Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
721
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сама ситуация для нас нестандартная.

----------


Позвольте с вами не согласиться. Для меня первый звонок прозвенел когда банка во всеуслышание заявил, что не даст пополнять вклады, открытые под высокие проценты в кризис, пошли суды, которые банк проиграл. Потом еще и еще ситуации, в том числе с просмотром расходов в историях, о которых писали здесь на форуме. У меня допка заканчивалась в январе этого года. И если ранее банк сам выходил на связь с целью ее замены, присылал смску, звонил и обговаривал время и адрес доставки, то в этот раз я сделал все сам, о том как курьер не приезжает в назначенный интервал всем известно, дополнять здесь нечего. Вот такой индивидуальный подход. Повторюсь еще раз: на мой взгляд сейчас банк перешел в разряд один из :puke: , уступив тому же сберу, ничего такого эдакого, за исключением растущего негатива, у вас не осталось. Я для себя выводы сделал, сделал и соответствующие шаги.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:16
Тинькофф Банк,

Спасибо за оперативное и положительное решение вопроса!
Ответить

22 апреля 2022 в 10:30
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
ничего не путаете?

----------

Я думаю это и есть те самые "засланные казачки", только с другой стороны, призванные вечно истерить и кричать, что все пропало, зачастую абсолютно "безличных" (про себя и про своего друга с банкоматом я ничего не скажу! Я на крови поклялся! ©), и подобные персонажи периодически, как раз, встречаются в ветках разных банков, за которыми я так же слежу активно (являюсь клиентом этих банков), учитывая, что я тут аж с 2007 года, а не как некоторые "истерички", которые предлагают валить не только из банка, но и из страны (привет ветке МКБ).
Поэтому вижу в комплексе проблемы и большинства банков, где обслуживаюсь.
И Тинькову предрекали крах и вынос всех средств в ноль уже многократно, но пока стоит, не шевелится, в системообразующие даже попал.
У меня Тиньков "один из основных" банков, где я обслуживаюсь, для меня в нем много плюсов, которых нет у других банков, хотя есть за что и его "попинать". Но в последнее время, к нему у меня меньше всего претензий. Где-то даже рад за то, что он поздно ставки поднял до 21, т.к. в связи с этим я часть средств не оставил тут, а перевел в другие банки, под более существенные проценты (ну как и в других банках, временная ротация). Тот же МКБ хуже с клиентами поступил с их "заградительными пошлинами" на вывод, но оттуда тоже вовремя до них не мало так же вывел временно под бОльшие проценты, при чем никто санкций на меня не накладывал ни в одном банке за такие переводы, ДБО не отключал, с ПМами погоревали о сложившейся ситуации и все, живем дальше.
Везде "одинаково". Почитайте внимательно ветки других банков, если вы (тот, кто читает сейчас) обслуживаетесь в одном банке и читаете в основном только одну ветку. Везде "одинаково" и везде есть тот, кого банк "обманул". И "всепропальщики" так же всегда были есть и будут.
А тем "истеричкам", которые в каждой ветке говорят, что уходят и выносят все, и не говорят, где же тот самый лучший, по их мнению, банк, может я бы тоже туда перешел, я бы рекомендовал тогда вообще не связываться с коммерческими банками, а иметь свой личный "матрас-банк", ну или трехлитровый.
Если есть проблема - её надо решать, а не 24 часа в сутки тут строчить сообщения на форуме сто сообщений в день об одном и том же тут. Это никак не решат проблему...
Ответить

22 апреля 2022 в 10:44
----------
Цитата

Kitaro пишет:
У меня Тиньков "один из основных" банков, где я обслуживаюсь, для меня в нем много плюсов, которых нет у других банков, хотя есть за что и его "попинать".

----------

Про "попинать" Вашу позицию поняли, а про "много плюсов" хотелось бы поподробнее.
Ответить

22 апреля 2022 в 11:08
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
"много плюсов" хотелось бы поподробнее

----------

Я же говорю, это только для меня, многим это не надо и хватает того, что есть и в других банках и в том виде, как это предоставляют иные банки.
А тут: мне повезло с ПМ, лимиты на переводы, снятия, ввод/вывод на баржу 24ч, а не только в рабочие часы и с лагом в несколько часов, мобильные приложения, удобные (для меня) тарифы, и на уступки всегда шли (возврат комиссий, не помню, что бы решали не в мою пользу), как я выше писал, при чем даже за какие-то мелкие их косяки были всякие компенсации неожиданные.
У других моих банков, есть и другие плюсы.
При этом, я не готов рассматривать обслуживание исключительно в одном банке, считаю, что следует диверсифицировать риски, как вот на днях, один платеж у меня не проходил любыми картами разных платежных систем, а МКБшной -прошел! Ну, тут может звезды так сложились и сервис отвис и другие может быть тоже потом прошли. Но в тот момент, имея альтернативу (а сервисы и процессинги банков тоже могут лежать) я оперативно закрыл свой вопрос.
Я не думаю, что никто не сталкивался с тем, что чтобы отключали дома свет, на несколько часов или даже дней. Везде бывают аварии. Некоторые, для этого, на даче (загородном доме), ставят бесперебойники мощные, генераторы дополнительные. Помнится как-то в квартире на НГ свет пару дней не было, но прекрасно встретили новый год!
Кто-то ноет, как все плохо, а кто-то считает, что это хороший урок и докупит свечей на следующий новый год.
И у банков такое бывает.
Я реально иногда не понимаю, что другие делают "не так", что у них ничего не работает (я тут уже не только про банки, а часто это проявляется ив других вещах, как вечно тормозящий телефон, компьютер, и т.д. по жизни).
Про то, что во многих банках очень некомпетентные операционисты - так тоже писал, что это не только в банках, а вообще в любой области, т.к. большинство отказывается вникать в суть того, что делает, что в продажах, проектировании, строительстве.... Специалистов или просто тех, кто даже просто старался помогать клиенту, а не обобрать его- очень мало (почитайте ветку совкомбанка с его халвой, от которой у всех уже зубы выпадают, как "разводят" клиентов операционисты)
Ответить

Аватар
22 апреля 2022 в 11:29
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
про "много плюсов" хотелось бы поподробнее

----------
В темах, посвящённых Тинькофф Банку, меня часто (и обоснованно) ругают за жёсткую критику банка, называя даже вторым Митрандилом (был такой персонаж, ярый ненавистник ТБ). Но тем не менее я остаюсь активным, хотя и не премиальным клиентом этого банка по ряду существенных для меня причин:
1) неплохая бонусная программа Блэк, по которой мне и сыну достаточно часто выпадают интересные категории;
2) удобные и бесплатные переводы по СБП и межбанком;
3) возможность оперативно управлять лимитами, хотя и прескверно организованными (только месячный и зачем-то недельный??? и непонятный бессрочный);
4) пока ещё вполне функциональное МП и работоспособный ИБ;
5) поддержка, с которой худо-бедно, но можно решить проблемы (привет альфе и хомяку!);
6) удобный накопительный счёт;
7) флагомер.

То есть по совокупному соотношению «удобство - качество - стоимость» ТБ вполне подходит под МОИ ЛИЧНЫЕ потребности в качестве основного банка для хранения и распределения оперативных запасов денег, а если повезёт с категориями, то и для покупок.

Конечно, у каждого свои предпочтения, я это понимаю и поэтому своё мнение никому не навязываю.
Ответить

22 апреля 2022 в 11:35
"Война и Мир" аж зачитался
А каких свечек посоветуете купить вот в этой ситуации , в которой я провожу 3 недели ? причем обратите внимание на время в нижнем левом углу начало , и сколько времени у меня уходит на перезагруз Терминала , может провайдер сволочь не так интернет подает ? или комп не той системы ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2022 в 11:36
И позицию VaDiver, я тоже теперь понимаю. Тут, в ветке, я не заметил, может пропустил, но вот тут понял причины.
И, где-то, может и сочувствую, но это не повод вести себя подобным образом и обвинять всех и каждого, кто защищает банк.
Ну и опять же позиция "мне все должны". Почему именно 60 тыс компенсировать, не 100, не ТРИСТА? Ну моральные страдания еще вписать.
Ответить

22 апреля 2022 в 11:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А каких свечек посоветуете купить

----------

Лавандовых.
Я вам уже написал. Ищите проблему так же у себя на стороне.
У меня все работает.
Я не знаю, что лично у вас. Я не телепат, не экстрасенс, но всякого тоже насмотрелся.
Ответить

22 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Kitaro пишет:
обвинять всех и каждого, кто защищает банк.

----------

Я ранее написал , но модератор подтер мой пост , что ошибся в том что вы купленный Тиньковым защитник , согласен это не так.
Теперь почему 60 тыр ? а 100 ? мы люди справедливые с женой , и выносили справедливую и даже заниженную цену своей потери соответственно своим ДС , а мой знакомый с которым совсем недавно общались проводил сделки 24 марта у брокера Россельхоз банка , с примерно такой же суммой , заработал около 200т.р, а почему ? да потому что у брокера небыло не каких отключений не на секунду и торможений
Ответить

22 апреля 2022 в 11:58
Ладно господа , бесполезно тут воду лить . Поеду лучше на веле км 30 , куда полезней.
Кстати , насчет банка у меня тоже нет притензий к Тинькову , у меня там такой ПМ , что проблем вообще не возникает , а если и возникают , то за 5 минут решаются . Такое ощущение что он руководит всем банком
Ответить

22 апреля 2022 в 12:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
общались проводил сделки 24 марта у брокера Россельхоз банка , с примерно такой же суммой , заработал около 200т.р, а почему ? да потому что у брокера небыло не каких отключений не на секунду и торможений

----------

А я в этот момент у брокера ВТБ на одной сделке сделал 450 т.р. Фактически за одну операцию. А вот в Тиньков я ни на одной столько не сделал.
Так что же, мне обвинять в этом Тинкова? Что его ПМ у брокера бездарная молчунья, продвигающая ИПО и не посоветовала в какую минуту и что брать?
Я вот считаю, что вы не совсем правы в текущей ситуации. И, как я вам там писал, упущенная выгода - это не убытки.
Ну и еще, такой лаг с обновлениями данных, не знаю откуда вы показываете, комп? На других компах у вас так же, не пробовали? Другие браузеры? На других устройствах, мобильном?
С компом и сайтом реально могут быть проблемы. Так же, очень сильно зависит от провайдера, какие у него магистральные каналы и маршруты. Может вы с дачи с мобильного интернета?
С работой Роскомнадзора пару недель у меня тоже у одного провайдера были регулярные проблемы с отключениями, чего больше 10 лет не было, сколько я на нем, но я имею резервный канал интернета для таких случаев, хоть и очень стабильный основной (местный) провайдер, с очень приятными особенностями, из-за которых я точно не променяю на любого федерального, которых так же в доме несколько и вечно названивают с предложениями.
Ну вот я так сходу не могу предположить даже потенциальную причину подобного, без большинства вводных параметров.
Ответить

22 апреля 2022 в 12:46
----------
Цитата

plover пишет:
остаюсь активным, хотя и не премиальным клиентом этого банка по ряду существенных для меня причин: а все остаюсь премиальным
1) неплохая бонусная программа Блэк, по которой мне и сыну достаточно часто выпадают интересные категории; мне что-то все НЕ моё попадается
2) удобные и бесплатные переводы по СБП и межбанком;СБП до 100 т у всех бесплатны- ЦБ приказал, межбанк и СВИФТ - это да , редковстречаемые плюшки
3) возможность оперативно управлять лимитами, хотя и прескверно организованными (только месячный и зачем-то недельный??? и непонятный бессрочный); я как-то этим последние 15 лет не заморачиваюсь
4) пока ещё вполне функциональное МП и работоспособный ИБ; согласен
5) поддержка, с которой худо-бедно, но можно решить проблемы (привет альфе и хомяку!); по сравнению с упомянутым Вами отстоем тиньковские прямо супер
6) удобный накопительный счёт; так себе
7) флагомер актуальность его сильно снизилась.

----------

И к сожалению очень много из того, что раньше привлекало ушло.
Ответить

22 апреля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, мы попросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Позднее, на основании вашего обращения, в котором вы прислали документы и пояснения, мы пересмотрели решение и продолжили обслуживание счета.

Когда вы обращались к нам в поддержку, мы сработали верно — сообщили имеющуюся информацию и дополнили обращение, также передали просьбу персональному менеджеру связаться с вами.
Проверку еще проводим и вернемся с дополнениями позже.

----------

вы лжете. вы заблокировали мне ДБО еще ДО получения документов. Вас не учили, что надо говорить правду? После получения документов банком я ДВАЖДЫ получила от банка ответ, что ДБО мне не будет разблокировано. То есть банк документы даже не читал.
Я до сих пор не получила компенсацию за потраченное на вас время, за моральный ущерб, нанесенный действиями ваших некомпетентных сотрудников. Повторяю еще раз - где компенсация? Сумму я уже указывала здесь на форуме.
Далее - в своем сообщении ваши сотрудники ПРИНУЖДАЛИ клиента к закрытию счета.
Ответить

22 апреля 2022 в 13:22
за все неудобства, за некомпетентность сотрудников банк ОБЯЗАН платить премиальным клиентам компенсацию. Только тогда банк задумается, а не пора ли уволить некомпетентных сотрудников, не пора ли набирать квалифицированных. Да, это бОльшие расходы для банка. Банк же предпочитает резать косты и набирать неграмотных биороботов, которые принимают решения, наносящие ущерб клиентам. Отток клиентов обойдется банку дороже.
Повторю - где компенсация? Повторю - вы вводите остальных клиентов в заблуждение. Банк заблокировал ДБО мне ДО получения документов, хотя срок предоставления документов был до 22.04.2022, а предоставлены они были 19.04.2022. Далее - ваши сотрудники после якобы рассмотрения документов прислали мне сообщение, что ДБО не будет разблокировано и принуждали меня закрыть счета.
Тинькофф, вы всерьез думаете, что не заплатив компенсацию, вы замнете ситуацию?! Вы думаете, что я спущу нанесенные мне оскорбления действием?! Нормальный банк давно бы выплатил компенсацию и уволил сотрудников, которые так подставили банк
Ответить

22 апреля 2022 в 13:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Но все это я конечно пишу в бездну , ведь ПБ все это высшему руководству не передает , а может это и есть политика руководства

----------

это вообще прелестная особенность тинькофф. все общение - только через биороботов. которые решения не принимают. это просто передаточные механизмы.
В не менее крупных банках при возникновении проблем или сложных задач (замечу, что подобных хамских действий, какое произошло от тинькофф 19.04.2022, я нигде и никогда не видела) со мной связывались руководители профильных подразделений уровнем от руководителя департамента до вице-президента банка. Ну а как вы хотели - банк должен быть транспарентным, открытым для клиентов. Тем более, для премиальных клиентов, которые держат в банке отнюдь не 50 000 рублей. Но Тинькофф предпочел оградиться от клиентов глухой стеной.
Кстати, очередная ложь о том, что банк усмотрел сомнительные операции согласно 375-П.
Это ложь. Потому что даже запрос был составлен людьми, не приходившими в сознание, просто по шаблону. Меня спрашивали про криптовалюту. Если бы банк действительно анализировал операции клиентов, то он видел бы, что никакой криптовалюты у меня нет. Банк просто прислал написанный бессознательным сотрудником запрос. Очевидно, критерием для выборки был оборот по межбанку выше какой-то суммы. А далее - всем веером разослать запрос, даже не утруждая себя посмотреть, а надо ли беспокоить премиального клиента. Тинькоффбанк: зачем работать сотрудникам, пусть работают клиенты. Замечу: у меня межбанк был из тинькофф в райффайзен и обратно. Соответственно, как вы думаете (если способны думать): какой оборот был в райффайзенбанке? Подсказка - ровно такой же. это арифметика начальной школы. Как вы думаете - прислал ли райффайзенбанк премиальному клиенту запрос? заблокировал ли ДБО? Нет. Как вы думаете, в райффайзенбанке хуже соблюдают 115-ФЗ и остальные законы? Вопрос риторический.
Кстати, когда у меня в райффайзенбанке была сложная задача пару лет назад (далеко не конфликтная, просто мне требовалось сложное решение) - со мной связывались оперативно руководители департаментов, которые не скрывали свои ФИО и должности. Они оставляли свои служебные телефоны. Потому что в конечном счете решение задач клиента нужно в первую очередь банку. Если этот банк не найдет решение - его найдет другой банк. Вы можете себе представить такое у тинькофф, где все сотрудники анонимны?!! где НИКОГДА не связаться с профильными сотрудниками?
Ответить

22 апреля 2022 в 13:42
не надо, ох не надо было тинькофф банку расти. какой хороший банк БЫЛ года до 2015. без всяких премиумов. а сейчас и с премиумом тинькофф с каждым днем пробивает очередное дно. у тинькофф теперь всегда есть уверенность в завтрашнем ДНЕ
Ответить

22 апреля 2022 в 14:07
Тинькоффбанк, подскажите, что с запуском обещанного ЮнионПей?
Прошло 1,5 месяца. За это время Русский стандарт сумел запустить ЮнионПей (не пользовался, не подскажу, как оно у них реализовано).
Даже Сбербанк успел запустить ЮнионПей. Более того, они не только запустили, но и сумели переслать карты за рубеж (хотя Тинькоффбанк утверждал тут, что это запрещено). Ну то есть даже Сбер ищет способы решать проблемы, а не ищет причины, чтобы их не решать.
Да, карты СберПервого ЮнионПей успешно проработали за рубежом, хотя и непродолжительное время. Кто интересуется, тот в курсе, что из-за санкций Сбер сам потом отказался от свежезапущенного проекта.
А что там на горизонте ЮнионПей у Тинькофф?
Ответить

22 апреля 2022 в 14:24
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Да, карты СберПервого ЮнионПей успешно проработали за рубежом, хотя и непродолжительное время. Кто интересуется, тот в курсе, что из-за санкций Сбер сам потом отказался от свежезапущенного проекта.
А что там на горизонте ЮнионПей у Тинькофф?

----------

В открытых источниках читал, что карты китайской ПС Union Pay, эмиттированные российскими банками, тоже не работают за границей и в иностранных интернет-магазинах. Поэтому не понимаю, зачем нужен UnionPay от Тинькофф банка.
Ответить

22 апреля 2022 в 14:27
----------
Цитата

plover пишет:
по ряду существенных для меня причин:
1) неплохая бонусная программа Блэк, по которой мне и сыну достаточно часто выпадают интересные категории;
2) удобные и бесплатные переводы по СБП и межбанком;
3) возможность оперативно управлять лимитами, хотя и прескверно организованными (только месячный и зачем-то недельный??? и непонятный бессрочный);
4) пока ещё вполне функциональное МП и работоспособный ИБ;
5) поддержка, с которой худо-бедно, но можно решить проблемы (привет альфе и хомяку!);
6) удобный накопительный счёт;
7) флагомер.

----------


Солидный список!
Я бы добавил удобный, почти мгновенный самостоятельный выпуск (и перевыпуск) виртуальных карт, в т.ч ПС VISA & Mastercard. Если напрячься можно и виртуалку ПС МИР выпустить. В других банках виртуалки не так удобно и легко выпускать и перевыпускать. В Альфе вот не осилил выпустит виртуалку, проведя 2 раза по часу на телефоне.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть