Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 15:45
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькоффбанк, подскажите, что с запуском обещанного ЮнионПей?
Прошло 1,5 месяца. За это время Русский стандарт сумел запустить ЮнионПей (не пользовался, не подскажу, как оно у них реализовано).
Даже Сбербанк успел запустить ЮнионПей. Более того, они не только запустили, но и сумели переслать карты за рубеж (хотя Тинькоффбанк утверждал тут, что это запрещено). Ну то есть даже Сбер ищет способы решать проблемы, а не ищет причины, чтобы их не решать.
Да, карты СберПервого ЮнионПей успешно проработали за рубежом, хотя и непродолжительное время. Кто интересуется, тот в курсе, что из-за санкций Сбер сам потом отказался от свежезапущенного проекта.
А что там на горизонте ЮнионПей у Тинькофф?

----------


Здравствуйте. Точной даты подсказать не можем, занимаемся этим. Прорабатываем варианты выпуска карт Union Pay.
Ответить

22 апреля 2022 в 15:47
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф, вы всерьез думаете, что не заплатив компенсацию, вы замнете ситуацию?! Вы думаете, что я спущу нанесенные мне оскорбления действием?! Нормальный банк давно бы выплатил компенсацию и уволил сотрудников, которые так подставили банк

----------


Мы работаем исключительно в рамках действующего законодательства и рекомендаций ЦБ РФ. О них уже вам рассказали. На время проверки мы можем ввести ограничения.

Ошибок или нарушений в нашей работе нет. Тем не менее в рамках лояльности готовы рассмотреть варианты компенсации.
Ответить

22 апреля 2022 в 15:50
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
C тех пор когда она "прекрасно принималась" много воды утекло.

----------

много воды? Сбер юнион пей только в конце марта 2022 запустил.
а вот карты санкционных банков, в том числе свежезапущенные, - да, неделю назад перестали работать. Так я об этом написал в первом же сообщении ;)
Сбер так старался, запускал, отправлял карты за рубеж, чтобы они проработали пару недель.
и да, речь об офлайне, разумеется
Ответить

22 апреля 2022 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тем не менее в рамках лояльности готовы рассмотреть варианты компенсации.

----------

так рассматривайте. сколько времени вам понадобится?
А есть в действиях банка ошибки и нарушения - решать не вам, и не мне. Для этого есть надзорные органы и суд
а я считаю своей обязанностью доводить до сведения общественности отношение банка к премиальным клиентам. НИКОГДА! НИКОГДА ни один банк не блокировал мне ДБО. и даже не заикались об этом.
и вы опять лжете. 19.04.2022 я направила в банк все документы. а в 7 утра мне ваши сотрудники написали от имени АО Тинькоффбанка, что банк не будет разблокировать мне ДБО и предлагает мне САМОЙ расторгнуть договоры.
Представитель банка, вот зачем вы продолжаете лгать? у меня же вся переписка с банком сохранена. с официальными анонимными ответа банка, с хронологией событий
Ответить

22 апреля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точной даты подсказать не можем, занимаемся этим. Прорабатываем варианты выпуска карт Union Pay.

----------

Может быть, когда-нибудь. Ясно-понятно. Даже Сбер и Русский стандарт осилили. Тинькофф перестал быть оперативным
Ответить

22 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
много воды? Сбер юнион пей только в конце марта 2022 запустил.

----------

С того момента приняли ЕЩЕ 3 пакета санкций и начала работать спец группа [censored] по перекрытию лазеек в исполнении введенных ограничений, да и ЮП получил звонки от сами знаете кого что с нами нужно "дружить осторожно".
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
карты санкционных банков, в том числе свежезапущенные, - да, неделю назад перестали работать. Так я об этом написал в первом же сообщении

----------

А я в своем добавил, что к ограничению со стороны МПС ЮП добавились ограничения на все рос карты ЮП от банков-эквайеров. Так что сегодня с ЮП ЛЮБОГО рос банка оплата может пройти , а может и не пройти ( я имею ввиду те ТСП, где в принципе ЮП принимают)
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
и да, речь об офлайне, разумеется

----------
Почему "разумеется", мне кажется что в нынешних условиях большинство россиян нуждается именно в он лайновых средствах платежа на ино сайтах, а при личном посещении инострандий (если удалось оплатить транспортировку и размещение себя за границу) можно и по старому бумажки отслюнявить. Если же Вы "там" живете постоянно или длительное время, то несколько странно в нынешних условиях держать деньги тут. Тем более, что Тинек пока отправляет свифты бесплатно премиальным клиентам и регулятор разрешил пересылать их и на свои и не на свои счета ( хоть и по 10 к дол в мес)
Не претендую на истину в последней инстанции -просто частное мнение .
Ответить

22 апреля 2022 в 17:21
В Дубае у меня карта Юнион Пэй работала везде. Про другие страны не скажу. От ГПБ.
В Хельсинки карта UP попавшего под санкции банка (не помню какого, на днях болтали, ржали) легко давала снимать евро в банкомате… мой компаньон живет в Хельсинки, его жена в СПБ, приехала к нему с картой ЮнионПэй (кажется Почта банк, но могу ошибаться), в банкомате евро снимала без проблем.
Так что про то, что прям везде не работает, это трендеж.
Ответить

22 апреля 2022 в 17:35
Уважаемые клиенты Тинькофф банка, недавно столкнулся с не приятной ситуацией-5 банкоматов Тинькофф отказались принимать $(купюры 2006 года).
Больше недели сотрудники уверяли что все хорошо и банкоматы принимают все купюры, но вот вчера признались наконец-то что проблемы в банкоматах есть!
Принимаются только купюры нового образца.
Не нравится в последнее время что банк старается не признать проблемы, в также уже 1.5 месяца не может решить вопрос выпуска как union pay и мир суприм, так же не понятно будет или не будет работать система прохода dragon pass и т.д.
Вопросов накопилось море и они перестали решаться...!
Также есть сведения что кешбек по всем картам будет снижен с 26.04 вдвое!
Делайте выводы.
Может быть представитель банка прокомментирует....?????
Ответить

22 апреля 2022 в 17:53
Назрел вопрос, и, подозреваю не у меня одного.
Количество премиума в Премиуме по независящим от нас с банком причинам значительно снизилось. Страховка оказалась не нужной, бонусы от MasterCard пропали.
Не чувствую уверенности, что за оставшиеся плюшки не жалко платить 1990 рублей в месяц.
Но обнаруживаю, что банк взял в заложники мои акции, купленные на внебиржевом рынке. Судя по прописанным условиям с отключением Премиума пропадет возможность торговли на внебиржевом рынке.
Хотелось бы понимания...
Ответить

22 апреля 2022 в 18:23
----------
Цитата

Мыша пишет:
так рассматривайте. сколько времени вам понадобится?
А есть в действиях банка ошибки и нарушения - решать не вам, и не мне. Для этого есть надзорные органы и суд
а я считаю своей обязанностью доводить до сведения общественности отношение банка к премиальным клиентам. НИКОГДА! НИКОГДА ни один банк не блокировал мне ДБО. и даже не заикались об этом.
и вы опять лжете. 19.04.2022 я направила в банк все документы. а в 7 утра мне ваши сотрудники написали от имени АО Тинькоффбанка, что банк не будет разблокировать мне ДБО и предлагает мне САМОЙ расторгнуть договоры.
Представитель банка, вот зачем вы продолжаете лгать? у меня же вся переписка с банком сохранена. с официальными анонимными ответа банка, с хронологией событий

----------


Точного срока подсказать не можем, делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.
Ответить

22 апреля 2022 в 19:19
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Почему "разумеется", мне кажется что в нынешних условиях большинство россиян нуждается именно в он лайновых средствах платежа на ино сайтах, а при личном посещении инострандий

----------

Очевидно, потому что я нахожусь за рубежом. Я же за себя пишу. Каждый человек может говорить только за себя. И если ты находишься за рубежом, то платить за всё как-то надо.
Если ты находишься в РФ - с этим проще. Можно из России не выезжать. А всякие ибеи можно и не оплачивать - там вроде тоже санкции в адрес Почты России, а курьерские службы, типа ДЧЛ и Федэксов, ушли из РФ.
taunta, , опять же подтвердил, что мой случай неуникальный. Все прекрасно работало. И как мне сообщил персменеджер в Сбере - это сам Сбер отключил ЮнионПей. Попросили его не нарушать
А насчет того, что глупо держать все деньги в РФ. Да, я теперь понимаю, что глупо. И уж тем более глупо в Тинькофф, который не ценит своих клиентов. Ну что уж теперь. А про swift 10к долларов - это вообще ни о чем, когда у тебя идет строительство.
Ответить

22 апреля 2022 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точного срока подсказать не можем, делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.

----------

в смысле ответа? мне ответ не нужен. Вы о компенсации говорили. Сроки выплаты компенсации надо бы обозначить
Ответить

22 апреля 2022 в 19:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
Не нравится в последнее время что банк старается не признать проблемы

----------

Вот это очень точно. У банка все хорошо, банк всегда и во всем прав. А клиент... Ну а что клиент, сами понимаете :D
----------
Цитата

volgamax пишет:
так же не понятно будет или не будет работать система прохода dragon pass

----------

ах да, еще и драгонпасс. Тинькофф предложил какие-то костыли в виде компенсации проходов, оплаченных наличными. Вот только 1. Наличными в большинстве бизнес-залов Европы не заплатить. 2. С наличными вас просто не пустят в бизнес-зал. Потому что для прохода нужны основания. А какие они у вас? Усы, лапы, хвост? Недействительная карта российского банка? 3. Тут регулярно появляются сообщения, что клиенты по месяцу и больше не могут получить компенсацию. 4. Каким-то чудесным образом сломался счетчик проходов в бизнес-зал. О, сейчас зашел проверить, что там с моим анлимом. А там вообще нет пункта про бизнес-залы. Ну, правильно, зачем чинить, если можно убрать с глаз долой. Надо было еще листом ОСБ закрыть :)
5. Ну и платить живой валютой за рубежом, чтобы потом получить может быть-когда-нибудь компенсацию трудновыводимыми деньгами в России - ну, такое
Ответить

22 апреля 2022 в 19:49
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну значит он вам не нужен больше? А так, ну можно и не платить, а иметь его бесплатно.
Если же платите, значит он вам был зачем-то нужен.

----------


Прочитать сообщение целиком попробуйте.
Премиум оказался необходимым условием для доступности инструментов на квалинвестора на брокерском счете. Закрыл премиум- потерял доступ.

"Зачем то был" - когда состоял из чего то представляющего интерес.
Ответить

22 апреля 2022 в 19:54
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Очевидно, потому что я нахожусь за рубежом. Я же за себя пишу. Каждый человек может говорить только за себя. И если ты находишься за рубежом, то платить за всё как-то надо.

----------

Так при описании своего опыта это нужно было отметить.
Ответить

22 апреля 2022 в 20:03
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые клиенты Тинькофф банка, недавно столкнулся с не приятной ситуацией-5 банкоматов Тинькофф отказались принимать $(купюры 2006 года).
Больше недели сотрудники уверяли что все хорошо и банкоматы принимают все купюры, но вот вчера признались наконец-то что проблемы в банкоматах есть!
Принимаются только купюры нового образца.
Не нравится в последнее время что банк старается не признать проблемы, в также уже 1.5 месяца не может решить вопрос выпуска как union pay и мир суприм, так же не понятно будет или не будет работать система прохода dragon pass и т.д.
Вопросов накопилось море и они перестали решаться...!
Также есть сведения что кешбек по всем картам будет снижен с 26.04 вдвое!
Делайте выводы.
Может быть представитель банка прокомментирует....?????

----------


Проверим ситуацию с купюрами и позже вернемся с комментариями.

Варианты выпуска карт Union Pay мы прорабатываем, не оставили этот вопрос без внимания.

Что касаемо кешбэка, Банк России действительно уменьшил комиссию, из которой можем выплачивать кэшбэк. Изменения вступят в силу с 26 апреля.
Ответить

22 апреля 2022 в 20:11
AlexanderGreat, все верно написали.
Премиума уже фактически нет как такового..., но комиссия исправно списывается...
Пора уже саму программу премиальную пересматривать.
Главное чтобы клиенты нужны были банку не для отчётности.
Ответить

22 апреля 2022 в 20:15
Представитель Тинькофф, замечательно что вы прокомментировали изменение в бонусной программе с 26.04.
Подскажите пожалуйста, а почему клиенты до сих не оповещены официально по данным измениям?
Или вы по факту 26.04 собираетесь это сделать?
Ответить

22 апреля 2022 в 20:15
----------
Цитата

ixpert пишет:
Делайте выводы.

----------

А к чему вот эта фраза?
Вы сами не можете сделать какие-то выводы и просите их у других?
Если в состоянии сделать выводы - то сформулируйте их, а мы - почитаем.
Ответить

22 апреля 2022 в 20:18
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А к чему вот эта фраза?
Вы сами не можете сделать какие-то выводы и просите их у других?
Если в состоянии сделать выводы - то сформулируйте их, а мы - почитаем.

----------


Не нужно приписывать мне несуществующие цитаты.
Будьте внимательнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть