Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

5 мая 2022 в 21:53
----------
Цитата

taunta пишет:
проблемы с банком корреспондентом

----------

да-да, именно поэтому Тинькофф сменил корреспондента по евро недавно с успешно работавшего на австрийский Райф.
И да, я понимаю, что для нынешнего поколения сотрудников Тинькофф это будет удивительным открытием, но многие банки имеют НЕСКОЛЬКО банков-корреспондентов в одной и той же валюте. Да, дорого, но в случае чего у клиентов проблем быть не должно. Хотя о чем это я, кого в Тинькофф волнуют клиенты...
Ответить

5 мая 2022 в 22:00
----------
Цитата

taunta пишет:
Мне кажется, тут не стоит гнать на банк. Время такое… понятно, что ПБ не может все озвучивать, но я бы предположил бы как вариант проблемы с банком корреспондентом.

----------

Ну так если бы проблема с этим была я думаю банк бы так и написал. А сообщили какой то бред, про то что сроки якобы увеличены, поэтому мы решили вовсе не отправлять переводы.
Тонет тинек все глубже и глубже.
Ответить

5 мая 2022 в 22:25
Я по работе сталкиваюсь с платежами зарубеж, иногда даже по несколько раз на дню.
Из разных банков.
Сейчас полная дичь творится. Виснут даже платежи в юанях в банки Гонконга.
Единственное, что еще стабильно проходит в прежних сроках это платежи в юанях в банки Континентального Китая (и при том, чтобы банк получатель был без иностранного участия).
Поэтому в этом плане гнать на Тинек как то рука не поднимается.
А вот залы…. ))))
Ответить

5 мая 2022 в 22:55
----------
Цитата

taunta пишет:
Поэтому в этом плане гнать на Тинек как то рука не поднимается.

----------

еще как поднимается. Как физлицо - сравните тинькофф с райфом и юникредитом. Почему-то у этих банков нет проблем с отправкой за рубеж
Ответить

5 мая 2022 в 23:08
Прочитал в ветке брокерской, тарифы увеличиваются на валютообменные операции в 12 раз с 16 мая для премиалов. Как то один пшик остается от премиального обслуживания тут.
Ни поддержки нормальной, ни бизнес залов, ни нормальных тарифов (что по брокерскому обслуживанию, что по ставкам на вклады), свифт вот уже не работает. Пора прощаться с тиньком видимо.
Ответить

5 мая 2022 в 23:29
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Прочитал в ветке брокерской, тарифы увеличиваются на валютообменные операции в 12 раз с 16 мая для премиалов.

----------

тинькофф банку клиенты не нужны. 0,3% за куплю-продажу валюты - это уже за гранью. Жлобство банка
Ответить

6 мая 2022 в 08:00
Уважаемые Господа, приветствую.
Все больше и больше вопросов появляется к Тинькофф.
Так и не решили вопросы с банкоматами, нет до сих пор мир суприм/драгонпасс, прошло урезание кешбека и т.д...
Теперь и евро не отправляет.
Видимо банк готовится к отключению от свифта-евро не отправляет, следующий будет - доллар.
Тинькофф Инвестиции-одна большая, постоянная проблема.
Ситуация будет только ухудшаться, к сожалению.
Радует только одно-системнозначимый банк, пока...
Ответить

6 мая 2022 в 08:25
----------
Цитата

volgamax пишет:
Так и не решили вопросы с банкоматами

----------


Добрый день.

Банкоматы работают в штатном режиме, что именно не решили?

----------
Цитата

volgamax пишет:
нет до сих пор мир суприм/драгонпасс

----------


Мы активно готовимся к выпуску карт МИР Supreme для клиентов Premium и Private.

----------
Цитата

volgamax пишет:
прошло урезание кешбека

----------


Банк России ввел новые правила. Теперь магазины за оплату картами платят банкам меньше комиссии, из которой выплачивается кэшбэк.

Из-за этого мы можем начислять клиентам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.

При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Теперь и евро не отправляет.

----------


Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим. Рекомендуем
вам делать переводы со счета в долларах.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Видимо банк готовится к отключению от свифта-евро не отправляет, следующий будет - доллар.

----------


Сейчас нет такой информации. Евро не отправляем из-за больших сроков прохождения.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции-одна большая, постоянная проблема.

----------


Тинькофф Инвестиции работают в штатном режиме. С какой проблемой вы столкнулись?

----------
Цитата

volgamax пишет:
Ситуация будет только ухудшаться, к сожалению.

----------


Мы уверены, что все будет хорошо и настроены на позитив :)
Ответить

6 мая 2022 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет такой информации. Евро не отправляем из-за больших сроков прохождения.

----------

Большие сроки - это сколько? (У меня переводы приходили день в день) Допустим клиента больше устраивает увеличенный срок перевода чем оставить навсегда забесплатно в тиньке.
Вы нас похоже обманываете насчет причины остановки переводов?
Ответить

6 мая 2022 в 08:38
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Большие сроки - это сколько? (У меня переводы приходили день в день) Допустим клиента больше устраивает увеличенный срок перевода чем оставить навсегда забесплатно в тиньке.
Вы нас похоже обманываете насчет причины остановки переводов?

----------


Не обманываем.

Понимаем, что доставляем неудобства, но это вынужденная мера, простите.

В качестве альтернативы можно перевести доллар.
Ответить

6 мая 2022 в 08:55
По банкоматам вопрос не решили.
Повторять не буду-ранее в ветке Вы сами написали что вернётесь с решением, а теперь уже и не помните...???😁
С остальными волосами-отписки, результата нет!
Ответить

6 мая 2022 в 09:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
По банкоматам вопрос не решили.

----------


В наши банкоматы можно внести купюры номиналом 100 долларов только: 2009 и 2013 года выпуска.
Ответить

6 мая 2022 в 09:22
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые клиенты Тинькофф банка, недавно столкнулся с не приятной ситуацией-5 банкоматов Тинькофф отказались принимать $(купюры 2006 года).
Больше недели сотрудники уверяли что все хорошо и банкоматы принимают все купюры, но вот вчера признались наконец-то что проблемы в банкоматах есть!
Принимаются только купюры нового образца.
Не нравится в последнее время что банк старается не признать проблемы, в также уже 1.5 месяца не может решить вопрос выпуска как union pay и мир суприм, так же не понятно будет или не будет работать система прохода dragon pass и т.д.
Вопросов накопилось море и они перестали решаться...!
Также есть сведения что кешбек по всем картам будет снижен с 26.04 вдвое!
Делайте выводы.
Может быть представитель банка прокомментирует....?????

----------


Здравствуйте.

Действительно, теперь наши банкоматы не принимают купюры 100 USD серий 2006 г. и раньше.
Это технические ограничения. Их установили по ряду объективных причин, которые относятся к нашей внутренней информации, поэтому рассказать о них, к сожалению, не сможем.

Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и прорабатываем варианты их выпуска. На это нужно больше времени, точные сроки пока озвучить не можем. Как только информация изменится - обязательно сообщим об этом в информационном поле.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой мы платим кэшбэк нашим клиентам. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки с определенными MCC. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно.
Ответить

6 мая 2022 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим. Рекомендуем
вам делать переводы со счета в долларах.

----------

все потери на допкомиссиях и потерь за двойную конвертацию по вине Тинькоффбанка Тинькоффбанк будет компенсировать клиентам в полном объеме?
Поясню - за входящие переводы в евро европейские банки комиссию не берут. А вот за входящие в долларах - очень даже берут.
Ответить

6 мая 2022 в 10:17
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
все потери на допкомиссиях и потерь за двойную конвертацию по вине Тинькоффбанка Тинькоффбанк будет компенсировать клиентам в полном объеме?
Поясню - за входящие переводы в евро европейские банки комиссию не берут. А вот за входящие в долларах - очень даже берут

----------

Компенсация не предусмотрена. Если вы сделаете подобный перевод, то мы можем индивидуально рассмотреть компенсацию.
Ответить

6 мая 2022 в 10:28
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Ну вот зачем же так откровенно лгать? Как же вы тогда присылаете мне на почту письма то о том, что подняли ставки по вкладам, то о том, что будете их снижать? То есть для этого у вас моя почта есть?
Что-то представитель банка порядком заврался. Более того, когда заказываешь документы из ИБ, МП или от сотрудников чата - все справки, документы и т.д. каким-то чудесным образом приходят именно на почту, которая указана в банке уже 11 лет. О снижении ставок по накопительным счетам банк присылал письмо еще неделю назад. А тут вдруг потеряли? Что еще банк теряет и почему? В спешке сотрудники бегут из банка, унося с собой электронные почты клиентов?

----------


Здравствуйте.

Извините, пожалуйста, за ситуацию с отправкой e-mail. Письмо не доставили по техническим причинам. В качестве компенсации отправим вам шоппер от нашего банка. И будем далее стараться показать себя с лучшей стороны!
Ответить

6 мая 2022 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсация не предусмотрена. Если вы сделаете подобный перевод, то мы можем индивидуально рассмотреть компенсацию X

----------

Компенсация то не предусмотрена, это верно. Но предусмотрена отправка переводов в евро по распоряжению клиента. Выполняйте свои обязательства тогда что ли. Написал отзыв по ситуации с европереводами.
Ответить

6 мая 2022 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы активно готовимся к выпуску карт МИР Supreme для клиентов Premium и Private.

----------

Странно но ваши сотрудники по телефону, описывая кэшбек программу МИР Supreme, не озвучивают полные условия акции. А именно, что максимальный кэшбек только 5 тыс в месяц и в повышенных категориях покупки должны составлять не более 30%. А для остальных 70% покупок (кроме супермаркетов, такси и ресторанов) - почти все нормальные МСС в исключениях. Выгодней обычной картой Тинькофф Платинум платить. То есть экономического смысла в карте МИР Supreme не обнаружено.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и прорабатываем варианты их выпуска. На это нужно больше времени, точные сроки пока озвучить не можем. Как только информация изменится - обязательно сообщим об этом в информационном поле.

----------

Не ясно, что банк ждет и тянет с выпуском. Может быть попадания в 7-й пакет санкций? Тогда и выпускать не придется Мир-UnionPay.
В целом, можете пояснить, для чего нужна эта карта, если карты UnionPay, эмитированные российскими банками за границей и в иностранных интернет-магазинах не обслуживаются ?
Ответить

6 мая 2022 в 11:24
----------
Цитата

skydim пишет:
Прошу помочь ускорить процесс возврата денежных средств за авиабилеты, которые были отменены авиакомпанией Азимут в Краснодар и обратно на апрель и наконец июля. Покупал через сервис Тинькофф путешествия. Очень красиво было написано: покупая у нас вы получаете нашу поддержку и наш сервис. Возврат был создан мной сразу же, как авиакомпания объявила о том, что отменяет рейс на нужные мне даты и время. Но по какой-то причине с авиакомпанией до сих пор не могут связаться, хотя ваш же регламент предполагал, что точно будет отмена в случае, если остается два дня до вылета. Вылет уже давно прошел, об отмене так и нет речи. Очень странно видеть такой сервис. Проще покупать у авиакомпании напрямую, нежели через ваше приложение.

----------


Здравствуйте. Мы переносили несколько раз сроки по вашим запросам, так как ждали ответ от авиакомпании. Мы сообщали, что дадим ответ на запрос в течение 2-х дней, но не позднее 5-ти часов до вылета. Но это предполагает не то, что мы проведем возврат, а то, что обработаем запрос и снимем места, чтобы у вас не было неявки и не пропала возможность возврата денег.

Уже выполнили возвраты по двум заказам.
Ответить

6 мая 2022 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обманываем.

Понимаем, что доставляем неудобства, но это вынужденная мера, простите.

В качестве альтернативы можно перевести доллар.

----------


Планируете все таки возобновить SWIFT переводы в евро?
Примерно в какие сроки планируете? Речь идет о месяцах или неделях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть