Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 07:33
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А уж если мне надо - я могу и оборвать все телефоны, но в последнее время везде ПМы очень оперативно справляются с вопросами. За исключением одного пока, МП в инвестициях у Тиноква - Лоры изображение
Но она пока не знаю для чего могла бы мне еще пригодиться, на полноценного инвест-консультанта она явно не тянет.

----------


Здравствуйте.

Всегда стараемся поддерживать уровень сервиса на высшем уровне.
Что именно вас не устроило в консультации? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, подробности.
Ответить

25 апреля 2022 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомления обо всех изменениях присылаем на контактный адрес эл.почты. Проверили в системе, видим, что у нас не указана ваша почта, поэтому письмо не отправляли.

----------

Ну вот зачем же так откровенно лгать? Как же вы тогда присылаете мне на почту письма то о том, что подняли ставки по вкладам, то о том, что будете их снижать? То есть для этого у вас моя почта есть?
Что-то представитель банка порядком заврался. Более того, когда заказываешь документы из ИБ, МП или от сотрудников чата - все справки, документы и т.д. каким-то чудесным образом приходят именно на почту, которая указана в банке уже 11 лет. О снижении ставок по накопительным счетам банк присылал письмо еще неделю назад. А тут вдруг потеряли? Что еще банк теряет и почему? В спешке сотрудники бегут из банка, унося с собой электронные почты клиентов?
Ответить

25 апреля 2022 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваше беспокойство, без каких-либо причин ограничения не устанавливаем. Каждый кейс рассматриваем отдельно. При этом публичного разбора всей ситуации по счету отдельного клиента мы делать не будем.
По всем обращениям мы проводим детальную проверку, после чего уже доводим решение до клиента. Если нужно - клиент сам вправе выложить в публичное поле результат и обсудить его.

----------

Тинькоффбанк, так где же компенсация?
Остальным клиентам - прошу обратить внимание, как представитель банка слился: с одной стороны он говорит, что без веских причин не блокируют ДБО, с другой - отказывается предоставить эти самые веские причины. Повторюсь - банк заблокировал ДБО за переводы между своими счетами в разных банках. Несмотря на многочисленные доказательства лжи со стороны банка, представитель банка не смог аргументированно подтвердить позицию банка. Компенсация за неадекватные действия сотрудников банка также не выплачена.
Впрочем, чему удивляться, если сотрудники Тинькоффбанка, судя по отзывам, уже избивают клиентов - читаем народный рейтинг. Избивают за то, что клиент не согласился на мошеннические уловки сотрудника банка навязать платные услуги. Занавес.
Ответить

25 апреля 2022 в 11:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Тинек упал ниже Сбера и будет еще дальше валится

----------

Ну ниже сбера, по ряду вопросов, сложно упасть, но в целом именно сравнялся со сбером по большинству показателей, и "забронзовел", учитывая, что одно время даже ставки по вкладам были почти как в сбер и как тиньк и сбер переводы между своими клиентами очень давно налаживали, было ощущение, что они чуть ли не базами объединились.
На счет ответов детальных - я склоняюсь, что мы никогда их не услышим от банка, т.к. СБшники (Службы Безопасности) банка ничего никогда не комментируют практически, как и причины отказов по кредитам, по которым они рубят полностью положительным клиентам и т.д. СБшники, зачастую вроде отдельная "каста" сотрудников из-за чего их не переводят на кредитование, т.к. они знают внутреннюю кухню и нечистоплотный сотрудник может вывести не мало средств фиктивными сделками. Надеюсь меня поправят сотрудники банков, если сильно ошибся. Банку проще занять страусиную позицию, а клиенту - только судиться.
Как с вкладами в свое время.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
больше сюда о проблемах писать не буду

----------

Ну почему же? Писать стоит и надо, но не по 20 раз на дню об одном и том же.
Всякие ситуации бывают.
Ответить

25 апреля 2022 в 11:35
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну почему же? Писать стоит и надо, но не по 20 раз на дню об одном и том же.
Всякие ситуации бывают.

----------

Писать стоит, но не сюда. :write_nr:
Ответить

25 апреля 2022 в 11:49
----------
Цитата

bekd пишет:
Писать стоит, но не сюда.

----------

народный рейтинг не засчитывает единицы за "работу" СБ банка.
кстати, меня удивляет ,что так долго не может ответить представитель банка. Ведь в момент блокировки сотрудник банка должен был оставить комментарий, внутренний, для руководства. Он же не мог заблокировать ДБО просто потому, что ему так захотелось. У любого сотрудника есть начальство, любые свои действия сотрудник обязан комментировать не во время разбирательств, а во время возникновения ситуации (блокировки). Соответственно, времени на ответ у представителя банка должно быть ровно 1 рабочий день - представитель банка написал своему начальнику, тот запросил комментарий от финмона банка, начальник финмона поднял комментарий сотрудника, заблокировавшего ДБО, и передал его представителю банка. Так как этот ответ должен был существовать еще до моей претензии, в момент блокировки, то, чтобы его достать, время не требуется.
Но прошло 6 дней. Представитель банка невнятно блеет про то, что они разбираются. Они 6 дней ищут комментарий виновного сотрудника? Если комментария не было, то представитель банка должен сообщить об этом факте, банк за подписью руководителя банка должен извиниться перед клиентом и выплатить компенсацию. Если комментарий был, но он не соответствовал действительности, то алгоритм тот же. Как ни крути, а выйти из ситуации, сохранив лицо банка, можно только принеся письменные извинения клиенту и выплатив компенсацию. И затягивание в этом играет не на пользу банка - это только подтверждает, что банк всеми силами пытается замять ситуацию вместо того, чтобы решить проблему и провести работу со своими сотрудниками.
Ответить

25 апреля 2022 в 11:54
----------
Цитата

Мыша пишет:
народный рейтинг не засчитывает единицы за "работу" СБ банка.

----------

Что "удивительно", не правда ли?
Поэтому комментарии, с ответами СБ мы и тут не увидим.
Ответить

25 апреля 2022 в 13:38
Kitaro,
ну как же не увидим. Представитель банка вполне конкретно говорил, что разберется в ситуации и расскажет мне, что же за веские причины были. Но вот что-то 6 дней банк все никак найти веские причины не может. То есть сначала банк заблокировал ДБО, а теперь усиленно ищет причины, а почему же он это сделал. Ищут пожарные, ищет милиция...Ищут давно, но не могут найти (С)
Ответить

25 апреля 2022 в 13:55
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Все прекрасно работало. И как мне сообщил персменеджер в Сбере - это сам Сбер отключил ЮнионПей

----------

Александр, это тут конечно жесткий оффтоп, но вы ничего не путаете про Сбер и Юнион Пэй?
Просто я только что довольно долго беседовал со своим персональным менеджером в Сбербанк Первый, и он утверждает, что для клиентов СберПервый никаких эмиссий карт Юнион Пэй Сбербанк не проводил, и карт этой системы никогда не выпускал.
Ответить

25 апреля 2022 в 14:05
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну ниже сбера, по ряду вопросов, сложно упасть

----------

В смысле? По моему по сервису для премиалов Сбер до всех этих санкций был одним из лучших банков страны по сервису...что там не так?
Ответить

25 апреля 2022 в 14:15
----------
Цитата

Мыша пишет:
Но вот что-то 6 дней банк все никак найти веские причины не может.

----------

И еще 26 дней пройдет и не найдет веские причины
Ответить

25 апреля 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваше беспокойство, без каких-либо причин ограничения не устанавливаем.

----------
ага , т е беспокойство понимаете - это хорошо , без причин не устанавливаете ограничения , но про причины не говорите ( и даже не намекаете ) , что думать и делать клиенту банка , чтобы не беспокоиться ? Замкнутый круг
Ответить

25 апреля 2022 в 15:01
----------
Цитата

ixpert пишет:
Спасибо что ответили не откладывая в долгий ящик.
К сожалению очень много "текста на тему" и мало о сути. (При чём ту ETF и сделки ранее 25.02 непонятно)
Может быть я не волне понятно прописал вопрос. Давайте по пунктам.
1. Доступ к внебиржевому рынку у нас доступен с сервисом Тинькофф Премиум
2. Сервис Тинькофф Премиум платный (на счетах менее 3 млн - я не сейчас не торгую)
3. Все акции проданы, кроме внебиржевых. Внебиржевые продать невозможно. Сроки "невозможности" не определены. В теории, это могут быть годы. Остается наблюдать за изменением стоимости портфеля и ждать часа Х.
4. По обращениям на форуме видел что у других клиентов при отключении Премиума внебиржевые бумаги становятся недоступны в Личном кабинете.
Пока как итог вижу абонентную плату за счастье обладания пакетом внебиржевых бумаг.
Понимаю, что у других брокеров обходился бы без нее X

----------


насколько я понимаю, если отключить сервис Тинькофф премиум, то вырубится возможность совершения сделок, которые доступны квалам, но в личном кабинете они отображаться будут (сама позиция по конкретному инструменту).

соответственно, пока операции с внебиржевыми инструментами под блоком, то можно выключить сервис (все равно невозможно торговать) и не платить абон.плату. когда и если торги возобновятся, то подключить нужный тариф (сервис) и продать, заплатив абон.плату только за месяц.
Ответить

25 апреля 2022 в 15:41
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Ну вот зачем же так откровенно лгать? Как же вы тогда присылаете мне на почту письма то о том, что подняли ставки по вкладам, то о том, что будете их снижать? То есть для этого у вас моя почта есть?
Что-то представитель банка порядком заврался. Более того, когда заказываешь документы из ИБ, МП или от сотрудников чата - все справки, документы и т.д. каким-то чудесным образом приходят именно на почту, которая указана в банке уже 11 лет. О снижении ставок по накопительным счетам банк присылал письмо еще неделю назад. А тут вдруг потеряли? Что еще банк теряет и почему? В спешке сотрудники бегут из банка, унося с собой электронные почты клиентов?

----------


Немного ошиблись, сейчас разберемся почему вы не получили письмо об изменениях MCC и обязательно с вами свяжемся.
Ответить

25 апреля 2022 в 17:00
taunta,
я ничего не путаю. Именно Юнион Пей и именно Сбер Первый. Тестовый выпуск карт. Поменьше беседуйте с персменеджерами - до них доводят только коммерчески важную для банка информацию с целью впаривания клиентам. Вон, мне моя персменеджер тоже не говорила, что в Сбере с 10 марта 2022 реализован точно такой же механизм компенсации проходов в БЗ. Ну, в самом деле, если клиенты узнают - это же лишние расходы банку)
И, кстати, а как там дела по выпуску Юнион Пей у Тинькофф? Тем, кто говорит, что это бесполезно и что Юнион Пей российских банков за рубежом не работают - не далее, как полчаса назад знакомая платила Юнион Пеем РСХБ. успешно
Ответить

25 апреля 2022 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Немного ошиблись, сейчас разберемся почему вы не получили письмо об изменениях MCC и обязательно с вами свяжемся.

----------

это, разумеется, опять совершенно не похоже на ваш банк и совершенно нетипичный случай, верно?
Ответить

25 апреля 2022 в 17:05
----------
Цитата

taunta пишет:
В смысле? По моему по сервису для премиалов Сбер до всех этих санкций был одним из лучших банков страны по сервису...что там не так?

----------

соглашусь на 99%
Ответить

25 апреля 2022 в 17:27
Чей то я ничего не понял ? кешбэк накрылся медным тазом в пополам ?
Ответить

25 апреля 2022 в 17:35
кешбек черт с ним, у меня проходы в бизнес-залы пропали ))))
всегда было безлимит, так как остатки на счетах больше 10 млн, и я этот безлимит не тратил уже год (по карте Сбера ходил), а сейчас захожу в мобильное приложение, а у меня ни одного прохода )))
Ответить

25 апреля 2022 в 17:43
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
соглашусь на 99%

----------

вот именно, в СберПервый держа на счетах больше 10 млн имеешь персонального менеджера, отвечающего моментально (или почти моментально) в любом мессенджере, страховку с покрытием лям (долларов или евро не помню), безлимитные проходы в бизнес-залы (впрочем, сейчас с этим вопросы), переводы с карты на карту на миллион в месяц бесплатно.... и кучу других плюшек. Одна карта МС WE в прошлой жизни сколько радости дарила в Пулково и Шереметьево ))))
В Тинькове держа сумму выше 10 млн имеешь только страховку на много меньшую сумму, 600 минут бесплатных на Теле2, и те же якобы безлимитные проходы, но периодически исчезающие ))).
Персональный менеджер в Тинькове отвечает в одном случае из десяти, обычно отвечают какие то другие менеджеры....
Поэтому когда кто то ругает за сервис Сбер, возникают сомнения, пробовали ли эти ругающие в этом самом Сбере обслуживаться....


Вот сейчас в чате мобильного приложения над моим вопросом начала работать Ольга, но в данный момент отвечает Тимур, а персональный менеджер у меня Дмитрий )))
В мобильном приложении у меня проходов в бизнес-залы нет, по версии менеджера у меня безлимит, а в веб-версии у меня 15 проходов на месяц ))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть