Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 09:46
----------
Цитата

taunta пишет:
А российские карты есть у всех....

----------

Вы как-то избирательно отвечаете.
----------
Цитата

taunta пишет:
Если это не надо вам, это не значит, что это не надо другим.

----------

Не передергивайте.
Я не говорил, что мне не надо, а интересовался, для каких целей оно в принципе необходимо в настоящее время.
И я давно не видел белорусов и узбеков имеющих российские карты, не знающих что такое СБП или переводы по номеру телефона.
На счет вашего тарифа на мегафоне и гигабайт в тинькове - тоже нелепый ответ. У некоторых, например, не одно устройство и им всем (устройствам) необходим и интернет, не только дома на вай-вае. Всему и везде не нараздаешься с основного устройства. Учитывая, что эти гигабайты реально копейки стоят для банка (и операторов).
А на счет "безлимита по РФ" - его так же рублей за 200-300 в месяц можно получить, при желании. Все можно.
Именно поэтому считаю, урезанный тариф Тинькоф-мобайла - жлобством для премиалов. Я-бы еще понял, если бы не было у Тинькова своего виртуального мобильного оператора.
А вот карт2карт - дорого вроде как именно для всех банков, и при наличии бесплатного СБП как у Тинькова и ряда других банков, это какой-то доисторический костыль. Ну, кто-то пользуется - флаг им в руки и паровоз на встречу. Но ваш пример какой-то не актуальный про белорусов и узбеков, я бы даже сказал - оскорбительный в их адрес.
Ответить

2 мая 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли вас.

Вы не пользуетесь смартфоном?

----------
а что не понятно , карту банк даёт - по ней платить логично , если банк Требует оплату Только через смартфон , то тогда должен его выдать . А что есть у меня или нет - это же неважно . ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких нюансов, если отключите подписку, она доработает остаток месяца и больше не будет списываться.

----------
если условно подписка 20 мая числа , депозит заканчивается 22 мая и баланс резко уменьшается , значит подписку можно отключать 19 июня ? Что при этом происходит , если остаются ещё депозиты в банке , открытые при Премиуме ? Что с бесплатными минутами на тел , они 19 июня становятся равны 0 , т е если условно тариф 500 руб и так X интернет и безлимит по мин , то тариф останется 500 , интернет X , минут 0 ?
Ответить

2 мая 2022 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На главном экране приложения нажимаете на свое имя -> далее сервис Premium изображение

----------

Вы даже не в курсе что счетчика БЗ там уже нет
Ответить

2 мая 2022 в 10:16
----------
Цитата

Kitaro пишет:
при наличии бесплатного СБП как у Тинькова и ряда других банков

----------

Да при чем тут 2card2 ? ... я как раз про переводы по СБП ... у Тинькова вроде всего до 100 тыс без комиссии в месяц, мне этого мало... этого даже на оплату репетиторам для ребенка едва хватает. У меня премиальные пакеты сейчас в Тинькова, в Уралсиб и в СберПервый... миллион без комиссии в месяц по СПБ только Сбербанк дает переводить...
Ответить

2 мая 2022 в 10:22
----------
Цитата

taunta пишет:
у Тинькова вроде всего до 100 тыс без комиссии в месяц

----------


Мы со своей стороны не берем комиссию за перевод по системе быстрых платежей.

Комиссия другого банка при переводе через СБП:

до 100 000 рублей в месяц бесплатно;

свыше 100 000 рублей в месяц комиссия не должна превышать 0,5% от перевода, но не более 1,5 тыс. рублей.

Ее точный размер можно узнать в банке, с карты которого вы хотите сделать перевод.
Ответить

2 мая 2022 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплачивать нужно только с помощью QR-кода в нашем приложении

----------

Т.е. теперь вы еще дальше решили ухудшить жизнь людей, которые не хотят/не могут установить ваше приложение?
Премиум клиент без вашего приложения теперь и в бизнес-зал пройти не может?
Ответить

2 мая 2022 в 10:24
----------
Цитата

taunta пишет:
миллион без комиссии в месяц по СПБ только Сбербанк дает переводить...

----------

Про переводы на КАРТЫ - именно вы писали, именно поэтому я вас и не понимаю, что вы пишете, но кажется я понял.
Вы вообще не понимаете то, о чем говорите, раз так просто соскочили с карт2карт на СБП.
Вы читаете, что вам пишут?!
У Тинькова СБП вообще бесплатен!
Есть только месячный лимит в 1,5 млн (когда как-то уперся давным давно - был сильно удивлен, но тут это уже вопросы к платежной системе).
Лимиты - 150 т.р. за операцию и сколько-то операций в день (6 или 8, не помню).
Так же СБП бесплатный предоставляют и многие другие банки с приличными суточными и месячными лимитами, даже без премиумов всяких. Имея бесплатный и безлимитный межбанк в Тиньков в другие банки - хоть обпуляйся этой СБП куда угодно.
Ответить

2 мая 2022 в 10:26
----------
Цитата

taunta пишет:
миллион без комиссии в месяц по СПБ только Сбербанк дает переводить...

----------

ПОВТОРЮСЬ!
В Тинькове СБП ВООБЩЕ БЕСПЛАТЕН! БЕЗ ПРЕМИАЛЬНОГО ПАКЕТА!
Так понятнее?
Ответить

2 мая 2022 в 10:29
----------
Цитата

taunta пишет:
у Тинькова вроде всего до 100 тыс без комиссии в месяц

----------

Простите, у Тинькова полтора
Ответить

2 мая 2022 в 10:29
----------
Цитата

grapewine пишет:
Т.е. теперь вы еще дальше решили ухудшить жизнь людей, которые не хотят/не могут установить ваше приложение?
Премиум клиент без вашего приложения теперь и в бизнес-зал пройти не может?

----------


Ни в коем случае не ухудшаем жизнь людей. Наоборот, стараемся сделать ее проще, когда у вас в кармане есть банк и вам не нужно ходить в отделения за талончиком и ждать своей очереди для простой операции.

Нам не совсем понятно, как вы пользуетесь нашими продуктами или сервисами без приложения :o

Наш суперапп завязан на классных функциях и высокотехнологичных решениях :ок:
Ответить

2 мая 2022 в 10:35
----------
Цитата

user-46317534159 пишет:
Простите, у Тинькова полтора

----------

Когда появился СБП - обосновывали, что это лимит самой СБП. Этот же лимит у многих других банков, кто предоставляет бесплатный СБП. Только вот не знаю сколько у хомяков месячный лимит, т.к. у них ежедневно по 500 можно СБП бесплатно пулять (хоть за одну операцию). Но я там больше 1,5 в месяц не кидал, поэтому даже прокомментировать достоверно не могу. Но если хоть все 30 дней по 0,5 можно пулять, тогда что-то не понятное с лимитами платежной системы для них (и остальных). Или что-то изменили. Я стараюсь рассчитывать на эти лимиты и распределять между банками.
Дом.РФ тоже 1,5 в месяц бесплатного СБП дает и 0,8 в день для премиалов (0,5 для всех). Много и других банков.
Кто ищет - тот всегда найдет. А кто-то сидит и молится на убогий сбербанк.
Ответить

2 мая 2022 в 10:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а что не понятно , карту банк даёт - по ней платить логично , если банк Требует оплату Только через смартфон , то тогда должен его выдать . А что есть у меня или нет - это же неважно .

----------


Сейчас у нас нет таких опций :pardon:

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если условно подписка 20 мая числа , депозит заканчивается 22 мая и баланс резко уменьшается , значит подписку можно отключать 19 июня ? Что при этом происходит , если остаются ещё депозиты в банке , открытые при Премиуме ? Что с бесплатными минутами на тел , они 19 июня становятся равны 0 , т е если условно тариф 500 руб и так X интернет и безлимит по мин , то тариф останется 500 , интернет X , минут 0 ?

----------


Сервис Premium действует до конца своего периода. Ставку по вкладам сразу уменьшим. Минуты в Тинькофф Мобайл не удалим, они будут действовать до конца расчетного периода. Если вы не установите пакет 0 минут с нового расчетного периода, к общей сумме за тариф добавим стоимость пакета минут без учета подписки, поэтому стоимость увеличится.
Ответить

2 мая 2022 в 10:46
----------
Цитата

Kitaro пишет:
. А кто-то сидит и молится на убогий сбербанк.

----------

Ну уж Сбербанк то точно не убогий, по крайней мере в премиальном секторе. По моему, там лучший сервис в стране. Вернее, скажем... был до известных событий. Есть с чем сравнивать... в трех банках премиальные пакеты, ранее был еще в одном....
Ту же валюту снимать в рамках лимита, в Тинькове я вообще не стал по банкоматам бегать, и забил на это, в Уралсиб ждал неделю после заказа, а в Сбере персональному менеджеру в 7 вечера написал, на следующий день в 10 утра забрал....
Ответить

2 мая 2022 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Где в приложении искать этот Куркод что б оплатить БЗ , или мне предоставят в БЗ Кур код ?
Ответить

2 мая 2022 в 10:51
taunta,
В Сбере приём платежей по СБП по умолчанию отключён, возможно в этом проблема. Объясните вашим работникам как его включить и отправляйте деньги по номеру телефона без комиссии.
Ответить

2 мая 2022 в 10:54
----------
Цитата

taunta пишет:
в трех банках премиальные пакеты, ранее был еще в одном....

----------

Ну, а я побывал в нескольких десятках банков, сейчас 10+ "активных". Про Премиалы уж не буду.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
без приложения

----------

И тоже есть с чем сравнивать, как и мобильные приложения банков.
Тоже хотел бы подтвердить, что в целом у Тинькова - одно из лучших мобильных приложений.
И вот эти все "где карту получали - туда и идите" во всех банках по разному чиху гонят в отделения, где установка операционистам впаривать насильно услуги и уговаривать на невнятные услуги и предложения - тут практически отсутствуют. А тут (в банке) я более 10 лет, фактически с самого "начала", с 2007-2008 года чтоль.
Ответить

2 мая 2022 в 10:56
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Объясните вашим работникам как его включить и отправляйте деньги по номеру телефона без комиссии.

----------

Я так понял, что его работники знают про СБП (карты российских банков, не только сбера же), это он сам не отличает СБП от карт2карт.
Ответить

2 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ставку по вкладам сразу уменьшим. Минуты в Тинькофф Мобайл не удалим, они будут действовать до конца расчетного периода. Если вы не установите пакет 0 минут с нового расчетного периода, к общей сумме за тариф добавим стоимость пакета минут без учета подписки, поэтому стоимость увеличится.

----------
после этого ответа - банк пишет : ньюансов нет 👎. Если отключить премиум , но тут же подключить Про ( за 199 р) , что будет с депо ( ставки по Премиуму и Про были одинаковые ) ? Расчетный период для Мобайл считается со дня , когда я активировала sim или со дня , когда я меняю тариф ( у меня сейчас тариф 0 , если я его поменяю допустим 10 мая , то с этого дня ?
Ответить

2 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тоже хотел бы подтвердить, что в целом у Тинькова - одно из лучших мобильных приложений.

----------

Вот тут, кстати, с вами соглашусь.
Еще у того же Сбербанка нормальное.
А остальные, с которыми сталкивался - Уралсиб, Сити, Санкт-Петербург...на фоне тиньковского мобильного приложения просто жесть из каменного века
Ответить

2 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Где в приложении искать этот Куркод что б оплатить БЗ , или мне предоставят в БЗ Кур код ?

----------


Теперь, чтобы получить компенсацию за проход в бизнес-зал нужно прислать:

1. Чек об оплате;
2. Посадочный талон.

Вы можете оплатить проход наличными и далее, мы компенсируем :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть