Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 20:36
Согласен с ораторами выше.
В изменившихся условиях нужно, нет просто необходимо пересмотреть тарифы премиум.
Иначе будет отток клиентов.
Что предлагаю:
1. В срочном порядке добавить возможность компенсации трансферов.
2. В тинькоф.мобайл добавить пакет инета.
3. Пересмотреть комиссию тарифа в инвестициях или сделать градацию, в зависимости от оборотов. Перс. менеджеры не нужны, т.к. эти товарищи, кроме рекламы субпродуктов ничего не умеют. Достаточно команды 24/7, как сейчас.
:uncap:
Ответить

Аватар
22 апреля 2022 в 20:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
Или вы по факту 26.04 собираетесь это сделать?

----------


"Да мы офигели и что?" :D
Сначала понижение кэшбэка коснётся Tinkoff Black - с 26 апреля, позже - других программ лояльности. Если подключена категория повышенного кэшбэка, то начисление останется таким же, как и было обещано.

Список категорий и MCC:
- Розничная продажа продуктов питания и еды (5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499)
- Оплата потребительских товаров (4812, 5200, 5211, 5300, 5310, 5311, 5331, 5399, 5611, 5621, 5641, 5651, 5655, 5661, 5691, 5699, 5712, 5722, 5732, 5942, 5945, 5963, 5977, 5994)
- Услуги связи (4814, 9402)
- ЖКУ: 4900
- Оплата топлива (5541, 5542)
- Медицинские изделия и лек. препараты для мед. применения (5122, 5912, 5975, 5976, 8043)
- Медицинские услуги (4119, 8011, 8021, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8062, 8071, 8099)
- Услуги по перевозке пассажиров (3000-3350, 4111, 4112, 4131, 4511)
- Услуги образования (8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351)
- Проживание в гостинице/мотеле, хостеле (3501-3999, 4722, 7011, 7032)
- Услуги организаций культуры (7832, 7922, 7991)

Источник: @blogbankir
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2022 в 21:06
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Перс. менеджеры не нужны, т.к. эти товарищи, кроме рекламы субпродуктов ничего не умеют.

----------


Нужны перс.менеджеры, которые не продавать будут, а помогать решать проблемы.

Сейчас в Инвестициях перс.менеджеров заменили на инвест-консультантов, у которых задачи продавать.

От поддержки нужен выделенный менеджер, который будет заниматься сервисными вопросами, отвечать в чате, заводить обращения, контролировать их прогресс

Оставил идею на их портале фидбэка тут

Проголосуйте, если тоже нужен ПМ, а не инвест-конультант
Ответить

22 апреля 2022 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касаемо кешбэка, Банк России действительно уменьшил комиссию, из которой можем выплачивать кэшбэк. Изменения вступят в силу с 26 апреля.

----------

Т.е. Премиалов это тоже касается - 0,5% , ну что ? отлично
Ответить

22 апреля 2022 в 21:11
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Так при описании своего опыта это нужно было отметить.

----------

любой человек пишет только про свой опыт. Странно об этом отдельно упоминать
Ответить

22 апреля 2022 в 21:22
----------
Цитата

volgamax пишет:
Главное чтобы клиенты нужны были банку не для отчётности.

----------

тут вообще загадка. С одной стороны, банк делает ставки по вкладам, высокие ставки. То есть деньги банку вроде как нужны. С другой стороны, поведение сотрудников банка можно охарактеризовать как вредительство - это и постоянное хамство, и отфутболивание клиентов, и непризнание проблем и отказ их решать на протяжении долгого времени. Достаточно посмотреть сообщения в этой ветке, когда банк блокирует своих премиальных клиентов, не компенсирует доставленные неудобства и отвечает "банк прав". Когда-то я работал в банке и прекрасно помню, что привлечение одного премиального клиента в разы выгоднее, чем обслуживать десятки обычных клиентов с депозитами по 50 тыс.руб. Поэтому банки и дают премиальные пакеты, стараются их наполнять. Потому что эти пакеты - это ничтожная плата за те профиты, которые получает банк от привлечения денег премиальных клиентов. И все это перечеркивается разом безответственным поведением сотрудников банка, которые блокируют клиентов, которые отфутболивают клиентов. Типа, мы же уже их привлекли, куда они денутся. Да денутся! Денутся! И Тинькофф давно повернулся к клиентом филейной частью своих сотрудников. Поэтому ребрендинг сейчас очень кстати. Чтобы банк не ассоциировался с тем банком, каким он был при Олеге Тинькове. Личности неоднозначной, но банк при нем был хороший.
Ответить

22 апреля 2022 в 21:24
----------
Цитата

volgamax пишет:
Подскажите пожалуйста, а почему клиенты до сих не оповещены официально по данным измениям?
Или вы по факту 26.04 собираетесь это сделать?

----------

а что, за 10 дней не надо уведомлять уже? Или введут не с 26.04, а с даты уведомления+10 дней?
Ответить

22 апреля 2022 в 21:34
ixpert,
не ведитесь на внештатных адвокатов банка. Этот метод давно взят на вооружение банками. Казалось бы, если тебе нравится банк - будешь ты строчить постоянно денно и нощно на форуме сообщения в поддержку банка? И уж тем более нападать на критиков банка? Нет, конечно. Человек напишет положительный отзыв. И все. А большинство и отзыв писать не станет - когда все хорошо, то зачем тратить время и силы на обеление банка? С этим и пиарщики банка прекрасно справляются, за зарплату. А тут - "бесплатно".
Люди пишут о проблемах. Это намного важнее.
Я, например, никогда не читаю положительные отзывы. Ни о чем. Ни о банке, ни о посудомойке, ни об отеле. Ибо зачем? Читать надо только негативные. И примерять к себе - насколько реалистичны и критичны для тебя лично описанные негативные моменты. А все эти " в банке все хорошо, меня все устраивает, персменеджер фиксирует информацию оперативно" - смысл читать? Пока все хорошо, к персменеджеру и обращаться незачем. И если клиент вынужден обращаться к персменеджеру - это не признак того, что у банка все хорошо. Это признак, что у банка нештатная ситуация. А у Тинькофф они все чаще и чаще стали возникать
Ответить

22 апреля 2022 в 21:37
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Личности неоднозначной, но банк при нем был хороший.

----------

Да уж при Олеге банк был совсем другой , потому как его цель была сделать самым сильным и клиентоорентируемым банком , но по какой причине покинул банк , то ли по болезни , то ли еще по какой , и передал в руки чисто российского менталитета, и понеслась
Ответить

22 апреля 2022 в 21:45
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Сначала понижение кэшбэка коснётся Tinkoff Black - с 26 апреля, позже - других программ лояльности. Если подключена категория повышенного кэшбэка, то начисление останется таким же, как и было обещано.

----------

так категория повышенного кэшбека 1% тоже подключена. Тинькофф же сам сделал необходимым 1% тоже подключать
Ответить

22 апреля 2022 в 21:47
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
AlexanderGreat

----------

Мне кажется надо все это где освещать в других местах , здесь на этой ветке все и похерится . ПБ все по барабану , он тупо пишет ответы коллег , нащи недовольства он никуда передавать не будет. Может вы в :write_nr: напишите ? я с удовольствием , да думаю и многие другие вас там поддержат , уж больно вы все грамотно и хорошим языком все описали , а нам сюда ссылку на ваш отзыв. Да даже писать ничего не надо , скопируйте все сейчас написали и думаю будет достаточно
Ответить

22 апреля 2022 в 22:01
VaDiver,
а я писал.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10626231/?success_add=yes
толку? Там представитель банка точно так же лжет, что банк не устанавливал ограничения на снятия наличной валюты с 6.03.2022, когда все банки наоборот снимали лимиты, чтобы клиенты за рубежом могли снять деньги. Все снимали лимиты, а Тинькофф установил. На паспорт. А у меня несколько дополнительных карт. И для банкомата каждая доп карта - это совсем другая карта. Но, о чудо, банкомат выдавал строго определенную сумму на паспорт. И хоть все доп карты суй - банкомат говорил Хватит, а в интернет-банке Тинькофф отказ со стороны банка. Когда отказ со стороны МПС - в интернет-банке Тинькофф и следов отказа нет. Но нет - представитель банка упорно лжет, что лимиты они не ставили. Хотя в профильных чатах россиян, которые оказались за рубежом, ситуация с Тинькофф банком подробно разбиралась на примерах. Люди нащупали лимиты, которые Тинькофф установил. Вот так Тинькофф в очередной раз подставил клиентов. А представитель банка только повторяет, что лимиты он не устанавливал, что это все сбои МПС. Да-да, вставляешь карту - снимаешь 500 евро. Вставляешь вторую свою карту - отказ. Жена вставляет свою карту - 500 евро. Вставляет вторую - отказ. Беру свою третью - отказ. А в интернет-банке все красные транзакции. Приходит другой клиент Тинькофф с двумя картами - и та же картина. Чудо чудное, диво дивное. От предоставления доказательств своих слов представитель Тинькофф, естественно, отказался. Он выше этого. "В банке все хорошо, банк всегда прав, банк не будет подтверждать свои слова".
Ответить

22 апреля 2022 в 22:03
Ну не нужны банку премиальные клиенты. Банк вполне недвусмысленно указал своим клиентам - идите в другие банки
ЗЫ: у меня, кстати, очень хороший ПМ в банке. Но толку от того, что я это напишу? Банк ее не премирует, в банке вообще похоже внутри банка никакого взаимодействия нет. Иначе это коллективное бессознательное под ТМ "Тинькоффбанк" я объяснить не могу.
Ответить

22 апреля 2022 в 22:16
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Он выше этого. "В банке все хорошо, банк всегда прав, банк не будет подтверждать свои слова".

----------

А вспомнил , но мне эти ответы Тинька тоже пришлось испытать на себе , Я не Я и лошадь не моя , сам дурак . Я и говорю политика руководства , посылать всех.
Ответить

22 апреля 2022 в 22:19
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
у меня, кстати, очень хороший ПМ в банке.

----------

У меня тоже супер ПМ , но как он может один идти против всего беспредела , пишет , понимаю , да грустно , но сделать ничего не могу
Ответить

22 апреля 2022 в 22:23
Мне Тинькофф не отдаёт собственные средства с кредитки после закрытия счёта.
Образовался положительный баланс после возврата от магазина.
Перевести без комиссии собственные средства с кредитки нельзя - решил вообще закрыть её.
2 марта в чате ПМ инициировал закрытие, сообщил, что это займёт 30 дней и 2 апреля деньги зачислятся на дебетовку.
Через месяц карта была всё ещё активна, никаких изменений. 9 апреля снова написал в чат - "в ближайшее время средства перейдут на дебетовую карту".
Прошло ещё 2 недели, денег нет, пишу снова. А теперь мне отвечают, что деньги без комиссии и не отдадут. Либо на телефон их, либо с комиссией 2% + 290 руб. на дебетовку. Но в качестве исключения откроют обращение на перевод без комиссии.
И плевать Тинькофф хотел на то, что договор кредитной карты закрыт (или должен был быть закрыт), и на то, о чём мне писали ранее ПМ и ещё один оператор.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2022 в 22:51
XChesser,
а переводом баланса почему не воспользовались? Понимаю, что сейчас это уже запоздалый совет...
точнее даже так - а почему персональный менеджер не предложил такой вариант? Как всегда - пм в банке некомпетентны?
Ответить

22 апреля 2022 в 22:53
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
XChesser,
а переводом баланса почему не воспользовались?

----------

Перевод с кредитки на дебетовку платный, даже если это не кредитный лимит. Как надо было переводить?
Ответить

22 апреля 2022 в 23:11
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

любой человек пишет только про свой опыт. Странно об этом отдельно упоминать

----------

Понятно, что Вы пишите про СВОЙ опыт, речь шла про то, что описывая СВОЙ опыт стоило упомянуть, что это Ваш опыт относится к весьма специфической ситуации- проведения приличных по объему строительных работ за границей с оплатой их с карты российского банка. 8)
Ответить

23 апреля 2022 в 00:17
----------
Цитата

ixpert пишет:
Назрел вопрос, и, подозреваю не у меня одного.
Количество премиума в Премиуме по независящим от нас с банком причинам значительно снизилось. Страховка оказалась не нужной, бонусы от MasterCard пропали.
Не чувствую уверенности, что за оставшиеся плюшки не жалко платить 1990 рублей в месяц.
Но обнаруживаю, что банк взял в заложники мои акции, купленные на внебиржевом рынке. Судя по прописанным условиям с отключением Премиума пропадет возможность торговли на внебиржевом рынке.
Хотелось бы понимания...

----------


Здравствуйте. Мы таким не занимаемся. Ценные бумаги принадлежат вам. На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов - резидентов РФ, в том числе и НРД. Проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 ожидается после выработки Euroclear политики в отношении операций резидентов РФ. До указанного момента сделки ОТС не осуществляются, т.к. расчеты по таким сделкам находятся под риском. По рассчитанным сделкам клиент может подать депозитарное поручение о переводе бумаг на счет другого брокера, но только внутри НРД, т.к. перевод на счет другого депонента Euroclear на данный момент НРД не сможет исполнить. Мы прорабатываем возможность продажи  клиентами ряда ETF на торгах SPBOTC. О реализации данной возможности мы сообщим дополнительно. Доступ к внебиржевому рынку у нас доступен с сервисом Тинькофф Премиум.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть