгаковщина какая-то). Но почему-то не вернули.

Тинькофф банк,
что правда из-за инфляции теперь нужно 10 млн на счетах? Иначе не видать мне ПМ в инвестициях?

----------

Сотрудник был не совсем прав. В ближайшее время свяжемся с вами и расскажем обо всем подробнее.
Ответить

20 апреля 2022 в 18:55
----------
Цитата

goodoff пишет:


А вот не помешало бы раскрыть. Я например, извините за выражение, задолбался регулярно выбивать недостающие 2 прохода (те что положены для остатка выше 3 млн. р.) для себя и для жены. Несмотря на то, что сумма никогда не опускается ниже 3 - каждый месяц разная картинка происходящего: то 4, то 2 прохода. А когда начинаешь выбивать эти проходы через чат - они их добавляют не меньше недели - такое ощущение, что из каких-то недр их выколупывают или целое расследование проводят, куда в очередной раз 2 прохода подевались... В Марте снова 2 прохода. ПБ, жду недостающие на моем счете и счете жены + компенсацию за доставление неудобств на регулярной основе.

----------


Коллеги, я устал выцарапывать у банк положенные 4 прохода в месяц... Кому интересно, как уж минимум год надо мной измывается Тинькофф - добро пожаловать в мой отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10651987/
Ответить

20 апреля 2022 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В авторизованной зоне, вы можете внести не более 750 000 рублей за одну операцию.

----------

750?
На сколько помню, последний раз мне ваш банкомат предлагал запихнуть в него 40 купюр номиналом 5 т.р. за одну операцию, а это все-таки более 750 т.р.
Кому верить? Можете уточнить?
Ответить

20 апреля 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник был не совсем прав.

----------

А что еще можно получить от стандартного Премиума имея на счетах 6+млн (до 50 млн или до 40 млн, как выше писали про Прайват)?
Я так понял, что-то в инвестициях помимо молчащего ПМ, который, как выше правильно отметили, кроме как участия в IPO, предложить больше ничего не может?
В свое время попросил не транслировать этот бред мне в эфир и в целом тише стало. Но этот ПМ ни разу вроде в последнее время не ответил, только какие-то его замы, врио и еще непонятно кто, маскирующийся под ПМ.
Ответить

20 апреля 2022 в 19:18
Kitaro, добрый вечер!

Немного ошиблись с цифрами, простите :oops:

Авторизовавшись через наш банкомат, можно внести не более одного миллиона рублей за одну операцию.
Ответить

20 апреля 2022 в 19:26
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А что еще можно получить от стандартного Премиума имея на счетах 6+млн (до 50 млн или до 40 млн, как выше писали про Прайват)?
Я так понял, что-то в инвестициях помимо молчащего ПМ, который, как выше правильно отметили, кроме как участия в IPO, предложить больше ничего не может?
В свое время попросил не транслировать этот бред мне в эфир и в целом тише стало. Но этот ПМ ни разу вроде в последнее время не ответил, только какие-то его замы, врио и еще непонятно кто, маскирующийся под ПМ.

----------

Будет тот же премиум, отличий нет.
Ответить

20 апреля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будет тот же премиум, отличий нет

----------

Да , как не поворачивай , название и останется названием
Ответить

20 апреля 2022 в 20:41
----------
Цитата

goodoff пишет:
Коллеги, я устал выцарапывать у банк положенные 4 прохода в месяц... Кому интересно, как уж минимум год надо мной измывается Тинькофф - добро пожаловать в мой отзыв

----------
они над всеми так издеваются 😂 кстати тоже в апреле было сначала 4 ( 1 использован ) - осталось 1 😂 и так каждый месяц. При чем в начале апреля было 2 - по обращению исправили стало 4 - минус 1 стало 1 😂 пойду - Ка опять в чат писать ( хоть и использовать в апреле не буду , но бардак надо исправлять )
Ответить

20 апреля 2022 в 21:46
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
они над всеми так издеваются 😂

----------

Кто-то может объяснить, зачем и почему они так делают? Я искренне не понимаю, что происходит с этими проходами и зачем так на регулярной основе раздражать своих клиентов...
Ответить

20 апреля 2022 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если на это есть веские причины

----------

ну так что там с вескими причинами? все ищете?
для остальных премиальных клиентов. запрос от банка поступил вчера в 17.50.
В тот же день в 22 часа я предоставила ВСЕ документы, полностью и исчерпывающе.
Отказ же в разблокировке мне поступил сегодня утром в 7 утра. То есть представитель банка хочет сказать, что мои документы внимательно (НЕ) изучала ночная смена службы финмониторинга банка? у банка есть ночная смена? Да вы что?! То есть до перс менеджера по 3 часа не достучаться, а ночная служба финмониторинга в поте лица (НЕ) изучала документы, так?
Ответить

20 апреля 2022 в 22:01
goodoff, насколько я понимаю , у них программа так сделана , что она не считает депозиты за деньги 😂, поэтому они рисуют всем 2 прохода как Премиум , а дальше … по обращению где то через неделю исправляют ( а почему в апреле исправленное сломалось - не знаю уже ) и ещё такое впечатление , что все их программисты где то … далеко - далеко или их мало и нет , но все элементарные вопросы по обращениям решаются , но очень медленно
Ответить

20 апреля 2022 в 22:05
----------
Цитата

Мыша пишет:
В тот же день в 22 часа я предоставила ВСЕ документы, полностью и исчерпывающе.

----------
объясните мне , пожалуйста , вот делаю я какой то межбанковский перевод в другой банк на своё имя ( сумма в принципе не важна ) - какой Такой документ от меня может захотеть банк ?
Ответить

20 апреля 2022 в 22:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
у них программа так сделана , что она не считает депозиты за деньги 😂

----------

Гениально! :o
Ответить

20 апреля 2022 в 23:18
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
объясните мне , пожалуйста , вот делаю я какой то межбанковский перевод в другой банк на своё имя ( сумма в принципе не важна ) - какой Такой документ от меня может захотеть банк ?

----------

а я первым делом именно такой же вопрос, как и Вы, задала банку - ЧТО они хотят увидеть от перевода самой себе? Тем более, что они САМИ все должны видеть в СВОЕЙ же выписке. То есть речь о некомпетентности сотрудника, который рисовал мне запрос. Вместо того, чтобы посмотреть - а что клиент делает, а надо ли его вообще беспокоить - он нарисовал мне запрос про криптовалюту! О которой я вообще ничего не знаю. А Тинькоффцы по шаблону прислали мне запрос про криптовалюту, которой у меня никогда и не было. Вообще, нисколько. Ну и ответ на запрос, как я поняла, никто и не читал. Очевидно, это был тот же сотрудник, который запрос и рисовал. А представитель банка предпочитает отмалчиваться.
ДБО мне так до сих пор не разблокировано, извинения не принесены, виновные не наказаны, компенсация не произведена. Вот такая она - истинная цена премиум от тинькофф. Всем наплевать.
Ответить

20 апреля 2022 в 23:21
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
goodoff, насколько я понимаю , у них программа так сделана , что она не считает депозиты за деньги 😂, поэтому они рисуют всем 2 прохода как Премиум , а дальше … по обращению где то через неделю исправляют ( а почему в апреле исправленное сломалось - не знаю уже ) и ещё такое впечатление , что все их программисты где то … далеко - далеко или их мало и нет , но все элементарные вопросы по обращениям решаются , но очень медленно

----------

да там не только айти, там никого вменяемого не осталось. ну а что - Тиньков ушел. и все квалифицированные сотрудники тоже
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть