Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

12 мая 2022 в 21:50
Представитель Тинькофф, приветствую!
Сегодня с 20.15 до 20.40 не могу войти в мп банка.
В чате уже час не могут ответить на простые вопросы....
Подскажите, что произошло?
Технический сбой???
Ответить

12 мая 2022 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действуем в рамках текущего законодательства, просто так ограничения не устанавливаем. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Проверим ваш случай X

----------

А вот не нужно обманывать, мне только сегодня объяснили в чате что можете по п 7,3,5 УКБО блокировать что захотите и причины не будете объяснять, Правда в ссылке что прислали на укбо этот пункт совсем другой.
Но евро вот сказали что законно только випам отдаем, а всем остальным, включая премиков не отдаем, это по закону, имеем право не отдавать.
Ответить

13 мая 2022 в 07:35
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Выходит, можно подключать постоянно подписку, по итогу 28 дней пользоваться, смотреть больше ли минимальный остаток, и если меньше - отключать, так?

----------


Отменить продление сможете, но плату мы спишем, если условия тарифа не были соблюдены.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель Тинькофф, приветствую!
Сегодня с 20.15 до 20.40 не могу войти в мп банка.
В чате уже час не могут ответить на простые вопросы....
Подскажите, что произошло?
Технический сбой???

----------


Сбоев не было, видим что в чате вам ответили и уже разбирают вашу проблему со входом.

----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А вот не нужно обманывать, мне только сегодня объяснили в чате что можете по п 7,3,5 УКБО блокировать что захотите и причины не будете объяснять, Правда в ссылке что прислали на укбо этот пункт совсем другой.
Но евро вот сказали что законно только випам отдаем, а всем остальным, включая премиков не отдаем, это по закону, имеем право не отдавать.

----------



Мы и не обманываем. Блокировать дебетовые счета мы не можем по законодательству без запроса клиента. Ваш разговор с коллегой проверим и оценим, позже вернемся с комментариями.
Ответить

13 мая 2022 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить продление сможете, но плату мы спишем, если условия тарифа не были соблюдены.

----------


Ничего не понял, я же спрашивал накануне, вот вы ответили

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если отключиться от премиума, то условия уже будут стандартные и в ближайшую выписку мы спишем обычную сумму по актуальному тарифу.

----------


Если у меня половину расчетного периода был Премиум, затем в один из дней когда минимальный остаток стал меньше 3млн, я его решил отключить, перейдя на тариф Про, что будет по окончанию расчетного периода к дате следующего списания?
Ответить

13 мая 2022 в 08:48
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Если у меня половину расчетного периода был Премиум, затем в один из дней когда минимальный остаток стал меньше 3млн, я его решил отключить, перейдя на тариф Про, что будет по окончанию расчетного периода к дате следующего списания?

----------


Уточним дополнительно и вернемся с точным ответом.
Ответить

13 мая 2022 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и не обманываем. Блокировать дебетовые счета мы не можем по законодательству без запроса клиента.

----------


действительно не блокируете. Просто устанавливаете нулевые расходные лимиты, что равноценно блокировке, так как пользоваться уже не получится. Или блокируете ДБО на время разбирательств.

Тогда как другие банки сначала выясняют все у клиента, ждут документов, объяснений, и только потом уже действуют дальше. :bonk:
Ответить

13 мая 2022 в 09:17
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
действительно не блокируете. Просто устанавливаете нулевые расходные лимиты, что равноценно блокировке, так как пользоваться уже не получится. Или блокируете ДБО на время разбирательств.

Тогда как другие банки сначала выясняют все у клиента, ждут документов, объяснений, и только потом уже действуют дальше

----------


Не всегда происходит именно так. В каждом случае действуем индивидуально.
Ответить

13 мая 2022 в 09:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и не обманываем. Блокировать дебетовые счета мы не можем по законодательству без запроса клиента. Ваш разговор с коллегой проверим и оценим, позже вернемся с комментариями X

----------

Мне этот пункт 7.3.5 привели в качестве обоснования законности вашего запрета на переводы в евро. А так то счет не заблокирован (тогда причем тут этот пункт?). Или заблокирован?
Ответить

13 мая 2022 в 09:27
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Мне этот пункт 7.3.5 привели в качестве обоснования законности вашего запрета на переводы в евро. А так то счет не заблокирован (тогда причем тут этот пункт?). Или заблокирован?

----------


Проверим ваш случай и вернемся.
Ответить

13 мая 2022 в 09:48
----------
Цитата

wasaq пишет:


В Пулково вчера прошел в БЗ Аэрофлота, чек на 2500. Тинькофф обещали компенсировать за 5 календарных дней

----------


В итоге статистика компенсаций прохода в БЗ получилась следующей:
- заняло 8 календарных дней с момента прохода / создания обращения до получения компенсации
- Стамбульский iGA Lounge - 955 TRY
- Дубайский Marhaba Lounge - 68 EUR (кеш и карты мир не принимают, нужна карта белого человека)
- СПб, Пулково, БЗ Аэрофлота - 2500 RUB
Ответить

13 мая 2022 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В диалоге с вами сработали не лучшим образом, простите. Приложим все усилия, чтобы такое не повторилось.
Вы прислали нам извещение, но оно не подходит для проведения учета расходов, поэтому мы запросили у вас заявление инвестора на брокерское обслуживание. Из-за повышенной нагрузки нам понадобилось больше времени, извините. Тинькофф Премиум - это определенный статус, которому мы должны соответствовать. Сделаем все, чтобы в будущем нагрузки не так сильно влияли на скорость ответа.
Сейчас ожидаем от вас оригиналы документов, чтобы провести учет. Дополнительно рассматриваем возможность принять другой документ от вашего предыдущего брокера.
Связались с вами и обсудили ситуацию в деталях.

Вопрос держим на контроле и обязательно доведем его до конца.

----------


Согласен, после обращения на данный портал, ситуация поменялась в лучшую сторону. Поддержка самостоятельно разобралась (огромный плюс) в Условиях брокерского обслуживания Сбера, аргументировано приземлила вопрос с "Заявлением инвестора", выслала ссылку на само Заявление, которое требуется (выложено на сайте банка).
Заявление получил, вчера выслал в чат поддержки. Правда, что-то опять тут заминка с проверкой :| ..... Вроде подтвердили, что весь пакет документов проверен и ждем оригиналов документов, однако в самом сообщении назвали "Заявление инвестора" "Заявлением-анкетой", которая раньше не подошла, а на мою просьбу уточнить, все-таки речь в сообщении идет о "Заявлении инвестора", которое я выслал или о чем-то другом - "ожидание ответа коллег" :)
Я надеюсь, что не сильно придираюсь, но все-таки формулировки важны)
Ответить

13 мая 2022 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним дополнительно и вернемся с точным ответом.

----------
Вы же мне на этот вопрос отвечали , что никаких ком не будет !!!! Опять правая нога не знает , что говорит левая , если Вдруг окажется списание , то за счёт банка
Ответить

13 мая 2022 в 10:22
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вы же мне на этот вопрос отвечали , что никаких ком не будет !!!! Опять правая нога не знает , что говорит левая , если Вдруг окажется списание , то за счёт банка

----------


Расскажите, пожалуйста, предысторию? Вы отключали уже Премиум до даты списания при балансе менее 3млн? Оплаты тарифа в дату списания не произошло?
Ответить

13 мая 2022 в 10:47
----------
Цитата

user-79288019401 пишет:
Согласен, после обращения на данный портал, ситуация поменялась в лучшую сторону. Поддержка самостоятельно разобралась (огромный плюс) в Условиях брокерского обслуживания Сбера, аргументировано приземлила вопрос с "Заявлением инвестора", выслала ссылку на само Заявление, которое требуется (выложено на сайте банка).
Заявление получил, вчера выслал в чат поддержки. Правда, что-то опять тут заминка с проверкой изображение
..... Вроде подтвердили, что весь пакет документов проверен и ждем оригиналов документов, однако в самом сообщении назвали "Заявление инвестора" "Заявлением-анкетой", которая раньше не подошла, а на мою просьбу уточнить, все-таки речь в сообщении идет о "Заявлении инвестора", которое я выслал или о чем-то другом - "ожидание ответа коллег" изображение

Я надеюсь, что не сильно придираюсь, но все-таки формулировки важны)

----------


Здравствуйте. Проверим диалог и вернемся с комментарием.
Ответить

13 мая 2022 в 13:11
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
куда и каким образом вы его отправите?

----------


Согласовали с вами адрес и передали шоппер на отправку. Как только получим номер для отслеживания посылки – отправим вам.
Ответить

13 мая 2022 в 13:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не смогли дозвонится? Если бы у вас была логика , то не трудно понять почему я не беру трубку , прочитав мое сообщение на форуме нетрудно понять где я нахожусь и сколько стоит принять некчемный звонок от вас

----------

о, да, это просто феерично, когда сотрудники банка, такие простые, звонят без зазрения совести в международный роуминг. я понимаю, сотрудники коллцентра за рубеж не вылетают и не в курсе о роуминге и его стоимости.
Тинькофф Банк,
такой вопрос - то, что банк своих премиум-клиентов за клиентов не считает и не переводит евро, - это мы в курсе. Только прайвет для тинькофф - клиенты. Но ведь нам же говорили, что нам не страшен серый волк отключение свифта - у нас есть СФПС. Так вот, раз у российских банков (и Тинькофф в частности) есть СФПС, то почему Тинькофф не переводит евро в другие российские банки через СФПС? и как перевести евро из тинькофф в российский же райффайзен?
Ответить

13 мая 2022 в 13:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
лавное , что все остальное из вас как всегда надо тянуть клещами , в каких аэропортах Москвы можно пройти по этой программе , где находятся эти бизнес залы , да и вообще БЗ - это все надо рыть самому ? приложения БЗ не работает

----------


Здравствуйте.

Наличие бизнес-зала в конкретном аэропорту вы можете проверить на сайте или в нашем мобильном приложении в разделе Главная → «Кэшбэк и бонусы» → «Ваш Тинькофф Премиум» → «Премиальные сервисы» → «Grey Wall» → «Посмотреть все залы».
Если зала Gray Wall нет, порядок следующий: временно мы компенсируем проходы в другие бизнес-залы, но не более 5000 руб. за 1 проход (1 гостя) в рамках лимита доступных проходов в бизнес-залы. Для компенсации прохода нужен чек об оплате и посадочный талон. Эти документы нужно прислать нам и сообщить, что хотите компенсировать проход.
Не все наши консультации были идеальными, простите нас! Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы держать высокий класс обслуживания, и не разочаровывать вас.
Ответить

13 мая 2022 в 14:06
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
феерично, когда сотрудники банка, такие простые, звонят без зазрения совести в международный роуминг

----------
Они выполняют свою работу и не знают же, что абонент сейчас в роуминге. Если только он не уведомлял об этом заранее через приложение или по ГЛ.
Ответить

13 мая 2022 в 14:35
Тинькофф Банк,
Как отказаться от тарифа премиум чтоб не списали 1990?
Вы толком ничего не отвечаете. По тел сотрудник мне не смог ответить. Сказал что перезвонит и не перезвонил. Я опять обратилась с этим вопросом. Кое как прояснили, но что то почитав вас опять закрались сомнения. Вот так нужно сделать, чтоб не было списания?
Дата списания 14 число. На счете более 3 млн. с 14 апреля по 14 мая, списания нет.
С 15 мая планирую вывод средств, но не знаю еще когда.
По горячей линии сказали, что смотрят на предыдущий период(14.04.22-14.05.22) и если в этот период более 3 млн, то комиссия не списывается.
То есть например 10 июня сумма на счету у меня становится менее 3млн. и я в этот день даю заявку об отключении продления, тогда как мне пояснили 14.06.22 списания 1990 не будет. Это так?
Выходит что с 14.05.22 по 14.06.22 при данной заявке на отключение 10.06.22 я тарифом премиум пользуюсь бесплатно, списания 14 июня не произойдет? Подтвердите пожалуйста.
Ответить

13 мая 2022 в 14:39
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф Банк,
такой вопрос - то, что банк своих премиум-клиентов за клиентов не считает и не переводит евро, - это мы в курсе. Только прайвет для тинькофф - клиенты. Но ведь нам же говорили, что нам не страшен серый волк отключение свифта - у нас есть СФПС. Так вот, раз у российских банков (и Тинькофф в частности) есть СФПС, то почему Тинькофф не переводит евро в другие российские банки через СФПС? и как перевести евро из тинькофф в российский же райффайзен?

----------


Уточним детали по вашему вопросу и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть