Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
720
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим. Рекомендуем
вам делать переводы со счета в долларах.

----------

все потери на допкомиссиях и потерь за двойную конвертацию по вине Тинькоффбанка Тинькоффбанк будет компенсировать клиентам в полном объеме?
Поясню - за входящие переводы в евро европейские банки комиссию не берут. А вот за входящие в долларах - очень даже берут.
Ответить

6 мая 2022 в 10:17
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
все потери на допкомиссиях и потерь за двойную конвертацию по вине Тинькоффбанка Тинькоффбанк будет компенсировать клиентам в полном объеме?
Поясню - за входящие переводы в евро европейские банки комиссию не берут. А вот за входящие в долларах - очень даже берут

----------

Компенсация не предусмотрена. Если вы сделаете подобный перевод, то мы можем индивидуально рассмотреть компенсацию.
Ответить

6 мая 2022 в 10:28
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Ну вот зачем же так откровенно лгать? Как же вы тогда присылаете мне на почту письма то о том, что подняли ставки по вкладам, то о том, что будете их снижать? То есть для этого у вас моя почта есть?
Что-то представитель банка порядком заврался. Более того, когда заказываешь документы из ИБ, МП или от сотрудников чата - все справки, документы и т.д. каким-то чудесным образом приходят именно на почту, которая указана в банке уже 11 лет. О снижении ставок по накопительным счетам банк присылал письмо еще неделю назад. А тут вдруг потеряли? Что еще банк теряет и почему? В спешке сотрудники бегут из банка, унося с собой электронные почты клиентов?

----------


Здравствуйте.

Извините, пожалуйста, за ситуацию с отправкой e-mail. Письмо не доставили по техническим причинам. В качестве компенсации отправим вам шоппер от нашего банка. И будем далее стараться показать себя с лучшей стороны!
Ответить

6 мая 2022 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсация не предусмотрена. Если вы сделаете подобный перевод, то мы можем индивидуально рассмотреть компенсацию X

----------

Компенсация то не предусмотрена, это верно. Но предусмотрена отправка переводов в евро по распоряжению клиента. Выполняйте свои обязательства тогда что ли. Написал отзыв по ситуации с европереводами.
Ответить

6 мая 2022 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы активно готовимся к выпуску карт МИР Supreme для клиентов Premium и Private.

----------

Странно но ваши сотрудники по телефону, описывая кэшбек программу МИР Supreme, не озвучивают полные условия акции. А именно, что максимальный кэшбек только 5 тыс в месяц и в повышенных категориях покупки должны составлять не более 30%. А для остальных 70% покупок (кроме супермаркетов, такси и ресторанов) - почти все нормальные МСС в исключениях. Выгодней обычной картой Тинькофф Платинум платить. То есть экономического смысла в карте МИР Supreme не обнаружено.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и прорабатываем варианты их выпуска. На это нужно больше времени, точные сроки пока озвучить не можем. Как только информация изменится - обязательно сообщим об этом в информационном поле.

----------

Не ясно, что банк ждет и тянет с выпуском. Может быть попадания в 7-й пакет санкций? Тогда и выпускать не придется Мир-UnionPay.
В целом, можете пояснить, для чего нужна эта карта, если карты UnionPay, эмитированные российскими банками за границей и в иностранных интернет-магазинах не обслуживаются ?
Ответить

6 мая 2022 в 11:24
----------
Цитата

skydim пишет:
Прошу помочь ускорить процесс возврата денежных средств за авиабилеты, которые были отменены авиакомпанией Азимут в Краснодар и обратно на апрель и наконец июля. Покупал через сервис Тинькофф путешествия. Очень красиво было написано: покупая у нас вы получаете нашу поддержку и наш сервис. Возврат был создан мной сразу же, как авиакомпания объявила о том, что отменяет рейс на нужные мне даты и время. Но по какой-то причине с авиакомпанией до сих пор не могут связаться, хотя ваш же регламент предполагал, что точно будет отмена в случае, если остается два дня до вылета. Вылет уже давно прошел, об отмене так и нет речи. Очень странно видеть такой сервис. Проще покупать у авиакомпании напрямую, нежели через ваше приложение.

----------


Здравствуйте. Мы переносили несколько раз сроки по вашим запросам, так как ждали ответ от авиакомпании. Мы сообщали, что дадим ответ на запрос в течение 2-х дней, но не позднее 5-ти часов до вылета. Но это предполагает не то, что мы проведем возврат, а то, что обработаем запрос и снимем места, чтобы у вас не было неявки и не пропала возможность возврата денег.

Уже выполнили возвраты по двум заказам.
Ответить

6 мая 2022 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обманываем.

Понимаем, что доставляем неудобства, но это вынужденная мера, простите.

В качестве альтернативы можно перевести доллар.

----------


Планируете все таки возобновить SWIFT переводы в евро?
Примерно в какие сроки планируете? Речь идет о месяцах или неделях?
Ответить

6 мая 2022 в 11:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Странно но ваши сотрудники по телефону, описывая кэшбек программу МИР Supreme, не озвучивают полные условия акции. А именно, что максимальный кэшбек только 5 тыс в месяц и в повышенных категориях покупки должны составлять не более 30%. А для остальных 70% покупок (кроме супермаркетов, такси и ресторанов) - почти все нормальные МСС в исключениях. Выгодней обычной картой Тинькофф Платинум платить. То есть экономического смысла в карте МИР Supreme не обнаружено.


Не ясно, что банк ждет и тянет с выпуском. Может быть попадания в 7-й пакет санкций? Тогда и выпускать не придется Мир-UnionPay.
В целом, можете пояснить, для чего нужна эта карта, если карты UnionPay, эмитированные российскими банками за границей и в иностранных интернет-магазинах не обслуживаются ?

----------


Программа лояльности Mir Supreme не наша, поэтому все детали сразу можем не рассказать, если вы не уточняли более детально.

Чтобы выпустить карту с новой платежной системой нужно время. UnionPay является международной платежной системой и может выручить при оплате там, где карты МИР не принимаются.
Ответить

6 мая 2022 в 11:53
И еще вопрос а возможен у вас сейчас исходящий SWIFT перевод в фунтах старлингах? Или только в долларах?
Ответить

6 мая 2022 в 11:54
----------
Цитата

thinks пишет:
Планируете все таки возобновить SWIFT переводы в евро?
Примерно в какие сроки планируете? Речь идет о месяцах или неделях?

----------

Примерные сроки не сможем назвать. Как только ситуация нормализуется, мы вернем возможность переводить в евро.
Ответить

6 мая 2022 в 12:03
----------
Цитата

niksor21 пишет:
А если Grey Wall бизнес-зал на железнодорожном вокзале, то компенсируете?

----------


Здравствуйте. Да, компенсируем ;)
Ответить

6 мая 2022 в 12:31
----------
Цитата

thinks пишет:
И еще вопрос а возможен у вас сейчас исходящий SWIFT перевод в фунтах старлингах? Или только в долларах?

----------

Да, в фунтах перевести можно.
Ответить

6 мая 2022 в 12:33
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Компенсация то не предусмотрена, это верно. Но предусмотрена отправка переводов в евро по распоряжению клиента. Выполняйте свои обязательства тогда что ли. Написал отзыв по ситуации с европереводами.

----------

Как только ситуация нормализуется, мы вернем возможность переводов в евро. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.
Ответить

6 мая 2022 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока же рекомендуем делать переводы в долларах

----------


Расскажите пожалуйста, как их делать, если у получателей счета в евро? И почему все делается молчком, а в чате ваши менеджеры только обещают уведомление на сайте, мотивируя это тем, что если выпустить ДО - то все побегут делать платежи в евро? Ладно хотя бы честно сообщаете что задним числом делаете все
Ответить

6 мая 2022 в 13:34
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Расскажите пожалуйста, как их делать, если у получателей счета в евро? И почему все делается молчком, а в чате ваши менеджеры только обещают уведомление на сайте, мотивируя это тем, что если выпустить ДО - то все побегут делать платежи в евро? Ладно хотя бы честно сообщаете что задним числом делаете все

----------

В реквизитах счета указываются данные для получения переводов в разных валютах. Перевод совершаете как обычно, через раздел "платежи". Мы дополнительно сообщаем о переводах тем, кто за последние 3 месяца делал перевод в евро и думаем о других способах информирования.
Ответить

6 мая 2022 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве компенсации отправим вам шоппер от нашего банка. И будем далее стараться показать себя с лучшей стороны!

----------

куда и каким образом вы его отправите? я вчера еще задал вопрос перс менеджеру - банк не может даже на этот простой вопрос ответить
так что показать с лучшей стороны банку будет себя сложно показать.
особенно после реплики, что компенсация ущерба, который банк наносит своим клиентам прекращением переводов в евро по собственной инициативе банка, не предусмотрена
Ответить

6 мая 2022 в 13:52
----------
Цитата

U2. пишет:
В целом, можете пояснить, для чего нужна эта карта, если карты UnionPay, эмитированные российскими банками за границей и в иностранных интернет-магазинах не обслуживаются ?

----------

некобейджинговые карты (то есть без дурацких костылей с Миром) прекрасно работают в иностранных интернет-магазинах. И банка солидарность, и РСХБ, и даже Сбера, пока он тестово запускал.
А вот с тем, что Тинькофф сознательно затягивает запуск ЮнионПей - да, наверное, ждут новых санкций. Проще же ничего не делать. Русский стандарт смог за месяц запустить, Сбер смог, а Тинькофф - не может, что говорит о квалификации сотрудников Тинькофф
Ответить

6 мая 2022 в 14:40
Тинькофф, что с переводами SWIFT в ЕВРО?
Ответить

6 мая 2022 в 14:46
----------
Цитата

timel1 пишет:
Тинькофф, что с переводами SWIFT в ЕВРО?

----------

Добрый день.

Так как в последнее время участились проблемы с прохождением переводов в евро - их сроки сильно увеличились и могут составлять несколько недель, мы приняли решение временно не проводить такие переводы. Как только ситуация нормализуется, мы вернем такую возможность. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.
Ответить

6 мая 2022 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Так как в последнее время участились проблемы с прохождением переводов в евро - их сроки сильно увеличились и могут составлять несколько недель, мы приняли решение временно не проводить такие переводы. Как только ситуация нормализуется, мы вернем такую возможность. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.

----------


Банк будет компенсировать потери при двойной конвертации?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть