Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 18:36
Мыша,

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, мы попросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Позднее, на основании вашего обращения, в котором вы прислали документы и пояснения, мы пересмотрели решение и продолжили обслуживание счета.

Когда вы обращались к нам в поддержку, мы сработали верно — сообщили имеющуюся информацию и дополнили обращение, также передали просьбу персональному менеджеру связаться с вами.
Проверку еще проводим и вернемся с дополнениями позже.
Ответить

21 апреля 2022 в 19:02
----------
Цитата

niksor21 пишет:
ПБ, вы путаете рассрочку по кнопке и рассрочку у партнеров из раздела "Бонусы".

Из раздела "Бонусы" рассрочка после покупки включается сама, если покупка удовлетворяет условиям спецпредложения.

----------


Мы не формируем покупку сразу в рассрочку, а только формируем подходящую покупку в возможную рассрочку, которую предоставим, если вы подтвердите условия.
Ответить

21 апреля 2022 в 19:12
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Вы мне направили документ, датированный 2016 годом.
Действительно, в нем не стоит отметка в чекбоксе "я не согласен участвовать в программе страховой защиты" - я не помню, что было после этого, думаю, что я сразу все выключил вручную, но никогда с 2016 года (судя по данным приложения) с меня подобная плата не взималась. что же стало причиной, по которой с меня взяли плату в прошлом расчетном периоде?

----------


Мы еще занимаемся проверкой. Как только все завершим, напишем вам.
Ответить

21 апреля 2022 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не формируем покупку сразу в рассрочку, а только формируем подходящую покупку в возможную рассрочку, которую предоставим, если вы подтвердите условия X

----------


Давно так?

У меня было куча покупок в Ламоде с кредитки. Рассрочка включалась автоматически без возможности выбора и кэшбэк не начислялся.
Ответить

21 апреля 2022 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

----------
объясните мне ( да и всем тоже наверное интересно ) какие операции попадают под эти критерии ?
Ответить

21 апреля 2022 в 21:07
----------
Цитата

niksor21 пишет:


Давно так?

У меня было куча покупок в Ламоде с кредитки. Рассрочка включалась автоматически без возможности выбора и кэшбэк не начислялся.

----------

Неверно ранее написали, простите. Если вы зайдете в раздел с рассрочкой в личном кабинете или приложении, мы активируем ее автоматически. Вы можете написать нам в чате или позвонить, и мы рассмотрим возможность начисления бонусов по этим операциям.
Ответить

21 апреля 2022 в 21:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
объясните мне ( да и всем тоже наверное интересно ) какие операции попадают под эти критерии ?

----------

Вы можете ознакомиться с положением в открытых источниках. В нем указан перечень операций, на которые кредитным организациям следует обращать внимание.
Ответить

21 апреля 2022 в 23:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и сейчас стараемся все решить как можно быстрее. Сейчас отмечаем большое количество обращений, из-за чего время проверки и ответа может быть увеличено, так как все рассматриваем в порядке очереди. Иногда нужно действительно подождать, пока появятся результаты проверки. Без проверки не всегда можем дать точный ответ по ситуации.

----------

Да уж подождать , 3 недели я работаю на бирже практически без котировок акций , и мне еще надо сколько подождать ? и не компенсации , ничего , но при этом БЛД я должен выполнять условие бесплатности Премиума иначе тут Тинек сработает на 100% содрав с меня 2000р , дальше только мат . но меня честно говоря начинает радовать что у людей открываются глаза на вашу работку , особо по сегодняшнему дню. Продолжайте в том же духе, скоро вы увидите массовый выход . Но все это я конечно пишу в бездну , ведь ПБ все это высшему руководству не передает , а может это и есть политика руководства
Ответить

22 апреля 2022 в 08:11
списали 1990 руб за подписку при остатках по всем счетам более 3 млн. руб.

Не пользовалась ни разу бизнес-залами, ни страховкой, ни повышенными кэшбеками, ни мобильной связью. Вообще, ничем не пользовалась.
Подписка нужна была только для комиссии 0.025% на брокерском счете, которой тоже давно не пользовалась из-за нынешней ситуации на рынке.
Можно вернуть списание и отключить опцию навеки вечные?

Пообщалась с сотрудником по телефону и выяснилось, что оборот за прошлый месяц не дотянул до бесплатности, но прошлый месяц мне банк сделал льготное обслуживание в рамках лояльности, потому что брокерский счет уехал вниз из-за известных событий.
А теперь получается, что они учли все это и списали благополучно комиссию, несмотря на то, что я пополнила счет и поддерживаю остаток больше 3 млн.

Какая-то медвежья услуга от банка.
Ответить

22 апреля 2022 в 08:32
----------
Цитата

marihin пишет:
списали 1990 руб за подписку при остатках по всем счетам более 3 млн. руб.
Не пользовалась ни разу бизнес-залами, ни страховкой, ни мобильной связью. Вообще, ничем не пользовалась.
Можно вернуть списание и отключить опцию?

----------


Уже разбираем вашу ситуацию. Все проверим и по итогу свяжемся с вами.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:11
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
что в далеком 2007-м

----------


Банк свое название только в декабре 2006го получил, а к работе приступил только в 2007, ничего не путаете?
Ответить

22 апреля 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сама ситуация для нас нестандартная.

----------


Позвольте с вами не согласиться. Для меня первый звонок прозвенел когда банка во всеуслышание заявил, что не даст пополнять вклады, открытые под высокие проценты в кризис, пошли суды, которые банк проиграл. Потом еще и еще ситуации, в том числе с просмотром расходов в историях, о которых писали здесь на форуме. У меня допка заканчивалась в январе этого года. И если ранее банк сам выходил на связь с целью ее замены, присылал смску, звонил и обговаривал время и адрес доставки, то в этот раз я сделал все сам, о том как курьер не приезжает в назначенный интервал всем известно, дополнять здесь нечего. Вот такой индивидуальный подход. Повторюсь еще раз: на мой взгляд сейчас банк перешел в разряд один из :puke: , уступив тому же сберу, ничего такого эдакого, за исключением растущего негатива, у вас не осталось. Я для себя выводы сделал, сделал и соответствующие шаги.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:16
Тинькофф Банк,

Спасибо за оперативное и положительное решение вопроса!
Ответить

22 апреля 2022 в 10:30
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
ничего не путаете?

----------

Я думаю это и есть те самые "засланные казачки", только с другой стороны, призванные вечно истерить и кричать, что все пропало, зачастую абсолютно "безличных" (про себя и про своего друга с банкоматом я ничего не скажу! Я на крови поклялся! ©), и подобные персонажи периодически, как раз, встречаются в ветках разных банков, за которыми я так же слежу активно (являюсь клиентом этих банков), учитывая, что я тут аж с 2007 года, а не как некоторые "истерички", которые предлагают валить не только из банка, но и из страны (привет ветке МКБ).
Поэтому вижу в комплексе проблемы и большинства банков, где обслуживаюсь.
И Тинькову предрекали крах и вынос всех средств в ноль уже многократно, но пока стоит, не шевелится, в системообразующие даже попал.
У меня Тиньков "один из основных" банков, где я обслуживаюсь, для меня в нем много плюсов, которых нет у других банков, хотя есть за что и его "попинать". Но в последнее время, к нему у меня меньше всего претензий. Где-то даже рад за то, что он поздно ставки поднял до 21, т.к. в связи с этим я часть средств не оставил тут, а перевел в другие банки, под более существенные проценты (ну как и в других банках, временная ротация). Тот же МКБ хуже с клиентами поступил с их "заградительными пошлинами" на вывод, но оттуда тоже вовремя до них не мало так же вывел временно под бОльшие проценты, при чем никто санкций на меня не накладывал ни в одном банке за такие переводы, ДБО не отключал, с ПМами погоревали о сложившейся ситуации и все, живем дальше.
Везде "одинаково". Почитайте внимательно ветки других банков, если вы (тот, кто читает сейчас) обслуживаетесь в одном банке и читаете в основном только одну ветку. Везде "одинаково" и везде есть тот, кого банк "обманул". И "всепропальщики" так же всегда были есть и будут.
А тем "истеричкам", которые в каждой ветке говорят, что уходят и выносят все, и не говорят, где же тот самый лучший, по их мнению, банк, может я бы тоже туда перешел, я бы рекомендовал тогда вообще не связываться с коммерческими банками, а иметь свой личный "матрас-банк", ну или трехлитровый.
Если есть проблема - её надо решать, а не 24 часа в сутки тут строчить сообщения на форуме сто сообщений в день об одном и том же тут. Это никак не решат проблему...
Ответить

22 апреля 2022 в 10:44
----------
Цитата

Kitaro пишет:
У меня Тиньков "один из основных" банков, где я обслуживаюсь, для меня в нем много плюсов, которых нет у других банков, хотя есть за что и его "попинать".

----------

Про "попинать" Вашу позицию поняли, а про "много плюсов" хотелось бы поподробнее.
Ответить

22 апреля 2022 в 11:08
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
"много плюсов" хотелось бы поподробнее

----------

Я же говорю, это только для меня, многим это не надо и хватает того, что есть и в других банках и в том виде, как это предоставляют иные банки.
А тут: мне повезло с ПМ, лимиты на переводы, снятия, ввод/вывод на баржу 24ч, а не только в рабочие часы и с лагом в несколько часов, мобильные приложения, удобные (для меня) тарифы, и на уступки всегда шли (возврат комиссий, не помню, что бы решали не в мою пользу), как я выше писал, при чем даже за какие-то мелкие их косяки были всякие компенсации неожиданные.
У других моих банков, есть и другие плюсы.
При этом, я не готов рассматривать обслуживание исключительно в одном банке, считаю, что следует диверсифицировать риски, как вот на днях, один платеж у меня не проходил любыми картами разных платежных систем, а МКБшной -прошел! Ну, тут может звезды так сложились и сервис отвис и другие может быть тоже потом прошли. Но в тот момент, имея альтернативу (а сервисы и процессинги банков тоже могут лежать) я оперативно закрыл свой вопрос.
Я не думаю, что никто не сталкивался с тем, что чтобы отключали дома свет, на несколько часов или даже дней. Везде бывают аварии. Некоторые, для этого, на даче (загородном доме), ставят бесперебойники мощные, генераторы дополнительные. Помнится как-то в квартире на НГ свет пару дней не было, но прекрасно встретили новый год!
Кто-то ноет, как все плохо, а кто-то считает, что это хороший урок и докупит свечей на следующий новый год.
И у банков такое бывает.
Я реально иногда не понимаю, что другие делают "не так", что у них ничего не работает (я тут уже не только про банки, а часто это проявляется ив других вещах, как вечно тормозящий телефон, компьютер, и т.д. по жизни).
Про то, что во многих банках очень некомпетентные операционисты - так тоже писал, что это не только в банках, а вообще в любой области, т.к. большинство отказывается вникать в суть того, что делает, что в продажах, проектировании, строительстве.... Специалистов или просто тех, кто даже просто старался помогать клиенту, а не обобрать его- очень мало (почитайте ветку совкомбанка с его халвой, от которой у всех уже зубы выпадают, как "разводят" клиентов операционисты)
Ответить

Аватар
22 апреля 2022 в 11:29
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
про "много плюсов" хотелось бы поподробнее

----------
В темах, посвящённых Тинькофф Банку, меня часто (и обоснованно) ругают за жёсткую критику банка, называя даже вторым Митрандилом (был такой персонаж, ярый ненавистник ТБ). Но тем не менее я остаюсь активным, хотя и не премиальным клиентом этого банка по ряду существенных для меня причин:
1) неплохая бонусная программа Блэк, по которой мне и сыну достаточно часто выпадают интересные категории;
2) удобные и бесплатные переводы по СБП и межбанком;
3) возможность оперативно управлять лимитами, хотя и прескверно организованными (только месячный и зачем-то недельный??? и непонятный бессрочный);
4) пока ещё вполне функциональное МП и работоспособный ИБ;
5) поддержка, с которой худо-бедно, но можно решить проблемы (привет альфе и хомяку!);
6) удобный накопительный счёт;
7) флагомер.

То есть по совокупному соотношению «удобство - качество - стоимость» ТБ вполне подходит под МОИ ЛИЧНЫЕ потребности в качестве основного банка для хранения и распределения оперативных запасов денег, а если повезёт с категориями, то и для покупок.

Конечно, у каждого свои предпочтения, я это понимаю и поэтому своё мнение никому не навязываю.
Ответить

22 апреля 2022 в 11:35
"Война и Мир" аж зачитался
А каких свечек посоветуете купить вот в этой ситуации , в которой я провожу 3 недели ? причем обратите внимание на время в нижнем левом углу начало , и сколько времени у меня уходит на перезагруз Терминала , может провайдер сволочь не так интернет подает ? или комп не той системы ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2022 в 11:36
И позицию VaDiver, я тоже теперь понимаю. Тут, в ветке, я не заметил, может пропустил, но вот тут понял причины.
И, где-то, может и сочувствую, но это не повод вести себя подобным образом и обвинять всех и каждого, кто защищает банк.
Ну и опять же позиция "мне все должны". Почему именно 60 тыс компенсировать, не 100, не ТРИСТА? Ну моральные страдания еще вписать.
Ответить

22 апреля 2022 в 11:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А каких свечек посоветуете купить

----------

Лавандовых.
Я вам уже написал. Ищите проблему так же у себя на стороне.
У меня все работает.
Я не знаю, что лично у вас. Я не телепат, не экстрасенс, но всякого тоже насмотрелся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть