Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Kitaro пишет:
обвинять всех и каждого, кто защищает банк.

----------

Я ранее написал , но модератор подтер мой пост , что ошибся в том что вы купленный Тиньковым защитник , согласен это не так.
Теперь почему 60 тыр ? а 100 ? мы люди справедливые с женой , и выносили справедливую и даже заниженную цену своей потери соответственно своим ДС , а мой знакомый с которым совсем недавно общались проводил сделки 24 марта у брокера Россельхоз банка , с примерно такой же суммой , заработал около 200т.р, а почему ? да потому что у брокера небыло не каких отключений не на секунду и торможений
Ответить

22 апреля 2022 в 11:58
Ладно господа , бесполезно тут воду лить . Поеду лучше на веле км 30 , куда полезней.
Кстати , насчет банка у меня тоже нет притензий к Тинькову , у меня там такой ПМ , что проблем вообще не возникает , а если и возникают , то за 5 минут решаются . Такое ощущение что он руководит всем банком
Ответить

22 апреля 2022 в 12:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
общались проводил сделки 24 марта у брокера Россельхоз банка , с примерно такой же суммой , заработал около 200т.р, а почему ? да потому что у брокера небыло не каких отключений не на секунду и торможений

----------

А я в этот момент у брокера ВТБ на одной сделке сделал 450 т.р. Фактически за одну операцию. А вот в Тиньков я ни на одной столько не сделал.
Так что же, мне обвинять в этом Тинкова? Что его ПМ у брокера бездарная молчунья, продвигающая ИПО и не посоветовала в какую минуту и что брать?
Я вот считаю, что вы не совсем правы в текущей ситуации. И, как я вам там писал, упущенная выгода - это не убытки.
Ну и еще, такой лаг с обновлениями данных, не знаю откуда вы показываете, комп? На других компах у вас так же, не пробовали? Другие браузеры? На других устройствах, мобильном?
С компом и сайтом реально могут быть проблемы. Так же, очень сильно зависит от провайдера, какие у него магистральные каналы и маршруты. Может вы с дачи с мобильного интернета?
С работой Роскомнадзора пару недель у меня тоже у одного провайдера были регулярные проблемы с отключениями, чего больше 10 лет не было, сколько я на нем, но я имею резервный канал интернета для таких случаев, хоть и очень стабильный основной (местный) провайдер, с очень приятными особенностями, из-за которых я точно не променяю на любого федерального, которых так же в доме несколько и вечно названивают с предложениями.
Ну вот я так сходу не могу предположить даже потенциальную причину подобного, без большинства вводных параметров.
Ответить

22 апреля 2022 в 12:46
----------
Цитата

plover пишет:
остаюсь активным, хотя и не премиальным клиентом этого банка по ряду существенных для меня причин: а все остаюсь премиальным
1) неплохая бонусная программа Блэк, по которой мне и сыну достаточно часто выпадают интересные категории; мне что-то все НЕ моё попадается
2) удобные и бесплатные переводы по СБП и межбанком;СБП до 100 т у всех бесплатны- ЦБ приказал, межбанк и СВИФТ - это да , редковстречаемые плюшки
3) возможность оперативно управлять лимитами, хотя и прескверно организованными (только месячный и зачем-то недельный??? и непонятный бессрочный); я как-то этим последние 15 лет не заморачиваюсь
4) пока ещё вполне функциональное МП и работоспособный ИБ; согласен
5) поддержка, с которой худо-бедно, но можно решить проблемы (привет альфе и хомяку!); по сравнению с упомянутым Вами отстоем тиньковские прямо супер
6) удобный накопительный счёт; так себе
7) флагомер актуальность его сильно снизилась.

----------

И к сожалению очень много из того, что раньше привлекало ушло.
Ответить

22 апреля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, мы попросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Позднее, на основании вашего обращения, в котором вы прислали документы и пояснения, мы пересмотрели решение и продолжили обслуживание счета.

Когда вы обращались к нам в поддержку, мы сработали верно — сообщили имеющуюся информацию и дополнили обращение, также передали просьбу персональному менеджеру связаться с вами.
Проверку еще проводим и вернемся с дополнениями позже.

----------

вы лжете. вы заблокировали мне ДБО еще ДО получения документов. Вас не учили, что надо говорить правду? После получения документов банком я ДВАЖДЫ получила от банка ответ, что ДБО мне не будет разблокировано. То есть банк документы даже не читал.
Я до сих пор не получила компенсацию за потраченное на вас время, за моральный ущерб, нанесенный действиями ваших некомпетентных сотрудников. Повторяю еще раз - где компенсация? Сумму я уже указывала здесь на форуме.
Далее - в своем сообщении ваши сотрудники ПРИНУЖДАЛИ клиента к закрытию счета.
Ответить

22 апреля 2022 в 13:22
за все неудобства, за некомпетентность сотрудников банк ОБЯЗАН платить премиальным клиентам компенсацию. Только тогда банк задумается, а не пора ли уволить некомпетентных сотрудников, не пора ли набирать квалифицированных. Да, это бОльшие расходы для банка. Банк же предпочитает резать косты и набирать неграмотных биороботов, которые принимают решения, наносящие ущерб клиентам. Отток клиентов обойдется банку дороже.
Повторю - где компенсация? Повторю - вы вводите остальных клиентов в заблуждение. Банк заблокировал ДБО мне ДО получения документов, хотя срок предоставления документов был до 22.04.2022, а предоставлены они были 19.04.2022. Далее - ваши сотрудники после якобы рассмотрения документов прислали мне сообщение, что ДБО не будет разблокировано и принуждали меня закрыть счета.
Тинькофф, вы всерьез думаете, что не заплатив компенсацию, вы замнете ситуацию?! Вы думаете, что я спущу нанесенные мне оскорбления действием?! Нормальный банк давно бы выплатил компенсацию и уволил сотрудников, которые так подставили банк
Ответить

22 апреля 2022 в 13:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Но все это я конечно пишу в бездну , ведь ПБ все это высшему руководству не передает , а может это и есть политика руководства

----------

это вообще прелестная особенность тинькофф. все общение - только через биороботов. которые решения не принимают. это просто передаточные механизмы.
В не менее крупных банках при возникновении проблем или сложных задач (замечу, что подобных хамских действий, какое произошло от тинькофф 19.04.2022, я нигде и никогда не видела) со мной связывались руководители профильных подразделений уровнем от руководителя департамента до вице-президента банка. Ну а как вы хотели - банк должен быть транспарентным, открытым для клиентов. Тем более, для премиальных клиентов, которые держат в банке отнюдь не 50 000 рублей. Но Тинькофф предпочел оградиться от клиентов глухой стеной.
Кстати, очередная ложь о том, что банк усмотрел сомнительные операции согласно 375-П.
Это ложь. Потому что даже запрос был составлен людьми, не приходившими в сознание, просто по шаблону. Меня спрашивали про криптовалюту. Если бы банк действительно анализировал операции клиентов, то он видел бы, что никакой криптовалюты у меня нет. Банк просто прислал написанный бессознательным сотрудником запрос. Очевидно, критерием для выборки был оборот по межбанку выше какой-то суммы. А далее - всем веером разослать запрос, даже не утруждая себя посмотреть, а надо ли беспокоить премиального клиента. Тинькоффбанк: зачем работать сотрудникам, пусть работают клиенты. Замечу: у меня межбанк был из тинькофф в райффайзен и обратно. Соответственно, как вы думаете (если способны думать): какой оборот был в райффайзенбанке? Подсказка - ровно такой же. это арифметика начальной школы. Как вы думаете - прислал ли райффайзенбанк премиальному клиенту запрос? заблокировал ли ДБО? Нет. Как вы думаете, в райффайзенбанке хуже соблюдают 115-ФЗ и остальные законы? Вопрос риторический.
Кстати, когда у меня в райффайзенбанке была сложная задача пару лет назад (далеко не конфликтная, просто мне требовалось сложное решение) - со мной связывались оперативно руководители департаментов, которые не скрывали свои ФИО и должности. Они оставляли свои служебные телефоны. Потому что в конечном счете решение задач клиента нужно в первую очередь банку. Если этот банк не найдет решение - его найдет другой банк. Вы можете себе представить такое у тинькофф, где все сотрудники анонимны?!! где НИКОГДА не связаться с профильными сотрудниками?
Ответить

22 апреля 2022 в 13:42
не надо, ох не надо было тинькофф банку расти. какой хороший банк БЫЛ года до 2015. без всяких премиумов. а сейчас и с премиумом тинькофф с каждым днем пробивает очередное дно. у тинькофф теперь всегда есть уверенность в завтрашнем ДНЕ
Ответить

22 апреля 2022 в 14:07
Тинькоффбанк, подскажите, что с запуском обещанного ЮнионПей?
Прошло 1,5 месяца. За это время Русский стандарт сумел запустить ЮнионПей (не пользовался, не подскажу, как оно у них реализовано).
Даже Сбербанк успел запустить ЮнионПей. Более того, они не только запустили, но и сумели переслать карты за рубеж (хотя Тинькоффбанк утверждал тут, что это запрещено). Ну то есть даже Сбер ищет способы решать проблемы, а не ищет причины, чтобы их не решать.
Да, карты СберПервого ЮнионПей успешно проработали за рубежом, хотя и непродолжительное время. Кто интересуется, тот в курсе, что из-за санкций Сбер сам потом отказался от свежезапущенного проекта.
А что там на горизонте ЮнионПей у Тинькофф?
Ответить

22 апреля 2022 в 14:24
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Да, карты СберПервого ЮнионПей успешно проработали за рубежом, хотя и непродолжительное время. Кто интересуется, тот в курсе, что из-за санкций Сбер сам потом отказался от свежезапущенного проекта.
А что там на горизонте ЮнионПей у Тинькофф?

----------

В открытых источниках читал, что карты китайской ПС Union Pay, эмиттированные российскими банками, тоже не работают за границей и в иностранных интернет-магазинах. Поэтому не понимаю, зачем нужен UnionPay от Тинькофф банка.
Ответить

22 апреля 2022 в 14:27
----------
Цитата

plover пишет:
по ряду существенных для меня причин:
1) неплохая бонусная программа Блэк, по которой мне и сыну достаточно часто выпадают интересные категории;
2) удобные и бесплатные переводы по СБП и межбанком;
3) возможность оперативно управлять лимитами, хотя и прескверно организованными (только месячный и зачем-то недельный??? и непонятный бессрочный);
4) пока ещё вполне функциональное МП и работоспособный ИБ;
5) поддержка, с которой худо-бедно, но можно решить проблемы (привет альфе и хомяку!);
6) удобный накопительный счёт;
7) флагомер.

----------


Солидный список!
Я бы добавил удобный, почти мгновенный самостоятельный выпуск (и перевыпуск) виртуальных карт, в т.ч ПС VISA & Mastercard. Если напрячься можно и виртуалку ПС МИР выпустить. В других банках виртуалки не так удобно и легко выпускать и перевыпускать. В Альфе вот не осилил выпустит виртуалку, проведя 2 раза по часу на телефоне.
Ответить

22 апреля 2022 в 14:34
----------
Цитата

7383 пишет:
в окошке выбора типа новой карты замените Google Pay на Mir Pay
ну и провели бы какой ликбез для клиентов что телефоном на андроиде нынче так же можно в РФ платить, люди то и не знают...

----------


Здравствуйте.

Мы передали информацию техническим специалистам. Планируем изменить описание в баннере при оформлении карты в будущей версии приложения 6.4.5. Релиз планируется до конца мая 2022 года. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

22 апреля 2022 в 15:02
----------
Цитата

U2. пишет:
Поэтому не понимаю, зачем нужен UnionPay от Тинькофф банка.

----------

очевидно тем, что карта СберПервого ЮнионПей прекрасно работала за рубежом. Там, где ЮнионПей принимают, разумеется. Но у нас почти все торговые точки принимают и ЮнионПей, и ДжейСиБи, и дайнерсы с амексами
Ответить

22 апреля 2022 в 15:27
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

очевидно тем, что карта СберПервого ЮнионПей прекрасно работала за рубежом. Там, где ЮнионПей принимают, разумеется. Но у нас почти все торговые точки принимают и ЮнионПей, и ДжейСиБи, и дайнерсы с амексами

----------
C тех пор когда она "прекрасно принималась" много воды утекло.
1.Сама МПС Юнион Пэй прекратила обрабатывать транзакции по картам санкционных банков.
2. Банки эквайеры (не все , но многие) перестали обрабатывать транзакции Юнион Пеев из РФ.
3. У меня ЮП РСХБ была исторически, и что-то я не заметил эту "прекрасную работу " в интернете- ни в Букинге, ни на др сайтах. В оф лайне не пробовал - врать не буду.
Ответить

22 апреля 2022 в 15:30
Good news everyone

Документ: Федеральный закон от 16.04.2022 N 112-ФЗ

----------
Цитата

Кроме того, кредитные организации и другие финкомпании не смогут обосновывать дополнительные или повышенные комиссии и подобные клиентские сборы борьбой с легализацией преступных доходов и т.п.

Новый закон исключит случаи, когда с клиентов взимают в т.ч. заградительные комиссии. Некоторые банки их удерживают при расторжении договоров по антиотмывочному закону. Размер комиссий может достигать 30% от выводимых денег.

----------


клик
Ответить

22 апреля 2022 в 15:45
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькоффбанк, подскажите, что с запуском обещанного ЮнионПей?
Прошло 1,5 месяца. За это время Русский стандарт сумел запустить ЮнионПей (не пользовался, не подскажу, как оно у них реализовано).
Даже Сбербанк успел запустить ЮнионПей. Более того, они не только запустили, но и сумели переслать карты за рубеж (хотя Тинькоффбанк утверждал тут, что это запрещено). Ну то есть даже Сбер ищет способы решать проблемы, а не ищет причины, чтобы их не решать.
Да, карты СберПервого ЮнионПей успешно проработали за рубежом, хотя и непродолжительное время. Кто интересуется, тот в курсе, что из-за санкций Сбер сам потом отказался от свежезапущенного проекта.
А что там на горизонте ЮнионПей у Тинькофф?

----------


Здравствуйте. Точной даты подсказать не можем, занимаемся этим. Прорабатываем варианты выпуска карт Union Pay.
Ответить

22 апреля 2022 в 15:47
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф, вы всерьез думаете, что не заплатив компенсацию, вы замнете ситуацию?! Вы думаете, что я спущу нанесенные мне оскорбления действием?! Нормальный банк давно бы выплатил компенсацию и уволил сотрудников, которые так подставили банк

----------


Мы работаем исключительно в рамках действующего законодательства и рекомендаций ЦБ РФ. О них уже вам рассказали. На время проверки мы можем ввести ограничения.

Ошибок или нарушений в нашей работе нет. Тем не менее в рамках лояльности готовы рассмотреть варианты компенсации.
Ответить

22 апреля 2022 в 15:50
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
C тех пор когда она "прекрасно принималась" много воды утекло.

----------

много воды? Сбер юнион пей только в конце марта 2022 запустил.
а вот карты санкционных банков, в том числе свежезапущенные, - да, неделю назад перестали работать. Так я об этом написал в первом же сообщении ;)
Сбер так старался, запускал, отправлял карты за рубеж, чтобы они проработали пару недель.
и да, речь об офлайне, разумеется
Ответить

22 апреля 2022 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тем не менее в рамках лояльности готовы рассмотреть варианты компенсации.

----------

так рассматривайте. сколько времени вам понадобится?
А есть в действиях банка ошибки и нарушения - решать не вам, и не мне. Для этого есть надзорные органы и суд
а я считаю своей обязанностью доводить до сведения общественности отношение банка к премиальным клиентам. НИКОГДА! НИКОГДА ни один банк не блокировал мне ДБО. и даже не заикались об этом.
и вы опять лжете. 19.04.2022 я направила в банк все документы. а в 7 утра мне ваши сотрудники написали от имени АО Тинькоффбанка, что банк не будет разблокировать мне ДБО и предлагает мне САМОЙ расторгнуть договоры.
Представитель банка, вот зачем вы продолжаете лгать? у меня же вся переписка с банком сохранена. с официальными анонимными ответа банка, с хронологией событий
Ответить

22 апреля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точной даты подсказать не можем, занимаемся этим. Прорабатываем варианты выпуска карт Union Pay.

----------

Может быть, когда-нибудь. Ясно-понятно. Даже Сбер и Русский стандарт осилили. Тинькофф перестал быть оперативным
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть