Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

5 мая 2022 в 20:54
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
А зачем в МКБ Свифтом переводить? Можно же просто с евро счёта на евро счёт

----------

Между валютными счетами даже внутри РФ только свифтом и можно.
Ответить

5 мая 2022 в 20:54
AlexanderGreat, Да просто борзота. Вчера сказали что реквизиты вручную вбивать каждый раз надо или через оператора повторять, сегодня вовсе прикрыли лавочку. Ну хоть сделали бы ставки приличные по евро, может кто то на вклады бы клал в тинька.
Ответить

5 мая 2022 в 21:16
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
И, как вы видите, узнаем мы об этом от других клиентов, но, естественно, не от Тинькоффбанка. Ну, для Тинькоффбанка это естественно.
Кстати, причин для этого нет. Банк не в списке санкций. Клиенты могут догадываться только об одной причине - пустой коррсчет банка

----------


Клиентам, которые делали переводы в евро за последние 3 месяца:
1. В ближайшее время направим e-mail.
2. Покажем на следующей неделе сторис.

Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим.
Ответить

5 мая 2022 в 21:21
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Вы похоже, действительно, правы. Если скрыть долларовый счёт и оставить только в евро, то при попытке отправить Евро Свифтом, то счёт просто не видится

Тинькофф Банк, в чем дело??

----------


Временно не проводим SWIFT-переводы из-за увеличения их прохождения в евро.
Ответить

5 мая 2022 в 21:23
Тинькофф Банк,
зачем нам ваши электронные письма в будущем и ваши (цензоред) сторис?!
Банк не исполняет обязательства и не отправляет переводы в евро. ТОЧКА
Ответить

5 мая 2022 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Временно не проводим SWIFT-переводы из-за увеличения их прохождения в евро.

----------

ничего более убедительного придумать не смогли? В других банках таких проблем нет. Только у Тинькофф. Неужели?
Ответить

5 мая 2022 в 21:38
Мне кажется, тут не стоит гнать на банк. Время такое… понятно, что ПБ не может все озвучивать, но я бы предположил бы как вариант проблемы с банком корреспондентом.
У нас как у юриков несколько счетов в разных банках, отправляем евро ото всюду в наш финский филиал, а доходит только от одного банка… остальные виснут в холде и на возврат как правило, при чем в холде на недели… хотя доки все прозрачные и к которым сложно что то инкриминировать.
Ответить

5 мая 2022 в 21:53
----------
Цитата

taunta пишет:
проблемы с банком корреспондентом

----------

да-да, именно поэтому Тинькофф сменил корреспондента по евро недавно с успешно работавшего на австрийский Райф.
И да, я понимаю, что для нынешнего поколения сотрудников Тинькофф это будет удивительным открытием, но многие банки имеют НЕСКОЛЬКО банков-корреспондентов в одной и той же валюте. Да, дорого, но в случае чего у клиентов проблем быть не должно. Хотя о чем это я, кого в Тинькофф волнуют клиенты...
Ответить

5 мая 2022 в 22:00
----------
Цитата

taunta пишет:
Мне кажется, тут не стоит гнать на банк. Время такое… понятно, что ПБ не может все озвучивать, но я бы предположил бы как вариант проблемы с банком корреспондентом.

----------

Ну так если бы проблема с этим была я думаю банк бы так и написал. А сообщили какой то бред, про то что сроки якобы увеличены, поэтому мы решили вовсе не отправлять переводы.
Тонет тинек все глубже и глубже.
Ответить

5 мая 2022 в 22:25
Я по работе сталкиваюсь с платежами зарубеж, иногда даже по несколько раз на дню.
Из разных банков.
Сейчас полная дичь творится. Виснут даже платежи в юанях в банки Гонконга.
Единственное, что еще стабильно проходит в прежних сроках это платежи в юанях в банки Континентального Китая (и при том, чтобы банк получатель был без иностранного участия).
Поэтому в этом плане гнать на Тинек как то рука не поднимается.
А вот залы…. ))))
Ответить

5 мая 2022 в 22:55
----------
Цитата

taunta пишет:
Поэтому в этом плане гнать на Тинек как то рука не поднимается.

----------

еще как поднимается. Как физлицо - сравните тинькофф с райфом и юникредитом. Почему-то у этих банков нет проблем с отправкой за рубеж
Ответить

5 мая 2022 в 23:08
Прочитал в ветке брокерской, тарифы увеличиваются на валютообменные операции в 12 раз с 16 мая для премиалов. Как то один пшик остается от премиального обслуживания тут.
Ни поддержки нормальной, ни бизнес залов, ни нормальных тарифов (что по брокерскому обслуживанию, что по ставкам на вклады), свифт вот уже не работает. Пора прощаться с тиньком видимо.
Ответить

5 мая 2022 в 23:29
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Прочитал в ветке брокерской, тарифы увеличиваются на валютообменные операции в 12 раз с 16 мая для премиалов.

----------

тинькофф банку клиенты не нужны. 0,3% за куплю-продажу валюты - это уже за гранью. Жлобство банка
Ответить

6 мая 2022 в 08:00
Уважаемые Господа, приветствую.
Все больше и больше вопросов появляется к Тинькофф.
Так и не решили вопросы с банкоматами, нет до сих пор мир суприм/драгонпасс, прошло урезание кешбека и т.д...
Теперь и евро не отправляет.
Видимо банк готовится к отключению от свифта-евро не отправляет, следующий будет - доллар.
Тинькофф Инвестиции-одна большая, постоянная проблема.
Ситуация будет только ухудшаться, к сожалению.
Радует только одно-системнозначимый банк, пока...
Ответить

6 мая 2022 в 08:25
----------
Цитата

volgamax пишет:
Так и не решили вопросы с банкоматами

----------


Добрый день.

Банкоматы работают в штатном режиме, что именно не решили?

----------
Цитата

volgamax пишет:
нет до сих пор мир суприм/драгонпасс

----------


Мы активно готовимся к выпуску карт МИР Supreme для клиентов Premium и Private.

----------
Цитата

volgamax пишет:
прошло урезание кешбека

----------


Банк России ввел новые правила. Теперь магазины за оплату картами платят банкам меньше комиссии, из которой выплачивается кэшбэк.

Из-за этого мы можем начислять клиентам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.

При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Теперь и евро не отправляет.

----------


Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим. Рекомендуем
вам делать переводы со счета в долларах.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Видимо банк готовится к отключению от свифта-евро не отправляет, следующий будет - доллар.

----------


Сейчас нет такой информации. Евро не отправляем из-за больших сроков прохождения.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции-одна большая, постоянная проблема.

----------


Тинькофф Инвестиции работают в штатном режиме. С какой проблемой вы столкнулись?

----------
Цитата

volgamax пишет:
Ситуация будет только ухудшаться, к сожалению.

----------


Мы уверены, что все будет хорошо и настроены на позитив :)
Ответить

6 мая 2022 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет такой информации. Евро не отправляем из-за больших сроков прохождения.

----------

Большие сроки - это сколько? (У меня переводы приходили день в день) Допустим клиента больше устраивает увеличенный срок перевода чем оставить навсегда забесплатно в тиньке.
Вы нас похоже обманываете насчет причины остановки переводов?
Ответить

6 мая 2022 в 08:38
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Большие сроки - это сколько? (У меня переводы приходили день в день) Допустим клиента больше устраивает увеличенный срок перевода чем оставить навсегда забесплатно в тиньке.
Вы нас похоже обманываете насчет причины остановки переводов?

----------


Не обманываем.

Понимаем, что доставляем неудобства, но это вынужденная мера, простите.

В качестве альтернативы можно перевести доллар.
Ответить

6 мая 2022 в 08:55
По банкоматам вопрос не решили.
Повторять не буду-ранее в ветке Вы сами написали что вернётесь с решением, а теперь уже и не помните...???😁
С остальными волосами-отписки, результата нет!
Ответить

6 мая 2022 в 09:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
По банкоматам вопрос не решили.

----------


В наши банкоматы можно внести купюры номиналом 100 долларов только: 2009 и 2013 года выпуска.
Ответить

6 мая 2022 в 09:22
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые клиенты Тинькофф банка, недавно столкнулся с не приятной ситуацией-5 банкоматов Тинькофф отказались принимать $(купюры 2006 года).
Больше недели сотрудники уверяли что все хорошо и банкоматы принимают все купюры, но вот вчера признались наконец-то что проблемы в банкоматах есть!
Принимаются только купюры нового образца.
Не нравится в последнее время что банк старается не признать проблемы, в также уже 1.5 месяца не может решить вопрос выпуска как union pay и мир суприм, так же не понятно будет или не будет работать система прохода dragon pass и т.д.
Вопросов накопилось море и они перестали решаться...!
Также есть сведения что кешбек по всем картам будет снижен с 26.04 вдвое!
Делайте выводы.
Может быть представитель банка прокомментирует....?????

----------


Здравствуйте.

Действительно, теперь наши банкоматы не принимают купюры 100 USD серий 2006 г. и раньше.
Это технические ограничения. Их установили по ряду объективных причин, которые относятся к нашей внутренней информации, поэтому рассказать о них, к сожалению, не сможем.

Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и прорабатываем варианты их выпуска. На это нужно больше времени, точные сроки пока озвучить не можем. Как только информация изменится - обязательно сообщим об этом в информационном поле.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой мы платим кэшбэк нашим клиентам. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки с определенными MCC. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть