Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

20 апреля 2022 в 23:31
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
они над всеми так издеваются 😂 кстати тоже в апреле было сначала 4 ( 1 использован ) - осталось 1 😂 и так каждый месяц. При чем в начале апреля было 2 - по обращению исправили стало 4 - минус 1 стало 1 😂 пойду - Ка опять в чат писать ( хоть и использовать в апреле не буду , но бардак надо исправлять )

----------


Простите, что пришлось столкнуться с этим инцидентом. Видим, что коллеги уже передали обращение по этой ситуации. Мы стараемся исправить процесс начисления дополнительных проходов. По обращению начислим актуальное число проходов.
Ответить

20 апреля 2022 в 23:34
----------
Цитата

goodoff пишет:
Кто-то может объяснить, зачем и почему они так делают? Я искренне не понимаю, что происходит с этими проходами и зачем так на регулярной основе раздражать своих клиентов...

----------


В этом нет какого-то умысла и мы не занимаемся этим специально. Простите, что пришлось столкнуться этими неудобствами. Мы занимаемся устранением неполадки механизма расчета доступных проходов. Если важно, чтобы отобразилось нужное количество проходов сейчас - напишите нам, пожалуйста, в чат, все необходимое сделаем.
Ответить

21 апреля 2022 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Услуга "Страхование задолженности" - это страховка на случай, если владелец карты навсегда потеряет трудоспособность, погибнет от несчастного случая или болезни либо внезапно лишится работы — например, в результате сокращения. Тогда долг погасит страховая компания.

Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Проверим, почему услуга была подключена и подключены ли услуги по другим продуктам. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.

Сейчас страховка уже отключена.

----------


Прикинул, что услуга могла быть подключена при получении новых допок - как раз в 20х числах прошлого месяца получал. Учитывая, как по-цыгански все сделано в банках, допускаю, что стояла по умолчанию какая-нибудь галка, на которую я не обратил внимание.

Судя по условиям страхования, я не могу быть застрахованным лицом; страховой риск в моём случае отсутствует. Кроме того, п.2 прямо предусмотрена возможность возврата платы в течении 14 дней с момента первой выписки, содержащей информацию об удержании платы - прошу вернуть
Ответить

21 апреля 2022 в 00:27
----------
Цитата

Мыша пишет:
ну так что там с вескими причинами? все ищете?

----------

как я и говорила - представитель банка так и не смог найти веские причины. Да и не искал. обычное мошенничество от тинькофф банка
Ответить

21 апреля 2022 в 02:38
----------
Цитата

Мыша пишет:
ну так что там с вескими причинами? все ищете?
для остальных премиальных клиентов. запрос от банка поступил вчера в 17.50.
В тот же день в 22 часа я предоставила ВСЕ документы, полностью и исчерпывающе.
Отказ же в разблокировке мне поступил сегодня утром в 7 утра. То есть представитель банка хочет сказать, что мои документы внимательно (НЕ) изучала ночная смена службы финмониторинга банка? у банка есть ночная смена? Да вы что?! То есть до перс менеджера по 3 часа не достучаться, а ночная служба финмониторинга в поте лица (НЕ) изучала документы, так?

----------


----------
Цитата

Мыша пишет:
а я первым делом именно такой же вопрос, как и Вы, задала банку - ЧТО они хотят увидеть от перевода самой себе? Тем более, что они САМИ все должны видеть в СВОЕЙ же выписке. То есть речь о некомпетентности сотрудника, который рисовал мне запрос. Вместо того, чтобы посмотреть - а что клиент делает, а надо ли его вообще беспокоить - он нарисовал мне запрос про криптовалюту! О которой я вообще ничего не знаю. А Тинькоффцы по шаблону прислали мне запрос про криптовалюту, которой у меня никогда и не было. Вообще, нисколько. Ну и ответ на запрос, как я поняла, никто и не читал. Очевидно, это был тот же сотрудник, который запрос и рисовал. А представитель банка предпочитает отмалчиваться.
ДБО мне так до сих пор не разблокировано, извинения не принесены, виновные не наказаны, компенсация не произведена. Вот такая она - истинная цена премиум от тинькофф. Всем наплевать.

----------



Мы работаем над тем, чтобы сам процесс проверки финмониторингом не занимал много времени и вопросы по пересмотру наложенных мер можно было решить существенно быстрее.
Сейчас мы комплексно проверяем всю ситуацию, с которой вы столкнулись и по итогу разбора дадим развернутый комментарий. На текущий момент решения по этой ситуации еще нет.
Ответить

21 апреля 2022 в 05:55
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Прикинул, что услуга могла быть подключена при получении новых допок - как раз в 20х числах прошлого месяца получал. Учитывая, как по-цыгански все сделано в банках, допускаю, что стояла по умолчанию какая-нибудь галка, на которую я не обратил внимание.

Судя по условиям страхования, я не могу быть застрахованным лицом; страховой риск в моём случае отсутствует. Кроме того, п.2 прямо предусмотрена возможность возврата платы в течении 14 дней с момента первой выписки, содержащей информацию об удержании платы - прошу вернуть

----------


Все верно, услугу подключили на встрече, поскольку не был проставлен чекбокс об отказе от услуги. Сейчас услуга отключена, списанная ранее плата уже на счету.
Неудобств доставить не хотели, простите нас, пожалуйста, за этот момент.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, услугу подключили на встрече, поскольку не был проставлен чекбокс об отказе от услуги. Сейчас услуга отключена, списанная ранее плата уже на счету.
Неудобств доставить не хотели, простите нас, пожалуйста, за этот момент

----------

Я заведомо не могу быть застрахованным лицом - поставьте себе по умолчанию такую галку, чтобы больше таких ситуаций не возникало.

Что насчет проверки других включенных платных услуг? Проверили?
Ответить

21 апреля 2022 в 09:32
limar.veto, добрый день!

Дополнительно уточним эту информацию и вернемся с ответом.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:32
Мыша, ну Вы же написали , что какие то документы банку отправили ? Я никак не могу понять : Какие ? Документы . Вот предположим , если бы мне свалилось на счёт 10 млн и не с моего счёта в другом банке , а от какого то Рога и копыта , тогда банк мог бы спросить : а это что ? Но если я свои 10 млн с депозита раскидываю на Свои счёта ( да хоть и не на свои ) в других банках , то Какие ещё бумаги то?
Ответить

21 апреля 2022 в 09:41
Тинькофф Банк, банк ( любимый и уважаемый ) я знаю , что проходы начислите , но эта же история каждый месяц … ну пожалейте вы себя и клиентов , ну это же Простой вопрос , ну передайте уж там ребяткам , что так работать нельзя .
Ответить

21 апреля 2022 в 09:43
Genny2004, приветствуем!

О какой ситуации речь? Можно, подробнее, пожалуйста? :)
Ответить

21 апреля 2022 в 10:24
Genny2004,
как тинькофф и просил - выписку с моего же счета в другом банке. Но представитель тинькофф до сих пор отмалчивается, а ДБО мне до сих пор не разблокировали. Понимаете? Эти мошенники заблокировали меня за абсолютно прозрачные и понятные переводы
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем над тем, чтобы сам процесс проверки финмониторингом не занимал много времени и вопросы по пересмотру наложенных мер можно было решить существенно быстрее.
Сейчас мы комплексно проверяем всю ситуацию, с которой вы столкнулись и по итогу разбора дадим развернутый комментарий. На текущий момент решения по этой ситуации еще нет.

----------

то есть тинькофф смог максимально оперативно смог заблокировать мне ДБО НОЧЬЮ! А разблокировать, принести извинения и компенсировать неудобства за счет виновных сотрудников - тинькофф уже не может. ну как же так? Заблокировать ночью смогли, а разблокировать уже больше суток не могут. Какая клиентоориентированность, какое премиальное обслуживание! Какое отношение к абсолютно белым и прозрачным клиентам!
Ответить

21 апреля 2022 в 10:35
причем из того, как оперативно ночью меня заблокировали следует, что отправленные мною документы никто не смотрел в банке. заблокировали не глядя.
да это и из самого запроса было понятно - мне прислали запрос про криптовалюту, которой у меня отродясь не было. после моего вопроса персменеджеру - о какой криптовалюте вообще речь? - тинькофф прислал новый запрос. теперь уже о движении моих средств, хотя они сами прекрасно могли посмотреть в выписке, что движение от меня ко мне же на мои же счета. но нет. тинькофф не из таких. прислав первый запрос о криптовалюте, когда их ткнули носом в некомпетентность, маленький злобный некомпетентный сотрудник из финмониторинга тинькофф затаил обиду и поэтому состряпал новый запрос. Ну как же, он же не может признать свою некомпетентность. а получив полные и исчерпывающие документы, этот маленький злобный некомпетентный сотрудник тинькофф сразу же заблокировал мне ДБО, не глядя мой ответ и документы.
Но если Тинькофф думает, что я буду терпеть подобное хамское отношение к клиенту, то он ошибается. Я приложу максимум усилий, чтобы банк дорого заплатил за эти действия маленького злобного некомпетентного сотрудника. Я подключу все надзорные органы и суд, но банк ответит за свои действия. Благо в моей компании есть штатный юрист и в суде он себя показывал идеально. А с моими выписками тинькофф будет выглядеть очень бледно.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:49
----------
Цитата

Мыша пишет:
то есть тинькофф смог максимально оперативно смог заблокировать мне ДБО НОЧЬЮ! А разблокировать, принести извинения и компенсировать неудобства за счет виновных сотрудников - тинькофф уже не может. ну как же так? Заблокировать ночью смогли, а разблокировать уже больше суток не могут. Какая клиентоориентированность, какое премиальное обслуживание! Какое отношение к абсолютно белым и прозрачным клиентам!

----------



Понимаем, как важно получить ответ сразу, однако это не всегда возможно, для любой проверки нужно время. Даже приоритетные обращения рассматриваем в порядке очереди. Как только получим результаты проверки, сразу вам обо всем расскажем.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем, как важно получить ответ сразу, однако это не всегда возможно, для любой проверки нужно время. Даже приоритетные обращения рассматриваем в порядке очереди. Как только получим результаты проверки, сразу вам обо всем расскажем.

----------

но как же так? вы же смогли принять решение о блокировке НОЧЬЮ! Очень оперативно смогли. А теперь ВДРУГ НЕ МОЖЕТЕ больше суток принять решение. Очень неубедительно.
И да, напоминаю, что вы пиешете в ветке про премиум обслуживание. Хотя подобного отношения и обычные клиенты не заслуживают
Ответить

21 апреля 2022 в 11:13
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, я в некотором недоумении.

обнаружил сейчас вот, что с меня списана некая "плата за программу страховой защиты" - просьба пояснить, что это? когда я на это подписался? и будьте добры, выключите, чтобы впредь я не оплачивал ненужных мне услуг.
и вообще, можете пожалуйста проверить и сообщить мне, на какие еще платные услуги я подписан? вот прям по всем продуктам: банк, брокер, мобайл.

и это конечно какой-то ад, что надо за банком постоянно следить. расслабился и привык за годы доверять.

----------



Обо всех услугах мы указываем в документах на встрече с представителем. Также отвечаем на все вопросы, если их задать представителю.

Сейчас мы отключили все услуги и зачислили деньги на ваш счет.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обо всех услугах мы указываем в документах на встрече с представителем. Также отвечаем на все вопросы, если их задать представителю.

Сейчас мы отключили все услуги и зачислили деньги на ваш счет X

----------

а можете, пожалуйста, прислать мне на почту скан того одного документа, который я подписывал при получении допкарты 20 марта - хочу посмотреть и постараться запомнить, что и где мне надо будет вычеркивать.

ну и повторюсь - я заведомо не могу быть застрахованным, так что вне зависимости от галок и т.п. не могли меня включить в перечень застрахованных лиц и взимать плату за подключение.

и еще - мне представляется, что если я получаю допкарту к счету, то не надо впихивать условия, которые изменяют условия работы всего счета.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Честно говоря уже как то не спокойно становится , начинать выводить все что ли пора, пока не поздно

----------

если успеете. меня тинькофф заблокировал именно за то, что я часть денег перевела в другой банк, где условия на тот момент были лучше. Замечу - ЧАСТЬ, а не все. то есть нормальный адекватный банк был бы благодарен за то, что клиент оставил в банке 4 млн рублей. Но тинькофф не из таких. Даже сейчас в ветке продолжается хамство - они, видите ли, не могут оперативно ответить. Заблокировать они оперативно смогли, с удивительной оперативностью. И, очевидно, на этом их оперативность сломалась. Или сотрудники заболели/уволились. Сразу, все. Даже ответа персменеджера я ждала вчера 3 часа. Персменеджеры, которые известны как "фиксирую информацию, проверяю информацию". Люди, которые просто являются передаточными механизмами. Это же дикость, а не банк, когда клиент не может пообщаться напрямую с профильными отделами, а вынужден тратить время на передаточных менеджеров. ответ опять же поступает от передатков. и когда к ответу возникают претензии - передатки опять все фиксируют и опять это уходит неизвестно куда.
А также тинькофф банк нарушает 152-ФЗ, не предоставляя клиенту ФИО и должности лиц, которые обрабатывали персданные клиента. А сотрудники финмониторинга не могли составить запрос и изучать ответ, не обрабатывая при этом мои персданные. Во всех банках любые письма составляются уважительно к клиенту, с соблюдением норм деловой этики и правил документооборота. В письме всегда указывается должность, ФИО и подпись лица, уполномоченного от имени банка направлять письмо клиенту. Указывается фамилия исполнителя и его контактный телефон в банке. Ну а как иначе?
У тинькофф же запросы присылаются АНОНИМНО. Сотрудник банка боится или стыдится подписаться под запросом. И теперь понятно почему - они не хотят, чтобы клиенты знали фио и должности некомпетентных, озлобленных, закомплексованных сотрудников, которые блокируют клиентов с белыми доходами в десятки раз больше их, этих сотрудников тинькофф, зарплат. Маленькие озлобленные сотрудники тинькофф блокируют из зависти премиальных клиентов банка. Какая прекрасная модель для банка, которая неизбежно приведет банк к оттоку клиентов и убыткам. Скажите спасибо вашим некомпетентным сотрудникам. И верность моей версии подтверждает представитель банка, который за 1,5 дня не может решить вопрос внутри банка. вот заблокировать ночью они смогли, а публично извиниться, разблокировать и компенсировать неудобства они не могут, им оперативности не хватает
Ответить

21 апреля 2022 в 11:32
----------
Цитата

limar.veto пишет:
и еще - мне представляется, что если я получаю допкарту к счету, то не надо впихивать условия, которые изменяют условия работы всего счета.

----------

в тинькофф, очевидно, не знают, что по гражданскому кодексу РФ молчание не является согласием. Но у тинькофф желание любым путем навязать платную услугу. Казалось бы, почему не сделать, как у всех культурных банков - хочешь допуслугу? Поставь галочку, что хочешь услугу. а не ищи подвоха и где поставить галочку ОБ ОТКАЗЕ. Кстати, на этом моменте курьеры тинькофф НИКОГДА не делали акцент. Клиент либо сам дотошно проверяет, либо не проверяет (все-таки встреча с курьером, как правило, в не самых удобных для внимательного перечитывания всех документов, да и время у курьера поджимает, торопится он)
Ответить

21 апреля 2022 в 11:32
----------
Цитата

U2. пишет:
С 1 апреля в банке поменяли "модель обслуживания" (сюрприз, сюрприз!). Забыли отразить в тарифах только. И у вас ( у меня то есть) теперь не ПМ, а ИК (инвестиционный консультант в инвестициях), он на упомянутой выше "исходящей модели" работает. "Но для вас, как клиента ничего не поменялось!"

----------

О чем это в цитируемом сообщении? может кто-нибудь прояснить, ПБ?
У меня в банковском приложении и в инвестициях имя, фото и контакты ПМ.
ПМ в банке - в чате и на ГЛ на вопросы отвечает. ПМ в инвестициях звонит примерно раз в неделю, дает рекомендации по балансировке портфеля (по делу). Я изменений не заметил, все как и было раньше.
Как у многих здесь отображается количество проходов в БЗ = 2 вместо 4. Пока забил на это - без надобности в данный момент.
Сегмент Digital и сегмент Premium есть какие-то документы об этом?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть