Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 11:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Странно но ваши сотрудники по телефону, описывая кэшбек программу МИР Supreme, не озвучивают полные условия акции. А именно, что максимальный кэшбек только 5 тыс в месяц и в повышенных категориях покупки должны составлять не более 30%. А для остальных 70% покупок (кроме супермаркетов, такси и ресторанов) - почти все нормальные МСС в исключениях. Выгодней обычной картой Тинькофф Платинум платить. То есть экономического смысла в карте МИР Supreme не обнаружено.


Не ясно, что банк ждет и тянет с выпуском. Может быть попадания в 7-й пакет санкций? Тогда и выпускать не придется Мир-UnionPay.
В целом, можете пояснить, для чего нужна эта карта, если карты UnionPay, эмитированные российскими банками за границей и в иностранных интернет-магазинах не обслуживаются ?

----------


Программа лояльности Mir Supreme не наша, поэтому все детали сразу можем не рассказать, если вы не уточняли более детально.

Чтобы выпустить карту с новой платежной системой нужно время. UnionPay является международной платежной системой и может выручить при оплате там, где карты МИР не принимаются.
Ответить

6 мая 2022 в 11:53
И еще вопрос а возможен у вас сейчас исходящий SWIFT перевод в фунтах старлингах? Или только в долларах?
Ответить

6 мая 2022 в 11:54
----------
Цитата

thinks пишет:
Планируете все таки возобновить SWIFT переводы в евро?
Примерно в какие сроки планируете? Речь идет о месяцах или неделях?

----------

Примерные сроки не сможем назвать. Как только ситуация нормализуется, мы вернем возможность переводить в евро.
Ответить

6 мая 2022 в 12:03
----------
Цитата

niksor21 пишет:
А если Grey Wall бизнес-зал на железнодорожном вокзале, то компенсируете?

----------


Здравствуйте. Да, компенсируем ;)
Ответить

6 мая 2022 в 12:31
----------
Цитата

thinks пишет:
И еще вопрос а возможен у вас сейчас исходящий SWIFT перевод в фунтах старлингах? Или только в долларах?

----------

Да, в фунтах перевести можно.
Ответить

6 мая 2022 в 12:33
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Компенсация то не предусмотрена, это верно. Но предусмотрена отправка переводов в евро по распоряжению клиента. Выполняйте свои обязательства тогда что ли. Написал отзыв по ситуации с европереводами.

----------

Как только ситуация нормализуется, мы вернем возможность переводов в евро. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.
Ответить

6 мая 2022 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока же рекомендуем делать переводы в долларах

----------


Расскажите пожалуйста, как их делать, если у получателей счета в евро? И почему все делается молчком, а в чате ваши менеджеры только обещают уведомление на сайте, мотивируя это тем, что если выпустить ДО - то все побегут делать платежи в евро? Ладно хотя бы честно сообщаете что задним числом делаете все
Ответить

6 мая 2022 в 13:34
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Расскажите пожалуйста, как их делать, если у получателей счета в евро? И почему все делается молчком, а в чате ваши менеджеры только обещают уведомление на сайте, мотивируя это тем, что если выпустить ДО - то все побегут делать платежи в евро? Ладно хотя бы честно сообщаете что задним числом делаете все

----------

В реквизитах счета указываются данные для получения переводов в разных валютах. Перевод совершаете как обычно, через раздел "платежи". Мы дополнительно сообщаем о переводах тем, кто за последние 3 месяца делал перевод в евро и думаем о других способах информирования.
Ответить

6 мая 2022 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве компенсации отправим вам шоппер от нашего банка. И будем далее стараться показать себя с лучшей стороны!

----------

куда и каким образом вы его отправите? я вчера еще задал вопрос перс менеджеру - банк не может даже на этот простой вопрос ответить
так что показать с лучшей стороны банку будет себя сложно показать.
особенно после реплики, что компенсация ущерба, который банк наносит своим клиентам прекращением переводов в евро по собственной инициативе банка, не предусмотрена
Ответить

6 мая 2022 в 13:52
----------
Цитата

U2. пишет:
В целом, можете пояснить, для чего нужна эта карта, если карты UnionPay, эмитированные российскими банками за границей и в иностранных интернет-магазинах не обслуживаются ?

----------

некобейджинговые карты (то есть без дурацких костылей с Миром) прекрасно работают в иностранных интернет-магазинах. И банка солидарность, и РСХБ, и даже Сбера, пока он тестово запускал.
А вот с тем, что Тинькофф сознательно затягивает запуск ЮнионПей - да, наверное, ждут новых санкций. Проще же ничего не делать. Русский стандарт смог за месяц запустить, Сбер смог, а Тинькофф - не может, что говорит о квалификации сотрудников Тинькофф
Ответить

6 мая 2022 в 14:40
Тинькофф, что с переводами SWIFT в ЕВРО?
Ответить

6 мая 2022 в 14:46
----------
Цитата

timel1 пишет:
Тинькофф, что с переводами SWIFT в ЕВРО?

----------

Добрый день.

Так как в последнее время участились проблемы с прохождением переводов в евро - их сроки сильно увеличились и могут составлять несколько недель, мы приняли решение временно не проводить такие переводы. Как только ситуация нормализуется, мы вернем такую возможность. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.
Ответить

6 мая 2022 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Так как в последнее время участились проблемы с прохождением переводов в евро - их сроки сильно увеличились и могут составлять несколько недель, мы приняли решение временно не проводить такие переводы. Как только ситуация нормализуется, мы вернем такую возможность. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.

----------


Банк будет компенсировать потери при двойной конвертации?
Ответить

6 мая 2022 в 15:05
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
куда и каким образом вы его отправите? я вчера еще задал вопрос перс менеджеру - банк не может даже на этот простой вопрос ответить
так что показать с лучшей стороны банку будет себя сложно показать.
особенно после реплики, что компенсация ущерба, который банк наносит своим клиентам прекращением переводов в евро по собственной инициативе банка, не предусмотрена

----------

Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 15:50
----------
Цитата

timel1 пишет:

Банк будет компенсировать потери при двойной конвертации?

----------

Автоматической компенсации не будет. Если сделаете подобный перевод, то мы можем индивидуально рассмотреть вопрос.
Ответить

6 мая 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Так как в последнее время участились проблемы с прохождением переводов в евро - их сроки сильно увеличились и могут составлять несколько недель, мы приняли решение временно не проводить такие переводы. Как только ситуация нормализуется, мы вернем такую возможность. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.

----------


Пару дней назад перевод в евро дошел за пару часов. выглядит как нелепое оправдание, если честно.

если бы не форум, вообще бы не узнал об этом.

и да, тарифы на обмен валюты с 16 мая у вас повышаются в 12 раз. Сервис все хуже и хуже, к сожалению....
Ответить

6 мая 2022 в 16:10
----------
Цитата

user-49787475391 пишет:
Пару дней назад перевод в евро дошел за пару часов. выглядит как нелепое оправдание, если честно.

если бы не форум, вообще бы не узнал об этом.

----------


Об этом мы в ближайшее время отправим уведомления на электронную почту.
Постараемся как можно быстрей вернуть возможность переводов.

----------
Цитата

user-49787475391 пишет:
и да, тарифы на обмен валюты с 16 мая у вас повышаются в 12 раз. Сервис все хуже и хуже, к сожалению....

----------


Когда мы вносим изменения в условия обслуживания, мы анализируем разные факторы и ситуацию на рынке услуг в целом. С 16 мая комиссия за сделки с валютой станет выше, при этом комиссия за маржинальное кредитование наоборот уменьшится. Мы продолжаем внимательно следить за всеми переменами на рынке, которые сейчас происходят регулярно, и не исключаем, что в будущем в наших тарифах еще будут какие-то изменения.
Ответить

6 мая 2022 в 16:11
----------
Цитата

user-49787475391 пишет:
Пару дней назад перевод в евро дошел за пару часов. выглядит как нелепое оправдание, если честно.

----------

Райфайзенбанк резко ограничил для российских банков - агентов количество переводов денежных средств в евро по системе Swift. Из-за этого пострадали клиенты Тинькова и ещё нескольких российских банков. Австрийская RBI ранее заявила о намерении продать российский Райффайзен. Непонятно, связаны ли эти два события, но уж скорее бы его кто-то купил…
Я думаю Тиньков тут вообще не при чем, а может и правильно сделал, что сразу приостановил.
Может вою было бы больше, если бы платежи зависли совсем на несколько недель разборок, чем совсем не ушли.
Так же и с комиссией по брокеру за валюту. Ходят слухи, что другие так же поднимут.
Ну как тут про РСХБ говорили не так давно, что этот супербанк не будет ничего резать в кэшбеке с карт, а это только Тиньков так изгаляется над клиентами, а потом раз и РСХБ объявил о том же самом и другие подтянулись.
Ответить

6 мая 2022 в 16:47
Тинькофф Банк,
А правда, что на Private переводы в евро по-прежнему доступны?
Ответить

6 мая 2022 в 16:52
----------
Цитата

XChesser пишет:
Тинькофф Банк,
А правда, что на Private переводы в евро по-прежнему доступны?

----------

Добрый день.

Да, но перевод можно выполнить только через персонального менеджера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть